А. Белоконь. Круги на зерновых полях и рисунки пустыни Наска - послания Иного Разума - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Главное меню:

А. Белоконь. Круги на зерновых полях и рисунки пустыни Наска - послания Иного Разума

Работы других авторов на разные темы > А.Белоконь

Рисунки на зерновых полях - последствия воздействия с воздуха




Феномен образования кругов на зерновых полях Англии наблюдается с 1678 года до наших дней. Появляются они обычно ночью и поражают совершенством форм и способом укладки растений. Обычно
стебли лежат по часовой стрелке, колосок к колоску, и при этом с переплетением!
Как сейчас установлено, часть таких кругов являются подделками, выполненными всякого рода шутниками. В то же время уникальные особенности других зерновых кругов - назовем их истинными - позволяют исключить попытки фальсификации феномена, поскольку человечество не имеет технологий, способных воспроизвести особенности подобных механических и биологических изменений в растениях.
В подлинных кругах стебли злаков как бы размягчаются и изгибаются на 90 град., но не переламываются. Узлы стеблей вздуты, а на поверхности растений фиксируется электрический заряд. В зоне кругов злаки продолжают расти параллельно земле, но никогда не созревают. Иногда к осени они даже приобретают более яркую окраску. Зарегистрированы случаи отказа работы электронной аппаратуры не только внутри, но и над подобными фигурами, что свидетельствует о наведенном поле.
В последние годы появилась тенденция к резкому увеличению количества зерновых кругов (как истинных, так и поддельных). Одновременно происходит усложнение их конфигурации и структуры. Так на смену простым кругам пришли сложнейшие геометрические композиции, пиктограммы, которые уже невозможно приписать естественным силам природы. Часто фиксируется появление фигур как отклик на попытку человека создать нечто подобное. При этом конфигурации фигур подчиняются сложным математическим законам. Ряд из них представляют собой символы фрактальной геометрии. Астрономы, биологи, математики узнают в зерновых пиктограммах отображения отдельных научных данных. Некоторые зерновые фигуры подобны символам мистических школ. Создается впечатление, что знаки на полях могут оказаться своего рода подсказками для людей, разобраться в которых могут лишь ученые-профессионалы.
Из всего многообразия гипотез о происхождении кругов на полях, на мой взгляд, самой обоснованной является гипотеза об изготовлении фигур посредством воздействия на злаки потока направленной энергии неизвестной природы с воздуха - неких "силовых лучей" НЛО, что было подтверждено рядом свидетельских показаний и видеосъемкой 1996 года.
Наибольшее внимание в последние годы привлекли своеобразные "послания" на полях около Чилболтонской обсерватории (Англия) в один и тот же день 14 августа 2001 и 2002 годов.
В обоих случаях фигуры представляли собой контуры "человеческого лица" в сочетании с "посланием". Изображение 2001 года состояло из отдельных точек, которые условно можно было бы назвать пикселями, а использованную в изображении технологию сравнить с пиксельной*** . Контуры "человеческого лица" имели реальное сходство с лицом человека, а послание являлось своего рода ответом на послание землян, отправленное в 1974 году из радиоастрономической обсерватории США в Аресибо (Пуэрто-Рико). Лик же 2002 года, составленный из горизонтальных линий, можно, с большими оговорками, считать похожим на чересстрочную развертку, используемую в телевидении, а само послание 2002 года весьма сильно напоминало компакт-диск.
Таким образом, можно констатировать факт "эволюции" феномена знаков на полях. В его объяснении можно предположить два варианта: феномен развивается параллельно цивилизации человека или демонстрирует свои неограниченные возможности, подстраиваясь под технологический уровень развития человека и обнаруживая при этом желание установить контакт.

О природе гипотетической энергии


Опыт уфологии свидетельствует, что в местах проявления феномена НЛО под воздействием "силовых лучей", как и на поверхности зерновых кругов, происходит изменения структур в биологических тканях. Исследования группы киевских биологов под руководством Т. П. Решетниковой продемонстрировали изменения состава химических элементов в биологических объектах: значительное уменьшение тяжелых металлов (железа, кальция, цинка, марганца) и одновременно резкое увеличение легких металлов (калий, лития).
Как было показано в моей предыдущей работе , видимость контуров насканских наземных фигур при их наложении друг на друга невозможно объяснить одним лишь удалением камней с песчаной поверхности. А вот гипотеза энергетического воздействия на почву и связанное с этим изменение окраски камней в зависимости от содержания в них окислов марганца и железа находят и в этом случае свое подтверждение.
В обоих феноменах (круги на злаковых полях и рисунки пустыни Наска) особенности энергетического воздействия на грунт и растительность идентичны действию лучей "аномального света" НЛО, природа которого неизвестна. Существует точка зрения, что это гипотетическое гравитационное излучение.
Многочисленные наблюдения свидетельствуют о способности НЛО нейтрализовать или управлять силами гравитации. Особенности траекторий движения позволяют называть НЛО безынерционными телами. Взаимодействие НЛО с человеком проявляется на уровне паранормальных эффектов. Природа паранормальных явлений может быть объяснена наличием у человека особого физического поля - биогравитации (термин А. П. Дуброва). Это поле получило такое название благодаря сходству ряда его свойств с гравитационным взаимодействием. Общим для них является то, что
- скорость такого взаимодействия неизмеримо высока;
- в качестве защиты от его воздействия пригодны только экраны из тех же полей;
- на паранормальные эффекты оказывает влияние гравитация (что проявляется в зависимости от широты местности, фаз Луны и т. д.). Медитативная техника, влияющая на биофизическое состояние организма, наоборот, способна вызывать преодоление сил гравитации (левитацию, телекинез).
Таким образом, можно предположить, что природа гравитации и биогравитации едина, только проявляются они на разных уровнях. Эта точка зрения совпадает с высказываниями известного исследователя Тунгусского феномена профессора А. В. Золотова, ныне покойного, который считал, что энергетическая природа феномена НЛО идентична биополю человека. Более того, в более поздних работах А. П. Дуброва, совместно с А. А. Березиным, была сделана попытка теоретически объяснить природу биогравитации, используя работы академика А. Д. Сахарова и американского теоретика Г. Путхоффа. В рамках гипотезы Сахарова-Путхоффа механизм биогравитации может рассматриваться как частный случай гравитационного взаимодействия.
Аналогичное суждение о природе излучения, формирующего круги на зерновых полях, принадлежит британскому инженеру Вольтатену. Он сделал вывод о том, что излучение не имеет электромагнитной природы. Скорее всего, это гравитационное излучение, о котором мы можем пока рассуждать лишь умозрительно. В любом случае налицо технология, недоступная современному человеку.

Скрытая информация пустыни Наска

Если допустить возможность деятельности Иного Разума на плато Наска, то особый интерес вызывает содержание информации этой гигантской чертежной доски . Изображения животных концентрируются в довольно узкой области плато и служат своего рода приманкой, привлекая внимание в первую очередь именно к этому участку пустыни. Здесь проходят несколько параллельных линий, которые имеют расширения в сторону обрыва, и в их расположении просматривается определенная гармония. Измерение расстояний между этими линиями (назовем их "координатными") показало, что они составляют пропорцию 5:6:7:8! Это позволяет пронумеровать центры, расположенные на соответствующих координатных линиях, приняв начало отсчета пропорции за ноль.
В пределах схемы этого участка плато третья координатная линия и расположенный на ней третий центр первоначально лишь предполагались. Рассмотрение общей схемы основных линий пустыни Наска подтвердило правильность логических построений: третий центр существовал в центральной части схемы и, более того, от него отходила на юг явно выраженная третья координатная линия, параллельная остальным. Она соединяла третий центр с еще одним из центров. Окончательно пропорция расстояний между координатными линиями выглядит как 4:5:6:7:8! На общей схеме центры на координатных линиях отмечены красным цветом и имеют порядковые номера.
Мне представлялось интересным проанализировать, с какой целью нанесены другие широкие линии на плато. Оказалось, что значительная их часть короткими отрезками или целиком соединяют между собой центры. При этом обнаружилось, что пять пар линий, соединяющих центры, параллельны между собой. Они формируют две геометрические фигуры - шестиугольник и параллелограмм, близкий к ромбу. Внутри обеих фигур, на диагонали ромба, расположен третий центр, около которого на склоне горы находится как бы выдавленная в грунте фигура "человека-совы" (единственная человекоподобная фигура на плато).

Кто и зачем разрисовывает Землю?

Таким образом, можно предположить, что информация, скорее всего, заключается в пространственном расположении 12 центров и их взаимосвязи. О чем рассказывает схема? Или, может, предупреждает? Что символизирует единство четырехпалых и пятипалых рук?
В качестве одного из вариантов трактовки можно попытаться отождествить третий центр с нашей планетой, Землей, а систему координатных линий - с Солнечной системой. Тогда другие центры на координатных линиях должны соответствовать: 4 - Марсу, 6 - Юпитеру, 7 - Сатурну, 8 - Урану. Вынесенный в сторону центр на пятой линии - поясу астероидов или гипотетическому Фаэтону. Третий центр - Земля - занимает ключевую позицию: он находится внутри обоих многоугольников и является связующим звеном между двумя мирами - Солнечной системой и какой-то еще, нам неизвестной.
Если вычленить из множества линий эти многоугольники, то композиция окажется еще более впечатляющей. Видна объемность изображения. Это обусловлено тем, что малая диагональ ромба изломана, а большая представлена прямой линий (ее длина около 21 км!). Поэтому ромбическая фигура уже выглядит наподобие пирамиды с основанием, близким к ромбу. Шестиугольник же - это объемное изображение параллелепипеда, но из-за несовпадения осей проекции он выглядит как бы закрученным. Одна его вершина смотрит вверх и является одновременно вершиной ромбической пирамиды. То есть две системы изображены математически в виде сростка двух кристаллов с общей вершиной в центре 3 (планета Земля). Через этот центр (общую вершину) проходит и ось вращения всей композиции. А вот 5-й центр (Фаэтон) находится на пересечении ребер и граней этих кристаллических форм.
Какую информацию демонстрирует эта кристаллоподобная структура? Пространственную связь двух миров? Нашего и параллельного? Нашего и потустороннего? Нашего и инопланетного? Причем заметим, что Земля принадлежит к обоим!
В композиции не фигурирует Солнце, что, скорее всего, означает, что оба мира относятся к нему и взаимосвязь с ним в данной композиции не имеет значения, важна лишь связь структур между собой.
Способ выполнения изобразительных фигур и схема расположения линий и "центров" на поверхности плато подчинены математической логике. Математические законы управляют и огибающими синусоидальными элементами, которые весьма часто фигурируют в изображениях. "Жизнь в аду замороженной математики" - такое впечатление осталось у астронома Дж. Хокинса после экспедиции в пустыню.
Таким образом, строгая математическая логика в построении рисунков пустыни Наска, в расположении линий и центров на плато, а также формирование идеальных геометрических символов на зерновых полях свидетельствуют, что наземные фигуры обоих феноменов носят информативный характер.
Масштабность работ с одной стороны и условная скрытность с другой - вот характерные особенности обоих феноменов, которые выделяют их среди других. Все сооружения человека, создание которых требовало больших затрат труда, вещественны, весомы и представляют в конечном итоге какую-то материальную ценность - хозяйственную, культовую, военную. Перуанские же наземные фигуры, как и круги на полях, невозможно полностью разглядеть с земли. Они привлекают к себе внимание только при взгляде с высоты, с воздуха, т. е. буквально с определенной ступени развития человека. Осознание информативности фигур, сложности техники исполнения и (особо!) содержания геометрических композиций происходит постепенно по мере развития наших знаний и технологий.
Предназначена ли информация этих фигур человеку? Или знаки на Земле - своего рода "следы на обочине"? В "Хронике Перу", созданной в 1548 году, "следы" на грунте пустыни Наска названы "путеводными указателями для странников". В контактах с НЛО время от времени пришельцы называют себя "странниками", "чужаками". Кто же они, эти таинственные СТРАННИКИ? Кто был автором этих творений?..
Пока мы можем только предполагать. Впрочем, кое-что мы уже знаем.
Тот, кто оставил подобные "следы" на грунте пустыни и на злаковых полях, имеет возможность перемещаться по воздуху, безукоризненно ориентироваться в пространстве, обладает источником неизвестной энергии, которая при соприкосновении с грунтом оставляет "следы". Этот кто-то был наделен разумом, зрением, располагает сведениями о земной фауне и обладает строгой математической логикой. Этот кто-то "зашифровал" на плато Наска какие-то сведения с помощью построенных с высочайшей точностью гигантских геометрических фигур.
Наиболее заманчивым кажется предположение о внеземной цивилизации, оставившей "послание-чертеж" или своим "соотечественникам", или человечеству, когда оно достигнет определенной ступени цивилизации.
С другой стороны, это могли быть земляне в широком смысле слова. Возможно, о себе дали знать наши братья по разуму из параллельного мира. Нельзя также исключить и энергетические формы жизни, существование которых все чаще подтверждается новыми научными исследованиями.
Так или иначе, но это послание ждет своего адресата. Информация представлена ненавязчиво, логика распределения центров не бросается в глаза. Возможно, нам еще трудно оценить весь объем и смысл оставленной информации. Однако проявления подобных феноменов на протяжении столетий могут быть истолкованы как попытка ИНОГО РАЗУМА установить контакт с ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. И в качестве языка предложена универсальная математическая логика, которая являет собой отражение вселенских законов в формализованном виде.

Начало "Замороженная математика на плато Наска"

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА, в том числе в темах "Круги на полях" и "Рисунки пустыни Наска были сделаны гандхарвами"


© А.Т. Белоконь, 2009

Читайте мои работы "Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи" и "Вича Коча - предводитель гандхарвов-эльфов, расчертивших пустыню Наска", а также новость "Рисунки пустыни Наска были сделаны с воздуха"  

Главная страница | Содержание и анонсы материалов | Об авторе и проекте | Научные проекты, гранты | Исчезнувшие обитатели Земли | Потомки от смешанных браков | Происхождение богов и людей | Боги и божества | Древние знаки и символы | Исчезнувшие континенты и цивилизации | Остатки исчезнувших цивилизаций | Великие катастрофы | Мир в палеогене | Мир в олигоцене и неогене | Мир в плейстоцене | Мировые эпохи и человечества | Подземная и подводная цивилизации | Появление Луны | Летательные аппараты древних | Оружие и войны богов и демонов | Долголетие и бессмертие | Север - пространство вне времени | Где живут боги | История Земли и человечества | Исчезнувшие животные | Допотопные цивилизации: доказательство | Коллекция необъяснимых вещей и фактов | Чудеса вокруг нас | История удивительных открытий | Мои работы на разные темы | Работы других авторов на разные темы | Природа волшебства и магии | Открытия, сделанные на форумах | Мифы и легенды | Сказки и сказания | Вести из Иного мира | Фотогалерея | Художественная галерея | Прижизненные портреты древних | Изображения неизвестных животных | Фотоконкурс "Мисс древнее совершенство" | Мои исследования | Мои книги. О чем они? Как приобрести? | Экологические и гуманитарные проблемы | Новости | Контакты | Рекомендуемые сайты | Блог | Главная Карта Сайта
Назад к содержимому | Назад к главному меню