Д.Дмитриев, С.Фиалковская. Дольмены Кавказа: прикосновение к тайне жизни - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Главное меню:

Д.Дмитриев, С.Фиалковская. Дольмены Кавказа: прикосновение к тайне жизни

Остатки исчезнувших цивилизаций > Мегалитические сооружения
 
Первые дольмены на Северо-Западном Кавказе появляются в эпоху ранней бронзы, более пяти тыс. лет назад. Внешне они напоминают каменные домики и возводятся из местной горной осадочной породы – песчаник. Одна плита дольмена могла весить от нескольких до двух десятков тонн. Транспортировали плиты от места выработки до места постройки от нескольких километров до десятков километров.
Дольмены встречаются по всей Европе, но именно кавказские отличаются от них своим многообразием форм, пропорциональной согласованностью деталей, тщательной обработкой и подгонкой плит и, самое главное, геометрическими рисунками на стенах.
Главной частью архитектуры дольмена является его камера, состоящая обычно из шести плит: четыре стены, крыша и пол.

Камера частично скрыта под округлой каменной насыпью, так, что видна фасадная плита и крыша. В передней плите камеры имеется округлое входное отверстие, в которое мог пролезть (протиснуться) живой человек, вытянув руки вперед. В древности отверстие закрывалось каменной пробкой в форме фаллоса.


Выступающие боковые стены камеры и нависающий козырек крыши образуют архитектурный портал – ворота. Иногда такие ворота встречаются в виде рельефного рисунка на передней плите камеры дольмена. Они обозначают, что камера является неким входом в потусторонний мир.
Перед камерой дольмена располагается вымощенная плитами площадка (двор). На дворике в древности собирались люди для свершения ритуалов, мистерий и подношений богам, а камера служила алтарем. Каким же богам поклонялись люди в ту далекую от нас эпоху? Ответ надо искать в рисунках на дольменах.
На передней плите дольмена можно увидеть изображение двух, попарно расположенных, полусфер.
Они олицетворяют груди Великой Богини (Вселенской Матери – Прародительницы), она же – Мать Земля. Космическое тело ее состояло из двух женских ипостасей (сил Природы), где одна – рождающая, созидающая, а другая – увядающая, разрушающая. Оба лика слиты воедино силой объединения противоположностей. Великая Богиня никогда не воспринималась как конкретный образ, хотя ее иногда изображали в виде символической фигуры, состоящей из двух пар женских грудей. Груди Великой Богини вскармливают все творения, давая им мощь, силу и процветание. Таким образом, две полусферы с одной стороны камеры символизируют рождение предков в наш мир, а полусферы с другой стороны – уход предков и их рождение в ином мире. Так древний человек выразил свое понимание о перерождении  души.
Изображение грудей Великой Богини встречается не только на Кавказе, но и в Европе. Известный американский археолог Мария Гимбутас описывает плиты с рельефами двух пар грудей при входе в мегалитическую гробницу  III тыс. до Р.Х. местности Ла Пьер Туркейз во Франции. Сами гробницы археолог уподобляет телу Богини.
Строители дольменов хорошо понимали, что тело божественной Матери-Земли, как и тело человека, пронизано тонкими энергетическими потоками. В местах выходов этих потоков (местах силы) и возводили дольмены. Дольмен можно сравнить с живым существом, связанным с телом Богини своей пуповиной.
В камерах дольменов, расположенных на территории республики Адыгея, археологи находят, так называемые, «эмбриональные камни».
Длина камня около 70 см. В камне хорошо выражено туловище с большой головой, ручками, ножками и хвостиком. Так эмбрион человека выглядит в 6-7 недель беременности.
Наличие такого камня в дольмене, а также узкого входного отверстия, закрываемого фаллической пробкой, – все это свидетельствует о существовании культа плодородия у строителей дольменов.
Таким образом, дольмен является древним святилищем, где камера символизировала чрево Великой Богини Матери, округлое входное отверстие – ее родовые пути. Пробка в форме фаллоса, закрывающая отверстие, являлась символом Бога Отца.
На каменных пробках встречается изображение креста в круге. Это древний знак Солнца. Круг символизирует путь движения Земли вокруг Солнца, а крест указывает на переломные дни года – солнцестояния и равноденствия. Древний человек вел наблюдения за Солнцем, о чем свидетельствуют календари. Один из таких календарей можно увидеть на крыше «Лунного» дольмена.

Крыша дольмена вся испещрена рисунками из цепочек лунок: это круги с точкой в центре и круги с крестом. Круги из лунок использовались в качестве древнего калькулятора для вычисления разнообразных астрономических циклов.






В лунку клали камешек и, с наступлением новых событий, перекладывали его в следующую лунку (например, при смене суток). Когда один цикл заканчивался (например, календарный месяц: 31 день), в другом круге камень передвигали на одно деление.






Этот уникальный дольмен располагается в седловине горы Нексис . Подобных дольменов не обнаружено ни на Кавказе, ни в Европе. Камера его сложена из угловатых Г-образных блоков. Блоки уложены в три ряда и подогнаны друг к другу по криволинейной поверхности. Фасадная фигурная плита вытесана из особого вида белого песчаника.
По периметру камеры выбиты геометрические рисунки в виде ломаных линий.
В 2009 году в процессе археологических раскопок была обнаружена алтарная плита. Плита имеет треугольную форму и длину до 80 см.

По краю плиты выбита градуировка в виде вертикальных  насечек. Над ней изображены большие круги, в которые вписаны круги маленькие. Так древний человек представлял себе тайну зарождения Жизни: в женскую  яйцеклетку внедряется мужской сперматозоид. Сперматозоид на рисунке одновременно является визиром, так как указывает на определенные числа шкалы. Числовой ряд из 19 женского лунного месячного цикла является календарем зачатия детей.
Цикл считается с первого дня менструации. Первый визир указывает на пятое деление шкалы. Это говорит о том, что месячные идут пять дней. Следующие два визира не указывают на шкалу, с 6-го по 11 день. Это говорит о том, что в этот период зачатие невозможно.  Следующий визир указывает на 12-ю отметку, показывая начало периода, благоприятного для зачатия. Плодный период заканчивается 19-м днем. Над числами 14, 15, 16, 17, 18 изображена огромная яйцеклетка. Это показывает, что с 14 дня начинается овуляция (выход яйцеклетки в брюшную полость), а также благоприятный период для зачатия мальчика. В конце плиты шкала от угла поворачивает вверх и, напротив 26-го  дня, большая окружность делится на две малые, то есть  идет процесс деления клетки и образование эмбриона.
 Подобный календарь зачатия изображен на внутренней стене камеры «Лунного» дольмена (северо-восточная стена). Он представляет собой древний технический чертеж. Мы видим объемную волнистую линию, представляющую числовой ряд из 19 лунок.
Вертикальные стыки блоков камеры пересекают этот числовой ряд и являются визирами календаря. Первый визир  попадает в пятую лунку, показывая окончание месячных у женщины. Второй визир попадает на стык 10-ой и 11-ой лунок, показывая окончание периода, при котором зачатие невозможно. Третий визир попадает на 14-ю лунку. Над этой лункой изображена серия объемных ломаных линий. Возможно, таким образом, предки изобразили температурный всплеск в теле женщины в момент выхода яйцеклетки (овуляция).
В качестве примера и для сравнения приведем современный график базальной температуры.
На современном графике базальной температуры у женщины на 14-й день происходит температурный скачок. Удивительно то, что на чертеже строителей дольменов и на современном графике температурные всплески совпадают (!).
Описанный календарь зачатия находится между двумя другими календарями. Они изображены на противоположных друг другу стенах камеры и отличаются от календаря зачатия более крупным шагом (размером лунки).
Рассмотрим календарь на стене справа.
Он состоит из 10 лунок и следует за календарем зачатия. Вполне логично, что календарь связан с периодом беременности из 10 лунных месяцев.  В конце периода, над его последними лунками изображена серия вертикальных волнистых линий. Возможно, что таким лаконичным способом древние люди показали, что беременность завершается рождением тела и воплощением души (то есть, человека) в наш мир.
Рассмотрим календарь на стене слева, перед календарем зачатия. Он состоит из 10 лунок и является зеркальным отражением календаря беременности. Отличие его состоит лишь в том, что вертикальные волнистые линии располагаются в начале календаря и под лунками. На этом календаре показан уход человека в другой мир, где его принимает Богиня Нижнего мира.
Таким образом, в трех последовательных календарях показано представление древнего человека о реинкарнации (повторном воплощении): уход в другой мир, ритуальное зачатие, беременность и возвращение в наш мир.
Все описанные календари являются своеобразной древней математической письменностью. Она универсальна и, при желании, прочесть ее сможет любой образованный человек (инженер, врач), независимо от языковой принадлежности.
Правда в том, что знание календаря зачатия современной науке стало доступно только несколько десятилетий назад. В 1969 году в СССР вышла в свет книга известного немецкого гигиениста Рудольфа Нойберта.
Рассмотренные нами древние календари, бесспорно, являются уникальными, как и сам дольмен «Лунный». Такие дольмены являются не просто святилищами, а настоящими храмами знаний. Будущие адепты проходили здесь обучение и посвящения. На дольмене проводили мистерии, связанные с возрождением, имитирующие рождение человека из утробы матери. Этот ритуал имел для адепта священнодейственную ценность второго рождения (духовного рождения сознания).
На основании вышеизложенных фактов, следует естественный вопрос: каким же образом, древний человек, используя кремниевые и бронзовые орудия труда, получил такие глубокие знания о жизни? Рассмотрим этот вопрос последовательно.
 
Строительство дольменов на Кавказе охватывает длительный период времени (с середины IV тыс. до Р.Х. до середины II  тыс. до Р.Х.). В процессе строительства дольменов не прослеживается эволюция архитектурных форм – от примитивных до более совершенных. А, напротив, происходит деградация.
Первые (ранние) дольмены имеют совершенную архитектурную форму: они пропорциональны, сложены из тщательно обработанных и, идеально подогнанных, плит. Стены некоторых ранних дольменов украшены смысловыми геометрическими рисунками.
Поздние дольмены возводятся в большем количестве. Размеры их становятся значительно меньше. Обработке и подгонке плит строители не придают особого значения. У таких дольменов заметно утрачивается ритм пропорций, исчезают прежние орнаменты.
В середине II тыс. до Р.Х.  строительство дольменов на Кавказе прекращается, и их начинают использовать в качестве усыпальниц. В это же самое время дольмены появляются в Индии.
Индийские дольмены, что характерно, конструктивно очень похожи на поздние, кавказские дольмены. Из чего можно сделать предположение, о миграции строителей дольменов из Кавказа в Индию.
Строителями дольменов было племя протоариев, некие брахманы (священнослужители). Они прибыли на Кавказ из Центральной Европы, возможно, из области мегалитических культур воронковидных кубков. По мнению археолога Л.С. Клейна для новосвободненской культуры характерны специфически индоарийские черты.
Переселившись в Индию, арии принесли с собой культ почитания своих богов. Согласно Ведам, божеством плодородия у арьев был бог Рудра. Позднее, его стали почитать как Шиву.
Основным важным образом Шивы в Индии и в Юго-Восточной Азии является линга (Шивалингам). Линга изображается в виде каменной колонны, покоящейся на йони (женском половом органе). В древнем индийском эпосе «Махабхарата» говорится, что знаком творения является линга и йони (неделимое единство мужского и женского начал, от соединения которых происходит жизнь).
Образ линги на дольменах Кавказа выражен в фаллической дольменной пробке, закрывающей отверстие дольмена (йони). Из чего можно сделать предположение, что дольменная культура Европы и Кавказа является частью древней ведической культуры. Ведическая культура связана с появлением священных знаний – Вед («вид» санскр. знание).
Веды – это, прежде всего, правила, по которым должно жить человеческое общество. Основной целью этих правил является освобождение от эго, любовь ко всем живым существам и исполнение своих обязанностей (дхармы). Веды поражают своей универсальностью и затрагивают буквально все стороны человеческой жизни: физику, математику, астрономию, биологию, архитектуру, и многое другое.
Веды не были созданы человеком. Они, в действительности, есть слова и звуки, изреченные Богом. Древние мудрецы воспринимали Веды на слух и передавали их своим ученикам посредством слов. По сути дела, Веды – это не Писания, в общепринятом смысле этого слова. Они – «Шрути», то, что услышано. Поэтому археологам, или историкам невозможно отследить время появления Вед.
Каким же образом Бог доносит человечеству знание Вед? Это происходит посредством Аватары («Аватара» сошествие). Когда праведность приходит в упадок, Бог принимает телесную форму и нисходит в мир, чтобы защитить праведных и восстановить дхарму. Своими наставлениями и примером Аватара показывает духовный путь. Таким Аватарой в Индии был господь Кришна.
Кавказ в древности тоже посещали Великие Учителя. Об этом свидетельствуют не только приведенные артефакты, но и мифология.
Все помнят греческий миф о титане Прометее, подарившем людям огонь. Но, это не тот огонь, на котором готовят пищу.
Главными дарами, которые принес юному человечеству титан Прометей, были: строительство домов из камня, математика, письменность, изобретение колесницы и паруса, медицина, астрономия, гадания и приёмы магии. Вполне понятно, что в образе подаренного «огня» подразумевались знания.
Согласно мифу, за дарение огня боги наказывают титана, приковав цепями к горам Кавказа. И это тоже аллегория.
Эсхил в своей трагедии точно описал место, где был «прикован» герой:
«Плачут дочери Колхиды,
Что не знают страха в битве,
Плачут скифские кочевья
На далеком краю земли,
Возле вод Меотийских».
Если посмотреть на схему кавказского побережья, то «краем земли» с водами Меотийскими является сегодня Таманский полуостров с Керченским проливом, а Колхидой – территория современной Абхазии. То есть, получается, что титан «прикован цепями» на огромном расстоянии – в четыреста километров(!).

Схема расположения дольменов на Западном Кавказе

Что удивительно, именно эту территорию и занимают дольмены Северо-Западного Кавказа. Из чего можно сделать предположение, что Учитель Прометей просвещал людей именно в этом регионе Кавказа.
Кавказ для этой цели был выбран не случайно. В те времена Северо-Западный Кавказ являлся естественной неприступной крепостью. С юго-запада эта территория окружена морем, с востока – высокими горами. С севера, где горы смыкаются со степями, эту территорию охраняли лучшие воины того времени. Это были потомки хаттов, выходцы из Малой Азии.
Хатты являются предками современных адыгов (черкесов). Это представители майкопской культуры, известной нам по знаменитому Майкопскому кургану.
На основании имеющихся данных можно сделать следующие выводы:

Более пяти тысяч лет назад на Северо-Западный Кавказ из Центральной Европы приходят представители индоевропейских племен (протоарии) и приносят свою культуру. Это были люди аскетического образа жизни, некие брахманы (священнослужители).
Примерно в это время наступает эпоха под названием «Кали-юга». В индуистском временном цикле она характеризуется падением нравственности и, в итоге, должна привести человеческое общество к гибели. Чтобы «смягчить» воздействие Кали-юги и дать человечеству возможность вернуться к соблюдению законов Истины, на Северо-Западном Кавказе в среде брахманов рождается Учитель.
По Его указанию создается уникальная энергоинформационная сеть из дольменов. Причем, первые дольмены могли возводиться при непосредственном участии Учителя. Таких дольменов на Кавказе не много (всего десятки) и они существенно отличаются от других. В качестве примера можно назвать: дольмены «Лунный» и «Солнечный» на горе Нексис, комплекс на реке Жане, дольмен на реке Шебс и другие.
На Кавказе начинают создаваться духовно-просветительские центры ведической культуры, один из которых располагался в окрестностях города Геленджика.
Таким образом, поставленная задача по сохранению ведических знаний на Кавказе была выполнена. Несмотря на то, что спустя две тысячи лет строительство дольменов прекратилось, сама культура продолжала существовать и поддерживалась вплоть до средневековья. Примером тому являются дольменовидные гробницы Кяфара в Карачаево-Черкесии.
Что можно сказать о состоянии этих памятников сегодня.
Только за последние 200 лет освоения Кавказа было уничтожено огромное количество дольменов. Вместе с ними исчезли и рисунки с тайными знаниями. Например, в 50-х годах, по указанию местной администрации был взорван Большой Адегойский дольмен с уникальным орнаментом на портале.
На сегодняшний день памятники должным образом не охраняются. Проводятся несанкционированные раскопки, дольмены воруют в коммерческих целях, поверх древних рисунков люди оставляют свои надписи. Причем, вместе с памятниками уничтожается окружающий ландшафт местности.
Например, священная для строителей дольменов гора Нексис разрушается сегодня несколькими карьерами, причем разработки ведутся взрывным способом. А ведь здесь, в седловине этой горы, находится уникальный «Лунный» дольмен.
Сегодня под угрозой исчезновения находятся не только дольмены Кавказа, но и жизнь самой Земли. Хозяйственная деятельность человека привела к катастрофическому состоянию планету.
У Земли есть свои ритмы изменения и сейчас человек подошел к той черте, когда он должен либо измениться, либо погибнуть. В ближайшем будущем с поверхностью Земли произойдут глобальные изменения вследствие геофизических процессов. Выжить смогут те, кто готов будет жить в новых условиях, соблюдая законы Природы и исполняя законы духовного развития.
Закон духовного развития подразумевает некие правила, как в физике, математике, на которые человек должен опираться и исполнять грамотно. Закон развития – это умение человека общаться с другим человеком. Так общаться, чтобы им было всегда приятно быть рядом. Это умение воспринимать окружающую реальность так, чтобы рядом с таким человеком Природа развивалась, а не угасала.
Духовные изменения не просто грядут, а уже происходят на российских землях. Спасительная Истина пришла в Россию. Только вот поиск Ее и свобода выбора остаются за человеком.

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА в теме "Дольмены Кавказа (и не только)"

© Д.Дмитриев, С.Фиалковская, 2017 (авторская редакция)


Главная страница | Содержание и анонсы материалов | Об авторе и проекте | Научные проекты, гранты | Исчезнувшие обитатели Земли | Потомки от смешанных браков | Происхождение богов и людей | Боги и божества | Древние знаки и символы | Исчезнувшие континенты и цивилизации | Остатки исчезнувших цивилизаций | Великие катастрофы | Мир в палеогене | Мир в олигоцене и неогене | Мир в плейстоцене | Мировые эпохи и человечества | Подземная и подводная цивилизации | Появление Луны | Летательные аппараты древних | Оружие и войны богов и демонов | Долголетие и бессмертие | Север - пространство вне времени | Где живут боги | История Земли и человечества | Исчезнувшие животные | Допотопные цивилизации: доказательство | Коллекция необъяснимых вещей и фактов | Чудеса вокруг нас | История удивительных открытий | Мои работы на разные темы | Работы других авторов на разные темы | Природа волшебства и магии | Открытия, сделанные на форумах | Мифы и легенды | Сказки и сказания | Вести из Иного мира | Фотогалерея | Художественная галерея | Прижизненные портреты древних | Изображения неизвестных животных | Фотоконкурс "Мисс древнее совершенство" | Мои исследования | Мои книги. О чем они? Как приобрести? | Экологические и гуманитарные проблемы | Новости | Контакты | Рекомендуемые сайты | Блог | Главная Карта Сайта
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Рейтинг@Mail.ru