Длинноухость как признак божественности - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Перейти к контенту

Главное меню:

Длинноухость как признак божественности

Мои работы на разные темы > Гиперборея, белые боги и их потомки

Всемирный охват «длинноухости» в прошлом

В работе «Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи» я написал, что практически все портреты белых богов и полубогов адитьев, гандхарвов, апсар и демонов дайтьев, а также буддийских святых изображают их длинноухими, очень часто с большими увесистыми серьгами.

В той же работе я отметил, что единственными сохранившимися прижизненными портретами белых богов являются каменные статуи «длинноухих» на острове Пасхи. Тур Хейердал сумел доказать, что статуи светлокожих длинноухих ханау еепе  на о. Пасхи  изображают белых бородатых людей (я отнес их к гандхарвамэльфам). Лица статуй имеют характерные черты белой расы: прямой узкий нос и тонкие, резко очерченные губы. Их подбородки остроконечные и выдаются вперед. Для волос специально подбирался красный камень «пукао».

Статуи, барельефы и изображения «длинноухих» часто встречаются в Индии, Индокитае, Китае, Полинезии и Меланезии. Обычай искусственно удлинять уши не так давно встречался у многих племен Юго-Восточной Азии. А впоследствии стал широко распространен среди жителей острова Пасхи. Спутник голландского адмирала Якова Роггевена, открывшего о. Пасхи в 1722 г., сержант Беренс писал: «У некоторых мочки ушей свисали до плеч, а кое-кто носил в них в виде особого украшения белые диски». Такой же обычай существовал у жителей Маркизских островов и Меланезии, лежащей в нескольких тысячах км от о. Пасхи. Удлиненные мочки ушей были и у правящей касты инков, представители которой подвешивали к ушам массивные золотые украшения, сильно оттягивающие мочки, за что испанцы дали им прозвище «орехонес», то есть «длинноухие».

Все это говорит, с одной стороны, о родственных связях между «длинноухими» островов Полинезии, Меланезии и Южной Америки и светлокожими индийскими богами, полубогами и демонами (адитьями, гандхарвами, дайтьями и т.д.), а с другой стороны, о том огромном влиянии, которое белые боги оказывали на окружавшее их население.

Длинноухость – путь к сверхслышанию и утонченному музыкальному восприятию божественной музыки природы



Изучение статуй, барельефов и изображений длинноухих белых богов и демонов (Индры, Варуны, Вишвакармана, Вайшванары, Вирочаны и многих других – с именем и безымянных)  свидетельствует об искусственном происхождении длинных ушей, за счет вытягивания мочек большими увесистыми серьгами. Для чего это делали «боги» и «демоны» и почему этот обычай впоследствии был широко распространен у многих  народов, которые считали длинноухость атрибутом божественности?  
Наверное, наиболее правдоподобно ответили на этот вопрос М. Чаттерджи и Л. Халловэй в книге «Человек. Фрагменты забытой истории», изданной в 1887 году:
«Способность слуха, которой обладала третья подраса людей третьей расы [лемурийцев], была по своей силе столь огромной в сравнении с нашей, что сегодня она нам представляется почти немыслимой. Духовный слух достиг своего величайшего развития, и само физическое ухо достигло очень высокой степени остроты слуха.
Даже звук распускающего листа звучал природной музыкой для этих первобытных обитателей нашей планеты. Когда к раннему цветку добавлялся цвет за цветом, его ритмический танец не оставался незаметным для ещё свежей способности слуха. Должно быть, с чувством, подобным той утончённой радости, с которой те из нас, у кого в значительной мере развито музыкальное восприятие, слушают божественные ноты симфонии или оратории, слушали они эту музыку природы. К жизни добавилось новое очарование, и человек с всё растущим удовлетворением и довольством смотрел на столь близкий и родственный ему окружающий мир. Размеренный ход небесных тел, который люди называют музыкой сфер и считают неслышимым для ушей смертных из-за их грубости, для этих древних детей природы был дополнительным источником радости».

В Тайной Доктрине Е.П. Блаватской к Третьей коренной расе отнесены чёрные лемурийцы, которые, по ее мнению, как раз и изображены на гигантских статуях острова Пасхи. Подобной точки зрения придерживается и Н.К. Рерих в своей работе «Лемурия», хотя он и не уточняет, какого цвета кожа была у лемурийцев. Однако, исследования Т. Хейердала, доказавшие принадлежность каменных истуканов острова Пасхи к европеоидной расе, противоречат этому и позволяют считать, что статуи о. Пасхи скорее изображают Сынов Мудрости, которые, по данным того же Н.К. Рериха, спустились на Землю в начале Третьей Расы «яйцерожденных», а именно в конце Мезозоя. Я отнес их в своей работе «Исход белых богов. От Гипербореи до острова Пасхи» к белым богам.

Искусственное удлинение мочек ушей, по-видимому, являлось очень давней традицией, используемой далекими предками людей (белыми богами или черными лемурийцами, как считает Е. Блаватская, не столь важно), в результате которой, по мнению биолога А. Белова, активизировались слуховые центры в коре и подкоровых областях головного мозга по принципу обратной связи для сверхслышания. К тому же мочки ушей насыщены аккупунктурными точками, воздействие на которые управляет потоками жизненной энергии организма; в связи с этим они являются главными зонами иглоукалывания в восточной медицине.

Считается, что через аккупунктурные точки непрерывно поступает информация, происходит взаимный обмен ею с окружающим миром.


А. Белов также считает, что при удлинении мочек ушей происходило воздействие на внутренние органы и организм в целом в целях продления жизни. А ведь я уже неоднократно говорил, что длинноухие белые боги и демоны были бессмертными и долгожителями.
В результате удлинения мочек ушей раскрывались сверхъестественные способности острого слуха. Так, например, в ирландских преданиях говорится, что фоморы могли «слышать» любые разговоры в своей стране, потому что ветер доносил до них все слова, даже произнесенные шепотом. Кроме того, оттягивание мочек ушей, вероятно, служило для утонченного музыкального восприятия божественной музыки природы, которая отождествлялась посвященными египетскими, майянскими, индийскими, китайскими и другими жрецами с единым вездесущим Богом. Это хорошо объясняет то, что адитьи, гандхарвы, апсары и другие сверхсущества, которых я отнес к  белым богам, были особо одаренными музыкантами, поэтами, художниками, и вообще – творческими личностями. При всех своих остальных способностях сверхлюдей – выдающихся архитекторов, строителей, пилотов летающих колесниц и многих других.

У некоторых читателей может возникнуть соблазн попробовать удлинить себе (или своим детям) мочки ушей сейчас. Однако, прежде чем сделать это, необходимо подумать, что этим будет достигнуто. Если все написанное выше справедливо, то, достигнув сверхслышания, люди будут все время ясно слышать шум машин как из ближайших, так и из расположенных за сотни и тысячи километров городов,  звук пролетающих за сотни и тысячи километров самолетов и вертолетов, шум работы всевозможных компрессоров, насосов, двигателей… Жизнь станет невыносимой. Одним словом, сверхслышание сейчас не только не принесет никакой пользы, но и станет очень опасной для здоровья. Развивать в себе такую способность можно и нужно будет лишь тогда, когда, после очередной катастрофы (близость которой сейчас уже чувствуют все), произойдет очередное возрождение Земли и люди какое-то время снова будут жить, как и в прошлые, времена, в гармонии с природой – без разрушающей ее промышленности. И тогда, несомненно, снова наступит время создателей божественных симфоний.

Раздел "Гиперборея, белые боги и их потомки"/Комментарий А. Белова "Как "удлинить" уши и услышать то, что никогда не слышал"

Ответ на статью Царевны-Лебедь "Длинноухость - признак дикарственности"


Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах ФОРУМА


© А.В. Колтыпин, 2010

Я, автор этой работы А.В. Колтыпин, разрешаю использовать ее для любых незапрещенных действующим законодательством целей при условии указания моего авторства и гиперссылки на сайт http://dopotopa.com или http://earthbeforeflood.com


Читайте мои работы "Промышленность, войны и экология допотопной Земли", "Боги-пришельцы. Человекоподобные белые боги", "Эльфы в мифологии и истории. Великая цивилизация эльфов"

Смотрите "Прижизненные портреты древних" и "Исчезнувшие обитатели Земли в скульптуре и живописи Таиланда и Камбоджи"

English version of the page

Главная страница | Содержание и анонсы материалов | Об авторе и проекте | Научные проекты, гранты | Исчезнувшие обитатели Земли | Потомки от смешанных браков | Происхождение богов и людей | Боги и божества | Древние знаки и символы | Исчезнувшие континенты и цивилизации | Остатки исчезнувших цивилизаций | Великие катастрофы | Мир в палеогене | Мир в олигоцене и неогене | Мир в плейстоцене | Мировые эпохи и человечества | Подземная и подводная цивилизации | Появление Луны | Летательные аппараты древних | Оружие и войны богов и демонов | Долголетие и бессмертие | Север - пространство вне времени | Где живут боги | История Земли и человечества | Исчезнувшие животные | Допотопные цивилизации: доказательство | Коллекция необъяснимых вещей и фактов | Чудеса вокруг нас | История удивительных открытий | Мои работы на разные темы | Работы других авторов на разные темы | Природа волшебства и магии | Открытия, сделанные на форумах | Мифы и легенды | Сказки и сказания | Вести из Иного мира | Фотогалерея | Художественная галерея | Прижизненные портреты древних | Изображения неизвестных животных | Фотоконкурс "Мисс древнее совершенство" | Мои исследования | Мои книги. О чем они? Как приобрести? | Экологические и гуманитарные проблемы | Новости | Контакты | Рекомендуемые сайты | Блог | Главная Карта Сайта
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Рейтинг@Mail.ru