Увидеть допотопный мир своими глазами

Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение АлексТ » 12 апр 2016, 13:56

Речь идёт об умалчиваемых современной наукой результатах исследований. Станислав Гроф написал книгу о возможностях нового научного направления, далее следуют цитаты из его работы в этой области: http://psylib.org.ua/books/grofs01/txt20.htm
Гипотетические возможности, связанные с тематикой исследования истории, выделены:

..Люди могут переживать короткие эпизоды или длительные, насыщенные подробностями сцены, имевшие место в различных странах и в разные эпохи и описывать различные исторические или современные культуры. Эти сцены испытуемый может переживать в роли наблюдателя, но чаще он отождествляет себя с одним или несколькими представителями культуры. Это, как правило, связано с детальным интуитивным вхождением в социальную структуру, религиозную космологию, формы поклонения, моральный кодекс, специфические характеристики искусства, технологическое развитие и многие другие стороны этих культур.

Коллективные и расовые переживания могут относиться к любой стране, любому историческому периоду и любой культурной традиции, хотя очевидно, что предпочтение оказывается высокоразвитым цивилизациям. Удивительно часто встречаются сцены, имеющие отношение к Египту, Древней Греции, Индии, Тибету, Китаю, Японии, доколумбовой Мексике и Перу. Выбор культур и их специфических сторон явно не зависит ни от этнической принадлежности испытуемого, ни от места рождения, ни от культурной традиции, ни даже от полученного воспитания, образования и интересов. Поэтому англосакс может переживать полное отождествление с различными периодами истории афроамериканцев или североамериканских индейцев и в результате обнаруживает в себе новое понимание и осознание расовых проблем. Лицо еврейского происхождения может настроиться на культурную сферу Дальнего Востока и вспомнить сцены из раннего Китая и Японии, усиливающие его понимание и способствующие более тонкому восприятию буддийской и даосской философии, японской музыки, военного искусства и других сторон этих восточных традиций. Подобным же образом индивид славянского происхождения может участвовать в азиатских сражениях орд Чингисхана, отождествляться с африканскими бушменами или австралийскими аборигенами или стать участником-наблюдателем сакральных церемоний в тех доколумбовых культурах Центральной Америки, где религиозный культ включал кровавые жертвоприношения и жертвенные самоубийства.

Информация, получаемая благодаря таким переживаниям, обычно совершенно достоверна, что можно проверить в консультациях с археологами и антропологами. Часто она охватывает особые эзотерические детали. Во многих случаях степень компетентности испытуемого в вопросах истории или этнографии, проявленная во время сеансов, совершенно не соотносится с действительным его образованием и уровнем информированности в этих областях науки. Иногда испытуемые, не обладающие никакими познаниями, описывали детали египетских похоронных церемоний, включая форму и значение различных амулетов и камер в гробницах, цвет похоронных конусов, технологию бальзамирования и мумификации и сцены последующих похоронных процедур. Один из них в ЛСД-сеансе переживал себя древнеегипетским бальзамировщиком и смог описать размер и качество бинтов для мумии, материал для покрывала, форму и символизм четырех канопических кувшинов* и соответствующих канонических бюстов. Другие достигали интуитивного понимания функций различных египетских богов, связанного с ними символизма и эзотерического значения пирамид и сфинкса. В одном случае испытуемый, имевший переживания сцен из жизни старого перса, мог описать не только природу той религии и тех похоронных обычаев, но и особые технологические детали зороастрийских дакхмасов (башен молчания), в которых мертвых отдавали на пожирание стервятникам, чтобы они не загрязняли сакральных элементов земли и огня. В других случаях испытуемые имели интересные прозрения в индуизме и буддизме и проявляли глубокое понимание их религиозных практик, а также символизма картин и скульптур этих традиций. Можно было бы привести много других примеров из разных культур. Иногда такие переживания с целью выразить или проиллюстрировать их содержание сопровождались символическими жестами или сложными и проработанными последовательностями движений. Нередко в связи со специфическими ЛСД-переживаниями некоторые из испытуемых обнаруживали знание многих символических жестов (мудр) или спонтанно принимали совершенно необычные позы (асаны), известные из хатха-йоги. В нескольких случаях люди, отождествлявшиеся с представителями определенной культуры, чувствовали сильную потребность в танце. Без какой-либо предварительной подготовки или специального знакомства с этими культурами они были способны исполнить сложные танцевальные движения. Примеры такого поведения, наблюдаемого на ЛСД-сеансах, охватывают диапазон от бушменского трансового танца кунг и других ритуальных танцев Африки, средневосточного танца живота и кружений, подобных суфийской традиции дервишей, до индонезийских форм, практикуемых на Лае или Вали, и символических танцев индийских школ Катакали или Манипури.**

* "Канопические кувшины" – наименование четырех кувшинов, в которые складывали внутренности умершего. Каждый из кувшинов посвящался одному из четырех божеств Египетского подземного мира, был связан с одной из сторон света и имел облик соответствующего божества, которому он посвящался. Кувшин с крышкой в виде человеческой головы (юг) содержал желудок и крупные кишки; с головой собаки (север) – мелкие кишки; с головой шакала (восток) – легкие и сердце; с головой сокола (запад) – печень и желчный пузырь. Обшивка, или ящик для кувшина, изготавливалась из дерева и покрывалась черной краской.

** Танцы Катакали исполняются вдоль Малабарского берега. Они отражают темы, взятые из индийских мифологических источников, таких, как великий эпос Махабхарата и Рамаяна или более поздние – Пураны. Актеры в соответствующих одеяниях изъясняются с помощью мимики и жеста. Танцы Манипури практикуются в маленьком королевстве Манипур в Ассаме. Они отличаются богатым символическим языком, используемым при передаче эпизодов из жизни бога Кришны и его возлюбленной Радхи.

Коллективные и расовые переживания могут происходить в сочетании с другими видами трансперсональных явлений, описанных ниже в этой главе. Как предполагалось в предыдущем рассмотрении, они часто включают в себя полное отождествление с отдельными представителями различных культур или с элементами группового сознания. В своей крайней форме они могут охватывать сознание целой расы или всего человечества. Такое расширение индивидуального сознания в переживании до сознания всего человечества может приближаться к юнговскому архетипу Космического Человека. Некоторые из этих явлений имеют оттенок ясновидения и яснослышания, ясновидящих путешествий, или путешествий в пространстве и времени. Важной характеристикой коллективных и расовых воспоминаний служит переживание их испытуемыми на уровне интуитивного проникновения в разнообразие культурных групп в человеческой расе, в примеры из истории человечества или в проявление космической драмы и божественной игры (лилы). В такой ситуации у испытуемого нет ощущения, что он изучает свою собственную биологическую историю – качество, существенное для наследственных переживаний – или что он восстанавливает сцены из своих предшествовавших жизней, что характерно для переживаний прошлых воплощений.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение АлексТ » 12 апр 2016, 13:59

Станислав Гроф уделяет внимание также и поиску реальных доказательств полученных сведений, там где это возможно. Вот что он пишет по этому поводу (результаты сессий и последующая объективная проверка полученных исторических сведений):

Переживания предков

Эта категория трансперсональных переживаний характеризуется регрессией в историческое время, к периодам, предшествовавшим зачатию испытуемого и его эмбриональному развитию. Человек чувствует, что его память выходит за свои обычные пределы и что он входит в соприкосновение с информацией, относящейся к жизни его биологических предков. Такие переживания часто связаны с относительно недавней историей, непосредственными предками как с материнской, так и с отцовской стороны, то есть со своими родителями или их родителями. Однако в крайней форме они могут охватывать много поколений и даже века. В общем содержание таких явлений никогда не противоречит национальной принадлежности индивида и истории культур. Еврей может, например, переживать эпизоды родовой жизни в Израиле в библейские времена и установить глубокую связь со своим историческим, религиозным и культурным наследием. Скандинав может оказаться свидетелем различных сцен из жизни викингов с весьма живыми специфическими деталями, касающимися одежды, оружия, украшений и средств мореплавания. Афроамериканец вспоминает сцены из жизни своих африканских предков, включая как повседневную деревенскую жизнь, так и роскошные празднества и ритуалы; в другой раз он может оживить в памяти травматические события из ранней истории рабства. Такие переживания обычно связываются с интересными психологическими прозрениями: человек может связать эти архаические элементы со своей теперешней личностью и осознать их влияние на его повседневное поведение.

Наследственные переживания сложны и многообразны. Иногда они включают в себя действительные переживания коротких эпизодов из жизни предков или целых сцен, особенно насыщенных конкретными деталями. В других случаях испытуемый настраивается на личность определенного предка до такой степени, что имеет место полное физическое, эмоциональное и интеллектуальное отождествление с ним. Иногда наследственные переживания носят более общий характер. Они могут принимать форму сложных чувств относительно психологической атмосферы и межличностных отношений в семьях, кланах и родах и представляют собой интуитивные прозрения относительно культурологических установок, систем верований, семейных привычек, традиций, суеверий и предрассудков. Некоторые испытуемые отмечали в этом контексте, что после таких переживаний они пришли к новому пониманию некоторых своих личных проблем и конфликтов. Они могли проследить их до моментов возникновения несовместимости и несоответствия между их материнскими и отцовскими линиями и понять, что то, что они рассматривали как изначально внутреннюю проблему психики, оказывалось в действительности запечатленным и опустившимся вглубь бессознательного конфликтом между поколениями их умерших родственников.

Имеются две важные характеристики наследственных переживаний, отличающие их от коллективного и расового опыта. Лица, с которыми отождествляет себя человек, всегда принадлежат к его культурной группе или его предполагаемой биологической линии. Другой характеристикой наследственных переживаний выступает убежденность испытуемого в том, что он столкнулся с событиями, составляющими часть его собственной линии развития, как если бы он читал собственный генетический код.

Одна из сторон наследственных переживаний заслуживает особого внимания. Тщательное и непредвзятое изучение данных переживаний может иногда обнаружить, что они передают специфическую информацию, которая не могла быть известна испытуемому до сеанса. Механизм, работающий в этом случае, совершенно неясен, и нет возможности объяснить все необычные совпадения такого рода, наблюдаемые во время работы с ЛСД. Характер этой проблемы можно проиллюстрировать на следующем типичном примере.

Надя, пятидесятилетний психолог, пережила во время своего тренировочного ЛCД-сеанса реалистическое отождествление со своей матерью и вспомнила сцену, которая, как она считала, относилась к детству ее матери. Вот ее отчет о пережитом событии:

"К моему величайшему удивлению, мое самосознание неожиданно изменилось. Я стала моей матерью в возрасте трех или четырех лет; должно быть, это было в 1902 году. На мне накрахмаленное аляповатое платье до щиколоток. Я испытываю тревогу и одиночество, глаза мои широко раскрыты, как у испуганного животного. Я закрываю рот рукой, болезненно осознавая, что только что случилось нечто ужасное. Я сказала что-то очень плохое, меня отругали, и кто-то грубо шлепнул меня по губам. Из своего укрытия мне видна сцена с множеством родственников – теть и дядь, сидящих на крыльце дома в одежде, характерной для того времени. Все заняты разговорами, забыв обо мне. Я чувствую, что совершила оплошность и потрясена требованиями взрослых: быть хорошей, прилично вести себя, правильно говорить и не быть грязнулей – кажется совершенно невозможным удовлетворить всему этому. Я чувствую себя отверженной, пристыженной и виноватой".

Движимая профессиональным интересом, Надя обратилась к матери, чтобы узнать подробности ее детства, которые они никогда прежде не обсуждали. Не желая сообщать ей, что она принимала участие в ЛCД-сеансе, чего мать не одобрила бы, она объяснила ей, что видела ее во сне совсем маленькой и хочет знать, так ли было все, как ей привиделось. Как только она начала рассказ, мать прервала ее и закончила в полном соответствии с пережитым Надей. Она добавила много деталей, которые логически дополняли эпизод, пережитый во время ЛСД-сеанса. Она призналась Наде, насколько требовательной и безжалостной была к ней ее мать, рассказала о чрезмерных требованиях относительно чистоты и должного поведения. Это отражалось в любимом афоризме ее матери: "Дети должны быть видны, но не слышны". Затем Надина мать подчеркнула, насколько одинокой она себя чувствовала и как все свое детство хотела иметь подруг, будучи единственной девочкой в семье среди двух более старших братьев. Ее описание дома полностью соответствовало Надиному ЛCД-переживанию, включая большое крыльцо и ведущие к нему ступеньки. Она упомянула также и платья с крахмальными фартуками, которые носили во времена ее детства. Согласно рассказу матери, Надина бабушка обычно приглашала множество родственников на воскресные семейные обеды.

Исследователь трансперсональных явлений, наблюдаемых во время ЛCД-сеансов, должен быть готов ко многим поразительным наблюдениям и совпадениям, которые могут оказаться серьезной проверкой существующих научных положений и вызвать сомнения относительно ценности некоторых общепризнанных точек зрения. Следующий пример – одно из наиболее необычных совпадений, с которыми я встретился в своей работе с ЛСД. Описанные явления допускают двойственное толкование, поскольку они имеют сложную характеристику родовых переживаний и опыта прошлых воплощений. Этот пример наглядно показывает сложность этой области исследований. Он взят из сеанса психолитической терапии Ренаты (см. выше).

В продвинутом стадии психолитической терапии Ренаты наблюдался ряд необычных и непредсказуемых событий. Четыре следовавшие один за другим сеанса состояли исключительно из сцен определенного исторического периода. Она пережила ряд эпизодов, происходивших в Праге в XVII столетии. Это время было критическим периодом чешской истории; после катастрофической битвы у Белой Горы в 1621 году, которая знаменовала начало Тридцатилетней войны в Европе, страна перестала существовать как независимое королевство и подпала под гегемонию династии Габсбургов. Пытаясь подавить чувство национальной гордости и ослабить силы сопротивления. Габсбурги направили в страну наемников, чтобы захватить наиболее именитых аристократов. Двадцать семь наиболее выдающихся представителей аристократии были приговорены к публичной казни на эшафоте, воздвигнутом на площади Старой башни в Праге.

Во время этих "исторических" сеансов у Ренаты возникали интуитивные догадки и отдельные образы, связанные с архитектурой переживаемого периода, типичными костюмами, оружием и повседневной утварью. Она сумела также описать сложные отношения, существовавшие в то время между королевской семьей и вассалами. Рената никогда специально не изучала этот исторический период. Для подтверждения содержавшейся в отчете информации пришлось обратиться к специальным источникам. Многие из ее переживаний были связаны с различными периодами жизни молодого аристократа – одного из 27 приговоренных Габсбургами к казни. В драматической сцене, сопровождавшейся интенсивными эмоциями, Рената детально пережила его казнь, включая предсмертные муки и агонию. Во многих случаях Рената переживала полное отождествление с этим лицом. Ей было не совсем ясно, как эти исторические сцены связаны с ее настоящей личностью и что они для нее значат. В конце концов ей пришлось, вопреки собственным убеждениям, прийти к выводу, что эти переживания явились оживлением в памяти событий, имевших место в жизни одного из ее предков.

Будучи близким свидетелем этой личной драмы, я разделял смущение и замешательство Ренаты. Пытаясь разрешить загадку, я воспользовался двумя различными подходами. С одной стороны, я потратил много времени, пытаясь проверить исторические данные, имевшие отношение к этому случаю, и был весьма впечатлен их точностью. С другой стороны, я старался придерживаться психоаналитического подхода к содержанию рассказов Ренаты в надежде, что смогу понять их в психодинамических терминах как символическую маску ее детских переживаний или элементов ее теперешней жизненной ситуации. Несмотря на мои старания, пережитые сцены не имели смысла с этой точки зрения, и я в конце концов сдался перед лицом этой проблемы, когда ЛСД-переживания Ренаты переместились в другую область. Занявшись более важными задачами, я перестал думать об этом.

Двумя годами позже, когда я уже был в Соединенных Штатах, я получил длинное письмо от Ренаты со следующим необычным вступлением: "Уважаемый доктор Гроф, вы, вероятно, подумаете, что я совсем сошла с ума, когда познакомитесь с результатами моего недавнего личного поиска". В следовавшем после этого тексте Рената описывала, как она случайно встретила своего отца, которого не видела со времени развода ее родителей, когда ей было три года. После короткого разговора отец пригласил ее на обед, где присутствовали его вторая жена и их дети. После обеда он сказал ей, что хочет познакомить ее со своим любимым хобби, которое ее, возможно, заинтересует. Во время второй мировой войны нацисты требовали, чтобы каждая семья представила германским властям генеалогическое дерево, показывающее отсутствие предков еврейского происхождения в последние пять поколений. Готовя родословную в силу острой необходимости, отец Ренаты очень увлекся этими изысканиями. После того как он закончил требуемую родословную пяти поколений для властей, он продолжил это занятие уже из личного интереса, прослеживая историю своей семьи по записям о рождении в церковных архивах нескольких европейских стран. После обеда отец с законной гордостью показал тщательно составленное разветвленное генеалогическое дерево своей семьи, указывавшее на то, что они были потомками некого аристократа, казненного после битвы у Белой Горы. Описав этот эпизод в письме, Рената выразила убежденность в том, что сильно заряженные воспоминания могут запечатлеться в генетическом коде и передаваться потомкам из поколения в поколение. Информация, полученная ею от отца, лишь подтвердила ее подозрения, базировавшиеся на убедительном характере пережитых воспоминаний.

Справившись с изумлением по поводу этого самого необычного из всех совпадений, я обнаружил довольно серьезную логическую несостоятельность в отчете Ренаты. Одним из переживаний в ее "историческом" сеансе было оживление воспоминания о предсмертных муках во время казни ее предка. Физическая смерть, конечно же, прекращает биологическую линию наследственности: мертвый не может породить и "генетически" передать память о своей смерти будущим поколениям.

Прежде чем полностью отбросить информацию, содержащуюся в письме Ренаты и свидетельствующую о существовании наследственной памяти, серьезного рассмотрения заслуживают несколько фактов. Никто из остальных чешских пациентов, общее число сеансов у которых перевалило за две тысячи, никогда не упоминал об этом историческом периоде. В случае же Ренаты четыре следующих один за другом сеанса почти исключительно содержали исторические сцены из этого времени. Необычное совпадение этих переживаний с результатами независимых генеалогических изысканий ее отца создает довольно трудную проблему интерпретации этого клинического наблюдения в рамках традиционно принятых парадигм.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение Владимир Ком » 13 апр 2016, 03:02

ВЫ, АлексТ, предлагаете разрешить продавать в аптеках препарат ЛСД, с помощью которого Станислав Гроф вводил испытуемых в изменённое состояние психики? :D
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение Ирина » 13 апр 2016, 17:13

Владимир Ком писал(а):ВЫ, АлексТ, предлагаете разрешить продавать в аптеках препарат ЛСД, с помощью которого Станислав Гроф вводил испытуемых в изменённое состояние психики? :D

Подобное предложение, я имею ввиду со стороны АлексТ, меня тоже удивило. Владимир Ком, тему которую он открыл можно было бы перенести в вашу Кармическую историю, как вы считаете? Хотя вы используете совершенно другие методы.
АлексТ писал(а):Станислав Гроф уделяет внимание также и поиску реальных доказательств полученных сведений, там где это возможно. Вот что он пишет по этому поводу (результаты сессий и последующая объективная проверка полученных исторических сведений):

Биохимический механизм действия ЛСД сложен и на настоящий момент ещё не выяснен до конца. Диэтиламид лизергиновой кислоты является структурным аналогом серотонина. А серотонин, как мы уже знаем, способствует ясновидению. viewtopic.php?f=112&t=1001&start=10
LSD-25 впервые получил в 1938 году швейцарский химик Альберт Хофман. ЛСД получил номер 25, так как был 25-м соединением, синтезированным из лизергиновой кислоты. Психотропные свойства этого соединения были обнаружены случайно.
А.Хофман предполагал, что препарат поможет развить творческие способности людей, но как показала практика, наоборот, многие творческие люди, например, художники, теряли способность творить, вели себя неадекватно.
Кроме того, в соответствии с конвенцией ООН «О психотропных веществах» 1971 года в большинстве стран мира ЛСД запрещён.
В России, как и в ряде других стран, существуют законодательные ограничения оборота наркотиков, в том числе и ЛСД.
Уголовный кодекс Российской Федерации. По статье 228 УК РФ незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка ЛСД без цели сбыта в крупном размере (для ЛСД — 0,0001 гр.) наказывается лишением свободы сроком до трёх лет, в особо крупном размере (для ЛСД — 0,005 гр.)[66] — на срок до 10 лет. В случае организации систематического производства — на срок до 20 лет[67].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%A1%D0%94
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение АлексТ » 13 апр 2016, 17:29

Всё не просто. Йоги добывают серотонин пахтанием нёба в практике кхечари-мудры; есть подозрение что мифический "драгоценный карбункул" в головах это серотониновая железа; и тд. Суть не в ЛСД а вероятно в серотонине, так или иначе.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение Владимир Ком » 13 апр 2016, 20:24

Йоги тысячелетиями наркотики используют! Всё дело в цели, для чего? Йог хочет войти в особое состояние сидхи, чтобы отключить ум и странствовать в тонких мирах. Молодёжь употребляет наркотики для того, чтобы уйти от трудностей этого мира и балдеть в изменённом состоянии. Разные цели и разные задачи, но возможно выход в тонкий план без наркотиков. Можно странствовать в своих прошлых воплощениях. Можно в тонком теле перелетать на другие планеты. Всё дело в развитости сознания человека и тех табу, которые сам человек устанавливает.
В том варианте, как предложил автор этой темы, дальнейшие обсуждения результат не принесут и сочтут пропагандой ЛСД. Поэтому я бы убрал эту тему от греха подальше! Лучше изучайте прошлое, погружаясь в свои прошлые жизни. Приглашаю в тему Кармическая история.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение АлексТ » 13 апр 2016, 20:47

Владимир Ком писал(а):Йоги тысячелетиями наркотики используют


Не наркотики а каннабис, который повышает выработку того же серотонина. Снова серотонин.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение АлексТ » 13 апр 2016, 21:39

Дело не в ЛСД и не в наркотике, и даже не в самом серотонине. Дело здесь в тайнах бессмертия, в загадках высверленных отверстий в черепах, высунутых по неизвестной причине языках у многих "богов", в "драгоценной жемчужине" из многих мифов, в поисках "сомы" и "амриты" богов.


Изображение

Если касаться йоги, то примерно так описывают древние источники:(обзорная выборка)

..Знаток йоги, что пьет божетвенный нектар (сома), твердо упирает язык кверху.. В центре лотоса — капля нектара, которая стекает в вишуддхи из бинду..Белая капля находится внутри мозга, в районе сома-чакры..

..Существует амрита внешняя и амрита внутренняя. Внешняя – это пилюля кайя-кальпа, которую готовят алхимики. Внутренняя – это сок, истекающий из сома-чакрама (биджа-мантрам для коего – АМЪРИТАМ) и поглощяемый йогином с помощъю кхечари-мудры ("кха" означает – «акаша, а "чари" – "двигать", йогин движэтся в Акашэ).Исполнение кхечари относитса ко ламбика-йоге и состоит из двух частей – чедан и дохан (разрезание и доение). Чедан заключается в том, чтобы несколько месяцев раз в седмицу острым ножом на глубину воласа разрезать нижнюю часть языка – его ўздечку, после чего присыпать разрез порошком куркумы, дабы ўздечька не приросла обратно. Дохан выполняетса после того, как закончен чедан, и заключаетса в том, чтобы смазывать язык маслом и ежедневно растягивать его, словно-бы доите корову. Когда язык станет таким длинным, что йогин сможет им дотянутьса до кончика носа, йогин сворачивает его, оттягивает назад и закрывает заднюю часть ноздрей. Затем он сидит и дремлет, при чём дыхание полностью останавливается, но смерти не наступает. Теперь йогину на кончик завёрнутого языка капает амрита, выделяемая само-чакрамом (она выделяетса постоянно, но всегда падает и растворяется в огне муладхара-чакрама, посему, дабы она не пропадала, её нужно впитывать кончиком языка). Овладевшый кхечари-мудрой не нуждаетса в пище, ибо питается амритой (изредка может понадобиться немного орехов и травы). Так-же он может летать, свободно выходить из тела и долгое время не дышать. Могут проявиться и многие другие способности..

..Когда Рудра-грантхи пройден, ветер беспрепятственно поступает в центр головы — "сома-чакру", насыщая особое место в голове или внутри головы, называемое треугольником А-КА-ТХА. В это время из отверстия в нёбе начинает стекать мистическая субстанция — "Сома" — нектар, дарующий йогину самадхи и бессмертие. Он стекает вниз на язык, а затем распределяется по всему телу. Обычно упоминание нектара встречается в текстах в связи с Кхечарьей-мудрой, однако здесь он достигается простой концентрацией на звуках Нада.
Когда количество праны увеличивается, увеличивается количество нектара (Амриты). Опускаясь в низ он очищает каналы в чакрах и заставляет таять Бинду (мистические субстанции в чакрах) связанные с элементами. Таяние и растворение этих субстанций порождает особый вид блаженства (Ананды). В каждой из чакр блаженство имеет свой особый вкус. Чем ниже чакры — тем более сильное блаженство возможно испытать при наполнении ее Амритой. В основном, говорится о блаженстве в четырех чакрах. Блаженство, возникающее в результате наполнения чакр Амритой, отличается от блаженства, вызванного восходящей энергией Кундалини. Оно более тонкое. Оно так и называется — "нисходящее блаженство". При переживании нисходящего блаженства йогин больше реализовывает аспект недвойственности, чем при переживании восходящего блаженства..

..Эзотерически, пахтание океана символизирует индуистские йогические практики khechari mudra и Kundalini Yoga. В практике кхечари мудры, уздечка под языком постепенно отделяется и он вытягивается, пока не сможет достичь места между бровей. Затем язык (Гора Мандара) заглатывается обратно, чтобы пахтать черепную впадину над мягким нёбом. В результате формируется канал, который вынуждает амриту или сому нисходить от макушки головы и наполнять тело йогина блаженством. Индийские факиры используют практики заглатывания языка и надавливания на сонную артерию в шее, чтобы вызвать состояние каталепсии (оцепенения), или бесчувствия. Затем факир может быть закопан в землю или погружен в воду на продолжительные периоды. Когда бодрствующее сознание возвращается, факир не подвержен боли на короткий период и у него не идет кровь, если тело порезано..

..[Йогину], следует созерцать высшую силу (шакти), размещая свой язык сверху в [брахмической] полости, как предписывают. [Нектар], капающий вниз из шестнадцатилепесткового лотоса вверху, получается натужным подъемом языка к нёбу. Сей безупречный йогин, что пьет из дома (кула) языка [особую] шестнадцатую часть исключительно чистой воды волны калы, [текущей из] этого [лотоса], живет долго с телом нежным, как волокна
[Жизненная сила], избежав пагубы [внутреннего] солнца, поднимается самотеком в полость на конце носа, [после того как йогин] поместил нектар в эту полость.Собрав исключительно чистую воду калы луны, [льющейся] сверху из области горла, он должен провести ее к полости в конце носа и затем повсюду посредством «пространства» [у макушки головы].
Знаток йоги, что пьет амброзию (сома), твердо упирая язык кверху [о нёбо], несомненно побеждает смерть на полмесяца.Кто управляет корневым отверстием, преодолевает [всякое] препятствие и достигает [состояния, что] вне дряхления и смерти, подобно пятиликому Харе [то есть Шиве].Прижимая кончик языка к великой полости «царственного зуба» (раджа-данта) [то есть язычка] и созерцая дивную Богиню, он становится поэтом-мудрецом (кави) на шесть месяцев.Великий ток сверху [язычка] преграждает путь всем [остальным] токам [в теле]. Кто бы не приступал к высвобождению нектара, [должен сперва ступить на] путь пяти сосредоточений.Если язык непрестанно лобзает кончик «крючка»[то есть язычка], заставляя течь сок (раса) по вкусу соленый, острый или кислый, либо подобный молоку, меду и топленому маслу, тогда удаляются хвори, старость и смерть, славятся учения (шастра) и их подспорье, и он обретает бессмертие и восемь [сверхъестественных] качеств и привлечет спутников (анга) подвижников (сиддха)..

..Нектар (амрита, сома) - тонкое вещество, стекающее из верхних чакр (чаще говорится об аджне) вниз и сгорающее в огне манипура чакры. Это является причиной старения и смерти. При помощи мудр и бандх (например, випарита карани и кхечари мудры) йогин перекрывает путь нектара, побеждая таким образом смерть.
(Интересно, что если, например, в матьсиасане завернуть язык к небу в подобии кхечари мудры, через 5-15 минут можно почувствовать явный сладкий привкус на языке)..

Язык, достигающий Брахмарандхры
..Постепенно он(язык) откроет известную запертую дверь в голове.
Когда язык будет снаружи доставать до Брахмарандхры, необходимо помещать за узким проходом Брахмы. Узкий проход Брахмы не могут преодолеть даже Дэвы. Проделывая это с использованием кончика пальца в течение 3 лет, йог должен заставить язык войти внутрь. Язык входит в Брахмадвару или отверстие. Войдя в Брахмадвару, необходимо как следует выполнять Матхану или перемешивание (сотрясение).Йог должен удерживать своё дыхание в собственном сердце, соединив провод, сделанный из золота, серебра или железа с ноздрями с помощью нити, смоченной в молоке. Сидя в удобной позе, сконцентрировав взгляд между бровями, человек должен медленно выполнять Матхану. В течение 6 месяцев состояние Матханы становится естественным, подобно сну ребёнка. Нежелательно всегда совершать Матхану. Её следует выполнять лишь один раз ежемесячно..

..У сиддхов Натхов (один из тантрических культов) считается, что абсолютная реальность основана на двух аспектах: солнце и луне. Солнце устанавливает принцип разрушения (калагни) через смерть и разложение. Луна – принцип неизменности. Конечной целью Натхов является достижение состояния недвойственности, посредством приобретения бессмертия в совершенном божественном теле. Это недвойственное состояние бессмертия может быть достигнуто только в результате союза или смешения солнца и луны, находящихся внутри тела. Квинтессенцией видимого тела, по мнению Натхов, является амрита, пребывающая в луне в сахасраре. Существует изогнутый канал, берущий начало в луне и изгибающийся под сахасрару, к нёбной полости. Он хорошо известен в физиологии йоги и носит название шанкхини. В Горакшавиджайе этот канал представлен как змея, кусающая себя за хвост. Рот шанкхини, через который амрита стекает из луны, называют дашамадвара,(брахманрадхра) или десятая дверь тела, отличающаяся от других обычных девяти дверей. Через эту десятую дверь амрита струится вниз и попадает прямо в пламя солнца, где либо поглощается, либо иссушается. Иссушая амриту, тело становится жертвой огня разрушения. Это – обычный порядок вещей, когда смерть становится неизбежным окончанием жизни. Такой обычный путь истечения амриты должен контролироваться и регулироваться. Это единственный способ обмануть Калу (время) и обрести бессмертие. Десятая дверь должна быть либо закрыта, либо находиться под строгим контролем. Для достижения этого существуют различные методы. Самым главным из них является кхечари мудра. Он заключается в том, чтобы развернуть язык к нёбу и дотянуться им до рта шанкхини, десятой двери, при этом сосредоточив взгляд на точке между бровей. В результате язык закрывает десятую дверь, а сохранённая таким образом амрита амрита проглатывается самим йогином..

Шанкхини-надь («раковина»)
..Один из тонких каналов — надей. В древнем тексте «Гораксавиджайя» говорится: «Лунный центр головы соединяется протоком с небной впадиной и верхней губой; по этому изогнутому каналу проходит Великий Эликсир, который спускается к лотосу». Шанкхини-надь «похож на змею с пастью на обоих концах». В это отверстие стекает сома, или «капли мудрости». Автор трактата называет шанкхини-надъ «десятой, тайной дверью». Некоторые исследователи полагают, что канал соединяет губы и небную область женщины с ее йони (энергия передается в обоих направлениях). Поэтому рекомендуют упражнения по сжиманию йони совмещать с визуализацией шанкхини-надя: вибрирующего луча энергии, бегущего от клитора через промежность, спинной мозг к темени, а оттуда к верхней губе и обратно. Авторы древних учебников любви «Кама-сутра» и «Ананга-ранга» настойчиво рекомендуют мужчинам целовать и покусывать верхнюю губу своей партнерши..

""Знаток йоги, что пьет амброзию (сома), твердо упирая язык кверху [о нёбо], несомненно побеждает смерть на полмесяца.""
""Если язык непрестанно лобзает кончик «крючка»[то есть язычка], заставляя течь сок (раса) по вкусу соленый, острый или кислый, либо подобный молоку, меду и топленому маслу, тогда удаляются хвори, старость и смерть, славятся учения (шастра)""
........

А теперь после всего этого- статья: "Биологическая функция третьего глаза; серотонин и йога" ©1975. http://toxica666.livejournal.com/122512.html

Если дело и правда в серотонине и иже с ним, тогда это уже наука, и прорыв в будущее..; а так же заодно и ответ на многие "загадки допотопной культуры".

Биотехнологии богов? ...
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение Lana » 14 апр 2016, 17:08

АлексТ, спасибо за интересный экскурс в практику йоги, но... представим что все вдруг стали применять практику описанную Вами выше. Как в этом случае изменится мир? Станет ли он лучше?
Что касается самой темы, то воспоминания прошых жизней, никак повлиять на современный мир не в состоянии. Люди таковы, каковы они есть.
С уважением.
Входящий в Храм, будь чист...
Аватара пользователя
Lana
участник форума
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:49

Re: Увидеть допотопный мир своими глазами

Сообщение Владимир Ком » 14 апр 2016, 18:57

Lana, если следовать этим практикам всем людям на планете, то, закусив свой язык, перестанут говорить, а это уже изменения! Не будут дышать. Не будут питаться. Не будут плодиться. А будут сидеть в позе лотоса, периодически показывать всем язык и вытаращенные глаза, как на фото. Изменения будут налицо! Но зато все будут бессмертными идиотами! :lol:
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

След.

Вернуться в Сокровенные знания



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron
@Mail.ru