Re: Кризис научного знания
Добавлено: 17 янв 2017, 13:35
АлексТ писал(а):Петр Лунев писал(а):Что касается моего высказывания насчет "воздуха", да, и еще раз повторю, что как бы кто ни пытался изловчится, но воздух (голограмму)..
А я другое скажу, Пётр. Вот Вы и другие считаете этих ангелов каким-то воздушным воздухом и признайтесь, вам до них безразлично как до галлюцинаций; вряд ли вообще верите в них, не воспринимаете это вообще серьёзно для реальной жизни. Мол так, глюки какие-то непонятные, или сны древних кочевников, мистика из скучной сказочки. А если и верите допустим в эти библейские истории, то вряд ли сможете почерпнуть в них хоть какую-то пользу, или понимание чего-то в жизни и настоящей вере.. Поэтому и вера такая сейчас, что верят непонятно в какой воздух, или там духи ангельские, и что-то такое эдакое да неясное, просто во что-то светлое-хорошее против всего плохого.. А тогда, и даже ещё недавно, а те кто в курсе так и сейчас, верят во вполне конкретных и осязаемых ангелов, и Господа такого же конкретного, и всё там вполне биологично, не считая превосходящего разума этих существ, который (разум) "духовен" потому что это информационное, структурное понятие. Поэтому получается не все верующие верят в одно и то же, при таком загадочном положении "духовных дел". )) я так думаю
Это древнегреческие философы все реальные карты спутали со своим умозрительно-философским Логосом который из другой оперы
Уважаемый АлексТ! Поскольку речь моя несколько косноязычна и Вы не можете понять о чем я Вам говорю, то привожу выдержку о Троице из Вики:
Все три Лица (Ипостаси, Личности) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его[2].
По учению церкви, Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин. 4:24), живым (Иер. 10; 1Фес. 1:9), вечным (Пс. 89:3; Исх. 40:28; Рим. 14:25), вездесущим (Пс. 138:7-12; Деян. 17:27) и всеблагим (Мф. 19:17; Пс. 24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин. 1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос — Единородный Сын Божий, рождён «прежде всех век», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына всё сотворено; «Им же вся быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть» (Ин. 1:3). Бог-Отец всё творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Аз есмь» (Ин. 8:58).
В таком изложении Вам более понятно о "воздухе"?