Транспортировка и подъем мегалитов

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 13 июл 2018, 01:12

malder писал(а):
Академик писал(а):перевести скульптуры строители плотины целиком не смогли, а потому их пришлось переносить по частям. На что я вам возразил, что скульптуры нельзя перевести, ибо они являлись частью скалы.

Да бог с ней, со скалой. Если мы, в техническом отношении такие супер-пупер продвинутые, почему было просто не отделить статуи от основания и не перевезти целиком ? Ведь вес их всего-то 1200 тонн :-) Вместо этого их распилили на куски, весом максимум 50 тонн, и только потом смогли перевезти.
Кстати, одна только перевозка стоила 42 миллиона баксов - колоссальные деньги на то время ! Интересно, сколько бы стоило изготовление такого комплекса в наши дни ?

Проект составлял не я, поэтому ничего определенного сказать не могу. А по поводу стоимости, помните гору Рашмор, где из гранита были высечены гигантские головы президентов США? Вся работа всего 1 млн долларов стоила, если верить википедии. Но там гранит, а тут - песчаник.
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Усов Александр » 13 июл 2018, 20:40

Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Промотайте до того момента, где автор начинает повествование о горных выработках, потом заново посмотрите на фото, которое Вы сами выложили... и сделайте очень простой вывод. Сможете сами?..

Вывод таков: при наличии богатого воображения и отсутствия знаний можно фантазировать до бесконечности и самому себе казаться очень умным 8-)

Ваш вывод очень правильный, точный и самокритичный... одновременно.
Академик писал(а):Но я не хочу тут обсуждать предложенное вами "откровение", а хочу лишь напомнить предысторию, поскольку вы её явно подзабыли в стремлении доказать мою "неправоту": а началось всё с того, что вы ехидно посетовали, что перевести скульптуры строители плотины целиком не смогли, а потому их пришлось переносить по частям. На что я вам возразил, что скульптуры нельзя перевести, ибо они являлись частью скалы. Даже если на секундочку поверить опусу интернетного геолога, на которого вы ссылаетесь и представить, что на фото Абу-Симбела некий искусственный карьер, то скульптура не перестаёт от этого быть частью скалы, согласны? А следовательно, перевести их целиком невозможно. Согласны? Но вы начали зачем-то спорить и сами запутались..

Академик, это не слишком... порядочно... выдавать свои фантазии за мои "откровения". С Вашего позволения, я процитирую то, что сказал ранее:
То, что Вы называете "материковой скалой" является "образованием", созданным людьми, но эта "скала" весьма сильно пострадала от времени. Процесс выветривания разрушил внешние пределы храмов. Через много тысяч лет и пирамиды будут "материковыми скалами"... по мнению таких, как Вы "учёных" (хотя надо отметить, что пирамиды гораздо примитивнее, чем храмы Рамзеса II и Нефертари) (кстати для тех, кто не знает Рамзес - Ra-Moses - Ра-Моисей). И вывезено было далеко не всё, что представляло собой "культурное наследие", а только то, что смогли вывезти.
И вопрос собственно, состоит в том, откопали храм "роторным экскаватором" или он был создан на этом месте после того, как копали. Если храм был создан позже того, как копали, то как объяснить тот факт, что в основании храма были плиты шириной примерно 6-8 м., длиной не менее 20 м. ну, а толщину плит никто сказать не может, поскольку плиты просто уходили в землю... и ни каких раскопок не было. Кто подложил эти плиты под "скалу"? Специалисты, которые там работали (с которыми мне довелось общаться) не имели права ничего фотографировать (кстати, почему нельзя ничего (кроме фасада) фотографировать... до сих пор!!!).
Разумеется, можно предположить, что никаких плит внутри вообще не было, а была сделана имитация плит (насечка), но для чего?..
Аватара пользователя
Усов Александр
участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:38

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение malder » 13 июл 2018, 21:40

Академик писал(а):Да не можете вы знать, что им было под силу, а что не было, поймите.

Да могу ! Поскольку даже с со всеми нашими "болгарками", перфораторами и подъемными кранами, мы сейчас не можем такого повторить ! Я всю жизнь на стройках, знаю что говорю. Нет, конечно если взять хорошего скульптора, он конечно сможет совместить пару камней по криволинейной поверхности, но чтобы в промышленных масштабах, из блоков такой массы - абсурд.
Академик писал(а):к примеру, у нашей цивилизации есть куча девайсов для обработки камня, но сейчас строят (или облицовывают) части сооружений не только из идеально вырезанных блоков, а часто и из "рваного" камня на толстом слое раствора и из неподогнанных булыжников и т.д.

А знаете почему на растворе и из неподогнанных ? Потому что не умеем иначе ! Не помню, говорил или нет - в прошлом году делал лестницу у одного из местечковых олигархов. И в это же время там работал спец по дикому камню, облицовывал камин имитацией полигоналки. Ну, разговорились, я ему и показываю в телефоне картинки из Ольянтайтамбо, типа глянь как раньше строили... Знаете что он мне ответил ? Пошел нафиг, такого быть не может ! :D Повторюсь, это сказал высококвалифицированный специалист, специализирующийся на диком камне.
Академик писал(а):Там же не только 2 вида кладки - "хорошая" и плохая", там зачастую и переходных вариантов от одной к другой навалом.

Ага, только почему-то самая качественная кладка всегда снизу, а самая халтурная сверху. Конечно это чистая случайность :-)
Академик писал(а):Омбио рассказывал, помните такого?

Игорь Алексеев - мой старый друг. Спрошу у него сегодня.
Академик писал(а):Нужна. Она там есть.

В Саксе. А в Ольянте, Куско, Мачу-Пикчу, и сотнях других мест ?
Академик писал(а):по поводу стоимости, помните гору Рашмор, где из гранита были высечены гигантские головы президентов США? Вся работа всего 1 млн долларов стоила

То есть, изготовить - стОит примерно в сто раз меньше, чем перевезти ?! Все-таки правильную тему я открыл :D
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 13 июл 2018, 21:50

Усов Александр писал(а):Академик, это не слишком... порядочно... выдавать свои фантазии за мои "откровения".

Я вообще стараюсь не фантазировать... А "откровения" не ваши, а человека, на "откровения" которого вы выше дали ссылку.
Усов Александр писал(а):Ваш вывод очень правильный, точный и самокритичный... одновременно.

Самокритичный в том числе. Не без этого. Не мню себя гением и сотрясателем основ 8-)
Усов Александр писал(а):И вопрос собственно, состоит в том, откопали храм "роторным экскаватором" или он был создан на этом месте после того, как копали.

Ну, если ваш типа "аргумент" что не смогли осилить перенести статуи целиком вы снимаете, то можно порассуждать и дальше.
Усов Александр писал(а):Если храм был создан позже того, как копали, то как объяснить тот факт, что в основании храма были плиты шириной примерно 6-8 м., длиной не менее 20 м.

Где можно почитать об этих плитах, окромя ваших слов?
Усов Александр писал(а):Специалисты, которые там работали (с которыми мне довелось общаться) не имели права ничего фотографировать (кстати, почему нельзя ничего (кроме фасада) фотографировать... до сих пор!!!).

Неужели в интернете нет фото интерьера храма? Точно только фасады?
Усов Александр писал(а):откопали храм "роторным экскаватором"

А может, когда копали, заодно и статуи с храмом ковшами наковыряли? Не допускаете, что экскаваторщик был творческой личностью и ему не чуждо было чувство прекрасного? :lol:
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 13 июл 2018, 22:21

malder писал(а):Да могу ! Поскольку даже с со всеми нашими "болгарками", перфораторами и подъемными кранами, мы сейчас не можем такого повторить !

"Не можем" или не стоит такая задача?
malder писал(а): Я всю жизнь на стройках, знаю что говорю.

Я тоже на стройках довольно давно и не разу не было задачи кому-либо в обозримом пространстве делать полигоналку.
malder писал(а):А знаете почему на растворе и из неподогнанных ? Потому что не умеем иначе !

Да почему не умеем то? Ну, раствор, понятно - для герметизации швов, это как бы ход логичный, а кто им не пользуется - тот значит не умеет. Но я говорю, что можно встретить здание с кучей современных материалов, облицованное гранитным цоколем, а забор вокруг него будет из кусков плитняка. По вашей логике, грубые ломаные куски известняка в заборе должны относиться к "менее развитой цивилизации", а по факту имеем, что строили одни те же люди в одно и то же время.
malder писал(а): в это же время там работал спец по дикому камню, облицовывал камин имитацией полигоналки. Ну, разговорились, я ему и показываю в телефоне картинки из Ольянтайтамбо, типа глянь как раньше строили... Знаете что он мне ответил ? Пошел нафиг, такого быть не может ! Повторюсь, это сказал высококвалифицированный специалист, специализирующийся на диком камне.

Есть примеры в России и ближнем зарубежье 150-летней давности, когда крепости облицовывали полигональными гранитными блоками, защищавшими стены от артиллерийского огня. Получается, тогда эта задача не вызывало такой бурной реакции от строителей? Понятно, что после, камень сменил железо-бетон и многие приемы обработки и сборки камня нам (современникам) сейчас кажутся дикими и не вероятными. Утеря навыков за ненадобностью.
malder писал(а):Ага, только почему-то самая качественная кладка всегда снизу, а самая халтурная сверху. Конечно это чистая случайность

Есть и обратные примеры. Могу найти.
malder писал(а):Игорь Алексеев - мой старый друг. Спрошу у него сегодня.

Спросите. Уточните. Разговор был вот тут:
http://rekhmire.ru/topic426.html
malder писал(а):В Саксе. А в Ольянте, Куско, Мачу-Пикчу, и сотнях других мест ?

В Мачу-пикчу сохранились рампы, в Олье под недотащенными камнями обнаружена мостовая (хотя сейчас они в огородах лежат). Про другие места не знаю. Но со времен строительства многое могло измениться в тех краях. Пол-тысячелетия прошло.
malder писал(а):То есть, изготовить - стОит примерно в сто раз меньше, чем перевезти ?! Все-таки правильную тему я открыл

Для сравнения можно посмотреть любое историческое здание, которое капитально реконструируется в современности и сравнить цены на строительство и реконструкцию. Думаю, реконструкция будет стоить не меньше, чем строительство. Но лучше проверить. А если полностью переносить, то намного дороже. Имхо.
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение malder » 14 июл 2018, 00:00

Академик писал(а):"Не можем" или не стоит такая задача?

Не стоит, потому что не можем :-)
Академик писал(а):Я тоже на стройках довольно давно и не разу не было задачи кому-либо в обозримом пространстве делать полигоналку.

Я закажу. Найдете мастеров ?
Академик писал(а):можно встретить здание с кучей современных материалов, облицованное гранитным цоколем, а забор вокруг него будет из кусков плитняка.

Немного поправлю - забор будет ОБЛИЦОВАН кусками плитняка. На растворе, с зазорами в палец шириной. Чисто в декоративных целях.
Академик писал(а):Есть примеры в России и ближнем зарубежье 150-летней давности, когда крепости облицовывали полигональными гранитными блоками, защищавшими стены от артиллерийского огня.

То же самое - это не полигональная кладка, это именно облицовка плоскими плитами. Не надо путать сладкое с фиолетовым ))
Академик писал(а):По вашей логике, грубые ломаные куски известняка в заборе должны относиться к "менее развитой цивилизации", а по факту имеем, что строили одни те же люди в одно и то же время.

Если вы убеждены, что вот это строилось единовременно, то нам больше не о чем разговаривать. Наукобесие - это уже диагноз, это не по моей части.

310.jpg
310.jpg (78.36 КБ) Просмотров: 169


Академик писал(а):Есть и обратные примеры. Могу найти.

Не стОит затрудняться. Вы сами прекрасно знаете, что подобные примеры - современная реставрация.
Академик писал(а):со времен строительства многое могло измениться в тех краях. Пол-тысячелетия прошло.

Дорога, по которой возможно перевезти груз в 200 тонн, напрочь исчезнет за 500 лет ?! Я ходил по горным тропам, по которым еще древние убыхи коз гоняли ! И ничего, тропы прекрасно читаются :-)
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Фантом » 14 июл 2018, 10:19

malder писал(а):
Академик писал(а):со времен строительства многое могло измениться в тех краях. Пол-тысячелетия прошло.

Дорога, по которой возможно перевезти груз в 200 тонн, напрочь исчезнет за 500 лет ?! Я ходил по горным тропам, по которым еще древние убыхи коз гоняли ! И ничего, тропы прекрасно читаются :-)

Со времен транспортировки Гром камня прошло еще меньше времени, а следы дороги по которой его тянули до сих пор не найдены, верно, Академик?
Академик, а транспортировка монолитов инками тоже проводилась при помощи медных шаров в желобах?
Аватара пользователя
Фантом
участник форума
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:31

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Усов Александр » 14 июл 2018, 10:58

Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Академик, это не слишком... порядочно... выдавать свои фантазии за мои "откровения".

Я вообще стараюсь не фантазировать... А "откровения" не ваши, а человека, на "откровения" которого вы выше дали ссылку.

А Вы, Академик, сравните, например, фотографии сделанные в Асуане с плато Путорана...
Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Ваш вывод очень правильный, точный и самокритичный... одновременно.

Самокритичный в том числе. Не без этого. Не мню себя гением и сотрясателем основ 8-)

Правильно, что не мните себя гением. У Вас для этого нет основания...
Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Если храм был создан позже того, как копали, то как объяснить тот факт, что в основании храма были плиты шириной примерно 6-8 м., длиной не менее 20 м.
Где можно почитать об этих плитах, окромя ваших слов?

Не знаю. Ваши коллеги "учёные" любят и умеют прятать то, что объяснить не в силах. А если что-то не успели спрятать, то это объявляют подделкой. Можно, конечно попробовать понырять с аппаратурой... Только вряд ли дадут разрешение... Ваши коллеги.
Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):Специалисты, которые там работали (с которыми мне довелось общаться) не имели права ничего фотографировать (кстати, почему нельзя ничего (кроме фасада) фотографировать... до сих пор!!!).

Неужели в интернете нет фото интерьера храма? Точно только фасады?

Если у Вас есть снимки затопленных исторических памятников изнутри (до их затопления... разумеется), то я был бы признателен Вам за получение этих материалов.
Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):откопали храм "роторным экскаватором"

А может, когда копали, заодно и статуи с храмом ковшами наковыряли? Не допускаете, что экскаваторщик был творческой личностью и ему не чуждо было чувство прекрасного? :lol:

И мне, и другим понятна основа Вашего ёрничества... Когда сказать нечего, а ответить что-то надо...
Как, например, происходит нечто подобное в наше время... Экскаваторщик копает землю. Вдруг ему попадается какой-то странный предмет (артефакт). Он останавливает экскаватор, идёт докладывать начальству. Вызывают братию "учёных", и те уже откапывают совочками, скребками и метёлочками... В те древние времена происходило примерно также.
Аватара пользователя
Усов Александр
участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 20:38

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 14 июл 2018, 15:47

Усов Александр писал(а):Правильно, что не мните себя гением. У Вас для этого нет основания...

Вот видите, как важно адекватно оценивать реальность? Многие не могут этим похвастаться и мнят себя гениями невзирая на отсутствие каких бы то ни было для этого оснований.
Усов Александр писал(а):Ваши коллеги "учёные" любят и умеют прятать то, что объяснить не в силах.

Особенно не могут объяснить того, что существует лишь в воображении и никогда не существовало в природе.
Усов Александр писал(а):Академик писал(а):
Усов Александр писал(а):
Специалисты, которые там работали (с которыми мне довелось общаться) не имели права ничего фотографировать (кстати, почему нельзя ничего (кроме фасада) фотографировать... до сих пор!!!).

Неужели в интернете нет фото интерьера храма? Точно только фасады?

Если у Вас есть снимки затопленных исторических памятников изнутри (до их затопления... разумеется), то я был бы признателен Вам за получение этих материалов.

У вас есть интернет? Поиск занимает не более пары минут. Вполне приемлемое время, чтобы разрушить собственные заблуждения:
https://1.bp.blogspot.com/-9jdCB9_ql1s/ ... 105r_e.jpg
https://i.pinimg.com/736x/05/e9/74/05e9 ... -egypt.jpg
https://i.pinimg.com/originals/e1/77/da ... 60acf9.jpg
https://cdn.shopify.com/s/files/1/1021/ ... 1493165146
https://www.dia.org/art/collection/obje ... mbel-27797
Усов Александр писал(а):И мне, и другим понятна основа Вашего ёрничества... Когда сказать нечего, а ответить что-то надо...
А что? Это не менее реальная версия, чем просто древний роторный экскаватор, бороздящий по нашей планете и откапывающий египетские статуи и храмы. Каков вопрос, таков ответ 8-)
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Транспортировка и подъем мегалитов

Сообщение Академик » 14 июл 2018, 16:16

Фантом писал(а):Со времен транспортировки Гром камня прошло еще меньше времени, а следы дороги по которой его тянули до сих пор не найдены, верно, Академик?

Не знаю. А их кто-то искал?

ПС Есть топографическая карта с отметками высот у Петровского пруда, который образовался после того как камень вытащили. Там есть аппарель, по которой камень поднялся из котлована и отвалы земли вокруг него:

Изображение
Фантом писал(а):Академик, а транспортировка монолитов инками тоже проводилась при помощи медных шаров в желобах?

Предполагается, что камни перемещались по мощеным булыжником дорогам и рампам. Под камнями и в Мачу-Пикчу они до сих пор сохранились:

Изображение Изображение
В процессе эксперимента по транспортировке 15-тонного камня, индейцы перемещали его бегом вдоль по улице.
См. с 12-й минуты:

phpBB [video]
Последний раз редактировалось Академик 14 июл 2018, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Пред.След.

Вернуться в Палеоконтакты и технологии древних

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

@Mail.ru