Кто-то из исследователей проводит неожиданные параллели:
Кстати, "камера царя" в пирамиде Хеопса тоже может быть связана с акустикой, если речь о неких акустических технологиях..
Петр Лунев писал(а):представленные фотографии и изображения имеют непосредственную связь с волновым эффектом.. не стоит удивляться, что основная масса процессов связана именно с ВОЛНОЙ. .. а что имелось ввиду? Звук, электричество, время и т.д. и т.п.?
АлексТ писал(а):Japantown-pagoda (San Francisco - Japantown / little Osaka) Как-бы японская культура.. Какое могло быть изначальное предназначение такой конструкции?
Шведский врач, Доктор Ярл учился в Оксфорде. В те времена он подружился с молодым Тибетским студентом. Пару лет спустя, в 1939 году, д-р Ярл совершил путешествие в Египет для английского научного общества, но посланник от его тибетского друга нашел его и просил срочно приехать в Тибет для лечения высокопоставленного ламы. После того, как доктор Ярл получил отпуск, он вместе с посланником прибыл после долгого путешествия на самолете и караване яков в монастырь, где старый Лама и его друг, который теперь занял высокий пост, жили.
Однажды его друг отвез его на место в окрестностях монастыря, и показал покатый луг, который был окружен на северо-западе высокими скалами. В одной из скальных стен, на высоте около 250 метров, была большая дыра, которая выглядела, как вход в пещеру. Перед этим отверстием была платформа, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи опускались вниз с помощью веревок.
В середине луга. примерно в 250 метрах от скалы, был сляб, полированный камень с чашей, как полость в центре, диаметром один метр и глубиной 15 сантиметров. Каменный блок был помещен в эту полость с помощью яков и волов. Блок был один метр в ширину и полтора метра в длину. Затем 19 музыкальных инструментов были установлены в дугу в 90 градусов на расстоянии 63 метров от каменной плиты. Радиус 63 метра была измерена точно. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. (Ragdons).
Позади каждого инструмента стоял ряд монахов. Когда камень был на месте то монах малого барабана дал сигнал, чтобы начать концерт. Малый барабан издавал очень резкий звук, и даже вместе с другими инструментами делал страшный шум. Все монахи пели, восхваляя молитву, медленно наращивая темп этого невероятного шума. В течение первых четырех минут ничего не происходило, тогда как скорость барабанной дроби и шума увеличивалась, большой каменный блок начал раскачиваться и раскачиваться, и вдруг он взлетел в воздух и с увеличивающейся скоростью в направлении платформы перед входом в пещеру с отверстием на высоту 250 метров. После трех минут подъема он приземлился на платформе.
Непрерывно привозили новые блоки на луг, и монахи, используя этот метод, перенесли от 5 до 6 блоков в час по параболической траектории полета около 500 метров в длину и 250 метров в высоту. Совершенно невероятная задача. Д-р Ярл узнал о левитации камней. Тибетские эксперты Linaver, Spalding и Huk говорили об этом, но они никогда не видели такого. Так д-р Ярл был первым иностранцем, кто имел возможность увидеть это замечательное зрелище. Потому что он думал в начале, что он стал жертвой массового психоза. Он сделал два фильма из этого инцидента. Фильмы показывали в точности то же самое, что он видел. В английском обществе, для которого д-р Ярл работал, конфисковали два фильма.
Неизвестно, они вообще существуют? Или это просто очередная небыль, что придает еще больше таинственности стране Шангри-ла?
Есть интригующий отрывок в тексте истории, арабского историка 10-го века, Абу-ль-Хасан Али Аль-Масуди, известный как Геродот арабов. Аль-Масуди путешествовал по большей части известного мира в свои дни, прежде чем поселиться в Египте, и он написал историю мира, 30-томов. Он тоже был поражен великолепием египетских пирамид и писал о том, как были перевезены их большие каменные блоки.
Во-первых, сообщил он, "волшебный папирус" (на бумажном носителе) был помещен под камень, который должен быть перемещен. Затем каменю был нанесен удар металлическим стержнем, который вызвал камень левитировать и двигаться по пути, вымощенному камнями и огороженному с обеих сторон металлическими прутьями. Камень будет путешествовать по пути, пишет Аль-Масуди, на расстоянии около 50 метров, а затем оседает на землю. Процесс затем будет повторяться до тех пор строители не установят камень, где хотели.
Учитывая, что пирамиды были уже тысячи лет, когда аль-Масуди писал это объяснение, мы должны задаться вопросом, где он получил свою информацию. Это было частью устной истории, которая была передана из поколения в поколение в Египте? Необычные детали рассказа подтверждает эту возможность.
malder писал(а):Может стилизованный компрессор ? )) И джед где-то тоже похож. Дело в том, что при сжатии воздуха выделяется много тепла, потому и ставят радиаторы для охлаждения.
АлексТ писал(а):Кстати, физики могли бы высчитать рабочую длину волны как раз по расстоянию между чаттрами.
malder писал(а): эта формула работает при современных условиях. Если давление и плотность воздуха раньше были выше, то и скорость звука соответственно была больше.
Вернуться в Палеоконтакты и технологии древних
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106