Что препятствует реформе образования и оздоровлению экологии
Добавлено: 23 июл 2011, 13:10
Предлагаю обсудить только что размещенные на сайте четыре работы художника-кукольника из Украины Анны Кузнецовой, в которых вскрыты различия гармоничного и техногенного образа жизни и показано, что гармония - это целостность и единение с Богом (Природой), а технократия ведет к разделению и отказу от Бога (Природы). С точки зрения автора, реформа образования, науки и экономики должна идти по пути познания целого и определения человека как части живой Вселенной. Разделение образования, науки, экономики и других сфер жизни выгодно власть имущим, поскольку превращает людей в "слепые" орудия производства. Оно также ведет к деградации Природы и Общества.
Разделяй и властвуй! Разделение общества, науки, религии и других сфер жизни выгодно власть имущим. Девять различий технократии и гармонии
С чего начать? О необходимости реформы школьного и высшего образования, науки и экономики в связи с потребностью перехода от техногенного к гармоничному образу жизни
Почему в школе не учат очевидным вещам, известным с глубокой древности? Еще раз о необходимости реформы образования
Предки, живущие в людях - как их увидеть? Чему может научить профессия кукольника
От себя добавлю, что трудно не согласиться с приведенными А.Кузнецовой аргументами.Борьба за реформу образования, науки, экономики и право на здоровую экологию и здоровье населения - это, в первую очередь, борьба с системой, которая поддерживает производителя и в силу перечисленных в статьях причин не заинтересована в том, чтобы люди получали истинные знания, а также делали мир "зеленым", потому что это уменьшает прибыль власть имущих. Но, я надеюсь, аргументированно показал в комплексе своих работ, что это - оптическая иллюзия, обман. Такая политика является недальновидной, потому что когда разрушится мир, никого не спасут никакие деньги. И это должны сейчас понимать и производители и те, кто находится у власти. Реформа образования и здоровая экология неизбежны, и чем скорее, тем лучше.
Разделяй и властвуй! Разделение общества, науки, религии и других сфер жизни выгодно власть имущим. Девять различий технократии и гармонии
С чего начать? О необходимости реформы школьного и высшего образования, науки и экономики в связи с потребностью перехода от техногенного к гармоничному образу жизни
Почему в школе не учат очевидным вещам, известным с глубокой древности? Еще раз о необходимости реформы образования
Предки, живущие в людях - как их увидеть? Чему может научить профессия кукольника
От себя добавлю, что трудно не согласиться с приведенными А.Кузнецовой аргументами.Борьба за реформу образования, науки, экономики и право на здоровую экологию и здоровье населения - это, в первую очередь, борьба с системой, которая поддерживает производителя и в силу перечисленных в статьях причин не заинтересована в том, чтобы люди получали истинные знания, а также делали мир "зеленым", потому что это уменьшает прибыль власть имущих. Но, я надеюсь, аргументированно показал в комплексе своих работ, что это - оптическая иллюзия, обман. Такая политика является недальновидной, потому что когда разрушится мир, никого не спасут никакие деньги. И это должны сейчас понимать и производители и те, кто находится у власти. Реформа образования и здоровая экология неизбежны, и чем скорее, тем лучше.