Жаль, что Анна удалила сообщение, с которого началась эта дискуссия, но в целом, по ее ходу мы уже все хорошо представляем, о чем идет речь. Создание фильма и другая пропаганда в СМИ очень важна, но явно недостаточна. Даже если вообразить, что мы получили на фильм 100 миллионов или миллиард долларов, сняли суперфильм, на который ломятся люди и его посмотрело 100 миллионов или миллиард человек, это мало что изменит. На мой взгляд, подобные фильмы уже есть, те же Аватар, Динотопия, которые показывают жизнь гармоничного общества в единстве с Природой и основаны на принципах гуманизма. Не удивлюсь, что их снимают посвященные, а финансируют масоны по причине, о которой я сказал в соседней теме.
Ну и что. Большинство людей называют эти фильмы сказкой. Также сейчас очень много передач по ТВ, говорящих о том, что в древности были ядерные войны (вчера была одна очень качественная по образовательному каналу). И это капля в море. Гораздо больший рейтинг имеют Секс с Анфисой, Дом-2 и другие подобные передачи. А они формируют совсем другую молодежь - распущенную, ненавидящую друг друга. Спрашивается, почему государство их не закрывает. Потому, что они ему нужны в силу опять-таки указанных в соседней теме причин. Чтобы люди были разделенными и тем самым послушными. А обучение их идеологии цельности, единства с природой, древним знаниям могут таить в себе угрозу для государства.
Раньше я был ярый сторонник общества свободы, т.е. капиталистической идеологии, едва ли не ходил на баррикады. А теперь, со временем, все изменилось. Так как изучение древних источников позволило понять, насколько идеология цельности, гармонии, т.е. коммунистическая идеология в трактовке классиков духовно и нравственно выше капиталистической. Другое дело, что коммунистическое общество может быть построено только сразу во всем мире. Попытки его построения в отдельно взятой стране каждый раз вели к его деградации и культу отдельных личностей. Дело в том, что сама идеология правильная, но руководствующиеся ей люди - неправильные, воспитанные в духе потреблять и властвовать. Как я написал в работе
Цельности, гармонии надо учить с детства, воспитывать людей нужно с самого раннего детства. Ну а если при приходе в школу будет играть гимн страны и громко петься, что Россия, Америка, Европа и т.д - великая наша страна, и это будет насаждаться во время всего обучения, то вряд ли когда-нибудь будет создана основа для построения единого общества.
Еще раз говоря о двух идеологиях, не могу не отметить один факт. Раньше, в расцвет Союза, когда я ездил в Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, местное население встречало меня как брата, поило чаем, угощало лепешками, то есть люди отдавали все, что у них было. В центре Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска можно было оставить рюкзак или сумку и с ней бы ничего не случилось. Никто не брал чужое.
Потом, когда наметился сепаратизм, нас уже сопровождали местные, чтобы "никто не пырнул ножом". А сейчас стало еще хуже.
Зачем я все это говорю - затем, чтобы показать, что что реформа образования должна сопровождаться реформой идеологии, морали и нравственности. И солирующим в ней должны быть правительственные структуры, органы госуправления, какую бы они не занимали позицию сейчас. Без этого вряд ли что-то удастся сдвинуть с места. И вот их-то нужно обучать - обучать древнему опыту, говорить и писать о том, что в бункерах отсидеться не удастся, о том, что грядущая ядерная война уничтожит весь мир, и после нее не будет не только государств, но и народов. Уцелевшие люди будут жить в пещерах...
Спасибо Моисееву (кстати, я с его партнерами и единомышленниками контактирую лично), который смог своими расчетами на ЭВМ отодвинуть угрозу развязывания ядерной войны. Но предстоит сделать еще один шаг, чтобы показать, к чему приводили ядерные войны в древности. Я только что открыл
новый раздел на сайте об этом. Куда приглашаю всех желающих.