А.Колтыпин.Согласен процентов на 70. Потому что кроме единого Бога и давно забытых учений были еще и полубоги или божества - представители нескольких высших цивилизаций, которые враждовали между собой. Думаю, они приложили свои "руки" к этому вопросу. Но это - не по теме.
Согласна, давайте вернемся к Реформе системы образования.Когда мы говорим об Образовании или -этот человек образованный, например, что имеется ввиду? Что он обладает какой-то системой знаний и представлений в той или иной области науки. Что мы имеем ввиду под словом" Наука"? Я думала, в каком разделе форума поднять этот вопрос, лучшего всего , по - моему , в этом. Казалось бы, все просто, ну кто сейчас не знает, что такое наука? Если мне не изменяет память, как нас учили : Наука - это система взглядов и представлений, которая имеет свои Понятия и Категории, и Законы, благодаря которым она развивается (что интересно)
не зависимо уже от нашего желания.!? Что получается? Что кто-то когда-то заложил некоторые основы ..., и покатилось... . А мы теперь ломаем голову, как сделать реформу ... , чтобы оно опять "покатилось", но уже немного по другим рельсам. Кто же этот "кто-то" ?
Я думаю, начать надо с Фрэнсиса Бэкона. Ф.Бэкон (1561-1626гг. Лондон) - последний крупный философ эпохи Возрождения и зачинатель философии Нового времени.Философия Бэкона была продолжением натурализма Возрождения, который он вместе с тем, освобождал от пантеизма, мистицизма и различных суеверий. Остатки "органических"воззрений сочетались в ней с началами аналитического метода, поэтичность с трезвым рационализмом, критицизм с нетерпеливым желанием обо всем высказаться. Бэкон - энтузиаст новых экспериментальных исследований и естественнонаучной методологии. Казалось бы, что плохого ?! Но , он же провозгласил, что
отныне открытия надо искать в свет Природы , а
не во мгле Древности(!?). Нет ничего плохого в том чтобы, изучать Природу.Но зачем же обижать "предков" и отказываться от их "мудрости"? Вроде как дураки они были , темные, напридумывали, бог знает, что... . И "покатилось"... . Я думаю он был не одинок, старый и новый позитивизм измеряли духовную культуру прямолинейными масштабами точного знания. Через это надо было пройти в развитии. Но если вернуться к изучению "Древности", древних знаний - наука это или нет? Тем более , что "предки" откуда-то знали, как устроен Космос, а мы до сих пор нет.
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.