Re: Генезис Вселенной
Добавлено: 13 янв 2016, 22:08
Здравствуйте все участвующие в обсуждении.
В действительности Zeuss не был Богом. Ваш покорный слуга в одной из своих книг развенчал божественную сущность Zeuss. Это мой сын взял такое себе имя почтового ящика в интернете еще в 2000г. Так уж приходится этим пользоваться. Так что с вами общается обыкновенный старый пенсионер, но еще немного работающий. Уж простите меня, если что не так.
К сведению официальная профессия Zeuss не наука, хотя при выходе на пенсию ему была начислена научная пенсия.
Прошу у всех прощения. В тексте веду дискуссию с академиком, это обращение чисто условно и не имеет в виду ни кого конкретно. Просто в тексте статьи запомнилось это слово. На счет действительного академика см. окончание.
Формализация, таким образом, есть представление наших мыслей и языка, отвлеченное от конкретного их содержания, в определенных формах или структурах, выражаемых посредством соответствующей символики (формул).
Во-первых, формализация языка науки устраняет многозначность употребляемых в повседневном языке слов и выражений, так как каждый термин формализованного языка имеет одно-единственное значение.
Профессиональные физики много общаются на этом формализованном языке и часто обычные «простонародные» выражения понимают буквально, как формализованный язык.
Ваша приписка «Эй, не стойте слишком близко, я тигренок, а не киска!» воспринимается таким образом, что Вы тигр, то есть зверь и готовы разорвать и съесть любого своего противника.
В научных дискуссиях нельзя быть ни тем, ни другим. Надо быть спокойным и уравновешенным. Не надо совсем соглашаться без капитальной проверки изложенного и не надо быть зверем, а спокойно обоснованными аргументами развенчивать ошибочные высказывания оппонента.
«Видеть» или не «видеть». Объясним по-простому, т.е. на обиходном языке. Перед нами есть электрическая сеть уличных фонарей. У Вас из приборов только фотоаппарат. Вечером включили уличные фонари. Вы их засняли на цифровую камеру и получили фото светящихся фонарей в ночи. Это Вы зафиксировали процесс протекания электрического тока в сети. В лампочках мы видим свет, это есть проявление действия электрического тока. Но вот на фото нет протекания электрического тока в проводах между столбами. Даже самих проводов на фото не видно. Но электрический ток один и тот, же идет, как в проводах, так и в спирали лампочек. Только фиксировать или «видеть» его мы можем только в электрических лампочках. А академик говорит, что в лампочках горит эл. ток, а в проводах бежит темная энергия, т.е. вообще ничего с эл. током общего не имеющее. Как бы Вы ему ответили?
Постулат – в одной и той же точке пространства, в один и тот же момент времени может существовать только одна субстанция материи.
Представьте, на Земле в одной и той же точке в одно и тоже время находится и воздух и вода. Это абсурд. Там может находиться или только вода или только воздух.
Материя бесконечна, она просто другой быть не может, следовательно, все бесконечное количество этих точек уже занято одним типом материи, где же находится второй тип материи, «темная» материя? Нигде, ему просто нет места во Вселенной. Это азы физики. Академик не знает азов, то о чем можно с ним говорить?
Если кому-то приятно копаться в мусоре на свалке и искать там черепки, пожалуйста, копайтесь. Здравомыслящий ученый не будет копаться в мусоре, он пойдет в магазин и купит себе кувшин. Дома уже будет изучать целый кувшин, а не черепки со свалки. Где гарантия, что это именно эти черепки, а не черепки от другого сосуда? Гарантии нет. Нашел какие-то черепки и приписал их к кувшину, а они не от кувшина, а от горшка.
Изучая работу Эйнштейна, пришел к следующему выводу. Он не покупал кувшин, а лепил его сам, затем исследовал. В результате исследования выходило, что кувшин не тот. Он лепил новый и т.д. На каждый такой этап у него уходило в среднем от 3 до 5 лет. Zeuss такой путь не удовлетворил, и он пошел в магазин и купил кувшин, а теперь изучает.
Иносказательно, но надеюсь очень доходчиво. Лепил кувшин, означает, придумывал схему устройства эфира или материи. Купил кувшин, означает, взял все, что определили ученые до него и построил устройство эфира. Взял даже то, что противоречило между собой. Взял не только у современников, но и у древних.
Для уровня размеров 1,5х10-35м материя имеет кристаллическую структуру (в более мелких размерах стенки этой структуры также состоит из отдельных частиц, но об этом потом). Кристаллическая структура может быть не только из отдельных частиц. Для примера очень подходит строение пчелиных сот. Не только сами соты, но и присутствие меда в них. Материя очень вкусно и просто устроена. Получить доказательство такого строения материи в нашей Вселенной не возможно из-за ее очень малых размеров. Но в соседней Вселенной таких запретов нет. Пошел в соседнюю Вселенную и там обычным цифровым фотоаппаратом эту структуру сфотографировал. Только надо знать, где она соседняя Вселенная находится и что в ней фотографировать. Это уже не иносказательное высказывание, это фактическое действие Zeuss.
Во фразе о «темной материи» верно, только то, что она не темная. Она действительно не темная, она светящаяся, даже сверкающая. Поэтому ее можно фотографировать цифровым фотоаппаратом, что и было сделано. А у академика «она сама свет не излучает» «свет через нее проходит свободно» - ошибочное заключение. Свет через нее не проходит, она сама и есть носитель света.
Свет это есть колебание некоторой материи заполняющей пространство. Природа света или фотона, это есть пучок колебаний различной частоты этой материи.
Если он (свет) проходит сквозь эту темную материю, значит, и сама колеблющаяся материя должна свободно проходить сквозь эту темную материю, следовательно, в каждой точке пространства должно существовать одновременно две субстанции материи. Материя носитель света или фотона и темная прозрачная материя. Но этого не может быть.
Постулат – в одной и той же точке пространства, в один и тот же момент времени может существовать только одна субстанция материи.
Прозрачного полностью ничего не существует. Через стекло проходит свет. Вам кажется, что он прошел без изменений. Без всяких приборов, используя только глаза, могу утверждать, что свет прошел с изменением. Он сдвинулся в сторону синего цвета. Это знает каждый художник. Они это используют в своих картинах.
На улице свет всегда теплый, а тени холодные.
В помещении всегда свет холодный, а тени теплые.
В данном случае по пути света колеблется материя, которая находится на улице, т.е. до стекла. Проходя через стекло, в самом стекле колеблется этаже материя только более плотная (стекло), следовательно, меняется частота колебания. За стеклом в помещении этаже материя, которая и на улице, но выходящий из стекла свет уже изменил свою частоту и поэтому в помещении мы видим свет холодным.
Объясните тоже с использованием двух материй. До сего времени ни один ученый это сделать не смог.
До сих пор никто не смог зафиксировать приборами эту основную единственную существующую материю. Дело здесь не в приборах, а в головах ученых. Современные ученые действуют, как в русской сказке «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».
Когда пытаешься, что-либо найти, надо сначала построить реальную визуальную модель, то чего ищешь. Они такую модель не строят, а строят математическую модель. Вот здесь и камень зарыт. Математика это только аппарат для познания мира, а не сам физический мир.
До сих пор нет таких моделей у следующих объектов:
1. Модели строения материи (была модель эфира типа газа, но она не подтверждена опытом).
2. Модели фотона.
3. Модели элементарной частицы с элементарным электрическим зарядом.
4. Модели темной материи (из чего она состоит?).
5. Модели Вселенной и т.д.
Отсюда вывод: «ищут то, не знаю что». Таким способом ничего, никогда не найдут.
Вот тут Вам и карты в руки. Найдите все это и утрите нос ученым.
В статье говорится, что «темная энергия должна быть не стабильна и распадаться. Распадалась она на обычные, привычные для нас частицы, в том числе протоны, нейтроны и электроны».
Из школьного учебника физики. «Энергия это способность тела совершать работу».
Способность распадается на материальные объекты. Это просто гениально.
Способность академика плавать начала распадаться на стулья, столы, яблоки и груши. Теперь он плавает только во сне.
Способность Ирины падать распалась на двери, сумки, чулки и платья. Теперь у Ирины такой способности нет, но она появится, когда темной энергии будет еще больше.
Ирина, когда это случится, заберите себе эти бесплатные сумки, чулки и платья. Двери можете оставить академику, они все равно поломаны.
Ирина Вы должны этому радоваться т.к. потеряете способность падать, а в результате получите бесплатно отличные вещи для своего гардероба.
Для v_sem читая старинные тексты, советую Вам представлять, что древние тоже использовали формализацию языка. Необходимо найти и определить точные значения их слов и тогда Вы откроете истинный смысл их высказываний. Мое личное мнение, вы найдете в этих высказываниях физическую теорию о строении материи и Вселенной. Найдете физические законы уже нам известные, а также еще нами не открытые. Это не голословное утверждение, мне уже приходилось с этим сталкиваться.
Полностью согласен с Вами в начале Вашего сообщения. Вторая половина на счет параллельных вселенных, если можно изложите подробнее саму идею.
У некоторых читающих эти комментарии может сложиться мнение, что академик не заслуживает своего звания. Это совершенно не так. Он вполне заслуживает его и премию свою заслужил честным трудом. Академик не специалист в области физики по астрономии, он специалист по видам излучения тел. Сейчас все очень узкие специалисты и хорошо знают только свой раздел физики, а это не беда самих специалистов, это беда нашего образования.
За основу для своей работы он взял теорию у астрономов, или у какого другого специалиста и принял ее на веру. На этом основании и построил свои изыскания. Но, к большому сожалению, эта основа его работы оказалась не верна. Вот и все.
Найденные академиком «черепки с рисунками» еще пригодятся для других теорий. В этом твердо убежден, т.к. это опыт.
Zeuss.
В действительности Zeuss не был Богом. Ваш покорный слуга в одной из своих книг развенчал божественную сущность Zeuss. Это мой сын взял такое себе имя почтового ящика в интернете еще в 2000г. Так уж приходится этим пользоваться. Так что с вами общается обыкновенный старый пенсионер, но еще немного работающий. Уж простите меня, если что не так.
К сведению официальная профессия Zeuss не наука, хотя при выходе на пенсию ему была начислена научная пенсия.
Прошу у всех прощения. В тексте веду дискуссию с академиком, это обращение чисто условно и не имеет в виду ни кого конкретно. Просто в тексте статьи запомнилось это слово. На счет действительного академика см. окончание.
Формализация, таким образом, есть представление наших мыслей и языка, отвлеченное от конкретного их содержания, в определенных формах или структурах, выражаемых посредством соответствующей символики (формул).
Во-первых, формализация языка науки устраняет многозначность употребляемых в повседневном языке слов и выражений, так как каждый термин формализованного языка имеет одно-единственное значение.
Профессиональные физики много общаются на этом формализованном языке и часто обычные «простонародные» выражения понимают буквально, как формализованный язык.
Ваша приписка «Эй, не стойте слишком близко, я тигренок, а не киска!» воспринимается таким образом, что Вы тигр, то есть зверь и готовы разорвать и съесть любого своего противника.
В научных дискуссиях нельзя быть ни тем, ни другим. Надо быть спокойным и уравновешенным. Не надо совсем соглашаться без капитальной проверки изложенного и не надо быть зверем, а спокойно обоснованными аргументами развенчивать ошибочные высказывания оппонента.
«Видеть» или не «видеть». Объясним по-простому, т.е. на обиходном языке. Перед нами есть электрическая сеть уличных фонарей. У Вас из приборов только фотоаппарат. Вечером включили уличные фонари. Вы их засняли на цифровую камеру и получили фото светящихся фонарей в ночи. Это Вы зафиксировали процесс протекания электрического тока в сети. В лампочках мы видим свет, это есть проявление действия электрического тока. Но вот на фото нет протекания электрического тока в проводах между столбами. Даже самих проводов на фото не видно. Но электрический ток один и тот, же идет, как в проводах, так и в спирали лампочек. Только фиксировать или «видеть» его мы можем только в электрических лампочках. А академик говорит, что в лампочках горит эл. ток, а в проводах бежит темная энергия, т.е. вообще ничего с эл. током общего не имеющее. Как бы Вы ему ответили?
Постулат – в одной и той же точке пространства, в один и тот же момент времени может существовать только одна субстанция материи.
Представьте, на Земле в одной и той же точке в одно и тоже время находится и воздух и вода. Это абсурд. Там может находиться или только вода или только воздух.
Материя бесконечна, она просто другой быть не может, следовательно, все бесконечное количество этих точек уже занято одним типом материи, где же находится второй тип материи, «темная» материя? Нигде, ему просто нет места во Вселенной. Это азы физики. Академик не знает азов, то о чем можно с ним говорить?
Если кому-то приятно копаться в мусоре на свалке и искать там черепки, пожалуйста, копайтесь. Здравомыслящий ученый не будет копаться в мусоре, он пойдет в магазин и купит себе кувшин. Дома уже будет изучать целый кувшин, а не черепки со свалки. Где гарантия, что это именно эти черепки, а не черепки от другого сосуда? Гарантии нет. Нашел какие-то черепки и приписал их к кувшину, а они не от кувшина, а от горшка.
Изучая работу Эйнштейна, пришел к следующему выводу. Он не покупал кувшин, а лепил его сам, затем исследовал. В результате исследования выходило, что кувшин не тот. Он лепил новый и т.д. На каждый такой этап у него уходило в среднем от 3 до 5 лет. Zeuss такой путь не удовлетворил, и он пошел в магазин и купил кувшин, а теперь изучает.
Иносказательно, но надеюсь очень доходчиво. Лепил кувшин, означает, придумывал схему устройства эфира или материи. Купил кувшин, означает, взял все, что определили ученые до него и построил устройство эфира. Взял даже то, что противоречило между собой. Взял не только у современников, но и у древних.
Для уровня размеров 1,5х10-35м материя имеет кристаллическую структуру (в более мелких размерах стенки этой структуры также состоит из отдельных частиц, но об этом потом). Кристаллическая структура может быть не только из отдельных частиц. Для примера очень подходит строение пчелиных сот. Не только сами соты, но и присутствие меда в них. Материя очень вкусно и просто устроена. Получить доказательство такого строения материи в нашей Вселенной не возможно из-за ее очень малых размеров. Но в соседней Вселенной таких запретов нет. Пошел в соседнюю Вселенную и там обычным цифровым фотоаппаратом эту структуру сфотографировал. Только надо знать, где она соседняя Вселенная находится и что в ней фотографировать. Это уже не иносказательное высказывание, это фактическое действие Zeuss.
Во фразе о «темной материи» верно, только то, что она не темная. Она действительно не темная, она светящаяся, даже сверкающая. Поэтому ее можно фотографировать цифровым фотоаппаратом, что и было сделано. А у академика «она сама свет не излучает» «свет через нее проходит свободно» - ошибочное заключение. Свет через нее не проходит, она сама и есть носитель света.
Свет это есть колебание некоторой материи заполняющей пространство. Природа света или фотона, это есть пучок колебаний различной частоты этой материи.
Если он (свет) проходит сквозь эту темную материю, значит, и сама колеблющаяся материя должна свободно проходить сквозь эту темную материю, следовательно, в каждой точке пространства должно существовать одновременно две субстанции материи. Материя носитель света или фотона и темная прозрачная материя. Но этого не может быть.
Постулат – в одной и той же точке пространства, в один и тот же момент времени может существовать только одна субстанция материи.
Прозрачного полностью ничего не существует. Через стекло проходит свет. Вам кажется, что он прошел без изменений. Без всяких приборов, используя только глаза, могу утверждать, что свет прошел с изменением. Он сдвинулся в сторону синего цвета. Это знает каждый художник. Они это используют в своих картинах.
На улице свет всегда теплый, а тени холодные.
В помещении всегда свет холодный, а тени теплые.
В данном случае по пути света колеблется материя, которая находится на улице, т.е. до стекла. Проходя через стекло, в самом стекле колеблется этаже материя только более плотная (стекло), следовательно, меняется частота колебания. За стеклом в помещении этаже материя, которая и на улице, но выходящий из стекла свет уже изменил свою частоту и поэтому в помещении мы видим свет холодным.
Объясните тоже с использованием двух материй. До сего времени ни один ученый это сделать не смог.
До сих пор никто не смог зафиксировать приборами эту основную единственную существующую материю. Дело здесь не в приборах, а в головах ученых. Современные ученые действуют, как в русской сказке «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».
Когда пытаешься, что-либо найти, надо сначала построить реальную визуальную модель, то чего ищешь. Они такую модель не строят, а строят математическую модель. Вот здесь и камень зарыт. Математика это только аппарат для познания мира, а не сам физический мир.
До сих пор нет таких моделей у следующих объектов:
1. Модели строения материи (была модель эфира типа газа, но она не подтверждена опытом).
2. Модели фотона.
3. Модели элементарной частицы с элементарным электрическим зарядом.
4. Модели темной материи (из чего она состоит?).
5. Модели Вселенной и т.д.
Отсюда вывод: «ищут то, не знаю что». Таким способом ничего, никогда не найдут.
Вот тут Вам и карты в руки. Найдите все это и утрите нос ученым.
В статье говорится, что «темная энергия должна быть не стабильна и распадаться. Распадалась она на обычные, привычные для нас частицы, в том числе протоны, нейтроны и электроны».
Из школьного учебника физики. «Энергия это способность тела совершать работу».
Способность распадается на материальные объекты. Это просто гениально.
Способность академика плавать начала распадаться на стулья, столы, яблоки и груши. Теперь он плавает только во сне.
Способность Ирины падать распалась на двери, сумки, чулки и платья. Теперь у Ирины такой способности нет, но она появится, когда темной энергии будет еще больше.
Ирина, когда это случится, заберите себе эти бесплатные сумки, чулки и платья. Двери можете оставить академику, они все равно поломаны.
Ирина Вы должны этому радоваться т.к. потеряете способность падать, а в результате получите бесплатно отличные вещи для своего гардероба.
Для v_sem читая старинные тексты, советую Вам представлять, что древние тоже использовали формализацию языка. Необходимо найти и определить точные значения их слов и тогда Вы откроете истинный смысл их высказываний. Мое личное мнение, вы найдете в этих высказываниях физическую теорию о строении материи и Вселенной. Найдете физические законы уже нам известные, а также еще нами не открытые. Это не голословное утверждение, мне уже приходилось с этим сталкиваться.
Полностью согласен с Вами в начале Вашего сообщения. Вторая половина на счет параллельных вселенных, если можно изложите подробнее саму идею.
У некоторых читающих эти комментарии может сложиться мнение, что академик не заслуживает своего звания. Это совершенно не так. Он вполне заслуживает его и премию свою заслужил честным трудом. Академик не специалист в области физики по астрономии, он специалист по видам излучения тел. Сейчас все очень узкие специалисты и хорошо знают только свой раздел физики, а это не беда самих специалистов, это беда нашего образования.
За основу для своей работы он взял теорию у астрономов, или у какого другого специалиста и принял ее на веру. На этом основании и построил свои изыскания. Но, к большому сожалению, эта основа его работы оказалась не верна. Вот и все.
Найденные академиком «черепки с рисунками» еще пригодятся для других теорий. В этом твердо убежден, т.к. это опыт.
Zeuss.