Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 13 дек 2018, 13:41

Поскольку речь зашла о самолётах, что тоже по теме, а мне довелось раньше быть и лётчиком, я сделаю классификацию летательных артефактов древних.
1)
Экспонат N 6347.png
Экспонат N 6347.png (191 КБ) Просмотров: 456

Найден в 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в египетской Саккаре Египет. Археологи датировали захоронение III веком до нашей эры. 12 января 1972 года в центральном зале Каирского музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов. При этом у найденных аналогов имелась недостающая деталь в виде хвостового оперения.
2)
Колумбийский самолётик.png
Колумбийский самолётик.png (283.42 КБ) Просмотров: 456

Найдены на территории Колумбии, Венесуэлы, Коста-Рики и Перу начиная с 19 века. Археологи датируют артефакты I веком нашей эры. Известно уже более трех десятков таких «зооморфных фигурок», большая часть из которых хранится в Музее золота в Боготе – столице Колумбии. Все «фигурки» очень небольшого размера – всего от 4 до 8 сантиметров.
3)
1975 Русахинил близ Ван Турция.png
1975 Русахинил близ Ван Турция.png (286.93 КБ) Просмотров: 456

Найден в 1975 году во время раскопок в районе Русахинил близ города Ван Турция.
4)
Ики2.jpg
Ики2.jpg (130.4 КБ) Просмотров: 456
Ики4.jpg
Ики4.jpg (128.83 КБ) Просмотров: 456

Артефакт 1.
Крылья прямые => аппарат дозвуковой. Двигатель может быть любой (с пропеллером, реактивный)
Артефакт 2.
Крылья всякие разные, но есть треугольные (см.фото) => аппарат сверхзвуковой. Двигатель только реактивный. Обратите внимание, что в задней части изображены 4 двигателя и вероятно в конфигурации вертикального взлёта/посадки.
Артефакт 3.
Аппарат вообще без крыльев и 3 сопла сзади => это космический корабль типа нашего Бора или МАКСа или Клипера или Бурана.

Мы чётко видим последовательное развитие летательной техники => это продукт земной цивилизации, а не инопланетян. Такой большой набор артефактов и их датировка в сотни лет означает принадлежность их прототипов к цивилизации Атлантиды. В Египте до н.э. и Европе в средние века имеется множество изображений летающих тарелок. Это видимо уже - инопланетная цивилизация. Также можно сказать, что атланты в Египте, Турции и в Южной Америке прекрасно представляли себе как выглядят летательные аппараты. Сравните с артефактами 4. Значит камни Ики рисовали не атланты.

У меня пара вопросов: артефакт 3 (космолёт) можно увидеть в музее? Если артефакты 1 и 2 археологи традиционно списали на птиц и рыб, то с артефактом 3 это сделать намного труднее. Интересно, что о нём написали археологи? Я страшно напрягал воображение и придумал такое: беспечный прохожий шёл мимо крокодила и тот проглотил пешехода. Пришли охотники и высвободили счастливого туриста, этот момент мы и видим в артефакте 3.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 31 май 2019, 13:15

v_sem писал(а):Добрый вечер. Одним из аргументов, против теории жизни динозавров на Земле вместе с людьми является то, что костей динозавров полно, а вот кости людей в этом историческом периоде отсутствуют. Но не рассматривается вот такой вариант. Люди совместно с динозаврами существовали на одной из планет Солнечной системы которая погибла в результате какого то катаклизма. Те кто мог спастись перелетели на Землю и уже здесь по памяти создали камни Ики. Кстати паук , колибри и обезьяна точно такие есть на плато Наски. Тогда можно объяснить для чего те кто спасся рисовал геоглифы. Если их видно с космоса, то это может быть сигналом для экспедиций которые будут возвращаться с дальнего космоса "Мы здесь"

Нет, эта гипотеза уже не актуальна. Геоглифы Наска в отличие от камней Ики изучены намного тщательней. Рисунков всего 30, это ~ 0,1 % от количества линий и полос, т.е. рисунки - это всего-лишь побочный продукт от рисования линий. А.Белоконь доказала лучевую технологию создания геоглифов (100 % не ручная работа), И.Алексеев открыл формулы, по которым рисовались геоглифы (кривые Безье), А.Скляров установил время рисования геоглифов < 12000 лет. Это даёт основание утверждать, что камни Ики с рисунками по мотивам геглифов Наска - это современная подделка, да и с виду примитивная. Я сам видел по телеку, как перуанский мужик куском пилы по металлу за пару минут вырезал на камне насканского кондора. Камни Ики с перерисовкой фигур Наска - современная подделка.
Я подозреваю, что геоглифы рисовали не атланты, т.к. Атлантида к тому времени уже погибла
Мел
участник форума
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Коляновна » 30 июн 2019, 23:26

Мел! Пересматривала Ваш пост за 13 декабря 2018 года (двумя постами выше) и увидела нечто любопытное. Предлагаю посмотреть повнимательней на третьею по счету картинку, кажется, в деревянном (либо в глиняном) исполнении. Если ее расположить вертикально, то увидите до боли знакомый облик <<языческого идола>> со шлемовидным головным убором и бородой.
Аватара пользователя
Коляновна
участник форума
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:10

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 01 июл 2019, 15:04

Да, похоже. Но в данном случае я думаю, что это случайное сходство.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 21 июл 2019, 14:55

Мел писал(а):Артефакт 2.
Крылья всякие разные, но есть треугольные (см.фото) => аппарат сверхзвуковой. Двигатель только реактивный. Обратите внимание, что в задней части изображены 4 двигателя и вероятно в конфигурации вертикального взлёта/посадки.

Случайно наткнулся в сети на обсуждение колумбийских самолётиков на форуме ЛАИ. Коровьев молодец, пришёл к тому же выводу по задним поворотным двигателям в конфигурации вертикального взлёта/посадки, что и я. Это - единственно верное решение. Но вот с кабиной не довели до логического конца. Дошли до натягивания прозрачного тента как в карете. Но это не серьёзно - совместить сверхзвуковой самолёт и тент - невозможно, его разорвёт в клочья на сверхзвуке да ещё и на высоте перепад давления. Коровьев сделал ещё шаг в правильном направлении - предположил сдвинутый фонарь кабины. Но окончательное решение (и тоже единственное) так и не сделали - это стеклянный фонарь как у современных самолётов. Стеклянный фонарь как в сдвинутом виде, так и в закрытом будет выглядеть в исполнении золотого слитка одинаково - в месте кабины будет вырез как будто мы смотрим сквозь стекло и прозрачный фонарь не виден (мы смотрим сквозь него). Но поскольку данный артефакт - ни в коем случае не технический чертёж или модель, а только копия, сделанная в 1-м тысячелетии нашей эры с первичного артефакта возрастом более 12000 лет (который вероятно хранился в золотом фонде индейцев), есть варианты интерпретации конструкции артефакта. Рассмотрим их.
1)
3_1.jpg
3_1.jpg (42.59 КБ) Просмотров: 40

красным обведён прозрачный фонарь кабины, синим - переплёт фонаря (на артефакте переплёт для прочности сплошной, но в реальности это дуга); кстати совпадение контура красной линии и рисунка на носу объясняет откуда взялся рисунок на носу артефакта
элемент 4 - это переднее шасси
2)
3_2.jpg
3_2.jpg (43.4 КБ) Просмотров: 40

красным обведён прозрачный фонарь кабины и в кабине видны 2 пилота, которые на артефакте называют глазами, синие стрелки указывают на двигатели:
1 и 2 - подъёмные для вертикального взлёта/посадки,
3 - основной (разгонный) двигатель
4 - створка для подъёмного двигателя 2 и слившееся с ними переднее шасси

Двигатель 2 - это аналог РД-41 на Як-141.
Двигатель 1 тоже имеет варианты. На чёрно-белом фото (оригинал) двигатель 1 отличается по виду от двигателя 1 на цветном снимке (вероятно копия для выставок) - он меньше по размеру и цилиндры выражены слабее. Поэтому возможен вариант, что в хвосте расположены не 4 отдельных двигателя, а один вентилятор с 4 раскрытыми вверху створками (аналог вентилятора F-35B).

Факты в пользу конструкции СВВП (самолёт вертикального взлёта и посадки):
1) наличие двигателей
2) наличие кабины
3) вертикальные цилиндры противоречат сверхзвуковой конструкции крыльев, т.е вся конструкция ЛА не согласуется (не совместима) с законами аэродинамики (закон всегда должен выполняться), значит в полёте хвостовая конструкция должна трансформироваться вдоль полёта (либо поворотом либо закрытием створок); конструкция кабины также не совместима ни с законами аэродинамики на около и тем более сверхзвуковой скорости ни с законами гидродинамики на скоростях рыб, поэтому она обязательно должна быть доведена до функционального вида
4) самолётики найдены в горной местности, где мегалитические строения преимущественно расположены на вершинах и гребнях скал, куда добраться можно только методом вертикальной посадки.
5) пункты 1-3 исключены для любых птиц и рыб, пункт 4 - высокогорные индейцы не могли знать про летучих океанских рыб, а я не слыхал чтобы такие рыбы жили в озере Титикака
6) внешняя похожесть на что-либо не является научным аргументом ни в малейшей степени, нужен набор взаимосвязанных признаков, которые я и предъявил

Рассмотренные варианты взаимно не принципиальны, поэтому здесь вы видите однозначное решение вопросов по конструкции артефакта (это СВВП), споры по которым велись с 1970 года и можете видеть прототип артефакта таким, каким он был в оригинале.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Пред.

Вернуться в Артефакты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu и гости: 2

@Mail.ru