Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 13 дек 2018, 13:41

Поскольку речь зашла о самолётах, что тоже по теме, а мне довелось раньше быть и лётчиком, я сделаю классификацию летательных артефактов древних.
1)
Экспонат N 6347.png
Экспонат N 6347.png (191 КБ) Просмотров: 1417

Найден в 1898 году в одном из многочисленных захоронений на территории археологического комплекса в египетской Саккаре Египет. Археологи датировали захоронение III веком до нашей эры. 12 января 1972 года в центральном зале Каирского музея открылась выставка древнеегипетских «моделей самолетов», которая насчитывала уже 14 экспонатов. При этом у найденных аналогов имелась недостающая деталь в виде хвостового оперения.
2)
Колумбийский самолётик.png
Колумбийский самолётик.png (283.42 КБ) Просмотров: 1417

Найдены на территории Колумбии, Венесуэлы, Коста-Рики и Перу начиная с 19 века. Археологи датируют артефакты I веком нашей эры. Известно уже более трех десятков таких «зооморфных фигурок», большая часть из которых хранится в Музее золота в Боготе – столице Колумбии. Все «фигурки» очень небольшого размера – всего от 4 до 8 сантиметров.
3)
1975 Русахинил близ Ван Турция.png
1975 Русахинил близ Ван Турция.png (286.93 КБ) Просмотров: 1417

Найден в 1975 году во время раскопок в районе Русахинил близ города Ван Турция.
4)
Ики2.jpg
Ики2.jpg (130.4 КБ) Просмотров: 1417
Ики4.jpg
Ики4.jpg (128.83 КБ) Просмотров: 1417

Артефакт 1.
Крылья прямые => аппарат дозвуковой. Двигатель может быть любой (с пропеллером, реактивный)
Артефакт 2.
Крылья всякие разные, но есть треугольные (см.фото) => аппарат сверхзвуковой. Двигатель только реактивный. Обратите внимание, что в задней части изображены 4 двигателя и вероятно в конфигурации вертикального взлёта/посадки.
Артефакт 3.
Аппарат вообще без крыльев и 3 сопла сзади => это космический корабль типа нашего Бора или МАКСа или Клипера или Бурана.

Мы чётко видим последовательное развитие летательной техники => это продукт земной цивилизации, а не инопланетян. Такой большой набор артефактов и их датировка в сотни лет означает принадлежность их прототипов к цивилизации Атлантиды. В Египте до н.э. и Европе в средние века имеется множество изображений летающих тарелок. Это видимо уже - инопланетная цивилизация. Также можно сказать, что атланты в Египте, Турции и в Южной Америке прекрасно представляли себе как выглядят летательные аппараты. Сравните с артефактами 4. Значит камни Ики рисовали не атланты.

У меня пара вопросов: артефакт 3 (космолёт) можно увидеть в музее? Если артефакты 1 и 2 археологи традиционно списали на птиц и рыб, то с артефактом 3 это сделать намного труднее. Интересно, что о нём написали археологи? Я страшно напрягал воображение и придумал такое: беспечный прохожий шёл мимо крокодила и тот проглотил пешехода. Пришли охотники и высвободили счастливого туриста, этот момент мы и видим в артефакте 3.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 31 май 2019, 13:15

v_sem писал(а):Добрый вечер. Одним из аргументов, против теории жизни динозавров на Земле вместе с людьми является то, что костей динозавров полно, а вот кости людей в этом историческом периоде отсутствуют. Но не рассматривается вот такой вариант. Люди совместно с динозаврами существовали на одной из планет Солнечной системы которая погибла в результате какого то катаклизма. Те кто мог спастись перелетели на Землю и уже здесь по памяти создали камни Ики. Кстати паук , колибри и обезьяна точно такие есть на плато Наски. Тогда можно объяснить для чего те кто спасся рисовал геоглифы. Если их видно с космоса, то это может быть сигналом для экспедиций которые будут возвращаться с дальнего космоса "Мы здесь"

Нет, эта гипотеза уже не актуальна. Геоглифы Наска в отличие от камней Ики изучены намного тщательней. Рисунков всего 30, это ~ 0,1 % от количества линий и полос, т.е. рисунки - это всего-лишь побочный продукт от рисования линий. А.Белоконь доказала лучевую технологию создания геоглифов (100 % не ручная работа), И.Алексеев открыл формулы, по которым рисовались геоглифы (кривые Безье), А.Скляров установил время рисования геоглифов < 12000 лет. Это даёт основание утверждать, что камни Ики с рисунками по мотивам геглифов Наска - это современная подделка, да и с виду примитивная. Я сам видел по телеку, как перуанский мужик куском пилы по металлу за пару минут вырезал на камне насканского кондора. Камни Ики с перерисовкой фигур Наска - современная подделка.
Я подозреваю, что геоглифы рисовали не атланты, т.к. Атлантида к тому времени уже погибла
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Коляновна » 30 июн 2019, 23:26

Мел! Пересматривала Ваш пост за 13 декабря 2018 года (двумя постами выше) и увидела нечто любопытное. Предлагаю посмотреть повнимательней на третьею по счету картинку, кажется, в деревянном (либо в глиняном) исполнении. Если ее расположить вертикально, то увидите до боли знакомый облик <<языческого идола>> со шлемовидным головным убором и бородой.
Аватара пользователя
Коляновна
участник форума
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:10

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 01 июл 2019, 15:04

Да, похоже. Но в данном случае я думаю, что это случайное сходство.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 21 июл 2019, 14:55

Мел писал(а):Артефакт 2.
Крылья всякие разные, но есть треугольные (см.фото) => аппарат сверхзвуковой. Двигатель только реактивный. Обратите внимание, что в задней части изображены 4 двигателя и вероятно в конфигурации вертикального взлёта/посадки.

Случайно наткнулся в сети на обсуждение колумбийских самолётиков на форуме ЛАИ. Коровьев молодец, пришёл к тому же выводу по задним поворотным двигателям в конфигурации вертикального взлёта/посадки, что и я. Это - единственно верное решение. Но вот с кабиной не довели до логического конца. Дошли до натягивания прозрачного тента как в карете. Но это не серьёзно - совместить сверхзвуковой самолёт и тент - невозможно, его разорвёт в клочья на сверхзвуке да ещё и на высоте перепад давления. Коровьев сделал ещё шаг в правильном направлении - предположил сдвинутый фонарь кабины. Но окончательное решение (и тоже единственное) так и не сделали - это стеклянный фонарь как у современных самолётов. Стеклянный фонарь как в сдвинутом виде, так и в закрытом будет выглядеть в исполнении золотого слитка одинаково - в месте кабины будет вырез как будто мы смотрим сквозь стекло и прозрачный фонарь не виден (мы смотрим сквозь него). Но поскольку данный артефакт - ни в коем случае не технический чертёж или модель, а только копия, сделанная в 1-м тысячелетии нашей эры с первичного артефакта возрастом более 12000 лет (который вероятно хранился в золотом фонде индейцев), есть варианты интерпретации конструкции артефакта. Рассмотрим их.
1)
3_1.jpg
3_1.jpg (42.59 КБ) Просмотров: 1001

красным обведён прозрачный фонарь кабины, синим - переплёт фонаря (на артефакте переплёт для прочности сплошной, но в реальности это дуга); кстати совпадение контура красной линии и рисунка на носу объясняет откуда взялся рисунок на носу артефакта
элемент 4 - это переднее шасси
2)
3_2.jpg
3_2.jpg (43.4 КБ) Просмотров: 1001

красным обведён прозрачный фонарь кабины и в кабине видны 2 пилота, которые на артефакте называют глазами, синие стрелки указывают на двигатели:
1 и 2 - подъёмные для вертикального взлёта/посадки,
3 - основной (разгонный) двигатель
4 - створка для подъёмного двигателя 2 и слившееся с ними переднее шасси

Двигатель 2 - это аналог РД-41 на Як-141.
Двигатель 1 тоже имеет варианты. На чёрно-белом фото (оригинал) двигатель 1 отличается по виду от двигателя 1 на цветном снимке (вероятно копия для выставок) - он меньше по размеру и цилиндры выражены слабее. Поэтому возможен вариант, что в хвосте расположены не 4 отдельных двигателя, а один вентилятор с 4 раскрытыми вверху створками (аналог вентилятора F-35B).

Факты в пользу конструкции СВВП (самолёт вертикального взлёта и посадки):
1) наличие двигателей
2) наличие кабины
3) вертикальные цилиндры противоречат сверхзвуковой конструкции крыльев, т.е вся конструкция ЛА не согласуется (не совместима) с законами аэродинамики (закон всегда должен выполняться), значит в полёте хвостовая конструкция должна трансформироваться вдоль полёта (либо поворотом либо закрытием створок); конструкция кабины также не совместима ни с законами аэродинамики на около и тем более сверхзвуковой скорости ни с законами гидродинамики на скоростях рыб, поэтому она обязательно должна быть доведена до функционального вида
4) самолётики найдены в горной местности, где мегалитические строения преимущественно расположены на вершинах и гребнях скал, куда добраться можно только методом вертикальной посадки.
5) пункты 1-3 исключены для любых птиц и рыб, пункт 4 - высокогорные индейцы не могли знать про летучих океанских рыб, а я не слыхал чтобы такие рыбы жили в озере Титикака
6) внешняя похожесть на что-либо не является научным аргументом ни в малейшей степени, нужен набор взаимосвязанных признаков, которые я и предъявил

Рассмотренные варианты взаимно не принципиальны, поэтому здесь вы видите однозначное решение вопросов по конструкции артефакта (это СВВП), споры по которым велись с 1970 года и можете видеть прототип артефакта таким, каким он был в оригинале.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 12 авг 2019, 14:53

Мел писал(а): Также можно сказать, что атланты в Египте, Турции и в Южной Америке прекрасно представляли себе как выглядят летательные аппараты. Сравните с артефактами 4. Значит камни Ики рисовали не атланты.

Я привёл рассуждения в пользу гипотезы А.Колтыпина о возрасте камней 13-17 млн лет. Но есть сильная логика и в пользу Атлантиды как источника камней. Посмотрим.

На камнях Ики изображены люди 2 видов. Именно камни Ики стали источником идеи неандертальской Атлантиды - автор Х.Кабрера, эту идею поддержал в 197х к.и.н. Ю.Зубрицкий и др. Такое совпадение с антропологией и археологией - сильный факт. В противоположность этому по отпечаткам ног и обуви 13-17 млн лет назад было большее разнообразие видов людей (гномы - великаны).

Рассмотрим наши артефакты с этой точки зрения. Артефакты 3 и 4 происходят из соседних регионов Южной Америки. Поэтому сравним их. Артефакты 3 - это хорошо узнаваемые нами летательные аппараты. Но они изображены как самостоятельные существа, без людей. Т.е. индейцы уже не воспринимали их как летательные аппараты. Артефакты 4 напротив, всегда изображены с людьми на спине. Они всегда имеет крылья и органы управления и никогда не имеют узнаваемых признаков конкретного живого существа. Индейцы изображали именно летательный аппарат, знали что такие были в раньшие времена, но как он выглядел они уже не помнили. Также на камнях изображена другая высокотехнологичная деятельность (оптика, медицина, знания по палеонтологии). Это значит, что камни Ики созданы непродолжительное время после потопа (12500 лет назад), когда у индейцев ещё сохранились знания, накопленные цивилизацией Атлантиды, но уже не было письменности. А вот колумбийские самолётики создавались уже во времена, когда индейцы полностью растеряли знания предков. Археологи датируют артефакты 3 возрастом 1500 лет. Чтобы уточнить эту датировку камней Ики нам потребуется первоисточник:
---
Хроники Монтесиноса (даты округлены с точностью +- 50 лет для удобства):

Глава XII
10 000 лет назад (2 500 лет после потопа) правил инка Toca Corca Apu Capac. В его правление, согласно тому, что говорят индейцы, была письменность на пергаменте и на листьях деревьев, пока все это не было утеряно через четыреста лет (9 600 лет назад)

Глава XIII
9 500 лет назад (3000 лет после потопа) правил король Titu Yupanqui Pachacuti

Глава XIV король погиб в битве; в результате вторжения огромных армий очень жестоких людей (среди них были чёрные), как через Анды, так и из Бразилии и Tierra Firme и с побережья, были большие войны, в которых индейцы потеряли письменность, сохранявшуюся до того времени. 400 лет анархия.

Глава XV
9 000 лет назад (3 500 лет после Потопа) правил Tupac Cauri Pachacuti, седьмой. Король умышленно не замечал происходящего (анархию - примечание моё, Мел) и приносил большие жертвы и обращался с вопросами к Illatici Huira Cocha (главный бог - примечание моё - Мел). Один из ответов был таким, что причиной эпидемии была письменность, и что никто не должен ни пользоваться ей, ни возрождать ее, поскольку от ее использования был бы большой вред. Поэтому Tupac Cauri на уровне закона установил, чтобы под страхом смерти никто не имел дел с quilcas, письменами на пергаменте и листьях деревьев, и не должен использовать какой-либо вид письменности. Они соблюдали этот догматический приказ с таким большим рвением, что после этого Перуанцы никогда использовали письменность. И когда в более позднее время ученый amauta изобрел некоторые знаки, они сожгли его живьем, и с этого времени они использовали нити и кипу
---

Итак 9500 лет назад индейцы потеряли письменность, 9000 лет назад эта потеря закреплена законодательно (500 лет - войны, анархия). Знания предков есть, письменности или нет или она под запретом. Как быть? Чтобы сохранить такие сложные знания узелковое письмо не подходит. Остаётся одно - рисовать! По сюжетам камней Ики мы видим, что это был систематический научный труд. Но это не совместимо с годами войн и анархии (500 лет). Поэтому наиболее вероятная дата создания камней Ики - 9000 лет назад.

Мне удалось не только датировать камни Ики, но и объяснить противоречие - как совместить изображение высокотехнологичной деятельности с полным отсутствием текстов. Окончательно я выбираю гипотезу Х.Кабреры неандертальской Атлантиды и создания камней Ики потомками атлантов 9000 лет назад.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 13 авг 2019, 09:01

В предыдущем сообщении я сделал ошибку: нужно читать не артефакты 3, а артефакты 2 (колумбийские самолётики).
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 25 авг 2019, 18:06

В Мексике есть аналогичное явление - коллекция Джульсруда, также основанная на знаниях предыдущей цивилизации. Логично предположить, что сюжеты этих коллекций должны отражать одинаковые знания. Сравним их. Особенность коллекции Джульсруда в том, что она сгруппирована в одном хранилище компактно, т.е. изделия не предназначены для повседневного использования. Значит это тайник, который предназначен для сохранения наследия предков. Точно так же и камни Ики расположены компактно и судя по их сохранности не использовались в быту, а то, что некоторые камни Ики находят в могилах , можно объяснить более древним изготовлением камней и значит у индейцев было время найти тайники с камнями и они использовали камни как священные предметы для пропуска на тот свет. При сравнении этих коллекций сразу видно, что в мексиканской коллекции от первоначального массива исходных данных сохранились только сведения о динозаврах и их взаимодействии с людьми, причём сами динозавры изображены по видимому уже в искажённом виде и с творческими улучшениями и это опять указывает на более позднее происхождение мексиканской коллекции по сравнению с коллекцией камней Ики. Утеряны знания о высоких технологиях и географии. Утерю легко объяснить. В Мексике в отличие от Перу сохранилась письменность, которая и использовалась для хранения наследия предков в виде кодексов. Но кодексы сделаны из бумаги, а это хрупкий недолговечный материал. Поэтому до наших дней дошло всего 4 книги (кодекса) и с ними до нас дошла часть высокотехнологичных знаний - календарь, астрономические знания, компьютерная цветовая кодировка. Мы видим, что в Перу мотивацией для изготовления камней Ики был запрет на письменность и даже на использование листьев и пергамента для передачи информации, то в Мексике - это постепенная потеря кодексов, сделанных из недолговечного материала, когда жрецы оценили безвозвратные потери как критические и решили спасти оставшееся.

Проведённое сравнение указывает на более молодой возраст мексиканской коллекции. Но Мексиканские изделия сделаны из глины и их можно прямо датировать. Радиоуглеродное датирование, сделанное в 196х, дало возраст изделий 3000 - 6500 лет. Это нижняя граница для оценки возраста камней Ики. Верхнюю границу ранее я оценил в 9000 лет. Итого наиболее вероятная дата изготовления камней Ики - 9000 лет назад. Как видите - всё очень красиво согласуется. Для оценки возраста камней Ики я применил 2 косвенных метода и 1 прямой. В совокупности это очень не плохо и вполне достоверно.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Коляновна » 28 авг 2019, 07:32

Любопытно, что спиралевидные рисунки на носу и крыльях самолетика совпадает с образованием завихрений воздушных потоков в реальном полете. Нередко при взлете или посадке пассажиры могут наблюдать не вооруженным глазом образующиеся "жгуты" таких потоков на законцовках крыльев.
Аватара пользователя
Коляновна
участник форума
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:10

Re: Камни Ики - не моложе 13 млн. лет

Сообщение Мел » 28 авг 2019, 21:25

Если исходить из утверждения, что артефакт изображает самолёт, который видели атланты (а я именно так и считаю и обосновал это), то безусловно, каждая деталь артефакта должна иметь конкретный прототип в жизни. Для спиралевидных рисунков можно предложить такие соответствия с реалиями:
1) центральная линия на носу соответствует переплёту фонаря как у Су-24, когда прямая линия начинает расходиться в стороны, то эти боковые завитки по внешнему контуру хорошо совпадают с контуром фонаря кабины. линии на крыльях можно соотнести с щелями предкрылок и закрылков и элеронов (механизация крыла)
2) действительно, на крыле в тумане и облаках образуются характерные завихрения и они видны. Атланты безусловно могли видеть такое

Но вот обоснованно выбрать из этих вариантов исходный прототип мы не сможем. Тут уже каждый имеет свои предпочтения. Я всё-таки склонен считать линии аналогом щелей механизации крыла и контура фонаря кабины. Ну а спиральки можно объяснить тем, что артефакт - не чертёж и изготовители улучшили (с их точки зрения) изделие дорисовав завитки
Мел
участник форума
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Пред.След.

Вернуться в Артефакты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

@Mail.ru