Ивенс » 07 окт 2011, 00:07
...специалисты говорят, что дело всего лишь в интерпретации легенд, когда, разумеется, в них можно что-то понять. И чтобы это сделать, надо, по мнению ученых, встать на место наших предков, проникнуть в их образ мыслей. Абсурдная, я бы сказал, претенциозность! Проникнуть в образ мыслей исчезнувших народов! Как можно с уверенностью утверждать, что наши отдаленные предки думали тем или иным образом? Можно, наверное, только предполагать, что они должны были думать так или иначе. Можно лишь также исключить возможные погрешности в наших предположениях. Все современные переводы священных текстов, легенд, древних писаний находятся в прямой зависимости или даже в полном плену образа мысли, присущего человеку нашего времени. Это не критика, это бесспорный факт. И если это так, то почему бы не пойти до конца? Шоры исчезают сами собой, как только переводы сравниваешь с фундаментальными знаниями нашей эпохи, например, в области космоса. Но нет! Такого быть не может и не должно быть! Поскольку человек не умел летать в древние времена, у него не могло быть контактов с другими планетами, и точка!
Призывается на помощь психология: сознание перегружено бессознательными образами. Так уже думал мой соотечественник К. Г. Юнг, создавая свою теорию индивидуализации и философию архетипов, врожденного поведения и первобытного сознания. Врожденное поведение? Первобытное сознание? Я не сомневаюсь, что у человека всегда было желание летать. И, значит, человек стремился конкретно представить себе аппараты, с помощью которых можно подняться в воздух, и Хвир, который имеет Земля из космоса? И, значит, это первобытное сознание заставило его покрыть стены гротов по всему миру изображениями всевозможных технических деталей?
В 18-м томе альманаха общества немецких инженеров (Берлин, 1928 г.) профессор Рихард Хенниг анализирует некоторые тексты, содержащие, по его мнению, древнейшую историю аэронавтики. Профессор приводит отрывок из легенды об Этане, относящейся к 3000 г. до н.э. Текст, написанный клинообразными знаками, сохранился только частично. Вот отрывок, который цитирует Хенниг: Этана уносился в небо с застывшими звездами не на спине у орла, а слившись с ним грудь грудью... На шестой раз орел обратил внимание Этаны на Землю, которая на их глазах становилась все меньше и меньше. Точные описания, визуальное отображение. Может ли идти речь о бессознательных сведениях?
Большое количество легенд маори повествует о боге Пурангахуа, который пролетел на своей магической птице из Гаваики, места своего обитания, в Новую Зеландию. Гаваики - составное слово, означающее пришедший с Млечного Пути. Самая древняя из молитв маори обращена к Пурангахуа: "Я иду, и неизвестная земля простирается подо мной. Я иду, и новое небо кружится надо мной. Я иду на эту землю, и она место отдыха для меня. О разум планеты! Пришелец дарит тебе скромно сердце свое, чтобы ты им насытился".
Туристы, посещающие Новую Зеландию, могут видеть на пляжах или обочинах дорог огромные шары. Некоторые достигают свыше 3 м в диаметре. На берегу Моераки двенадцать шаров разной величины. Меня очень заинтересовали каменные шары с побережья КостаРики, которые были сделаны руками человека. Я скрупулезно исследовал новый для меня тип новозеландских шаров и пришел к выводу, что новозеландские шары естественного происхождения. Они представляют собой отложения кальцита на более тяжелом центральном ядре. Этот вид шаров, которым около 135 миллионов лет, встречается только на песчаниках. Существует также особый вид шаров, так называемые жеоды. Они сферической или яйцевидной формы и внутри содержат кристаллы. Помимо геологов, к этим шарам проявляют непомерный интерес масса невежд. Иногда ими движет жажда коллекционирования, иногда - жажда наживы. Жеоды распиливают пополам, вычищают, обрабатывают и продают в специальных магазинчиках. В 1961 г. любители нашли в районе Оланчо на краю джунглей камень, похожий на жеод. Когда его попытались распилить, алмазная ножовка сломалась, так как камень, вопреки ожиданиям, не был полым. Его доставили геологам, которые обнаружили внутри неизвестную каменную массу, отливающую всеми цветами радуги и, казалось, претерпевшую воздействие высоких температур. В середине этой массы находилось металлическое продолговатое ядро диаметром 2 и длиной 17 мм. Природное образование? Сколько на Земле таинственных предметов, перед которыми бессильно воображение!
И еще одно. Нан Мадол - чисто местное словосочетание и означает оно переход между мирами.
РРР: а вот это - очень сильно !!! Как не вспомнить к/ф "Звездные врата" !!!
Из Терезины в Пирипири 160 км дороги проходит через джунгли. Хотя мы находимся чуть ниже экватора, зной смягчает легкий морской бриз, дующий с океана, который находится в 300 километрах от нас. Из Пирипири до СетиСидада надо ехать 16 километров по проселочным дорогам, по которым ходит только гужевой транспорт. Первые руины появляются внезапно. Но можно ли вообще говорить о руинах? На самом деле никаких остатков строений нет. Отсутствуют монолиты с четкими формами, о которых можно было бы сказать с уверенностью, что это дело рук человека, как на высокогорном плато Тиауанако. Нет возможности распознать, даже приложив все усилия и напрягая воображение, следы переходов, лестниц, улиц, домов. Сети-Сидада - огромный хаотичный ландшафт, если это когда-либо и было поселение, то его уничтожил огонь и сера, как библейскую Гоморру. Камень в буквальном смысле слова подвергся какому-то апокалиптическому катаклизму. Никто и никогда не производил здесь раскопок Наука никогда не пыталась раскрыть загадку этого катаклизма, произошедшего в стародавние времена. Каменные массы чудовищных форм устремляются к небу огромными восклицательными знаками.
Но есть причины, по которым Сети-Сидада не представляются мне лишь игрой природы. На административной карте Сети-Сидада легко увидеть семь зон. Случайный эффект? Фантазии природы? Я не верю, что этот строгий порядок может быть результатом игры природных сил. За этим хаосом просматривается определенный план. Кроме того, вызывают удивление некоторые детали. Между нагромождениями камней видны вкрапления расплавленного металла, превратившиеся в длинные ржавые следы. Эта особенность слишком часто встречается в хаотичных местах, подобных Сети-Сидада, чтобы приписывать ее воле случая. Возможно, геологи способны правдоподобно объяснить панцирь черепахи, который, без сомнения, является самым поразительным феноменом Сети-Сидада. Но пока нет ни одной убедительной версии, и тайна остается неразгаданной.
В дискуссии о происхождении Сети-Сидада вопрос о наскальных рисунках не затрагивается: природа не рисует. И, кроме того, рисунки, несомненно, появились гораздо позже строений. У Сети-Сидада два прошлых. Одно - очень древнее и, по всей вероятности, его никогда не удастся восстановить. И второе - более современное, хотя тоже относится к доисторическим временам, и рисунки - свидетельства именно этого прошлого. Никто, разумеется, не знает, кто был автором этих наскальных творений! Ясно одно: символы, изображенные доисторическими художниками в Сети-Сидада по большей части перекликаются с теми, что разбросаны по доисторическим памятникам всего мира. Это круги, колеса (со спицами), солнца, двойные окружности, квадраты, заключенные в круг, всевозможные кресты и звезды. Можно подумать, что доисторические художники выпускники одной и той же школы.
Об этом невероятном родстве между наскальными рисунками, найденными в Африке, Азии, Европе и Америке, говорит в Своей книге Культы, символы, письмена Освальд О. Тобиш. Главным выводом этого обширного, богато иллюстрированного исследования, автор считает следующий вопрос: Возможно ли существование в древности концепции единого божества, имеющего глубокий интернациональный характер? Возможно ли, другими словами, чтобы человечество той отдаленной эпохи жило в поле первичного откровения единого и всемогущего создателя, которому подчинены материя и разум, внешний мир, небесные тела и существа, их населяющие?.
Прежде всего поражают красные и желтые круги, которые могли играть роль сигналов. Сразу скажем, что наскальные росписи в двух цветах встречаются редко. Несомненно, этот рисунок не имеет аналогов. Примечательна также (насколько мне известно, нигде не фигурирующая) техническая схема предмета, напоминающего пробирку. В нижней части два сигнальных флажка. По всему кроваво-красному древку, высотой 32 см расположены пять овалов. Ничего общего с обычными рисунками доисторических людей! Изображение никак не связано с растительным или животным миром. Вот линия, на ней висят четыре шара, словно ноты. Доисторические люди не знали нотной грамоты. По всей видимости, речь здесь идет о другом. Но о чем? Тут было бы уместно вспомнить подобный графический рисунок индейцев, где на барельефе изображены не четыре, а девять нотных голов под линией и две на линии. Специалисты по доисторическим индейцам, опираясь на санскрит, определили, что этот барельеф является изображением Бимаана, то есть летательного аппарата (см. Возвращение к звездам). Совершенно замечательна летающая машина, которая кажется нарисованной детской рукой. Доисторические художники рисовали то, что видели. Но в таком случае, что послужило моделью для этого рисунка?
В оригинальный наскальный ансамбль входит также стена, изображающая астронавтов. Над астронавтами навис предмет, который многие с удовольствием назвали бы летающей тарелкой. Между фигурами извивается спираль. В стороне находится нечто, приводящее в полное недоумение. Трудный ребус. Просто теряешься в догадках. Космическая станция на орбите? Двойные круги в виде странных наростов. Один напоминает большой карман. Два других похожи на нервные окончания спереди и сзади сдвоенных окружностей, по периметру которых открываются как бы иллюминаторы... Наконец один рисунок изображает астронавта в полной экипировке с головы до ног.
Необъяснимая вещь: все наскальные рисунки в Сети-Сидада находятся на самой высокой стене на высоте 8 метров! Так как художники не были гигантами, остается предположить, что, рисуя, они становились на кучи камней. Но никаких следов нагромождения камней нет.
В Аризоне и Нью-Мехико находятся резервации индейцев хупи... Легенды хупи рассказывают о существовании первого мира, который они называют Токтела, буквально бесконечная Вселенная. Этот первый мир был местом обитания Тайова, создателя. Древние хупи до того, как собраться на нашей планете, жили в разных мирах. Тайова внушил им золотое правило - не убивать. Всякий раз, когда дело доходило до внутриплеменных междоусобиц, враждующие группы расходились и устраивались на новых охотничьих территориях. Но хотя кланы время от времени разделялись и жили обособленно, они продолжали строго следовать традиционному закону и отмечали этапы своей миграции неповторимыми наскальными символами.
В Книге хупи (первое изложение исторической и религиозной жизни хупи) есть легенда о красном городе юга: однажды произошла большая битва за обладание красным городом юга. Надо знать, что в миграциях кланы хупи всегда сопровождали качины - существа, которые не принадлежали к четвертому миру, т.е. Земле. Качины, которые, попросту говоря, не были людьми, служили советчиками и защитниками хупи. Много раз на протяжении истории хупи, благодаря могуществу качин, индейцы выходили из отчаянных ситуаций. И вот что произошло во время сражения за красный город юга. На индейцев напал враг, значительно превосходящий их численно, и блокировал их в городе. Качины прорыли подземные туннели, по которым хупи вышли в тыл к нападавшим. Качины остались в городе и обратились к вождям племен с такими словами: Мы остаемся защищать город. Еще не пришло время возвращаться на нашу далекую планету.
Если верить легендам хупи, красные наскальные рисунки говорили вождям: Здесь есть туннель. Он ведет в том или ином направлении. Мы встречались с посланцами богов. Оборудование скрыто там-то и там-то...
...одну легенду, которую до сих пор рассказывают индейцы племени каито. Этот народ живет в верховьях Ксингу, в штате Мату Гроссу. Ту же самую легенду, правда, в несколько ином изложении, можно услышать и в других индейских племенах. Однажды на отдаленной звезде собрался Совет Старейшин и решил найти иную планету. Индейцы принялись рыть дыру. Они копали так усердно, что вскоре прорыли свою планету насквозь и оказались на другой ее стороне. Вождь племени первым бросился в дыру и после долгой холодной ночи увидел Землю. Но сопротивление воздуха было настолько сильным, что вождя отбросило назад к его родной звезде. Вождь рассказал Старейшинам о своем злоключении. Он видел прекрасный голубой мир, где было много воды и обширных лесов. Хорошо бы, сказал он, индейцам поселиться там. Старейшины вняли совету вождя и отдали приказ свить длинные веревки из хлопка. Когда приказ был выполнен, люди принялись спускаться в дыру по этим веревкам. Они делали это осторожно, чтобы не повторить злоключения своего вождя. Путешествие удалось, они приспособились к земной атмосфере и с тех пор живут на Земле. Поначалу переселенцы поддерживали связь со своей родиной, но однажды злой колдун перерезал веревки. С тех пор индейцы каито ждут, чтобы их братья и сестры, оставшиеся на родной планете, нашли их и построили мост меж двух миров.
Американский дипломат Э. Дж. Сквайр в 1863 г. нашел недалеко от Куско, в перуанских Андах, человеческий череп, возраст которого датируется 2000 г. до н.э. В черепной коробке было прямоугольное отверстие. Сквайр доставил эту находку французскому антропологу Полю Брока (1824-1880), ученому, который открыл в мозгу двигательный центр, получивший название центра Брока. В пустом черепе Брока обнаружил три металлических, тонких, как волос, нити и сделал заключение, что на головном мозге была проведена операция и что пациент умер, по всей видимости, от инфекции костной ткани.
Остров Пасхи по-прежнему таит в себе множество тайн. В фантастическом острове Пасхи Фрэнсис Мазиер пишет о необычной находке - высеченной из камня голове, не имеющей аналогов среди подобных творений человеческих рук на острове. В отличие от всех других голов, обнаруженных на острове, у этой головы есть борода и выпуклые многогранные глаза, как на японских статуэтках Догу. Другой не менее примечательный факт: два стержня, выходящие в буквальном смысле слова из головы. Утверждать, что речь идет о стилизации рогатого животного, - это ткнуть пальцем в небо. На острове Пасхи никогда не было рогатого скота! Также я не могу представить себе доисторического художника, который потехи ради добавил рога к каменной голове, изображающей одного из его сограждан! В самом деле, глупо отрицать очевидное: доисторический художник хотел изобразить такие же антенны, какие он видел на головах у богов, живших на Земле...
Жак Бержье и Луи Повел тоже рассказывают о доисторических изображениях гуманоидных существ, экипированных аксессуарами технического свойства, но из другой части света. В горах провинции Хунань (Китайская Народная Республика) был обнаружен барельеф в граните с существами в комбинезонах ныряльщиков или астронавтов, причем головы их вытянуты наподобие хобота у слона. Не являются ли эти хоботы своего рода дыхательными шлангами? Нельзя не задаться этим вопросом. Тем, кто пытается объяснить эти петроглифы с традиционной точки зрения, стоит обратить внимание на тот факт, что этот барельеф сумели датировать: его возраст около 45.000 лет до н.э.
РРР: сильно !!! Если только данные Дэникена соответствует действительности...
В Дели есть металлический столб, в составе металла нет ни фосфора, ни серы: столб не ржавеет, и время над ним не властно. С незапамятных времен он сохранился в первозданном виде. Но нет необходимости идти так далеко, чтобы обнаружить невероятные вещи: в лесу в Коттенфорсте, в нескольких километрах к западу от Бонна, тоже есть металлический столб, который на протяжении веков люди называют человеком из железа. Никто не знает, откуда это название, и никто не в состоянии объяснить происхождение этого столба. Столб возвышается над поверхностью земли на 1,3 метра, но, как было установлено всевозможными любительскими измерениями, он уходит под землю на глубину... 28 метров! Видимая часть тронута ржавчиной, но никаких следов царапин нет. Впервые упоминание об этом столбе встречается в документах XIV века. Его считают межевым знаком одной из деревень. В непосредственной близости от столба находится сеть подземных галерей, и можно различить остатки римского акведука. Поразительная вещь: акведук проложен не в обычном направлении Эйфель - Бонн или Эйфель - Кельн, а четко направлен на таинственный столб.
В Зальцбурге есть своя достопримечательность. О ней рассказывает Иоганн фон Бутлар: Кто не знает секрета доктора Гурлта? Это самая любопытная вещь, когда-либо найденная в куске угля третичного периода, то есть пролежавшая в нем миллионы лет. Куб найден в 1885 г. Глубокая борозда проходит посередине четырех его граней. Две грани отогнули, чтобы исследовать внутренность куба. Она состояла из смеси металла на основе углерода и никеля. Вес куба 785 граммов. Малое содержание серы не позволяет принять его за какой-то природный феномен, как, например, гравий, который иногда принимает поразительные геометрические формы. Специалисты так и не пришли к единому мнению о происхождении этого необычного предмета. До 1910 г. он находился в экспозиции музея в Зальцбурге, после чего исчез при весьма загадочных обстоятельствах...
В каньоне Фишер (Невада) в угольном пласте обнаружили отпечаток веревочной обуви. Отпечаток подошвы настолько четкий, - говорит Эндрю Томас, - что различается след витой веревки. Возраст этого отпечатка оценили в пятнадцать миллионов лет. Человек появился только тринадцать миллионов лет спустя. Иначе говоря, первобытный человек появился два миллиона лет назад, а обувь начал носить около двух тысяч лет назад! Но тогда кто оставил этот отпечаток? Я вижу только два возможных ответа: или обезьяны носили обувь с веревочной подошвой, или многие миллионы лет назад на Землю прилетели обутые визитеры...
Индейцы уру, обитающие в поселениях на берегах озера Титикака в Боливии, утверждают, что они древнее инков и что они жили здесь еще до Ти-То-Ту, отца небес, который создал белого человека. Уру с завидным упорством говорят, что они не люди, что у них черная кровь и что они уже жили тогда, когда Земля еще была погружена во мрак: Мы не такие, как все люди, так как мы пришли с другой планеты. Редкие долгожители народа уру избегают контактов с внешним миром. Настойчиво и гордо они указывают на свое отличие, которое они защищают, словно наследство, принесенное с собой на Землю.
В храме с фресками в Тулуме (Мексика) археологи, специалисты по цивилизации майя (Рэдфилд, Ланда, Коголлюдо, Ройс) обнаружили то, что они назвали боги-пчелы... В литературе майя понятия роя, пчел, улья и другого не существует. Но там и здесь утверждают, что Ah-Muzencab были большими пчелами, которые правили другими. По барельефам с изображениями богов-пчел можно заключить, что они не имеют ничего общего с насекомым, именем которого они названы. Явственно видна фигура, лежащая на животе, локти расставлены, кисти рук опущены. Кажется, что руки держат рукояти или рычаги управления. Обутые ноги словно нажимают на педали. Вокруг фигуры можно различить множество технических деталей, которых не найти ни в одном улье!
?