Что препятствует реформе образования и оздоровлению экологии

Что препятствует реформе образования и оздоровлению экологии

Сообщение А.Колтыпин » 23 июл 2011, 13:10

Предлагаю обсудить только что размещенные на сайте четыре работы художника-кукольника из Украины Анны Кузнецовой, в которых вскрыты различия гармоничного и техногенного образа жизни и показано, что гармония - это целостность и единение с Богом (Природой), а технократия ведет к разделению и отказу от Бога (Природы). С точки зрения автора, реформа образования, науки и экономики должна идти по пути познания целого и определения человека как части живой Вселенной. Разделение образования, науки, экономики и других сфер жизни выгодно власть имущим, поскольку превращает людей в "слепые" орудия производства. Оно также ведет к деградации Природы и Общества.
Разделяй и властвуй! Разделение общества, науки, религии и других сфер жизни выгодно власть имущим. Девять различий технократии и гармонии
С чего начать? О необходимости реформы школьного и высшего образования, науки и экономики в связи с потребностью перехода от техногенного к гармоничному образу жизни
Почему в школе не учат очевидным вещам, известным с глубокой древности? Еще раз о необходимости реформы образования
Предки, живущие в людях - как их увидеть? Чему может научить профессия кукольника
От себя добавлю, что трудно не согласиться с приведенными А.Кузнецовой аргументами.Борьба за реформу образования, науки, экономики и право на здоровую экологию и здоровье населения - это, в первую очередь, борьба с системой, которая поддерживает производителя и в силу перечисленных в статьях причин не заинтересована в том, чтобы люди получали истинные знания, а также делали мир "зеленым", потому что это уменьшает прибыль власть имущих. Но, я надеюсь, аргументированно показал в комплексе своих работ, что это - оптическая иллюзия, обман. Такая политика является недальновидной, потому что когда разрушится мир, никого не спасут никакие деньги. И это должны сейчас понимать и производители и те, кто находится у власти. Реформа образования и здоровая экология неизбежны, и чем скорее, тем лучше.
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение А.Колтыпин » 23 июл 2011, 23:38

Добавлю еще следующее.
1) Время от времени мне приходится встречаться с представителями бизнеса, различных структур власти, науки и образования. И у меня не создается впечатления, что они активно противодействуют реформам. Вовсе нет. Некоторые бизнесмены даже вкладывают деньги в экологию и развитие альтернативной науки и образования. Некоторые представители правительства поддерживают инновации и делают все возможное, чтобы внедрить их в систему образования и научных знаний...Другие осознают необходимость реформ в экологии, образовании, науки... . И почти все боятся приближающегося конца света и даже строят бункеры или покупают землю в местах, которые, по прогнозам ясновидящих, не будут залиты водами потопа.
То есть, если с умом доводить до них древние знания, показывать, что от происходивших раньше разрушений мира нигде не было спасения и жизнь под землей продолжалась не месяц, а тысячелетия, то все эти группы людей могут стать нашими сторонниками и вкладывать деньги в реформу образования, науки и экологию. А сейчас они не знают, к каким последствиям может привести желание получать прибыль любой ценой, качать нефть, когда ее нельзя качать, травить химией землю, когда она в этом не нуждается... (современное образование и наука не говорят о том, к каким последствиям это может привести, потому что они подстроились под систему еще в те времена, когда это ей было выгодно, и продолжают петь ей песню - да и как иначе получить деньги)
2) Согласно древним книгам и преданиям, людей лишили знаний создавшие их боги (более развитые предыдущие цивилизации). Особенно ярко и наглядно это изложено в преданиях индейцев хопи. А лишили они их по одной простой причине. Если прежние люди (боги) жили в гармонии с природой, то уже с Четвертой мировой эпохи (24-17 млн. лет назад) люди начали грешить против создавших их богов, и использовать божественные знания друг против друга - стали развязывать войны и убивать себе подобных. Единое, неразделенное, знание позволяло им в совершенстве владеть магией и они стали создавать магическое оружие, которое по описаниям, было гораздо разрушительнее всех остальных. И убивать.. И разлагаться...
А падших ангелов, нефилимов, стражей (в индийских преданиях им соответствуют как дайтьи, так и гандхарвы) богам даже пришлось "низринуть" под землю, именно за то, что они принесли людям божественные знания.
3) Большинство ныне живущих людей не интересуются истинными знаниями. Им бы поесть, поспать, поиметь, посмотреть мыльную оперу, о том, что мир может погибнуть, они даже не задумываются - для них гораздо важнее более насущные проблемы с зарплатой, пенсией и т.д. К сожалению, в этом во-многом виновата воспитавшая их система... Но еще большая вина - это наследие предков - ведь не секрет, что почти во всех нас живет не только человек божественный, но и человек животный. И мне кажется, что он преобладает как минимум в 90 % случаев
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение Олег » 24 июл 2011, 08:17

К сожалению, в условиях современного общества, его мироустройства, просто невозможно осуществить на глобальном уровне все то, о чем тут написано. И все это останется лишь словами. Власть тоже не может взять и отказаться от технократии, от промышленности, от всего остального, что связывает весь мир по рукам и ногам. На личном уровне каждый индивидуально может сделать для себя выбор уже сейчас.
Олег
участник форума
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:50

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение А.Колтыпин » 24 июл 2011, 11:56

Олег писал(а):в условиях современного общества, его мироустройства, просто невозможно осуществить на глобальном уровне все то, о чем тут написано. И все это останется лишь словами

Все это осуществимо после проведения реформы образования и открытого преподавания новой науки - чтобы это не звучало как непроверенная или альтернативная гипотеза, а подавалось как часть нашего прошлого. Чтобы говоря о нынешнем экологическом бедствии, мы открыто сопоставляли его с тем, что уже много раз было. А когда такое произойдет, все люди - в том числе и бизнесмены, и члены правительства услышат, что от грядущего нет иного спасения, кроме как свернуть нефтегазовую, химическую промышленность, прекратить строительство городов, активно восстанавливать села и сельхозугодья....
Математики проведут расчеты на ЭВМ, эти расчеты будут обсуждаться в ООН, и глядишь, будут приняты правильные решения. Ведь речь не идет о свертывании производства вообще. Освободившиеся деньги можно будет направить на развитие новых технологий, космических исследований и государства должны будут предоставит правительственные гарантии под это.
Ведь вопрос стоит так - быть или не быть человечеству. Здесь не до утопий. Вопрос - более чем серьезный. И если 99 из 100 человек думают, "за нами хоть потоп", интересно, что они будут думать, если будут знать, что потоп может быть еще при нас. Уже начинают думать об этом. Иначе не стоили бы бункеры. Остается развенчать иллюзию, что в бункерах можно отсидеться. Тысячелетия, несколько поколений детей должны будут жить там.
Олег писал(а):Власть тоже не может взять и отказаться от технократии, от промышленности, от всего остального, что связывает весь мир по рукам и ногам

Если увидит, что нет иного выхода спасти свои государства и народ, то ей придется это сделать. Думаю, те кого называют богами, тайным правительством, наблюдают за нами и ждут, когда человеческая цивилизация разрушит сама себя. Но ведь это никому не выгодно из людей - и из правительств, и бизнесменов, в том числе. Значит в этом вопросе можно пойти против них
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение Олег » 24 июл 2011, 12:27

А.Колтыпин писал(а):"...кроме как свернуть нефтегазовую, химическую промышленность, прекратить строительство городов, активно восстанавливать села и сельхозугодья..."
Ведь речь не идет о свертывании производства вообще. Освободившиеся деньги можно будет направить на развитие новых технологий, космических исследований и государства должны будут предоставит правительственные гарантии под это.
Если увидит, что нет иного выхода спасти свои государства и народ, то ей придется это сделать. Думаю, те кого называют богами, тайным правительством, наблюдают за нами и ждут, когда человеческая цивилизация разрушит сама себя. Но ведь это никому не выгодно из людей - и из правительств, и бизнесменов, в том числе. Значит в этом вопросе можно пойти против них

Села и сельхозугодия можно возрождать и так, без таких радикальных мер.
Если сделать все то, о чем Вы пишите, то как быть Китаю с его населением в 1,5 миллиарда человек? Что они кушать будут и чем обогреваться? Костры жечь всем? Европа и Россия зимой замерзнет без "нефтегазовой" промышленности.
Города не строить и дома тоже? Всем в лачугах жить в Сибири при - 50?
Чтобы бы то, о чем пишите, должен произойти "конец света", вернее нашей цивилизации и уже на её руинах построить новое общество, а пока все это нереально в глобальном масштабе, одни лишь слова в Сети.
Олег
участник форума
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:50

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение Ирина » 24 июл 2011, 20:39

А.Колтыпин писал(а):Борьба за реформу образования, науки, экономики и право на здоровую экологию и здоровье населения - это, в первую очередь, борьба с системой (..которая.........) не заинтересована в том, чтобы люди получали истинные знания, а также делали мир "зеленым", потому что это уменьшает прибыль власть имущих. Но, я надеюсь, аргументированно показал в комплексе своих работ, что это - оптическая иллюзия, обман. Такая политика является недальновидной, потому что когда разрушится мир, никого не спасут никакие деньги. И это должны сейчас понимать ...... те, кто находится у власти. Реформа образования и здоровая экология неизбежны, и чем скорее, тем лучше.


Многим трудно отрешиться от того привычного взгляда, что человек — венец природы и единственное разумное начало на Земле или даже во всей Вселенной. К сожалению, антропоцентризмом заражено подавляющее большинство людей — и думающих, и не умеющих думать, и ученых, и неученых. Следствием же такого умонастроения является оценка всего происходящего вокруг с точки зрения полезности того или иного события или явления лишь для человека и человечества,его удобства и комфорта. Интересы других живых существ, обитающих на нашей планете, в расчет не принимаются. А уж тот факт, что сама наша Земля в целом тоже является Живым, Сознательным, обладающим Свободой Воли Существом, не понимается вообще.

Однако события последних десятилетий заставляют задуматься, поскольку умножившееся "познание", "научно-технический прогресс" неизмеримо умножило человеческую скорбь, поставив под угрозу сам факт существования человечества в том виде, в каком оно сейчас пребывает. Причем совершенно очевидно, что человечество само, своими руками "копает себе могилу", в которой вместе с людьми имеют шанс быть погребенными и многие представители Животного и Растительного Царства. Нет смысла перечислять все "способы", которыми человечество может это сделать, начиная с ядерной катастрофы до более медленных форм самоубийства — необратимых экологических последствий человеческой деятельности: озоновая дыра, нарушение теплового баланса в глобальном масштабе, загрязнение окружающей среды, перешедшее в ее отравление... Кроме того, обнаруживается еще множество опасностей, подстерегающих человечество "извне": вполне реальная возможность столкновения с кометой или падения крупного метеорита; движение литосферных плит, приводящее к изменению конфигурации материков Земли, и т. д.
При каждом сильном "апокалиптическом" испуге можно наблюдать два типа человеческой реакции: одни, смутно или даже достаточно отчетливо понимая, что причины нависшей угрозы — в поведении самих людей, призывают поскорее покаяться, в надежде либо успеть "до того" достичь "праведности", обеспечив себе гарантированный посмертный комфорт, либо исправиться до такой степени, что "конец света" отменят. Другие же, не считая нужным ничего менять в собственном мировоззрении, формах существования и способах действия, начинают искать возможности как-то уйти от катастрофы, или хотя бы спрятаться от ее последствий (построить подземные города, чтобы пережить атомные бомбардировки и "ядерные зимы", улететь на Луну, научиться добывать пищу из искусственно выращенного планктона, когда погибнет все живое на Земле и т. д.
Свидетельства и предсказания, лавиной обрушившиеся на человечество XX столетия, хотя и не сбылись (и, Бог даст, не сбудутся в обозримый период времени), но сыграли важную роль для понимания гибельности той многомудрости, которая не выверена критериями, лежащими вне сферы рассудка ( расчета "выгоды",каким бы могучим он не представлялся амбициозному человеческому самомнению). Это дало дополнительный толчок движению рационалистической мысли в направлении понимания (причем на уровне массового сознания, а не элитного) многоплановости Бытия, реального существования пространств иной материальности , взаимосвязи событий, происходящих в различных пространственно-временных континуумах. Человек начал активнее расширять человеческое сознание до уровня понимания глобальных процессов и их оценки с планетарной точки зрения.
Как ни странно существуют уже масса наукоемких технологий способных возродить сельское хозяйство и промышленность, и при этом основанных на экологически чистых методах работы. И их не держать в тайне современные "кулибины-ученые", которых держать на задворках нашей Истории. Причем эти технологии способны не только очистить нашу экологию, но и принести триллионы долларов странам и людям их внедряющим (это можно легко доказать :!: ). Так в чем же причина такой безалаберности, бесхозяйственности, человеческой глупости ? Только в субъективном факторе или это "вражеские происки"? Или может быть сама Вселенная хочет нас уничтожить ? :roll: :P
Я лично считаю, в субъективном факторе, в глупости, тупости власть имущих. Причина в тех, у кого находится в руках законодательная и исполнительная власть. Деньги стали товаром, что противоестественно. Но это отдельная тема. Где они герои, которые спасут человечество :?:
Последний раз редактировалось Ирина 24 июл 2011, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение НСкрипкин » 24 июл 2011, 20:46

Земная суша конечно местами уже перенаселена, но о перенаселении всей земной поверхности говорить ещё рано, есть ещё поверхность морей и океанов - будущее человечества это аквакультура. Именно в плавающих поселениях легче всего будет применить экологически чистые технологии, производства с замкнутым циклом. Да и пресная вода на глубоководье может оказаться дармовой (не все знают, что в 80-х американцы испытали технологию опреснения на полупроницаемых мембранах, 6-ти километровая труба с данными фильтрами, опущенная в океан на соответствующую глубину дала 80 см фонтан пресной воды).
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение Олег » 24 июл 2011, 21:09

НСкрипкин писал(а):Земная суша конечно местами уже перенаселена, но о перенаселении всей земной поверхности говорить ещё рано, есть ещё поверхность морей и океанов - будущее человечества это аквакультура.

Сильно в этом сомневаюсь. Поживем-увидим.
Олег
участник форума
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:50

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение Петр » 25 июл 2011, 03:21

Пока у власти стоят "троишники" и у них есть своя идея как "осчастливить" народ, надеяться не на что. Еще в Ведах было сказано, что владыка отвечает не только за свой народ, но и за погоду, которая над его владениями. Почти никто не хочет "посмотреть" дальше своего носа. Мне кажется, прежде всего, свое веское слово должны громко сказать ученые, не один, а чем больше их будет, тем лучше. Практически все все знают, но кто будет делать?
Петр
участник форума
 
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:40

Re: Что препятствует реформе образования и оздоровлению экол

Сообщение Ирина » 26 июл 2011, 23:46

Петр писал(а):. Мне кажется, прежде всего, свое веское слово должны громко сказать ученые, не один, а чем больше их будет, тем лучше. Практически все все знают, но кто будет делать?


В этом я с вами абсолютно согласна. Хочу привести пример из жизни одного Ученого, который всю жизнь именно занимался делом и чего ему это стоило. Хочу вас познакомить с живым Гением нашего времени, если кто-то еще с ним не знаком. И все это я говорю на полном серьёзе. Он физик, биолог, химик, математик и т.д. - ученый широкого профиля. Кроме того, он социальный деятель, правозащитник , который серьезно пострадал за свою деятельностью. Но широко известен он стал благодаря деятельности, которая явилась побочным продуктом его научной деятельности, как народный целитель. Здесь он просто творит чудеса. Я сейчас отправлю это сообщение , а потом продолжу, потому что я вчера уже пыталась это сделать ... .
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

След.

Вернуться в Реформа образования в области естествознания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

@Mail.ru