Когда был построен Санкт-Петербург?

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение Август » 22 янв 2017, 11:12

" И чем Вы их будете разубеждать?"
Вот и я о том же.
К тому же люди, от которых зависит принятие решения не хотят, что бы их разубеждали. А что бы они этого захотели должна возникнуть острая необходимость в этом.
Август
 

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение Владимир Ком » 22 янв 2017, 16:26

ДокторНИК привёл данные
в 1723 году на Руси проживало ВСЕГО лишь 810000 человек

Однако, в Википедии приводятся другие данные:
22 октября (2 ноября) 1721 года Пётр I принял титул, не просто почётный, но свидетельствующий о новой роли России в международных делах. Пруссия и Голландия немедленно признали новый титул русского царя, Швеция в 1723, Турция в 1739, Англия и Австрия в 1742, Франция и Испания в 1745 и, наконец, Польша в 1764 году.
Секретарь прусского посольства в России в 1717−1733 гг., И.-Г. Фоккеродт, по просьбе Вольтера, работавшего над историей царствования Петра, в 1737 году написал воспоминания о России при Петре. Фоккеродт попытался оценить численность населения Российской империи к концу царствования Петра I. По его сведениям количество лиц податного сословия составляло 5 миллионов 198 тысяч человек, откуда число крестьян и горожан, включая лиц женского пола, оценивалось примерно в 10 млн. Много душ было утаено помещиками, повторная ревизия увеличила число податных душ до почти 6 млн человек. Русских дворян с семействами считалось до 500 тыс.; чиновников до 200 тыс. и духовных лиц с семьями до 300 тыс. душ.
Жители покорённых областей, не состоящие под поголовною податью, составляли, по оценке, от 500 до 600 тыс. душ. Казаков с семействами на Украине, на Дону и Яике и в пограничных городах считалось от 700 до 800 тыс. душ. Численность сибирских народов была неизвестна, но Фоккеродт положил её до миллиона человек.
Таким образом, население Российской империи Фоккеродт оценивал в 13−14 миллионов подданных.

В наше время численность населения России составляет 146 544 710 чел. (2016). Значит, за 300 лет население увеличилось примерно в 10 раз.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение doktornic » 22 янв 2017, 19:04

Владимир. Почему Вы такой невнимательный. Указывая численность, я сначала сослался на численность населения Петербуржской губернии по состоянию на 1723 год. А затем указал численность населения МОСКОВСКОЙ РУСИ. Никакой Русской или Российской империи тогда еще в помине не было. И я даю официальные данные.
196799_original.jpg
196799_original.jpg (25.34 КБ) Просмотров: 7914

И это тоже ошибка -
"22 октября (2 ноября) 1721 года Пётр I принял титул",
- Петруша его просто и банально купил у Шведов. За так называемую "победу" в Ништадском мире Московская Русь заплатила Швеции больше миллиона рублей. ДОБРОВОЛЬНО!!!! Победитель платит побежденному - дурдом какой-то, невидимый историками - традиционалистами.
И еще.
"Фоккеродт попытался оценить численность населения Российской империи к концу царствования Петра I."
Здесь главное слово - ПОПЫТАЛСЯ. Я же оперирую данными переписи по налогам.
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение Triv » 23 янв 2017, 03:32

Среди многочисленных вопросов по истории строительства Питера можно выделить важные вопросы и второстепенные.
К важным вопросам можно отнести те вопросы, ответить на которые в рамках официальной версии строительства Санкт-Петербурга весьма затруднительно или же просто невозможно.
К второстепенным вопросам можно отнести те вопросы, которые могут быть объяснены как с позиции официальной истории, так и с позиции альтернативной. Причем надо учитывать, что потенциальная возможность выполнения какого либо строительного действа в те времена вовсе еще не означает, что оно было в действительности…
Есть и третья группа вопросов в области строительства и других городских событий, которые бесспорно происходили в Санкт-Петербурге на протяжении последних 300-от лет и особого интереса для исторического исследования вопросов строительства города сами по себе не представляют.
Чем же привлекательна история строительства Санкт-Петербурга по отношению к историям происхождения других городов?
С одной стороны тем, что вся его история в той или иной степени записана с самого его основания (естественно по официальной версии), буквально шаг за шагом. Это позволяет достаточно подробно рассмотреть многие моменты так называемого строительства нового города, начиная с Петра I.
C другой стороны, в случае верности предположений о древности Санкт-Петербурга, сразу рассыплется в прах миф о расположении Великого Новгорода на реке Волхов. А к Новгороду на Волхове и без Питера имеется немало вопросов…

...Вода бурлит, скрипят борты… Какая богатая картина! Название Гостинополь заставляет задуматься – в нем слышится что-то нетеперешнее. Наверное, здесь был волок, ибо против течения пройти в Волховских порогах и думать нечего?.. (Это 9км волока морских судов /на речных легких судах с грузом-товаром трудно пройти Балтику и штормовую Ладогу/ из Европы?.. И главное - зачем, если вполне можно было бы и перед Волховскими порогами сделать большое европейское торжище? - Triv).
...Чем ближе двигались мы к Новугороду (местный житель никогда не скажет – «Новгороду», а подчеркнет «Нову городу»), тем сильней и сильней овладевало нами какое-то разочарование. Разочаровал нас вид Кремля, разочаровали встречные типы, разочаровало общее полное безучастие к историчности этого места. Что подумает иностранец, когда мы, свои люди, усомнились: да полно, господин ли это Великий Новгород?..
Н.К. Рёрих " По пути из варяг в греки" http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/rerih/c/

Изображение

Прохождение Волховских порогов. Иллюстрация к путевым заметкам Адама Олеария первой половины XVII в. Ну и как здесь пройдет морское судно, груженное товарами?!.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона:

Волховские или Ладожские пороги начинаются в 1 версте ниже Гостинопольской пристани, простираются на 8 верст 200 саженей до села Михаила Архангела. В. здесь 120 саженей ширины, берега скалистые, отвесные, высотой 110 футов. Пороги расположены уступами и состоят из двух частей, разделенных между собой плёсом в 3 версты. Верхняя часть — Велицкая у села Вельсов; здесь особенно неудобен для судоходства так называемый Велицкий руб; в древности здесь суда обыкновенно разгружались и товары везли сухим путем для обхода порогов.

Т.е . торговцы, прибывающие из Европы, где-то бросали свои корабли перед порогами (где конкретно, история об этом умалчивает, а следов древних пристаней для подобной разгрузки-погрузки, почему-то не наблюдается), перегружались на телеги, и 9 км вдоль порогов тряслись со своими товарами на телегах лишь для того, чтобы снова загрузить товары, но уже на чужые суда (разумеется не бесплатно) и уже на них добираться до Новгорода.
Аналогичен был и обратный путь.
И ни один иностранец не додумался устроить само торжище где-нибудь перед порогами (например в районе Старой Ладоги), предоставив заниматься перевозками по внутренним водам и по суши на телегах самим новгородцам…

По обширности Новгород намного больше, чем Рим, так как Рим в окружности имеет тридцать две италийских мили (1483,5 м - Triv), что составляет шесть миль германских (7420 м - Triv) с остатком в две италийских мили. Новгород же имеет целых семь миль, то есть 35 италийских (разделив длину окружности в 35 миль на число Пи, получим величину города грубо – 16,5 км в “диаметре”- Triv ). Здания в Новгороде деревянные, а в Риме каменные.
Новгород отстоит от Балтийского моря примерно на две или три мили.
МЕХОВСКИЙ Матвей (1457-1523)


Если кто-нибудь был в Новгороде, то у него сразу возникнут сомнения о значительном величии Новгорода на Волхове. Можно измерить “диаметр” Новгорода по древней карте. Для уточнения масштаба древних карт достаточно измерить по современной карте размеры Новгородского кремля и соотнести его с древним… Какие тут 16,5км? Да и до Балтийского моря отнюдь не 3км…


После Москвы первое место занимает Новгород, и хотя уступает ей в великолепии, но зато превосходит обширностью, и составляет как бы рынок целой Империи. Счастливое местоположение этого города у реки, впадающей в Сарматское море, привлекает множество купцов за кожами, медом и воском.
ЧЕНСЛЕР Ричард (?-1556)


Тоже можно сравнить по древним картам.

Новгород, лежащий на северо-западе от Москвы, был прежде столицей государства и всегда славился бесчисленным множеством своих строений, своим выгодным положением при обширном и богатом рыбой озере (этим озером могло быть и Ладожское - Triv), и наконец, древнейшим и весьма уважаемым московитами храмом, сооруженном за 400 лет перед сим в соревновании с византийскими императорами во имя Святой Софии...
ИОВИЙ Павел (Паоло Джовио) (1483-1552)


Константинопольская София не идет ни в какое сравнения с Новгородской Софией ни по масштабу, ни по убранству. Небо и земля…
А вот Иссакиевский собор действительно может посоревноваться с Константинопольской Софией и не в худшую сторону…


Но вернемся снова к Санкт-Петербургу.
С одной стороны изобилие информации о строительстве города облегчает задачу в поисках истины, а с другой стороны это же информационное изобилие, включающее в себя массу различных противоречий, также и затрудняет решение этой задачи, так как приходится ворошить огромное количество исторических бумаг, имеющихся в отрытом доступе. А сколько еще бумаг находятся в закрытом доступе?.. А сколько исторических бумаг было уничтожено и самим царским режимом, и бурной деятельностью революционеров с их последователями?...

Маленький пример как бы полуоткрытого доступа.
Как известно, Монферран издал во Франции три альбома, посвященных и строительству Исаакиевского собора, и установке Александровской колонны на французском языке.
Вполне понятно, что как француз, он писал на французском языке. Несколько сложнее понять, почему альбомы издавались именно во Франции, а не в России. И уж совсем непонятно, почему за все это время никто не удосужился переиздать эти альбомы на русском языке (ни в царской России, ни в СССР, ни в перестроечной современной России).
Хотя перевод в Советском Союзе был, но вот только с грифом “ДСП” (для служебного пользования), что для простого обывателя означал “Совершенно секретно”, - доступ только для избранных специалистов…

Самостоятельное значение имеют собственные труды Монферрана, посвященные Исаакиевскому собору и Александровской колонне. Изданные при жизни архитектора на французском языке, они не издавались в переводе и потому мало известны. Авторы данного издания приводят много высказываний Монферрана, пользуясь переводами, сделанными в 1950-х гг. для служебного пользования при проведении научно-исследовательских и реставрационных работ по этим памятникам архитектуры.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 ... erran.html


Ну а из ежегодных 700 миллионов рублей от современной музейной деятельности Исаакиевского собора, по-видимому, не удается выкроить малюсенькую толику денег для подобного востребованного переиздания с уже существующими ДСП переводами…
Хотя различными изданиями, повторяющих из книги в книгу одни и те же стандартные фразы о соборе и фотографии самого собора, завалены буквально все книжные магазины…
А после намечающейся передачи собора в ведомство РПЦ, о подобном переиздании вообще можно забыть…

Что же могли написать и нарисовать различные все эти знаменитые псевдоархитекторы и псевдостроители?
Естественно то, что на тот момент было известно техническому уровню развития того времени. Да и то не все, так как очень сомнительно, чтобы прекрасный рисовальщик Монферран или тот же Фальконе, разбирались во всех тех тонкостях вопросов, с которыми они сталкивались и которые доблестно решали на бумаге в своих сочинениях о производстве строительных и иных работ (это вопросы и физики, и сопромата, и материаловедения, и кораблестроения и т.д., и т. п.). Куда не плюнь, везде сплошные ошибки…

Пара примеров.

Изображение

Это прам, на котором якобы перевозился Гром-камень. Видно, что днище этого чуда-судна состоит из одного продольного ряда круглых бревен и 2-х рядов поперечных… 1600т и спичечная коробка из бревен…
Пока еще не удосужился спросить об этом чуде судостроения у наших корабелов.

Изображение
Изображение

А это чудо-домкрат в масштабе, изготовленный неким слесарем (не токарем) для поднятия Гром-камня. Если верить Иванову Г. И. (первоисточник пока для меня не выяснен), то для подъема 1600т камня их использовалось 12 шт.
Т.е. 133т домкраты… Хотелось бы посмотреть на работу такого чудо-домкрата…
Винтовые стотонные домкраты есть и сейчас. Но это токарный станок, определенной марки сталь, другой шаг резьбы, обработка с определенной чистотой, редуктор…
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение kirass » 23 янв 2017, 09:32

Судя по всему, эти бронзовые полоски около 1см толщиной и являются бронзовыми прокладками для надежной опоры колонн.

Уважаемый Triv!
Отличная находка.Эти колонны подвергались левитации.Возможно,основная технология была утеряна,но знания остались для облегчения веса.Электростатика и медные(бронзовые) стержни и кольца.
Интересно,есть отверстие во внутреннем диаметре колонн?
Но если остатки города существовали до Петра после всплытия острова,тогда,возможно,город был построен из готовых кирпичей...Но что-то ведь самим пришлось довершать.
kirass
участник форума
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:58
Откуда: Москва

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение doktornic » 24 янв 2017, 01:19

Грустно все это - Triv. И сказать честно, я не вижу смысла делать нечто большое - мощное - грамотное - всесторонне подготовленное, ради того, чтобы что-то доказать нашим КАКАДЕМИКАМ и иже с ними.
Интернет битком набит настоящими исследованиями истории Петербурга. Но они все разрозненные и разбросаны по разным углам. Кто-то написал что-то, а потом от безъисходности опустил руки. Кто-то потихоньку ковыряется в своей маленькой теме. Но самое обидное - все пытаются сделать нечто хорошее, что-бы что-то доказать современной науке.
И никто не задает себе вопроса - А на кой хрен что-то доказывать этим историкам - традиционалистам? Все -равно ничего не примут, даже если им доказательства на стол положи. Мы перед руководством Русского музея развернули две карты. На обеих в Летнем саду изображено кладбище с надгробьями. А в ответ слышим - "Так это здесь боскеты нарисованы". Спрашивааю - "А ничего, что боскеты изображены в форме надгробий"? А то что Кофейный домик на все картах в форме креста изображен - "А в ответ тишина". Только в конце реплика - "До Петра1 здесь ничего, кроме нескольких шведских деревень не было". ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ.
И этим людям доказывать?
Я в конце каждой главы обычно пишу -"Все написанное Вы можете увидеть своими глазами и проверить сами".
На мой взгляд, нужно в первую очередь собрать все работы по Питеру, объединить их в одну книгу и выпустить в электронном виде. И без какой-либо правки, под псевдонимами. Все люди в интернете уже известные. А потом можно и сериал документалки запустить. Например - "Сокровища Медного свитка или тайна сокровищ тамплиеров". Или "Почтим память гиперборейцев - строителей Петербурга". Мы нашли кладбище, где они похоронены. И так далее.
Все это идеи и вполне осуществимые. Так что, если у тебя нормальные отношения с коллегами - обсуди с ними.
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение НСкрипкин » 30 янв 2017, 23:00

Triv писал(а):Винтовые стотонные домкраты есть и сейчас. Но это токарный станок, определенной марки сталь, другой шаг резьбы, обработка с определенной чистотой, редуктор…

Чертёж судна вполне реальный, самые напряженные места конструкции усилены, изгибные усилия воспринимает конструкция фермы, поэтому особо толстое днище и не нужно.
В домкрате самое нереальное это шаг резьбы, но это скорее фантазия рисовальщика, такой шаг легче нарисовать. А всё остальное реально, материал и технология были - точное литьё из булатной стали. В те времена из такой стали даже рельсы отливали, их потом в Великую Отечественную порезали вулканитом на резцы для токарных станков. Да и не нужна там была токарная точность, домкраты то одноразовые. Зато понятно, почему Гром камень раскололся. 12 домкратов, изготовленных практически индивидуально, в принципе не могли обеспечить синхронность подъёма.
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение Triv » 01 фев 2017, 00:31

НСкрипкин писал(а):Чертёж судна вполне реальный, самые напряженные места конструкции усилены, изгибные усилия воспринимает конструкция фермы, поэтому особо толстое днище и не нужно.


Ничто не мешало кораблестроителям усилить судно продольными и поперечными деревянными решетчатыми фермами, которые использовались в то время и при устройстве чердачных перекрытий над большими залами, и при строительстве деревянных мостов.

Изображение

И именно такой принцип усиления изображен в более позднем проекте судна для перевозки Александровской колонны

Изображение
Изображение
Изображение

А так как в конструкции прама усиление предусмотрено не было, то легенда с трескучим прогибом судна выглядела вполне убедительной

Потом, как вытянули из судна воду, приподнялось оно только кормою и носом, середина же, на коей лежала тяжесть, осталась под водою. От сего согнутия оторвались многие от судна доски, и вода стремилась в оное силою…
http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?ca ... b_no=14325


НСкрипкин писал(а):В домкрате самое нереальное это шаг резьбы, но это скорее фантазия рисовальщика, такой шаг легче нарисовать. А всё остальное реально, материал и технология были - точное литьё из булатной стали.


Булат – это конечно хорошо, но согласно описанию

употреблены были большие железные винты с медными гнездами, сделанные здешним искусным слесарным мастером Фюгнером
http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?ca ... b_no=14325


Булат, медь, и 130 тонн… Не говоря уже про то усилие, которое надо приложить для поворота этого винта железным прутом чуть толще лома (Масштаб 1 piede равен 1 футу, т.е. что-то около 30см.)…
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение malder » 04 фев 2017, 18:48

В копилку исследователям Питера:

Исаакиевский Собор - оскверненный Храм Солнца

http://starmidgard.livejournal.com/263368.html
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Когда был построен Санкт-Петербург?

Сообщение Ирина » 05 фев 2017, 02:59

malder писал(а):В копилку исследователям Питера:

Исаакиевский Собор - оскверненный Храм Солнца

http://starmidgard.livejournal.com/263368.html

Малдер, классная ссылка, но самое интересное, как всегда, это комменты.
necrosfodel
February 4th, 2016, 12:29 pm
Ну да. Венеды там жили или ингерманландцы, называй как хочешь. Уровень технологии был таков, до которого мы только начали доходить в последние годы со своими 3D-принтерами и 3D-сканированием, керамогранитом и литьем. Сейчас только появляются предпосылки перехода к новому технологическому укладу, основанному на экоэнергетике. Ребята вместо того, чтобы жечь полезные ископаемые, активно собирали электростатику с помощью "столпов", "колонн" и "храмов", солнечную энергию получали с помощью "амфитеатров", а тяжелые металлы с помощью "пирамид". Систему связи имели прекрасную и даже систему предупреждения населения об извержениях вулканов.

Вот иетересная ссылка: http://gilliotinus.livejournal.com/99809.html
И вот еще:
Той цивилизации активно помогали уйти
birbera
February 5th, 2016, 12:00 am
Описание к этой карте Мира предположительно 1593 года:

Все подробности смотрите в комментариях.
Карта мира предположительно 1593 года
Вложения
0_29586_a6e76981_-1-L.jpg
0_29586_a6e76981_-1-L.jpg (88.73 КБ) Просмотров: 7790
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Пред.След.

Вернуться в Руины древних городов и сооружений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

@Mail.ru