" И чем Вы их будете разубеждать?"
Вот и я о том же.
К тому же люди, от которых зависит принятие решения не хотят, что бы их разубеждали. А что бы они этого захотели должна возникнуть острая необходимость в этом.
в 1723 году на Руси проживало ВСЕГО лишь 810000 человек
- Петруша его просто и банально купил у Шведов. За так называемую "победу" в Ништадском мире Московская Русь заплатила Швеции больше миллиона рублей. ДОБРОВОЛЬНО!!!! Победитель платит побежденному - дурдом какой-то, невидимый историками - традиционалистами."22 октября (2 ноября) 1721 года Пётр I принял титул",
Здесь главное слово - ПОПЫТАЛСЯ. Я же оперирую данными переписи по налогам."Фоккеродт попытался оценить численность населения Российской империи к концу царствования Петра I."
...Вода бурлит, скрипят борты… Какая богатая картина! Название Гостинополь заставляет задуматься – в нем слышится что-то нетеперешнее. Наверное, здесь был волок, ибо против течения пройти в Волховских порогах и думать нечего?.. (Это 9км волока морских судов /на речных легких судах с грузом-товаром трудно пройти Балтику и штормовую Ладогу/ из Европы?.. И главное - зачем, если вполне можно было бы и перед Волховскими порогами сделать большое европейское торжище? - Triv).
...Чем ближе двигались мы к Новугороду (местный житель никогда не скажет – «Новгороду», а подчеркнет «Нову городу»), тем сильней и сильней овладевало нами какое-то разочарование. Разочаровал нас вид Кремля, разочаровали встречные типы, разочаровало общее полное безучастие к историчности этого места. Что подумает иностранец, когда мы, свои люди, усомнились: да полно, господин ли это Великий Новгород?..
Н.К. Рёрих " По пути из варяг в греки" http://rumagic.com/ru_zar/religion_esoterics/rerih/c/
Волховские или Ладожские пороги начинаются в 1 версте ниже Гостинопольской пристани, простираются на 8 верст 200 саженей до села Михаила Архангела. В. здесь 120 саженей ширины, берега скалистые, отвесные, высотой 110 футов. Пороги расположены уступами и состоят из двух частей, разделенных между собой плёсом в 3 версты. Верхняя часть — Велицкая у села Вельсов; здесь особенно неудобен для судоходства так называемый Велицкий руб; в древности здесь суда обыкновенно разгружались и товары везли сухим путем для обхода порогов.
По обширности Новгород намного больше, чем Рим, так как Рим в окружности имеет тридцать две италийских мили (1483,5 м - Triv), что составляет шесть миль германских (7420 м - Triv) с остатком в две италийских мили. Новгород же имеет целых семь миль, то есть 35 италийских (разделив длину окружности в 35 миль на число Пи, получим величину города грубо – 16,5 км в “диаметре”- Triv ). Здания в Новгороде деревянные, а в Риме каменные.
Новгород отстоит от Балтийского моря примерно на две или три мили.
МЕХОВСКИЙ Матвей (1457-1523)
После Москвы первое место занимает Новгород, и хотя уступает ей в великолепии, но зато превосходит обширностью, и составляет как бы рынок целой Империи. Счастливое местоположение этого города у реки, впадающей в Сарматское море, привлекает множество купцов за кожами, медом и воском.
ЧЕНСЛЕР Ричард (?-1556)
Новгород, лежащий на северо-западе от Москвы, был прежде столицей государства и всегда славился бесчисленным множеством своих строений, своим выгодным положением при обширном и богатом рыбой озере (этим озером могло быть и Ладожское - Triv), и наконец, древнейшим и весьма уважаемым московитами храмом, сооруженном за 400 лет перед сим в соревновании с византийскими императорами во имя Святой Софии...
ИОВИЙ Павел (Паоло Джовио) (1483-1552)
Самостоятельное значение имеют собственные труды Монферрана, посвященные Исаакиевскому собору и Александровской колонне. Изданные при жизни архитектора на французском языке, они не издавались в переводе и потому мало известны. Авторы данного издания приводят много высказываний Монферрана, пользуясь переводами, сделанными в 1950-х гг. для служебного пользования при проведении научно-исследовательских и реставрационных работ по этим памятникам архитектуры.
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 ... erran.html
Судя по всему, эти бронзовые полоски около 1см толщиной и являются бронзовыми прокладками для надежной опоры колонн.
Triv писал(а):Винтовые стотонные домкраты есть и сейчас. Но это токарный станок, определенной марки сталь, другой шаг резьбы, обработка с определенной чистотой, редуктор…
…
НСкрипкин писал(а):Чертёж судна вполне реальный, самые напряженные места конструкции усилены, изгибные усилия воспринимает конструкция фермы, поэтому особо толстое днище и не нужно.
Потом, как вытянули из судна воду, приподнялось оно только кормою и носом, середина же, на коей лежала тяжесть, осталась под водою. От сего согнутия оторвались многие от судна доски, и вода стремилась в оное силою…
http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?ca ... b_no=14325
НСкрипкин писал(а):В домкрате самое нереальное это шаг резьбы, но это скорее фантазия рисовальщика, такой шаг легче нарисовать. А всё остальное реально, материал и технология были - точное литьё из булатной стали.
употреблены были большие железные винты с медными гнездами, сделанные здешним искусным слесарным мастером Фюгнером
http://historydoc.edu.ru/catalog.asp?ca ... b_no=14325
malder писал(а):В копилку исследователям Питера:
Исаакиевский Собор - оскверненный Храм Солнца
http://starmidgard.livejournal.com/263368.html
necrosfodel
February 4th, 2016, 12:29 pm
Ну да. Венеды там жили или ингерманландцы, называй как хочешь. Уровень технологии был таков, до которого мы только начали доходить в последние годы со своими 3D-принтерами и 3D-сканированием, керамогранитом и литьем. Сейчас только появляются предпосылки перехода к новому технологическому укладу, основанному на экоэнергетике. Ребята вместо того, чтобы жечь полезные ископаемые, активно собирали электростатику с помощью "столпов", "колонн" и "храмов", солнечную энергию получали с помощью "амфитеатров", а тяжелые металлы с помощью "пирамид". Систему связи имели прекрасную и даже систему предупреждения населения об извержениях вулканов.
Той цивилизации активно помогали уйти
birbera
February 5th, 2016, 12:00 am
Описание к этой карте Мира предположительно 1593 года:
Вернуться в Руины древних городов и сооружений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29