Санкт-Петербург. В поисках истины...

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 20 май 2018, 18:44

Не хочу вас разочаровывать, Мел, но на рисунке начала 19-го века, этого храма и не должно быть - он будет построен лишь через сто лет. Отсутствие его на рисунке соответствует нормальной исторической хронологии
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 20 май 2018, 19:05

Академик, вы меня не поняли. И я про то, что этот храм построили в полном соответствии с исторической наукой и его и не должно быть на старых рисунках. Ибо его архитектура не вписывается в стиль СП, иными словами - это новодел. А это не слабый намёк, что исконная архитектура - а значит и культура СП - не православная. Откуда она взялась?
Мел
участник форума
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 20 май 2018, 21:08

Мел писал(а):Академик, вы меня не поняли. И я про то, что этот храм построили в полном соответствии с исторической наукой и его и не должно быть на старых рисунках. Ибо его архитектура не вписывается в стиль СП, иными словами - это новодел. А это не слабый намёк, что исконная архитектура - а значит и культура СП - не православная. Откуда она взялась?

Если бы Петербург был построен в одном архитектурном стиле, то на этот аспект можно было бы обратить внимание. Но, увы, архитектура города разная и один стиль сменял другой, что естественно.

Среди зданий Санкт-Петербурга можно насчитать представителей до 15 архитектурных стилей. Основными же стилями считаются барокко (две основные разновидности: «петровское барокко», характерное для начала XVIII века, и в середине того же века «елизаветинское барокко»), классицизм (конец XVIII века), ампир (начало XIX века), эклектика (середина и конец XIX века), модерн (начало XX века), конструктивизм (XX век) и др.

Архитектурные стили в Санкт-Петербурге:
- Барокко
- Петровское барокко
- Елизаветинское барокко
- Классицизм
- Екатерининский (ранний) классицизм
- Строгий классицизм
- Павловский классицизм
- Ампир
- Александровский (поздний) классицизм
- Русский ампир
- Эклектика
- Необарокко
- Неоготика
- Неоренессанс
- Неовизантийский стиль
- Неорусский стиль
- Поздняя эклектика
- Модерн
- Петербургский модерн
- Северный модерн
- «Кирпичный стиль»
- Конструктивизм

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 0%B3%D0%B5

Как видите, у старого Петербурга нет какой-то своей одной особенной архитектуры, обсуждаемые в этой теме здания и сооружения построены в разных архитектурных стилях.
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 20 май 2018, 23:34

Академик писал(а):Молебен при закладке будущего храма. Внизу фото видны тумбы Ек-го канала:


Изображение

Временная часовня на месте покушения на императора Александра II

Изображение

Есть четыре признака, говорящих о том, что фотография делалась не на месте ныне стоящего храма (построенного якобы на месте покушения), причем два признака говорят именно об умышленной фальсификации этого места расположения временной часовни…
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 21 май 2018, 03:35

Triv писал(а):Есть четыре признака, говорящих о том, что фотография делалась не на месте ныне стоящего храма (построенного якобы на месте покушения), причем два признака говорят именно об умышленной фальсификации этого места расположения временной часовни…

Проведём независимую экспертизу :-)

Вот памятник, который появился на следующий день после гибели Александра II, куда люди приносили цветы:

Изображение

На заднем плане видны тумбы с ограждением, т.е. это фото сделано на берегу канала. Ещё видно, что место гибели расположено как бы между домами, находящимися по другую сторону канала.

Посмотрим на расположение собора относительно этих зданий:

Изображение

- всё совпадает, местоположение собора относительно зданий соответствует памятнику на месте покушения на императора.

Через пол месяца памятник заменила временная часовня:

Изображение

Изображение

Сравним фото места расположения часовни с местом покушения, куда люди приносили цветы. На заднем плане видно здание. Сравним этажность, оформление окон, печные трубы, сток дождевой воды. Всё совпадает. Относительно места можно ещё сориентироваться по русту, который виден в самом левом углу фото:

Изображение Изображение

Т.е. часовня находится на том же месте, где произошло убийство и был устроен памятник, куда люди приносили цветы. Где и построен Спас на Крови:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение malder » 21 май 2018, 10:14

Академик писал(а):Вот памятник, который появился на следующий день после гибели Александра II

Простите, как это "появился" ? По щучьему веленью что-ли ? Вы хотите сказать, что потомки Суханова умудрились за несколько часов (да еще и ночью !) отгрохать трехметровую стелу с постаментом ?
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 21 май 2018, 12:46

Академик писал(а):Проведём независимую экспертизу :-)


Попробуем…

Вот предъявленная фотография

Изображение

Мы видим, что нижняя перекладина креста своим верхним концом смотрим на юг, что является нарушением православной традиции (верхний конец нижней перекладины всегда смотрит на север).

Изображение

Отразим фотографию зеркально, т.е. приведем расположение креста, согласно православным канонам.

Изображение

Теперь сравним зеркальное фото с рисунком, сделанным на основе подобной же фотографии

Изображение

Видим, что рисунок практически полностью совпадает (по некоторым элементам) с зеркальной фотографией.

Но зеркальная фотография получилась отнюдь не случайно. Её специально “изготавливали” так, чтобы при зеркальном отражении временная часовня “оказалась” на месте храма...

Для этого офицер и солдат заведомо перестегнули свои шинели налево – “по-женски” (гражданское лицо осталось в запахнутом пальто – “по-мужски”), часовой взял винтовку в левую руку, а форточки дома потом пририсовали на "нужных" местах (на "прямой" фотографии форточки пририсованы справа)…

Академик писал(а):Сравним этажность, оформление окон, печные трубы, сток дождевой воды. Всё совпадает.


Все, да не все.
Не смотря на то, что дом был достроен двумя этажами, дымоходы остались на прежнем месте.
А так как дом является угловым (“Г”- образной формы), то симметрия дымоходов несколько нарушена…
У меня где-то в архиве (сейчас найти не удалось) лежит пленочная фотография этого дома, снятого примерно с того же места (в районе нынешнего моста), откуда снималась временная часовня – совпадение печных труб идеальное…

Академик писал(а):Относительно места можно ещё сориентироваться по русту, который виден в самом левом углу фото


Руст присутствует и на правом углу здания (в районе моста)...

Академик писал(а):Вот памятник, который появился на следующий день после гибели Александра II, куда люди приносили цветы:


Изображение

Фотография замечательная, слов нет (хоть и появилась в сети сравнительно недавно)…
Любому альтернативщику – удар ниже пояса… :D
И место то самое, и шинельки правильно пристегнуты, и форточки на месте, и вообще…

Но!..

Внимательно присмотревшись, бросается в глаза резкая разница контраста переднего и заднего планов. Более того, слева от памятника наблюдаем отдельных зевак на лошадях, а вот справа от памятника – уже элемент толпы (причем в более контрастном “исполнении”, чем зеваки слева, а некоторые из толпы справа стоят чуть ли не "на головах" /у самого дома/, хотя свободного места для обозрения происходящего слева от памятника предостаточно...)

Вспомним моду на ретушь фотографий, вспомним уроки фальсификации фотографий

Нет лозунгов, глядь - есть лозунги…

Изображение

Есть человек, глядь – нет человека…

Изображение
Изображение

Было трое, глядь – стало четверо

Изображение

Совместно и порознь

Изображение

Как видим, фотографиям не всегда можно доверять…

Более того, Академик, Вы нигде не найдете фотографий начального этапа строительства храма или, хотя бы, наполовину построенного…
На всех фотографиях строительства – уже построенный храм в лесах…

Да и фотографий с места трагедии – раз-два и обчёлся…
А вот подобных рисунков - предостаточно...
Пленки, что-ли, не хватало у фотографов увековечить подлинными фотографиями место трагедии, и не кого-нибудь, а самого Императора?..

Ну о-о-очень странно...
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Фантом » 21 май 2018, 16:02

Уже несколько месяцев витает дело Скрипалей, истина о нем так и не пролита. И это в век интернета, когда доступна любая информация..
Трив, вы меня просто порешили своим расследованием фото, вчера прочитал пост Академика и все так славно складывалось, а сегодня вы своими доводами. Теперь понятно, почему Академик так набросился на меня, когда я заговорил о постановочном фото.
Трив, но я потерял суть. Собственно какую цель могло преследовать фальсификация фотографии с царсими поминками?. Одно дело, когда с фото убирают личность неугодного или добавляют для его значимости в истории. В данном случае для чего это сделано?
И для чего перестегивать шинели по-бабьи, коль можно просто подрисовать? И как их можно перестегнуть, коль там и петель нет?
Аватара пользователя
Фантом
участник форума
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:31

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 22 май 2018, 12:52

Фантом писал(а):Собственно какую цель могло преследовать фальсификация фотографии с царсими поминками?. Одно дело, когда с фото убирают личность неугодного или добавляют для его значимости в истории. В данном случае для чего это сделано?


Открытых данных по этому вопросу слишком мало, чтобы дать четкий однозначный ответ…
Но, учитывая общую тенденцию в отношении строительства города (замалчиваемая реставрация и реконструкция построек и памятников древнего города), а также некоторые фотоматериалы и рисунки, можно сделать осторожное предположение, что храм Спас на Крови к моменту покушения на императора уже существовал (в том или ином виде)...

Рассмотрим интересующее нас место на фотографии 1861г. (круговая панорама СПб, снятая с Адмиралтейства в 1861г.).

Изображение

Как видим, на данной фотографии храм отсутствует…
А вот на современной фотографии с того же места, храм четко выделяется.

Изображение

Казалось бы вопрос решен – храм был возведён (как и утверждает официальная история) по указу императора Александра III в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева).

Правда, есть маленькое “но”…

При внимательном рассмотрении фотографии 1861г. мы видим четкое разделение по цвету (контрасту) фасада здания Министерства Финансов и Министерства Иностранных Дел.
То же касается и затемненного ограждения на участке крыши с более темными картинами на фасаде под ним, расположенном в аккурат (возможно с некоторой ретушью) над более темным участком фасада.

Изображение

Больше подобного цветового разделения фасадов на круговой панораме не наблюдается.

Проведем вертикальную линию вдоль границы этого цветового разделения

Изображение

А теперь посмотрим, что же расположено справа от этой черты на горизонте за упомянутым участком

Изображение

Мы видим, что именно на этом месте расположен храм Спаса на Крови…

Я не склонен верить в подобные случайности и совпадения...

Похоже, что кто-то пытался скрыть существующий храм, правда это получилось с не слишком хорошим качеством…

Итак, наблюдаем уже третью фотографию с элементами, похожими на фальсификацию, и снова относящуюся к строительству храма Спаса на Крови…

Есть и еще различные любопытные моменты...

Вот первоначальный проект

Изображение

Около колокольни нет никаких зданий (похоже, что архимандрит Игнатий хотел снести все окружающие колокольню здания... А, может быть, на момент данной древней постройки их просто и не было?..)...

Красной стрелкой указан крытый проход к колокольне…
А вот что ныне представляет это место (удивительно похожее на заложенный обрубок этого прохода)

Изображение

Отдельно стоящая часовня-ризница Иверской иконы Божией Матери при храме Спас на Крови странным образом тоже похожа на осколки первоначального проекта

Изображение

И еще одна особенность, характерная для подобных “новых” построек – отсутствие проектной и рабочей документации…
http://www.cathedral.ru/news/893

Изображение
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 23 май 2018, 11:53

Быть может, у кого-то создается иллюзия (ввиду полного отсутствия фотографий), что фотографирование места покушения на императора Александра II просто не производилось?..

-Так нет же.
Царский механизм при проведении подобного рода делопроизводства работал как часы...

Вот несколько фотографий с места покушения в 1888г. на жизнь императора Александра III (т.е. буквально через какие-то 7,5 лет после покушения на Александра II)

Изображение

Изображение

Ради такого события фотографы “не поленились” посетить окрестности станции Борки в 50км от Харькова…

А вот на место убийства царя в центре столицы не нашлось ни одного фотографа - нет ни одной фотографии с места происшествия, только рисунки…
https://yandex.ru/images/search?p=7&tex ... ask=1&lr=2

Хотя и было заведено уголовное дело с соответствующими материалами, которое даже частично опубликовали

Изображение

Вот рисунок, который более всего похож на изображение подлинного места трагедии (у нынешнего Ново-Конюшенного моста).

Изображение

Сколько времени требуется, чтобы сделать фотографию места происшествия, и сколько времени требуется, чтобы нарисовать рисунок этого же места?..
И ни одной фотографии...
Причем, при просмотре рисунков не покидает ощущение, что все они делались на основе фотографий с некоторыми изменениями и дополнениями...


Значительно позже, в 1906г. место происшествия после нападения эсеров на карету казначейства, (наб. канала Грибоедова, Фонарный переулок) было К. Буллой сфотографировано…

Изображение



Быть может, этапы строительства храмов было не принято фотографировать?..

- Тоже весьма сомнительно.

Менее изящный храм Спаса-на-Водах, построенный практически за год (1910 – 1910гг.), в память моряков, погибших в Цусимском сражении был сфотографирован на разных этапах строительства

Изображение

Изображение

Изображение

Стройку в ходе строительства посещали представители царской семьи

Изображение

Ничего подобного в ходе "строительства" Спаса-на Крови не наблюдается…
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Руины древних городов и сооружений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87

@Mail.ru