Санкт-Петербург. В поисках истины...

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 04 июл 2018, 11:05

Любопытное наблюдение.
Баалбек.jpg
Баалбек.jpg (76.85 КБ) Просмотров: 365

Петербург цирк.JPG
(213.37 КБ) Скачиваний: 0

Узоры хоть и не в точности совпадают, но это вариации одного узора. Что бы это могло значить?
Мел
участник форума
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 18 сен 2018, 10:34

Все больше и больше жителей нашей страны (и не только) задаются вопросами о лживости нашей истории...
Народ потихонечку начинает просыпаться от вековой (сотни или тысячи лет) спячки

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=GqE3Rh4Ycl4

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=11UEWsDchsc

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ZN5ixPDZdNY

Все больше и больше фактов, собираемых различными слоями населения (кроме самих представителей официальной науки) говорят в пользу того, что некогда (в далекой седой старине), например, в том же Питере, протекала еще и другая жизнь, о которой мы пока ничегошеньки не знаем...
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 22 сен 2018, 12:48

Triv писал(а):Все больше и больше фактов, собираемых различными слоями населения (кроме самих представителей официальной науки) говорят в пользу того, что некогда (в далекой седой старине), например, в том же Питере, протекала еще и другая жизнь, о которой мы пока ничегошеньки не знаем...

Исакий 1.jpg
Исакий 1.jpg (74.22 КБ) Просмотров: 250

Исакий 2.jpg
Исакий 2.jpg (75.23 КБ) Просмотров: 250


Стиль художественного произведения - это надёжный индикатор. Он прямо указывает на культуру. Ранее здесь шёл разговор о скульптурах. На нашу претензию о условно римском стиле памятников Академик предъявил портрет В.Путина в римском одеянии. В узком контексте это сильный контраргумент. Но здесь другое дело. Речь о церковных канонах, которые никакой художник со своим видением не может исказить. Вот чую я что в православной церкви языческим символам не место. Я и раньше утверждал, что ничего православного в СП храмах нет. Но знаний не хватает. Поэтому у меня вопрос к Triv: насколько распространены в оформлении православных церквей 18-19 века языческие символы (свастика в разных комбинациях, солнце и т.п.) ? Можно ли привести примеры подобных изображений в белокаменных православных соборах? Интересно в этом плане сравнить Исакий с храмом Спас на Крови, т.к. они строились примерно в одно время и в одном городе, а значит архитектурная и строительная школа д.б. узнаваема. Ибо не могу я себе представить строительство в виде произвольных и спонтанных приёмов работы и оформления. С этой точки зрения я вижу в Исакии и Баальбеке одну и ту же строительную и культурную школу. То, что в Баальбеке колонны составные, а в СП монолитные - указывает лишь на развитие технологий, но в рамках одной школы (стиль не изменился).
Мел
участник форума
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 26 сен 2018, 15:38

Мел писал(а):Стиль художественного произведения - это надёжный индикатор. Он прямо указывает на культуру.

Ничего подобного. Вам сейчас могут построить сооружение (или написать ваш портрет) в любом стиле и ничего это означать не будет, а тем более, не будет свидетельствовать об общности сооружения с другими подобными, в стиле которых было построено данное. Как-то заумно получилось... Короче, вот, к примеру, Фёдоровский городок, г.Пушкин,СПб - подворье, построенное в стиле подражания владимиро-суздальской и московской архитектуре XII—XVII веков. А построено это подворье было в начале ХХ века. По вашей логике, если ориентироваться на стиль, то этот комплекс можно смело сдвигать назад по времени, а это уже будет грубой ошибкой в датировке строительства и авторстве строителей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%BE%D0%BA
Мел писал(а):Речь о церковных канонах, которые никакой художник со своим видением не может исказить. Вот чую я что в православной церкви языческим символам не место. Я и раньше утверждал, что ничего православного в СП храмах нет. Но знаний не хватает. Поэтому у меня вопрос к Triv: насколько распространены в оформлении православных церквей 18-19 века языческие символы (свастика в разных комбинациях, солнце и т.п.) ?

Изображения свастики на средневековом облачении православного священника нормально видны?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... CF0010.JPG
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 26 сен 2018, 21:19

Академик писал(а):Изображения свастики на средневековом облачении православного священника нормально видны?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... CF0010.JPG

Всё-таки пиджак священника не убеждает. Это облачение имеет очень древние корни. А православие - молодая религия (1000 лет) и архитектурный образ молодой. Это во первых. Во вторых как я заметил для предполагаемой неизвестной цивилизации характерна не отдельная свастика, которая распространена у многих народов, а очень узнаваемая специфичная вязь из свастики и её вариации =подпись (как на окружности вокруг солнца - см.выше). Вот если бы вы показали подобную вязь в православных церквях (которые с луковицами и подальше от СПб и не на одежде священников, а именно на здании), вот это было бы да. И особенно интересен Спас на Крови ибо разница в 50 лет после Исакия - ничто. Если вы начнёте рассуждать что архитекторы разные, так здесь это не проходит - заказ формирует заказчик, а он последние 1000 лет не менялся.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 27 сен 2018, 02:00

Мел писал(а):Во вторых как я заметил для предполагаемой неизвестной цивилизации характерна не отдельная свастика, которая распространена у многих народов, а очень узнаваемая специфичная вязь из свастики и её вариации =подпись (как на окружности вокруг солнца - см.выше). Вот если бы вы показали подобную вязь в православных церквях (которые с луковицами и подальше от СПб и не на одежде священников, а именно на здании), вот это было бы да.

Свастика на внешнем фасаде церкви Христа Пантократора в Несебре, Болгария:
https://radikal.ru/lfp/i070.radikal.ru/ ... ee.jpg/htm
Свастика в Церкви Святого Николая Мирликийского, Дублин, Ирландия:
https://irenecaesar.files.wordpress.com ... =900&h=595
Церковь святого Луки в Греции:
https://irenecaesar.files.wordpress.com ... -54-59.png
В Соборе Нотр-Дам де Амьенс:
https://irenecaesar.files.wordpress.com ... =900&h=605
В орнаменте стен главной Христианской святыни мира — Софийском Соборе, Константинополь:
https://irenecaesar.files.wordpress.com ... =529&h=399
Свастика в самом древнем на Руси Христианском Православном храме — Святой Софии в Киеве, 1050 н.э. (Храм заложен в 1037 г.):
https://irenecaesar.files.wordpress.com ... =900&h=734
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 27 сен 2018, 17:51

Академик писал(а): По вашей логике, если ориентироваться на стиль, то этот комплекс можно смело сдвигать назад по времени, а это уже будет грубой ошибкой в датировке строительства и авторстве строителей.

Нет вы не правильно поняли мою логику. Например я отнёс некоторые строения Баальбека и СПб к одной культуре. Но разумеется сооружения Баальбека намного древнее сооружений СПб. Единый стиль указывает на одну культуру. Датировать же нужно по технологии строительства. Как я упоминал составные колонны Баальбека по сравнению с цельными колоннами СПб указывают на развитие технологий со временем и более позднее строительство СПб.
С этой точки зрения храмы Исакия, Казанский, Церковь Святого Николая Мирликийского, Дублин, Ирландия, Нотр-Дам де Амьенс - это строения в рамках одной культуры - близнецы братья. Кстати меня поразил ваш набор храмов на мой запрос о православных храмах - 2 последних упомянутых то как сюда попали? В болгарском храме вязь из свастики грубо и бестолково извратили - тут очевидно, что архитектор где-то видел подобный узор, но не запомнил. Это значит, что данный узор на фасаде церкви Христа Пантократора в Несебре, Болгария - это случайное влияние чуждой культуры. Свастика в самом древнем на Руси Христианском Православном храме — Святой Софии в Киеве - это не вязь, полный примитив, а стало быть это рудимент забытой эпохи. Вот Церковь святого Луки в Греции и Софийскоийм Собор, Константинополь демонстрируют близость к загадочной культуре.

Вот какой вывод я делаю: сквозь века прошла древняя культура, сумевшая сохранить свою целостность и часть знаний. Как? Я полагаю - это орден Тамплиеров, масоны. А.Скляров пишет что именно они изобрели и распространили готическую архитектуру, а это как раз по нашей теме. И в православии эта культура в основном себя не проявила (где-то на периферии В Греции, Византии слегка засветилась)
Мел
участник форума
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 27 сен 2018, 21:34

Мел писал(а):Датировать же нужно по технологии строительства. Как я упоминал составные колонны Баальбека по сравнению с цельными колоннами СПб указывают на развитие технологий со временем и более позднее строительство СПб.


В Баальбеке есть монолитные гранитные колонны. Что теперь скажете о датировках?
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 29 сен 2018, 12:06

Академик писал(а):В Баальбеке есть монолитные гранитные колонны. Что теперь скажете о датировках?

Это вы уже начали углубляться в детали. Чтобы ответить нужно вооружиться лупой, уточнить размеры, материал и т.п. Но в целом мой ответ остаётся в силе. Стиль (культура) указывает на авторство (подпись), технологии дают возможности для датировки. Ваш пример - Фёдоровский городок, г.Пушкин,СПб - подворье - хорошо иллюстрирует приверженность истинно русскому стилю именно в России, а не где нибудь ещё (традиции). Я знаю, что и в России пытались строить здания в не традиционном стиле (готика), но такие случаи можно распознать по их изолированности(единичность, упрощённые архитектурные решения).
Мел
участник форума
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 29 сен 2018, 12:19

Мел писал(а):Вот какой вывод я делаю: сквозь века прошла древняя культура, сумевшая сохранить свою целостность и часть знаний. Как? Я полагаю - это орден Тамплиеров, масоны. А.Скляров пишет что именно они изобрели и распространили готическую архитектуру, а это как раз по нашей теме. И в православии эта культура в основном себя не проявила (где-то на периферии В Греции, Византии слегка засветилась)

В данной теме есть одна характерная особенность - по теме написан уже колоссальный объём, к теме подключается всё больше народу. Все они подмечают новые тонкие и интересные детали давно известных в общем фактов. Не слабо намекают на невидимого кого-то. Но на кого - не понятно, причём не понятно никому. Это напрягает. Выше я сделал попытку продвинуться в этом направлении. Это как раз попытка подойти к вопросу со стороны культуры (архитектурного стиля)
Мел
участник форума
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Пред.След.

Вернуться в Руины древних городов и сооружений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu и гости: 14

@Mail.ru