Санкт-Петербург. В поисках истины...

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Владимир Ком » 10 янв 2022, 18:12

Изображение
Если смотреть на это изображение глазами специалиста в архитектуре и строительстве, то он поставит следующий диагноз. На этой картинке показана деревянная конструкция для усиления внутренней колонны при демонтаже внешних стен основного сооружения. Вероятно была следующая последовательность сооружения колонны. На этом месте стоял Храм, и когда было принято решение соорудить колонну, то внутри Храма соорудили леса и отлили колонну, а потом демонтировали старые стены Храма. Для подтверждения этой версии, надо найти факты, что колонна это полая конструкция. :roll:
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 10 янв 2022, 20:59

Владимир Ком писал(а):глазами специалиста

Владимир Ком писал(а):отлили колонну

Владимир Ком писал(а):колонна это полая конструкция.


- Почему не растут зарплаты?
- Специалисты утверждают, что растут.
- А люди утверждают, что не растут!
- Но ведь "люди" - не специалисты...

Судя по всему, не специалисту и не должна быть очевидна обязательность данных условий?
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Владимир Ком » 11 янв 2022, 00:16

Triv от 23 янв 2018 г. писал:
"В 2002-2003гг. производилась реставрация Александровской колонны под руководством Владимира Сорина.
Позже появилась статья Токаревой Марины “Ангел над городом”.
Меня, как и Марину, в ней поразила фраза, сказанная Сориным
Истинный петербуржец, интеллигент и мастер, он полон спокойствия и прочного, как его занятие, достоинства. Но, договариваясь по телефону о встрече, произносит поразившую меня фразу: "Приезжайте немедленно, я собираюсь уехать, чтобы поскорей все забыть"…
http://www.biohim.ru/library/847.php
Что же в действительности заставляло его поскорее все забыть?..
- Работа как работа. Выполнена вполне успешно. Денег на ее проведение было выделено по тем временам не мало – 16 млн. руб.
И тут вспомнилось, что они, помимо общей реставрации, проводили еще ультразвуковые исследования на предмет сквозных трещин.
И когда были закончены ультразвуковые исследования, стало ясно: трещины в наружном слое не просекают гранит насквозь...
http://www.biohim.ru/library/847.php
И вот здесь-то и возникает вопрос: “А не обнаружили ли они пустотелость колонны, о чем их вынудили молчать?..”
Этот вопрос совсем не случаен.
Несколько позднее мне случайно удалось обмолвится парой слов с одним из участников этой реставрации. На мой вопрос: “А Вы не допускаете, что колонна может быть внутри полой?” Он как-то машинально ответил: ”Я это знаю...” И сразу осекся, как будто сболтнул что-то лишнее…
Дальнейшие вопросы про винтовую лестницу были уже просто в воздух… Разговор резко прервался, и мне ничего не оставалось делать, как отойти в сторону… ".
Мой комментарий:
Надо бы найти этого реставратора, прижать к колонне и с пристрастием допросить!
:lol:
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 11 янв 2022, 10:16

Академик писал(а):Как-то у вас уж слишком "упрощенно". На этом рисунке схема крепления канатов иная:
142437_original.png
142437_original.png (437.48 КБ) Просмотров: 2919


Академик! Вы сначала разберитесь, кому Вы больше верите, Антонио Адамини по поводу указанной Вами схемы подъема колонны или же Монферрану.
Хотя, в своей сущности, это мало что меняет…

Рисунок Монферрана:

0_f4390_6163083a_XXXL (2).jpg
0_f4390_6163083a_XXXL (2).jpg (200.53 КБ) Просмотров: 2919


Модель Монферрана:

19366803_m.jpg
19366803_m.jpg (59.05 КБ) Просмотров: 2919


19365490_m.jpg
19365490_m.jpg (35.51 КБ) Просмотров: 2919


Как видите, у Монферрана ни на его рисунке, ни на его модели скрещивания канатов не наблюдается.
Теперь вновь напомню Вам о самом процессе подъема колонны на упрощенной модели.
Вот мы начали и уже приподняли колонну:

19365450_m.jpg
19365450_m.jpg (78 КБ) Просмотров: 2919


Пока вопросов нет.
Продолжим поднимать далее:

19368199_m.png
19368199_m.png (354.78 КБ) Просмотров: 2919


Белые веревки на приведенном выше фото приходится убирать, так как они начинают препятствовать дальнейшему подъему (т.к. L2 длиннее L1, а L3 длиннее L2), а это исключение из подъема 24-х кабестанов из 60-ти.
Синие веревки тоже приходится убирать, т.к. они находятся ниже центра тяжести колонны и только задирают основание колонны вверх, т.е. также мешают дальнейшему подъему.
Продолжаем подъем оставшимися 28-ю кабестанами:

19366920_m.jpg
19366920_m.jpg (29.63 КБ) Просмотров: 2919


Далее приходится, в силу своеобразного крепления веревок к колонне, поочередно убирать оставшиеся веревки (кабестаны), т.к. они также начинают мешать дальнейшему подъему.
В итоге осталось только четыре веревки (кабестана), с помощью которых кое-как удалось установить колонну (не отрываясь от тележки) в вертикальное положение.
Остается только при помощи этих же четырех веревок (кабестанов) приподнять колонну и вытащить помост с катками (тележку) из-под основания 600-т тонной колонны… :lol:

А вот в монферрановской сказке все это выглядело очень просто:


Листая старый журнал, нашёл статью о том, как наши предки, жившие лет 200 назад, без всяких Комацу, Хитачи, Ивановцев и прочих катерпиллеров успешно решили непростую и на сегодняшний день инженерную задачу - доставили заготовку Александровской колонны в Санкт-Петербург, обработали её, подняли и установили вертикально. И стоит она по сих пор. Вертикально.

…Колонна двигалась вместе с тележкой горизонтально и в то же время постепенно поднималась вверх; в момент отделения ее от тележки 3 кабестана, почти одновременно, из-за спутанности нескольких блоков остановились; в эту критическую минуту один из верхних блоков лопнул и упал с высоты подмостей в середину группы людей, стоявших внизу, что вызвало некоторое замешательство среди рабочих, окружавших Монферанда; к счастью команды, работавшие на ближайших кабестанах продолжали идти ровным шагом — это быстро внесло успокоение, и все стали на свои места.
Вскоре колонна повисла в воздухе над пьедесталом, остановив ее движение вверх и выравняв строго вертикально и по оси с помощью нескольких кабестанов, дали новый сигнал: все, работавшие на кабестанах, сделали поворот на 180° и начали вращать их рукоятки в обратном направлении, спуская канаты и медленно опуская колонну в точности на свое место.
Проф. Н. Н. Лукнацский (Ленинград), журнал "Строительная промышленность" №13 (сентябрь) 1936, стр.31-34
Спасибо Сергею Гаеву за предоставленный для сканирования журнал.

https://ikuv.livejournal.com/49495.html?rfrom=ig_kuv
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 11 янв 2022, 20:07

Triv писал(а):Вы сначала разберитесь, кому Вы больше верите, Антонио Адамини по поводу указанной Вами схемы подъема колонны или же Монферрану.

Без всякого сомнения, намного больше доверия вызывает Адамини, который отвечал за инженерную часть подъема колонны, а до этого установил 48 колонн Исаакиевского собора. Монферран - лишь распиаренное имя и как великий специалист в строительстве (по крайней мере, в начале своей карьеры), вызывает сомнения: вспомните претензии Модюи к его первому проекту собора, 4 года простоя, пока трудились над ошибками и исправляли проект российские инженеры и архитекторы... Моральный облик тоже не очень: подозревается в присвоении чертежей и изображений, включенных в альбомы других рисовальщиков (Рихтер, Кольман и др.) с попыткой замыливания их авторства (уничтожения подписей). Да даже по альбому Адамини видно, что Монферран некоторые эскизы, не заморачиваясь, копипастнул у него в свои альбомы ))

Не хотите попробовать поднять макет колонны как показано у Адамини? На мой взляд, его схема крепления канатов решает возникшие у вас затруднения.

П.С. У меня у самого, руки никогда руки не дойдут, это 100 проц. Если только на пенсии, при условии, что доживу )) Да у вас и всё уже есть для этого, ниточки перевязать по-другому и всё...
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 12 янв 2022, 01:27

Академик писал(а):Без всякого сомнения, намного больше доверия вызывает Адамини, который отвечал за инженерную часть подъема колонны, а до этого установил 48 колонн Исаакиевского собора.


По-Вашему выходит, что именно Адамани поднимал колонну, а хороший рисовальщик Монферран на своих рисунках просто-напросто перепутал расположение канатов.
Более того, на модели подъема колонны опять же просто-напросто забыли перевязать веревки…
Без перекрестного расположения канатов “поднимали” и колонну Антонина Пия, и египетский обелиск в Риме, и колонны Исаакия…

10035.jpg
10035.jpg (145.64 КБ) Просмотров: 2893


Vatican obelisk 1585.jpg
Vatican obelisk 1585.jpg (138.29 КБ) Просмотров: 2893


Ystanovkakolonn_GMPIS(11).jpg
Ystanovkakolonn_GMPIS(11).jpg (90.82 КБ) Просмотров: 2893


И только глубокая инженерная мысль Адамани решила нарушить традицию “подъема” длинномерных мегалитов, введя метод перекрестного подъема. Правда он при этом забыл написать компьютерную программу для солдат о том, какую веревку и в какой момент надо было бы натягивать, а какую веревку нужно ослаблять…

142437_original — копия.png
142437_original — копия.png (461.64 КБ) Просмотров: 2893


Академик писал(а):Не хотите попробовать поднять макет колонны как показано у Адамини? На мой взляд, его схема крепления канатов решает возникшие у вас затруднения.


Сейчас под рукой модели нет.
Вполне возможно и удастся оторвать всеми веревками основание колонны от тележки, но сам процесс подъема - это веревочная головоломка для руководителя и солдат...
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 12 янв 2022, 01:54

Triv писал(а):По-Вашему выходит, что именно Адамани поднимал колонну, а хороший рисовальщик Монферран на своих рисунках просто-напросто перепутал расположение канатов.
Более того, на модели подъема колонны опять же просто-напросто забыли перевязать веревки…


На модели могли вообще не заморачиваться с веревками... А вот тут смотрите, некоторые канаты слишком "диагонально" натянуты, чего не было бы, если бы их крепили, как показано на модели - они бы висели ровненько:

Изображение
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Triv » 12 янв 2022, 07:36

Академик писал(а):На модели могли вообще не заморачиваться с веревками...


А для чего вообще было делать такую добротную модель, причем статичную, т.е. не действующую? Сделали бы простенькую, но рабочую, типа той, которую я Вам показал…
Так нет же. Сделали весьма основательную модель на века, чтобы потомки смогли поверить в то, чего не было на самом деле. И мало кто задумывается над иллюзорностью возможности выполнения такого рода работы…
Нам усердно впаривают придуманную кем-то сказку. И мы все слишком легко купились на нее…

Академик писал(а):А вот тут смотрите, некоторые канаты слишком "диагонально" натянуты, чего не было бы, если бы их крепили, как показано на модели - они бы висели ровненько


Зато здесь все висят как и на модели - достаточно ровненько:

0_f4390_6163083a_XXXL (2).jpg
0_f4390_6163083a_XXXL (2).jpg (200.53 КБ) Просмотров: 2885


Академик! Данная тема – вовсе не самоцель, а лишь малая толика на пути к истине.
Пора уже двигаться дальше…

P.S. Ваши превьюшки не кликабельны.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Владимир Ком » 13 июн 2022, 23:04

Просто о сложном. Вечная война богов. Сант Петербург и боги Египта
Доклад Владимира Яшкардина в клубе "Ладога", которые не оставили меня равнодушным, и добавили пазлов к моей картине мировосприятия. Владимир обладает не только мощным аналитическим умом, техническими и практическими знаниями, но и уникальным даром - очень просто, практически на пальцах, объяснять сверхсложные модели устройства нашего мира и всей Вселенной. Звук, вибрации и волны, энергия - забытые или сокрытые от нас технологии её добычи, трансформации и передачи. Здесь только часть уникальных знаний от Яшкардина. Я не смог оторваться от всех четырёх часов его выступления.
phpBB [video]
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Владимир Ком » 29 июл 2022, 20:44

Ключи от рая
Автор: Римма Соловьёва
Изображение
Крепость Шлессербург (Орешек)
Нева - служебная река для жизнеобеспечения города. Это в наши времена вода в Неве течёт туда, куда ветер подует, а раньше потоки воды в ней строго управлялись и направлялись по разным каналам в соответствии с руководящей инструкцией
Петербург с его реками и каналами является частью уникальной и совершенной гидросистемы, созданной нашими великими предками задолго до появления Петра I. Древний город не страдал от наводнений, они были невозможны.
Ладожское озеро получает воды от впадающих в него рек в двенадцать раз больше, чем забирает его воду единственная, вытекающая из него Нева. Понимаете, почему при Романовых постоянно расширяли границы каналов? Управление разрушено, лишнюю воду нужно куда-то девать, город сильно страдал от наводнений. На Ладоге постоянные волнения, высота волн при штормах до 6 метров. Во время сильных штормов вода в нём «кипит», а волны почти сплошь покрыты пеной. К тому же на дне Ладоги бьют мощные гейзеры. Ладога для постоянного судоходства не годится, так как очень опасна.
На старинных картах рядом с крепостью на акватории Невы написано: главный поток, средний поток и малый поток. Все сохранившиеся по противоположным берегам непонятные старинные здания и сооружения относились к одному объекту - главному гидроузлу.
С этого места начинается водный путь к Волге в обход смертельно опасной Ладоги.
"Царь Пётр Великий взял и освободил из-под шведского ига древний российский город Нотебург или Шлютебург, прежде называемый Орешек. И по взятии сей неприступнейшей крепости открыл оружием своим вход во врата забрал Невских. По открытии сим ключём врат Невских и войдя в пределы берегов, тотчас разрушил шведские укрепления, дошёл до ворот Балтийского моря, к устью Невы, стёр два шведских корабля при деревне Калинкиной и таким способом открыл свободные врата в Балтийское море.
После того, как разрушил все крепкие неприятельские укрепления, а Ижерская земля со всех сторон открыта стала, Пётр Великий, увидев, что более никаких неприятельских препятствий нет, быстро осмотрел все берега и острова. И по мудрому своему смотрению избрал удобнейший из всех других островов, один небольшой островок, названный потом Петербургский, посреди большой Невы лежащий и повелел на нём заложить крепость во имя своего Ангела, святого апостола Петра."

А.И.Богданов "Описание С-Петербурга 1779г.
О чём здесь сказано? Пётр Великий при помощи неизвестного, мощного и разрушительного оружия сломал невское забрало (забор) крепости Орешек. Забор поперёк реки - плотина. Что бывает, когда разрушается плотина?В 2009 году случилась авария и прорыв воды на Саяно-шушенской ГЭС. Это событие тогда напугало весь мир. Но это мелочь, в сравнении с тем, что устроил Пётр 1 древнему городу.
Официальная история рассказывает нам, что Пётр до основания разрушил город-крепость Ниен. Типа, Ниен был единственный город, а других тут и не было.
Ниенша;нц — вариант шведского названия Нюенсканс (швед. Nyenskans, «Невское — крепость, являвшаяся главным укреплением шведского города Ниен, или Ниенштадт. Город и защищавшая его крепость располагались при впадении реки Охты в Неву на обеих её берегах.
Крепость Ниеншанц занимала так называемый Охтинский мыс, выходя с северо-востока на противоположный Ниенштадту левый берег Охты, а с запада — на левый берег Невы. Город Ниенштадт стоял по правому берегу Охты, в месте впадения в неё реки Чернавки, которая изначально звалась «Чёрный ручей».
Теперь предлагаю вам включить своё русское ухо и услышать в шведском Nyenskans - новые концы. В одно русло Невы в этом месте впадают новые потоки: речки Охта и Чернавка - новые концы. Ниеншанц и Ниенштадт две стороны одного гидроузла в течении Невы. Пётр рушит и его тоже. К бурному, стремительному потоку воды от Орешка прибавляется ещё один. Но Петру и этого мало. Он рушит все плотины, стоящие поперёк Невы. И далее устремляется к Кронштадту. Кронштадт - корона города на острове Котлин. Котлин - код-лин - замок земли.
Петропавловская крепость такой же гидроузел с плотиной и шюзом. Как в любом замке всегда есть секрет, так и в каждой из этих крепостей есть отгороженная часть с нынешним названием: секретный дом или что-то подобное, через которую раньше был проложен канал, ныне засыпанный. Это легко увидеть в Орешке, в Петропавловке, в Копорье и во многих других крепостях
Кронштадт центр огромной плотины, стоящей поперёк Финского залива. Остатки её - знаменитые кронштадские форты, ранее укрепляющие конструкцию стены-плотины. Сложнейший гидроузел, мощнейший и очень красивый. Вряд ли в мире было что-то подобное. Искателям: наложите схему любой крупной ГЭС на Кронштадт, проведите линию плотины через форты и у вас всё сложится, как пазлы в картинку. И всем непонятым до сей поры, сооружениям в Кронштадте, найдётся логическое и точное объяснение.
Все канализационные стоки города тщательно очищались, отработанные воды поступали по подземным тоннелям в Кронштад и только там сбрасывались в Финский залив.
Плотины с шлюзовыми кмерами стояли на всех реках и каналах древнего Питера. Почему не существующий ныне Исаакиевский наплавной мост при Романовых сооружали именно в том месте, где он был? Наверное, сохранились остатки плотины, поддерживающие наплавную конструкцию. Но видно, разрушить её остатки без опасных последствий для строений на набережной побоялись, поэтому Дворцовый мост возвели в другом месте. Грузовые суда обходили город по Обводному каналу, соединявшему Неву с Кронштадским заливом. Широкое русло Обводного канала у Александро-Невской лавры, так называемый Глиняный ковш - часть гидроузла и шлюзовой камеры. Подобный был и на Васильевском острове, сохранившиеся Кроншпицы в Галерной гавани тому доказательство. И такие сооружения стоят по всей территории Петербурга, на каждом водном перекрёстке, нынешнем или ранее существовавшем, в тех местах, где позже были засыпаны каналы. Ищите и получите ответ на вопрос для чего стоит там то или иное сооружение ныне непонятного назначения.
Пётр - камень, бург - замок, Петербург - каменный замок, огромный город-крепость между Ладогой и Балтийским морем - сказка, земной Рай. Каждый канал, каждый пруд или фонтан работал в строгом соответствии с установленной программой.
Как вы думаете, люди, которые смогли создать город-совершенство?
https://proza.ru/2021/09/27/1274
Изображение
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Пред.След.

Вернуться в Руины древних городов и сооружений



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron
@Mail.ru