2. Итак, Санкт-Петербург…
Город, который на протяжении известных нам трехсот лет, оказывал и оказывает огромное влияние на судьбу России…
Многоостровная дельта не очень-то длинной реки, окруженной болотистой местностью, вдруг (“в одночасье”) становится мегаполисом огромной Российской империи…
С чего это вдруг? Как это так?..
Слишком стремительное строительство города больше походит на чудо из сказки, что заставляет серьезно задуматься над этим вопросом…
Без развитой промышленности, без должного транспорта, без наличия по близости кирпичных заводов, без наличия известковых заводов, без наличия лесопильных и стекольных комбинатов, без наличия квалифицированных строителей – каменщиков, плотников, столяров, кровельщиков, печников, спецов по “внутрянке” и пр. (которых, кстати, надо еще было худо-бедно в одну кучу как-то собрать /доставить/ при отсутствии наезженных дорог, расселить /учитывая суровые русские зимы/, да и прокормить, наладив хотя бы некоторое подобие армейского полевого снабжения продовольствием), сразу вдруг строится огромнейший каменный город Санкт-Петербург.
Еще нет ни дорог, ни мостов, ни водных путей (нет даже еще элементарных грузовых кораблей или барж) для связи с центральной Россией, чтобы дать возможность обеспечить это грандиозное строительство.
Рассчитывать на помощь Европы с поставками стройматериалов тоже особо не приходилось, так как мелководье Маркизовой лужи не позволяло крупным кораблям войти в устье Невы.
Как же все это грандиозное строительство произошло?..
А вот так – задумал Петр I построить город, издал приказ (известный нам по весьма сомнительным историческим бумагам) по сбору кирпичей со всей Руси и все – сразу же был в этом вопросе наведен порядок…
И вот едут некто длинюшей вереницей по непроторенным лесным и болотистым дорогам /которых еще нет и не должно было быть/ на телегах с кирпичами и пр. строительными материалами со всей Руси, или же плывут на кораблях по водным путям “из-за бугра” по непролазной для большинства больших морских кораблей мелководной Маркизовой луже да по порожестому (9км порогов, ныне скрытых Волховской ГЭС им. В.И. Ленина) Волхову внутренних вод, и совершенно не задумываются о том, что впереди нет ни самих дорог, ни мостов через реки, ни семи футов под килем…
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 1%80%D0%B3По ссылке увидим надпись:
Возможно, вы имели в виду страницу Морской канал (Санкт-Петербург)- куда собственно и ссылался.... Не поленитесь нажать на текст, выделенный здесь синим.
http://vaduhan-08.livejournal.com/36799.htmlНо бумажный царский приказ, вопреки здравому смыслу, “преодолевает” все мыслимые и немыслимые природные и физические законы…
И, казалось бы, как же тут нам было ему не поверить?.. Ведь сам царь-батюшка глаголит…
Да и различных бумажек, описывающих “все ходы‘ строительства этого грандиозного города, начиная от того самого орла, парившего над головой Петра, можно “накопать” уйму вагонов…
Все бы ничего, да вот только вот при более детальном просмотре истории строительства сравнительно молодого города, возникают некоторые вопросы, которые по самой сути строительства несовместимы со здравым смыслом (с элементарной логикой).
Мозг начинает напрягаться в поисках подвоха…
Официальная история его строительства является правдой или ложью?..
Поиск истины в этом вопросе логичнее начинать с внимательного рассмотрения гравюр и плана Санкт-Петербурга, датируемых 1753г.
Качество изображений по ссылке вполне позволяет детально рассмотреть данный вопрос.
https://www.davidrumsey.com/luna/servle ... %20(Russia)/Russia?sort=Pub_List_No_InitialSort,Pub_Date,Pub_List_No,Series_No
Весьма забавно, но и эта ссылка у меня не работаетПопробуйте посмотреть через ссылку другого форума (в конце 1-го сообщения).http://ay-forum.net/viewtopic.php?f=127 ... fa5d7caf18Она лично у меня работает... Чую, что сам формат форума не пропускает длинных ссылок...
Если и это не поможет, то позже что-нибудь придумаю...
Ровно пятьдесят лет прошло с начала строительства…
План Санкт-Петербурга 1703г.(общий вид).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B0_(1753)
Все то же самое. Надо нажимать: Возможно, вы имели в виду...(как указано выше...)Гравюры (якобы) по рисункам Махаева
(Якобы) натурные рисунки Махаева
Миллионная улица
Набережная Фонтанки
Казалось бы, что даже при очень внимательном рассматривании указанных материалов (гравюр и плана 1753г.), нет в них ничего особенного, что могло бы вызвать хоть какие-нибудь сомнения в официальной версии строительства Санкт-Петербурга.
И это было бы действительно так, если бы не было других материалов по истории города, вступающих в острое противоречие с ними. Эти противоречия достаточно серьезны, чтобы просто так от них отмахиваться.
Как видно при рассмотрении плана и гравюр, центральная часть города уже практически застроена. Причем все дома построены с высокими цокольными (первыми хозяйственными этажами с арочными кирпичными сводами перекрытий ) этажами без всяческих подвалов с щелями окон и погребов…
И это вполне логично в городе, подверженному наводнениям…
Компьютерные глюки и формат форума окончательно замучили...
Дальше писать сейчас нет ни желания, ни сил...
...
П.С. (П.С. – продолжение следует. Не пишу здесь “Вопросы, мнения?..”, т.к. еще нечего обсуждать...
Более того, по рисункам и вложениям ограничен форматом форума с 10-ю вложениями…)
Ну уж очень неудобно!!!...
П.С.