malder писал(а):Академик, и чего вам не спится в пять утра ?
Да вот не спится, всё об истории нашей сфальсифицированной думаю!
malder писал(а):Чудеса, да и только ! Прям "Чайник Рассела" получается
Кто же виноват, что аргумент Трива объективно не подходит для визуального поиска места погрузки колонн? Зато, нам известно, что там есть каменоломни, со следами добычи камня, совпадающие с описаниями в исторических источниках.
malder писал(а):Кстати, вот, попалось...
Это будет заключительная статья по теме Гром камня. Ибо смысла в любой полемике больше нет. Однозначно и окончательно - вся история с перевозкой Гром камня в той версии как мы ее знаем - наглая фальсификация. Это ответ всем тем кто является приверженцем официальной исторической легенды. Но обо всем по порядку
.
https://zodchi1.livejournal.com/8001.html
Ну... никто себя не бил копытом в грудь, утверждая, что тот расколотый валун на побережье - осколок Гром-камня. Я, если помните, в этой теме уже указывал, что этот камень, вероятно, есть признанная не годной заготовка под фундамент монумента. Судно, перевозившее Гром-камень возвращалось ещё раз за валунами меньшего размера для фундамента и отмостки вокруг Гром-камня.
Кроме того, в исторических описаниях транспортировки ГК нигде не упоминается, что от него откололи некий кусок на побережье, да и по виду это типичный валун, не похожий на отколотый кусок. Кстати, последние исследования подтвердили эту информацию:
Кусок, лежащий рядом с пристанью не имеет отношения к Гром-камню - это разные граниты (Часть 2 - с 6:20, 7:20)https://www.youtube.com/watch?v=1HcNjbf ... HP&index=6Претензия с молом-пристанью тоже надуманна: она не сохранилась целиком, её разобрали, так как она вдавалась в Невскую губу и тем самым мешала судоходству. Осадка ластового судна, специально построенного для перевозки Гром-камня Г. Корчебникова, вместе с самим камнем составляла около 1,8 метра (6 футов), т.е. глубина позволяла провести судно.