Фантом писал(а):нельзя же отрицать, что из молодого рисователя Монферана мог вырасти гениальный архитектор.
Это гениальным композитором или поэтом можно родиться. А архитектура - это целая наука, тут одного гения мало, нужны знания и главное, опыт !
Фантом писал(а):нельзя же отрицать, что из молодого рисователя Монферана мог вырасти гениальный архитектор.
malder писал(а):Фантом писал(а):нельзя же отрицать, что из молодого рисователя Монферана мог вырасти гениальный архитектор.
Это гениальным композитором или поэтом можно родиться. А архитектура - это целая наука, тут одного гения мало, нужны знания и главное, опыт !
Фантом писал(а):Собственно нельзя же отрицать, что из молодого рисователя Монферана мог вырасти гениальный архитектор.
Фантом писал(а):Нельзя судить по молодому человеку, и отрицать то, что со временем к нему придет опыт и он станет мастером своего дела.
Участок дома №12 по Адмиралтейскому проспекту пустовал весь XVIII век. Летом 1817 года императором Александром I был утверждён составленный Огюстом Монферраном проект нового Исаакиевского собора. (По другим источникам проект Монферрана с самого начала вызывал недоверие специалистов, но 20 февраля 1818 года он все же был утвержден государем, а 26 июня 1819 года состоялась торжественная закладка нового Исаакиевского собора.) Князь Александр Яковлевич Лобанов-Ростовский был так впечатлён работой французского архитектора, что заказал у него проект для собственного дома на соседнем участке. Эта было сделано по случаю женитьбя князя на одной из самых богатых невест России графине Клеопатре Ильиничне Безбородко. Свадьба состоялась в 1818 году. Строительство дома А. Я. Лобанова-Ростовского велось с поздней осени 1817 года до сентября 1819?(20) года. Это здание стало первой работой Монферрана в Петербурге.
https://walkspb.ru/zd/lobanova-rostovsk ... ._dom.html
Громадный дом, по форме напоминающий рояль (в виде треугольника со сторонами приблизительно 145м х 115м х 98м - Triv), вырос за одно лето. Строительные работы - «рытье котлованов, битье свай и кладка фундаментов» - начались в 1818 году. Уже в 1819 в газетах Петербурга уже вышли объявления о сдаче в аренду помещений «Дома со львами». А соседний Исаакиевский собор, тем временем, только начинал строиться.
http://www.lionpalace.ru/about/building/
В 1817 году участок земли в северо-восточном углу Исаакиевской площади в ок. 5400 м² был отдан супруге Александра Яковлевича, Клеопатре Ильиничне Лобановой-Ростовской, для сооружения особняка по проекту Огюста Монферрана. 10 августа 1817 года Санкт-Петербургской управой у городского землемера Кашкина были заказаны 2 экземпляра плана «на Всемилостивейше пожалованное Его Императорским величеством отставному полковнику Князю Лобанову-Ростовскому место на Исаакиевской площади»
Организацией и координацией финансовых и административных вопросов, связанных с возведением дома, занималась домовая контора четы Лобановых-Ростовских. Строительные работы — «рытье котлованов, битье свай и кладка фундаментов», которые заняли всего лишь один год, начались в 1818, хотя ещё в октябре 1817 контора объявила подряд на поставку 5 миллионов штук кирпича к весне 1818, и уже 15 апреля того же года на стройку были приглашены штукатурщики, анонсирован конкурс на поставку песка, а также «слудовой глины». Строительство началось с установки свай, поддерживающих фундаменты, которые были заложены на глубину 2,85 м (4 аршина) и изготовлены из бутовой плиты. Фундамент — традиционный для того времени, ленточный — до сих пор поддерживает здание, построенное на неудачном, болотистом грунте возле берега Невы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 ... 0%B3%D0%BE
На Исаакиевской площади, в доме флигель-адъютанта князя Лобанова-Ростовского сверх предполагаемых для отдачи в будущем году, отдаются в наем 6 погребов, 4 магазина и квартира в бельэтаже с большою залою, удобною для заведения клуба или другого какого собрания, кои совершенно будут отделаны и сданы не позже 1 сентября 1820 года…
«Санкт-Петербургские ведомости».
https://biograf.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1787520
В 2002 году дом со львами перешёл к Управлению делами президента, которое намеревалось приспособить его для переезжавшего в Петербург Конституционного суда. Однако позже было решено создать в его стенах самый фешенебельный отель в городе, готовый принимать высших государственных лиц. Здание было передано в аренду на 49 лет компании ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс».
В 2004 году началась реставрация фасада здания и внутренних помещений.
В 2013 году в «Доме со львами» открылся элитный отель.
http://photogrammetria.ru/211-arhitektu ... vskih.html
Фантом писал(а):Так может и в Питере использовались строительные технологии, которые сейчас просто утеряны?
Иностранцы так описывали русских рабочих, создавшие это вечное совершенство:
"Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали ..., несмотря на зимнее время и 13 - 15 градусов мороза, работы продолжались даже ночью.
Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за кокосами бананами - уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна".
malder писал(а):Та какие там технологии ?
Из блога Льва Худого, посвященного строительству Питера:
Северный властелин, не сворачивая, шел прямо на Самсона. Но и парень не отступил. Понимал: бежать нельзя, все равно догонит. Воткнул лыжи в снег, так как знал, что на лыжи медведь никогда не бросится, будет кружить вокруг них.
Почему медвед не бросится на лыжи? Кто сказал? Почему медвед ждал, пока Самсон снимет лыжи и вставит их в снег? Он в поддавки играл? Как Самсон смог окружить себя непроходимым частоколом всего из 2-х лыж! Линия Маннергейма! Великая китайская стена! Противотанковые ежи расставил. Медвежий враг не пройдет! Тундра велика да отступать некуда! Забегая вперед скажу, что перечитав все книги и пересмотрев все документы по истории строительства Питера, можно найти все что угодно кроме одного - каким реальным понятным техническим образом удавалось резать гигантские куски гранита вручную и выпиливать из них сверхсложные формы колонн? Можно найти любую чушь вплоть до защиты от злого беломедведа с помощью лыж...
Это произведение (Льва Худого) я уже прочитал. Жду, когда он снова объявится здесь на форуме и ещё чем нибудь поразит наше воображениеmalder писал(а):Фантом писал(а):Так может и в Питере использовались строительные технологии, которые сейчас просто утеряны?
Та какие там технологии ?
Из блога Льва Худого, посвященного строительству Питера:Иностранцы так описывали русских рабочих, создавшие это вечное совершенство:
"Им, этим простым мужикам в рваных полушубках, не нужно было прибегать к различным измерительным инструментам; пытливо взглянув на указанный им план или модель, они точно и изящно их копировали ..., несмотря на зимнее время и 13 - 15 градусов мороза, работы продолжались даже ночью.
Крепко зажав кольцо фонаря зубами, эти изумительные работники, забравшись на верх лесов (должно быть, за кокосами бананами - уточнение Льва Худого), старательно исполняли свое дело. Способность даже простых русских в технике изящных искусств поразительна".
https://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
Кто не читал, настоятельно рекомендую !
malder писал(а):Та какие там технологии ?
Вернуться в Руины древних городов и сооружений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107