Санкт-Петербург. В поисках истины...

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 30 сен 2018, 01:19

Мел писал(а):Стиль (культура) указывает на авторство (подпись)

Не понимаю, каким образом? В том же старом Петербурге куча сооружений в разных архитектурных стилях. Их все разные "культуры" что ли строили?
Мел писал(а):технологии дают возможности для датировки.

Технология - это способ получения чего-либо при помощи неких средств. Чтобы датировать способ, нужны чёткие исторические реперы, от которых можно отталкиваться и критерии для определения способа. Так какие возможности предлагаете использовать для датировки методов строительства и обработки материалов?
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Завкаф » 04 окт 2018, 14:05

Мел

К какому веку вы отнесли бы данное здание, согласно вашим представлениям о стиле как критерии датировки?

Изображение
Изображение
Welcome to reality
Аватара пользователя
Завкаф
участник форума
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 20:45

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Фантом » 04 окт 2018, 17:09

Завкаф писал(а):
К какому веку вы отнесли бы данное здание, согласно вашим представлениям о стиле как критерии датировки?

Изображение
Изображение

Не знаю как Мел, но судя по закопанному первому этажу это явно допотопные строения :lol:
Аватара пользователя
Фантом
участник форума
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 16:31

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 06 окт 2018, 13:06

Завкаф писал(а):Мел

К какому веку вы отнесли бы данное здание, согласно вашим представлениям о стиле как критерии датировки?

Изображение
Изображение

Я повторяю. Стиль - это не критерий датировки, а критерий принадлежности к определённому автору (персонально или какой-то школе). Стиль данного здания - не русский. Ибо этот стиль как я показал на прошлой странице чётко зафиксирован в Баальбеке (это тысячи лет назад). Для СПб этот стиль родной (распростанённый, не единичный), но никак ни для России и тем более не для православных храмов. Так как этот стиль устойчиво прошёл через века и множество разных государств, то должны быть его носители. На мой взгляд тут сама просится версия ордена Тамплиеров и масонов. Они ведь называют себя - свободные каменщики. Всё у них есть: жёсткая организация, секретность, строительная специализация. Вот об этом я и пытаюсь рассуждать.
Академик предложил ряд храмов. И вот что я увидел в этом ряду.
1) Собор Нотр-Дам де Амьенс во Франции
Вязь на полу - подпись во всей своей красе и заковыристости - обалдеть! Придумают же такое
В вики сразу же написали что этот храм не 1й а 4й на этом месте
2) Церковь Святого Николая Мирликийского, Дублин, Ирландия
Вязь в разных вариациях - налицо комплексный подход в своей заковыристости
Самая большая (или одна из самых) церковь Ирландии в самом маленьком городке - намёк на то что церковь не строили, а восстанавливали
3) Свастика на внешнем фасаде церкви Христа Пантократора в Несебре, Болгария
Мы видим уже не вязь, а неудачную и неуклюжую попытку подражания вязи
4) Храм Святой Софии в Киеве
Мы видим уже отдельные изолированные свастики - отдельные символы, смысл которых никому уже не понятен

Итого: Наблюдается культурный центр во Франции и при удалении от него интересный нам стиль чётко угасает. Аналогичный центр (ещё один) мы видим в СПб.
С таким центром у меня связана чёткая ассоциация. Я придерживаюсь теории существования цивилизации Атлантида ранее 12000 лет назад. Лично я пришёл к выводу что центр зарождения Атлантиды - Франция и Испания.

Смотрите. Рассмотрим пещерную живопись. Лучшие образцы пещерной живописи - пещера Шове во Франции, пещера Альтамира в Испании. Возраст рисунков 22000 - 35000 лет. И при этом самые древние рисунки оказались и самыми совершенными! Причём до такой степени, что Пабло Пикассо, посетив пещеру Альтамира на севере Испании, воскликнул: «После работ в Альтамире все искусство пошло на спад». Это можно объяснить только одним способом: рисунки сделали неандертальцы! С приходом х.сапиенсов живопись пошла на спад. Выходит Атлантида - это неандертальская цивилизация. Смотрим распределение пещер: во Франции известно более 160 пещер с живописью, графикой и барельефами на стенах, в Испании таких пещер 120, в Италии – 21, в России – 2, в Сербии и в Англии – по одной. Вот он - центр зарождения Атлантиды и моя ассоциация.

Это я вот к чему. Мы точно знаем что ранее 12000 лет назад существовала цивилизация технически более развитая чем наша. После гибели Атлантиды цивилизация уже не восстановилась, но сохранилось какое-то ограниченное общество, очень сплочённое и сохранившее часть знаний. Они то и построили здания с замысловатой и характерной символикой. На это косвенно указывает древний календарь с точкой отсчёта 7500 лет назад. Датировать я ничего не берусь. Для этого нужно проводить исследования на местах. В датировке как раз и проблема новых исследователей, именно поэтому их никто и не воспринимает серьёзно. Могу только подтвердить, что в деле датирования наличие первоначально полноценных окон в подвальных помещениях (а потом заложенных кирпичём почти до верху) - это факт и надёжный признак не нового строительства, а восстановления старых зданий.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 06 окт 2018, 13:34

Академик писал(а):
Мел писал(а):Стиль (культура) указывает на авторство (подпись)

Не понимаю, каким образом? В том же старом Петербурге куча сооружений в разных архитектурных стилях. Их все разные "культуры" что ли строили?

Я полагаю что нужно разделять бытовое строительство (жилье), которое строят кто во что горазд и особо значимые здания (храмы, крепости, общественно значимые сооружения). Если рассматривать последние, то разброс стилей резко сократится.
Академик писал(а):Технология - это способ получения чего-либо при помощи неких средств. Чтобы датировать способ, нужны чёткие исторические реперы, от которых можно отталкиваться и критерии для определения способа. Так какие возможности предлагаете использовать для датировки методов строительства и обработки материалов?

Ну как минимум нужно воспользоваться самой очевидной и основной претензией новых исследователей - изотопным методом датировать предполагаемое основание (нулевой уровень) утонувших в земле (селе) зданий. Т.е. взять вертикальный керн и посмотреть структуру почвы (постепенно сформированная почва и сель должны различаться)
Мел
участник форума
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Мел » 06 окт 2018, 16:39

Мел писал(а):Ну как минимум нужно воспользоваться самой очевидной и основной претензией новых исследователей - изотопным методом датировать предполагаемое основание (нулевой уровень) утонувших в земле (селе) зданий. Т.е. взять вертикальный керн и посмотреть структуру почвы (постепенно сформированная почва и сель должны различаться)

Кстати. Вспомнил не обычную параллель очень к месту. А.Скляров в книге ПЕРУ И БОЛИВИЯ ЗАДОЛГО ДО ИНКОВ выявил точно такую же проблему в Каласасайе (Боливия) https://lah.ru/peru-i-boliviya-zadolgo-do-inkov
224.jpg
224.jpg (60.68 КБ) Просмотров: 1692

А.Скляров писал(а):Ошибка заключалась в том, что – будучи зажаты в рамки принятых в академической науке шаблонов – археологи отнесли эти «дома» непосредственно к остальным сооружениям комплекса Тиауанако (ведь все, по их мнению, тут строилось индейцами, принадлежавшими к одной и той же тиауанакской культуре, примерно в один и тот же период времени). Вследствие этого внутреннее пространство Каласасайи расчищено в соответствии с тем единым уровнем, который задается расположением оснований домов.
И что же получилось?..
Если посмотреть на Каласасайю со стороны (лучше прямо с вершины Акапаны), то можно заметить, что уровень земли во внутреннем пространстве Каласасайи заметно понижается с запада на восток. Это видно даже по высоте стен, образующих внутренний периметр – в направлении с востока на запад они как будто постепенно «зарываются в землю». Вся логика подсказывает, что это – неправильно. Не должны так стены уходить вглубь земли. Даже по самым простейшим соображениям, был смысл выдерживать высоту стен, а не менять ее.
Но если ориентироваться именно на высоту стен, то окажется, что перестает быть естественным общий уровень оснований «домов». Получается, что чем ближе к западу – тем выше располагалось основание дома. Вдобавок из их расположения вытекает, что они ставились на наклонной поверхности!

Если в СПб зарытые в землю дома - это спорный вопрос, то в Каласасайе - это 100% ошибка археологов.
Мел
участник форума
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 13:43

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Алексей » 06 окт 2018, 19:22

Мел писал(а):Я полагаю что нужно разделять бытовое строительство (жилье), которое строят кто во что горазд и особо значимые здания (храмы, крепости, общественно значимые сооружения). Если рассматривать последние, то разброс стилей резко сократится.

Ключевое слово - крепости. Вы обратите внимание на форму Sankt Рetersburg (burg - крепость, а не город). Посмотрите кто строил крепости такой формы? Это варяги. О каком самом древнем народе, вышедшем из варяг, нам известно? Это Этруски. Когда они жили? Почему, или от чего они бежали? Вот вам и ответ на вопросы - когда и кем был построен город, который мы называем Санкт Петербург, и почему у старых построек первые этажи под землёй.
Алексей
участник форума
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 03:21

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Завкаф » 06 окт 2018, 19:51

Мел
То, что этот стиль не русский, вам любая википедия скажет, в Баальбек ходить не надо :)

Если вы ничего не можете предложеным вами критерием датировать - то какой смысл тогда в критерии? О каком авторстве вы говорите? Все здания в этом стиле одногодки Баальбека? Так все же тогда датируем или не датируем? Если да, то вопрос выше о здании на фото в силе, если нет, то и говорить не о чем, не важно ни количество ни частота встречаемости, это нам ничего о датах строительства не скажет. Нужно определиться.
Welcome to reality
Аватара пользователя
Завкаф
участник форума
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 20:45

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Академик » 07 окт 2018, 00:58

Мел писал(а):Я полагаю что нужно разделять бытовое строительство (жилье), которое строят кто во что горазд и особо значимые здания (храмы, крепости, общественно значимые сооружения). Если рассматривать последние, то разброс стилей резко сократится.


Зимний дворец - елизаветинское барокко
Здание генштаба - классицизм
Адмиралтейство - ампир
Исаакиевский собор - русский классицизм, в котором уже проявляются новые направления (неоренессанс, византийский стиль, эклектика)
Казанский собор - ампир
Спас на Крови - псевдорусский стиль
Петропавловская крепость - от петровского барокко до неоклассицизма.
Кунсткамера - петровское барокко
Здание биржи - поздний классицизм
Академия художеств - ранний классицизм

Мел писал(а):Ну как минимум нужно воспользоваться самой очевидной и основной претензией новых исследователей - изотопным методом датировать предполагаемое основание (нулевой уровень) утонувших в земле (селе) зданий.

"Новые исследователи" - это кто? Вы сможете обосновать необходимость датирования, допустим, древесины в сооружении, возраст которого и так прекрасно известен по документам?
Мел писал(а):Т.е. взять вертикальный керн и посмотреть структуру почвы (постепенно сформированная почва и сель должны различаться)

Не всегда подошва фундамента здания лежит в материке. Она может лежать и в искусственно подсыпном грунте. Про существование стратиграфии мы уже проходили, не хочу повторяться.
Мел писал(а):Так как этот стиль устойчиво прошёл через века и множество разных государств, то должны быть его носители.

"Носители стилей" называются архитекторами. Они рисуют эскизы в разных стилях, а заказчик выбирает понравившийся.
Аватара пользователя
Академик
участник форума
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 07:51

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

Сообщение Завкаф » 07 окт 2018, 11:37

"Носители стилей" называются архитекторами.

И фамилии у знаменитых петербургских "носителей" под стать - Кваренга, Росси, Фельтен, Трезини, Фонтана...
Welcome to reality
Аватара пользователя
Завкаф
участник форума
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 20:45

Пред.След.

Вернуться в Руины древних городов и сооружений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

@Mail.ru