Страница 9 из 219

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 22:37
Академик
НСкрипкин писал(а):
Академик писал(а):Это древнеримские сандалии? ))

Извините что вмешиваюсь, но сапоги у римлян тоже были.

Не затруднит показать древнеримский сапог на каблуке и без обмотки?

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 22:46
Академик
Фантом писал(а):Прекрасно. А как его погружали на плавсредство представляете? Можете картинку тоже привести в пример.

Представляю:
- построили вдающийся в залив пирс
- подогнали к нему судно, затопили(опустили на дно), разобрали борт, примыкавший к пирсу
- невдалеке встали на якорь несколько кораблей с воротами, при помощи которых камень закатили на судно
- поставили распорки от камня к бортам, чтобы судно поднималось равномерно
- откачали воду с помощью помп и ву а ля, дальше вы знаете ))

Изображение

ПС Извиняюсь перед Тривом, что отступаем маленько в сторону от его намеченного сюжета темы, но это, на мой взгляд, неизбежно ))

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:23
Triv
Академик писал(а):Представляю:
- построили вдающийся в залив пирс

Пока опустим этот вопрос
Академик писал(а):- подогнали к нему судно, затопили(опустили на дно), разобрали борт, примыкавший к пирсу

Более менее допустимо и понятно
Академик писал(а):- невдалеке встали на якорь несколько кораблей с воротами, при помощи которых камень закатили на судно

Тоже вполне можно допустить (только надо проверить надежность сцепления якоря на песке)
Академик писал(а):- поставили распорки от камня к бортам, чтобы судно поднималось равномерно

А вот с этого момента пожалуйста по подробнее, с учетом ремонта в воде оторванных досок и последующей полной герметизации этой спичечной коробки из брусьев. Неплохо также вспомнить слова главного конструктора ЦКБ "Балтсудопроект" Михаил Руденко.
Опять-таки теоретически вес в 2-2,5 тысячи тонн способна поднять плоскодонная баржа размерами 30х60 метров. Но она просто разрушится — продольная прочность всей конструкции будет крайне низкой", — объясняет "Культуре" главный конструктор ЦКБ "Балтсудопроект" Михаил Руденко.

http://www.dal.by/news/59/26-11-14-12
Подобное же я слышал и от судостроителей Балтийского завода...
И проследить внимательно текст Бакмейстера

Потом, как вытянули из судна воду, приподнялось оно только кормою и носом, середина же, на коей лежала тяжесть, осталась под водою. От сего согнутия оторвались многие от судна доски, и вода стремилась в оное силою. Все работные люди принуждены были вытягивать из судна воду насосами, и с помощью великих камней, положенных на обе стороны судна, наконец опять оное погрузили. Поелику несчастный сей случай произошел оттого, что тяжесть камня весьма сильно действовала только на средоточие судна, то рассудили расположить оную по всей его поверхности в равном содержании. Помощью винтов приподняли камень на шесть дюймов и подставили с каждой стороны оного разной величины подпоры, кои одним концом оперли о камень, а другим о находящиеся под судном бревна, и следовательно, разделили по всей поверхности судна. После сего [C. 31] положенные по обеим сторонам камни свалили опять прочь и вытягивали насосами воду, на коей судно поднялось надлежащим образом на высоту.http://www.aleksandrnovak.com/content/701.html


Изображение
Лично я бы не пожалел бы заплатить деньги, чтобы вживую посмотреть на этот цирк...
А будь я капитаном одного из стоящих на якоре судов, предназначенных для буксировки этого бревенчатого спичечного коробка с камнем, рубанул бы поспешно якорные концы и ушел бы подальше (я хоть и не капитан, но корочки яхтенного рулевого имеются с советских времен)...

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:40
Фантом
Академик писал(а):
Фантом писал(а):Прекрасно. А как его погружали на плавсредство представляете? Можете картинку тоже привести в пример.

Представляю:
- построили вдающийся в залив пирс
- подогнали к нему судно, затопили(опустили на дно), разобрали борт, примыкавший к пирсу
Просто воду пустили и деревянная конструкция сравнялась с уровнем воды или все же какой-то балласт использовали для полного затопления?
Академик писал(а):Изображение- невдалеке встали на якорь несколько кораблей с воротами, при помощи которых камень закатили на судно

Что-то на картинке я вижу всего одно судно с подозрительно хлипким якорьком, скорее произойдет обратное корабль приплывет к камню.
Академик писал(а):- поставили распорки от камня к бортам, чтобы судно поднималось равномерно
- откачали воду с помощью помп и ву а ля, дальше вы знаете ))
ПС Извиняюсь перед Тривом, что отступаем маленько в сторону от его намеченного сюжета темы, но это, на мой взгляд, неизбежно ))

Выше уже Triv все описал, повторять его не буду.

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 00:57
Фантом
Triv писал(а):Помощью винтов приподняли камень на шесть дюймов и подставили с каждой стороны оного разной величины подпоры, кои одним концом оперли о камень, а другим о находящиеся под судном бревна,

Мне очень интересно, каким же образом они домкраты подсовывали под камень, чтобы его приподнять

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 07:21
Коляновна
Фантом писал(а):Мне очень интересно, каким же образом они домкраты подсовывали под камень, чтобы его приподнять


Не верьте ни одному слову о перевозке камня. Просто посмотрите на него, как он выглядит? Как только разглядите 3-и цветовые линии-границы "камня", может тогда и способ изготовления сразу поймёте...

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:05
Фантом
Коляновна писал(а):
Фантом писал(а):Мне очень интересно, каким же образом они домкраты подсовывали под камень, чтобы его приподнять


Не верьте ни одному слову о перевозке камня. Просто посмотрите на него, как он выглядит? Как только разглядите 3-и цветовые линии-границы "камня", может тогда и способ изготовления сразу поймёте...

Так я и не верю. Про границы особый вопрос. Смешно выглядят на гравюрах привязанные отломанные куски. Логика напрочь отсутствует. Боязнь потерять при раздельной транспортировке- нелепица. Даже вики признает гром камень мегалитом, со всеми вытекающими.
Мне больше интересно, как удалось вытравить память за столь короткий срок?

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:49
Triv
В помощь скептикам и не только им...
Битва прошлых лет за Гром-камень...
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1211050.html

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 16:41
Фантом
Triv писал(а):В помощь скептикам и не только им...
Битва прошлых лет за Гром-камень...
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1211050.html

Осилил 21 страницу, потом надоело читать сплошное оскорбление друг друга. Прыгнул в конец, и там как раз то, о чем я и спрашивал как проходила погрузка на причал и водный носитель.
ЗЫ. Почерпнул много интересной инфы о конструкции для передвижения камня по суше

Re: Санкт-Петербург. В поисках истины...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 23:27
Triv
Фантом писал(а):Осилил 21 страницу, потом надоело читать сплошное оскорбление друг друга.

Один на всех, и все на одного… В результате этого одного просто вычеркнули (забанили)…
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Евангелие от Матфея (гл. 7, ст. 6)

Иносказательно: не стоить говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом.
Надеюсь (и пока вижу), что на данном форуме ситуация несколько иная…