Вот еще один пример массированной исторической лжи "БРЕХУНОВ - ИСТОРИКОВ". Адмиралтейство.
Простой пример - описание центральной части.
"Санкт-Петербургское адмиралтейство было заложено 16 (5) ноября 1704 года. В первой постройке была реализована вертикальная доминанта с металлическим шпилем".
Итак, первый металлический шпиль установлен.
"В 1711 году была произведена первая перестройка Адмиралтейства. В ходе работ над воротами был установлен шпиль с корабликом, водружённый голландским мастером Х. ван Болосом".
Теперь второй шпиль появился по непонятным причинам.
"Здание Адмиралтейства производило серьёзное впечатление на жителей той эпохи. Сохранилось описание этой аллеи камер-юнкера в свите герцога Карла-Фридриха Голштейн-Готторпского: На Адмиралтействе, красивом и огромном здании, находящемся в конце этой дороги, устроен прекрасный и довольно высокий шпиц, который выходит прямо против проспекта. — Фридрих-Вильгельм фон Берхгольц. Запись в дневнике от 23 июня (4 июля) 1721 года "
То есть, имеется КРАСИВОЕ и ОГРОМНОЕ КАМЕННОЕ ЗДАНИЕ со шпилем и корабликом.
"В 1732—1738 годах архитектор И. К. Коробов
построил каменное здание Адмиралтейства. Зодчему удалось, сохранив прежний план, придать сооружению монументальность, отвечавшую его градообразующей функции. В центре, над воротами, была построена стройная центральная башня с позолоченным шпилем, иногда называемым «Адмиралтейская игла». На 72-метровую высоту был вознесён кораблик-флюгер, и на этой позиции он находится до наших дней". Прекрасное и огромное здание по непонятным причинам сносится, иначе непонятно как "зодчему" удается придать зданию монументальность. А на его месте в
"третий раз строится" новое каменное здание с тем же высоченным шпилем с корабликом.
Но и это еще не все.
Взгляните на фото адмиралтейства. Прекрасное здание, но есть одно но.
СКУЛЬПТУРЫ над колоннадой.
"Над колоннадой — 28 скульптурных аллегорий: огня, воды, земли, воздуха, четырёх времен года, четырёх сторон света, музы астрономии — Урании и покровительницы корабельщиков-египетской богини Изиды и др".
Все эти "ученые" просто умиляют. Ни один не задал вопроса - А на кой хрен на ВОЕННОМ здании в христианском государстве все признаки язычества? Непонятные богини - аллегории, какие-то музы и так далее? НИ ОДИН АРХИТЕКТОР не увидел полнейшей архитектурной нелепицы в размещении этих скульптур над колоннадой. Но мы то с Вами обычные люди с нормальными, не зашоренными глазами. Смотрите сами, насколько эти скульптуры неестественны на этом месте.
И смотрите на первоначальное изображение здания адмиралтейства. Нет никакой колоннады, нет никаких скульптур. Сравните сами.
Встает вопрос - ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ СКУЛЬПТУРЫ?