Ланкара Кебурга

Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:29

Я тут некогда делал выписки по России из блогов некоторых загадочных людей. Может кому будет интересно, господа эзотэры.

Ясна (отрывок из романа «Тюменская Кебурга»)

«Ясна — это одна из технологий озвучивания (высказывания) Умы
(бессловного, врождённого знания).
Её суть — «переобъяснение» общеизвестных, общепринятых мифов средствами Умы.
Точнее — установление неких логических связей содержания Умы с этими мифами, легендами, религиозными концепциями.
Причём, логика, задействованная при создании таких связей,
должна быть бесспорной, не «провисать».
Такая чёткость объяснений, создаёт у слушателя ощущение
«интеллектуального открытия», «прорыва», «спадания пелены».
Это психоэнергетический эффект.
В такие моменты, Ума действует, как чистая Шакти,
а это всегда ощущается на уровне психики, как «появление смысла».

Вот, классический пример из теодицеи: почему Бог, если он благой и добрый, допускает страдания человека и других живых существ?
Общепринятых объяснений два:
1.
Условно назовём это объяснение «сортировкой».
Оно как-бы распадается на два подварианта:
а)
Бог сортирует произведённые им (созданные им) живые существа по принципу качественности сборки — т.е.
отделяет годное от негодного, «зёрна от плевел», брак от кондиции.
Страдания, в этом случае, трактуется, как побочный эффект, применяемых в данной процедуре тестов.
Ну, или действующее начало этих тестов.
б)
Бог «испытывает» живые существа на верность ему (вариант — чему-то учит, например, быть верными или добрыми несмотря ни на что).
2.
Условно назовём это объяснение «неисповедимостью»
Бог, на самом деле, улучшает жизнь человека,
но некоторые моменты этого «улучшения» ощущаются как страдание,
потому, что человек не понимает и не может понять замысла божьего.
Так камень мог бы страдать от того, что его колют зубилом, а ведь на самом деле, скульптор превращает его в прекрасную статую, и т.д.

Но в мой Уме содержится иная инфрормация на сей счёт.
Однако, я не могу высказать её напрямую, без учёта, скажем, библейских мифов о создании человека. Я вынужден признавать метафизическую реальность уже заключённую в этих мифах.
Поэтому, я просто использую её, как своего рода, интерфейс для входа в мою Уму, т.е. в мой личный миф.
Я говорю — да, бог создал человека,
и он потратил на это всю свою жизненную силу.
Однако, цель, которую он преследовал — не оправдала такого грандиозного вложения
по той причине, что этот бог, будучи одним из нескольких богов, не учёл интересы других своих собратьев.
Так бизнесмен, вкладывает в некий проект всё своё состояние,
надеясь достичь монополии и огромных прибылей, но действия его конкурентов приводят к тому, что проект проваливается и вместо прибыли начинает приносить убытки.
И тогда это бизнесмен пытается вернуть обратно вложенные
средства, чтобы хоть как-то остаться на плаву.
Так и бог — он забирает из людей жизненную силу (своё былое вложение)
чтобы выжить самому и не быть уничтоженным другими богами.
Кроме того, в этих его действиях (действиях по возвращению силы) есть некая чрезмерность —
ибо он жаден и продолжает надеяться не только на возвращение вложенного,
но и на то чтобы «получить прибыль» (т.е. достичь доминирования над богами-конкурентами).
Сочетание этих метафизических обстоятельств,
приводит к тому, что все живые существа обречены на страдания, муки и смерть».
________________________________________________
Вот это и есть пример Ясны.
Т.е. взят один из фундаментальных мифов и объяснён с помощью Умы, объяснён той информацией, тем знанием, которое в Уме содержится.
Получилась иллюстрация к Уме, словно бы, созданная на основе «готового» общеизвестного, патентованного комикса.
Из всех способов вербализации Умы, Ясна — самый эффективный.

29 Ноябрь, 2009
Последний раз редактировалось АлексТ 17 июл 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:30

Сибирь - это особая территория, бывшее поле боя между арья и адамами (атлантами). Сдвиг сказался на ней особенно сильно. В шактиальном смысле - это теперь практически ноль (и немного минус), все кебурги здесь погибли, но кое-где остались их "тени", подобные призракам. Эти "тени" имеют отрицательные шактиальные свойства, т.е. в таких местах наблюдается поглощение Силы (по такому же принципу действуют дакини).
Наиболее типичный пример - город Омск.
Он стоит в "тени" браминной кебурги, некогда убитой магическим способом. Насчёт других сибирских мегаполисов, я предполагаю тоже самое, но лично там не бывал, поэтому могу судить лишь теоретически.
Север тюменской области - все эти сургуты, нижневартовски и уренгои - места "разлитой" отрицательной шактиальности. Эти города расположены там, где война была наиболее яростной и структура мира наиболее сильно искажена Сдвигом.
Представить себе, какой была эта земля до войны и до Сдвига, можно побывав, например в Южной Сибири (Северный Казахстан), на озёрах возле Кокчетава. Там, до сих пор, существует древняя, "до-сдвиговая" браминная кебурга, причём, почти лишённая, как вайшнавного, так и шивайного влияния.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:30

О шивайном аспекте российской истории (эссе)

Эффекты шивайной Шакти слишком нестабильны, т.е. этот тип Шакти не может оказывать на человеческие массы длительного мотивирующего воздействия, как вайшнавная или браминная её разновидности.
Оттого, в обозримой истории людей, не существовало шивайных государств.
Ведь, чтобы построить государство, некий народ (племя) должен быть верен данной идее (идее государственного строительства) в течении достаточно длительного периода времени — счёт идёт на десятилетия, минимум.
Хотя, возможно, те «мгновенные» республики, которые возникали в Сибири, на Дальнем Востоке и в Европе во время Революции начала 20 века, как раз, имели шивайный генез.

Классическим шивайным городом является Санкт-Петербург, построенный в зоне действия Невской шивайной кебурги, центр которой находится где-то в Балтике, в проекции Финского Залива.
История этого города и история России на период его строительства — это классический пример действия шивайной Шакти.

Царь Пётр Первый, шивайный брахман, с ненавистью обрушился на вайшнавно-браминный «ордынский» московский «космос», который он воспринимал, как крайнюю степень несвободы, как своего рода «инферно» и погибель.
И он сумел разрушить его настолько, что в Россию хлынул поток чистой браминной Шакти из Германии, Голландии и, вообще, Европы («окно в Европу прорубил»).

Т.е. здесь хорошо видно, что сама по себе шивайная Шакти очень хорошо справляется с делами «необычайными», «эксклюзивными», «шедевральными», «доселе небывалыми», ставит всё с ног на голову, «рвёт шаблоны» .Она психоделична, в сущности. Она даёт необычный опыт. Однако, строить она не может. Систематизировать полученный в приступах психоделии опыт, тоже не может. Обратить его в свою пользу (для обеспечения дальнейшего своего доминирования) — тоже не способна. И усилия её коротки по времени, хотя и чрезвычайно интенсивны — словно взрывы или выстрелы.

Для того, чтобы строить (по своим замыслам) — Шива нуждается в Брахме.
Брахма создаёт чертежи по его идеям и эскизам, Брахма воплощает (частично, всегда лишь частично) нечто новое, придуманное Шивой, приснившееся Шиве. А сам Шива — отступает в тень, словно растворяясь в браминном «строительстве» и делая всё создаваемое Брахмой «странным», «немного не от мира сего», а иногда — сюрреалистичным и гротесковым, словно «разбавленным» Шуньтой (небытием).

PS
Как я уже говорил, шивайная Шакти не может оказывать длительного воздействия на человеческие массы. Однако, это не касается отдельных личностей. В этом тоже её особенность. Шивайное воздействие, словно бы «отфильтровывает» из популяции отдельных особей, которые продолжают «шаманить» и после того как оно (воздействие) прекратилось. Но «шаманить» и «психоделировать» они продолжают уже латентно, потаённо — сохраняя и передавая при этом идеологическую потенцию и ментальные предпосылки для обеспечения новой «психоделической» вспышки, новой «перезагрузки мира», но уже где-то там, в будущем.

Что касается шивайных народов, то такой народ мне известен только один — это русские.
Т.е. сама основа — шивайная, но она скрыта под мощными влияниями Вишну и менее мощными, но всё равно, ощутимыми браминными индукциями. И вот, как раз эта шивайность психоментальной (психоэнергетической) базы русского национального характера и провоцирует те суждения о «загадочной (и уникальной) русской душе», которые, собственно, многие другие народы, вполне разделяют. Разделяют, потому, что это правда, такая правда, которая проступает (эманирует) через любые покровы и маски.

PS2
Заодно ещё (для полноты картины) скажу об императоре Павле Первом. Он тоже был шивайным человеком, как и Пётр Первый, но только принадлежал к касте шудр (напомню, что Пётр Первый был брахманом).
Его правление — это пародия на правление Петра Первого. А его смерть стала началом «угасания» эпохи Шивы в России.
Эпохи, которая полностью закончилось в момент переноса столицы обратно в Москву.
С этого момента и по сей день здесь нарастает влияние Вишну.

Однако власть Иеговы над Россией, власть, которую тот осуществлял здесь под присмотром Вишну с 988 года — оказалась существенно повреждена усилиями Петра Первого. Она не восстановилась до былых объёмов и до сих пор. Именно это метафизическое обстоятельство, некоторые люди склонны воспринимать (или трактовать) как «утрату духовности», «обезбоженность», «падение нравов» и т.д.

UPD и PS3
Говоря о Петре Первом с точки зрения психоэнергетики, нельзя сказать, что его исторически значимые действия и поступки были обусловлены «заботой о России», «болью за Россию» или стремлением сделать Россию великой страной.
Будучи истинным шиваем, царь Пётр мог заботится и думать только о самом себе, весь же остальной мир он воспринимал чем-то вроде тюрьмы из которой нужно вырваться. А его камерой в этой тюрьме была Россия.
Поэтому, всё что сделал Пётр Первый — было актом сокрушения этой камеры, было,порою яростным, а порою экстатическим рывком на волю, на свободу.

В сущности, весь жизненный путь Петра Первого был единым разрушительным бегством сквозь российскую тьму, прорывом с боями из Москвы туда, на берег Балтики, где светит древним Огнём Великая Невская кебурга.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:33

Сакральная антропология. Один из семи основных компонентов учения ланкары.

Вместо того чтобы предаваться националистическому брюзжанию, гражданам погибающей Империи следует изучать сакральную антропологию. Это способствует быстрому и безоговорочному просветлению во всём, что касается сферы межличностных и межнациональных отношений.
Итак:

Согласно СА, современное человечество (т.е. вид хомо сапиенс) образовано смешением двух рас. Одна раса называется "хола", а другая "гхола". Корни происходят из санскрита. "Хола" - "ласка, уход; нечто принципиально, неизменно доброе-приятное; "способное исправить недостатки"; "делающее лучше, улучшающее"
Может иметь значения "узаконенное, справедливое, правильное". В русском языке имеется происходящий от этого слова глагол "холить". "Г-хола" - соответственно, нечто прямо противоположное по смыслу "холе".
"Хола" - это раса кровных потомков Тримурти, раса людей, которые были рождены от богов, "как дети от родителей". От богов представители расы "хола" отличались лишь тем, что не знали "священной речи" (шуга) и поэтому не могли творить чудеса (заклинания работают лишь тогда, когда они произнесены словами "священной речи", т.е. на языке богов).
"Г-хола" - эта раса людей, чьи первопредки были "сделаны", "созданы" богами "подобно тому как гончар делает горшок из глины".

В современных людях компоненты "хола" и "гхола" смешаны, но в каждом конкретном человеке они имеют разное соотношение. Есть люди (меньшинство) в которых преобладает хола. А есть люди (и они образуют наибольшую часть популяции) в которых преобладает компонент "гхола". Национальные отличия в этом контексте абсолютно несущественны. Но это в современном мире. Прежде было иначе.
Древние арии были холическим народом. Их противники - не менее древние "дасы" были народом гхолическим.

Вроде бы нет нужды расписывать признаки гхолических людей. Просто всё противоположно тому, что свойственно холическим.
Однако небольшой акцент всё же сделаю:
Самый главный диагностический критерий - это выраженный страх перед смертью. Ради того, чтобы не умереть, гхолы готовы терпеть любую боль, любые страдания. Они изо всех сил пытаются починить свои тела, даже не пытаясь оценить степень их разрушенности и ремонтопригодности.
Это гхолы придумали законы согласно которым надо любой ценой избегать выкидыша при беременности - пусть даже родится урод. Это они придумали выпаривать в кювёзах недоношенных детей. Это гхолы выкармливают разнообразных даунов и активно спасают жизни особям с врождёнными дефектами иммунитета, пороками сердца и т.д., таким, которые без постороннего вмешательства и дня бы не прожили после рождения.
Это гхолы придумали заменить смертную казнь пожизненным заключением. И вообще - это они придумали тюрьму. Вместо того чтобы уничтожить врага, его пытаются "исправить". Т.е. подвергают мучениям.
И бог-Отец всех гхол, тот, кто создал некогда первого гхолу из глины - он впитывает мучения, он их ест..


Существует простая и очень эффективная методика выявления холических личностей, а так же потенциальных ланкаров.
Когда на свадьбах, и всяких юбилеях начинают зачитывать самодельные стихотворные поздравления и разные народные шутки юмора - холические люди страдают всем своим существом. Они испытывают душевные и физические муки, они воспринимают происходящее как нечто чуждое, невыносимое, стыдное. Они чувствуют какое беспросветное быдло их окружает и хотят сбежать. Те что посмелее - сбегают. А самые смелые открыто восстают против своих мучителей и говорят, что всех их надо убить.
И дело здесь вовсе не в воспитании или утончённом художественном вкусе. И не в уровне интеллекта. Так проявляется энергетическая (шактиальная) чувствительность. Ведь все эти свадебно-юбилейные массовики-затейники являются похитителями энергии, они высасывают Шакти из окружающих. А холические люди ощущают потерю Силы гораздо острее своих гхолических собратьев.
Что касается гхолических людей, то они тоже могут ощущать потерю энергии, но проявляется это проще, биологичнее - зевотой, вялостью, головными болями. Душевных мук они при этом не испытывают. И никогда не бунтуют.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:38

Очерки (с)

В Омск я впервые попал в 1988 году по причине срочной военной службы. Это был очень запутанный путь – из Ленинграда в Свердловск, оттуда в Сургут, из Сургута в Новосибирск и уже из Новосибирска – в Омск. От этих переездов у меня не осталось никаких впечатлений. Т.е. факты я помню – ну например, как некомфортно сиделось мне в туалете поезда (после милого домашнего унитаза) или как я потерял звёздочку с пилотки (а может её слямзили) и сержант (казах по национальности) сначала меня обматерил, а потом выдал новую из своих запасов – «чтоб фрицы не достебались». («Фрицами» мы называли офицеров.)
Но эмоциональная окраска всех этих фактов совершенно выдохлась – до нуля.
А нынешнее путешествие мне понравилось. Быстрая, удобная машина, опытный водитель с уверенным, и я бы сказал, мудрым стилем езды – вообщем, я имел полную возможность отдаваться созерцанию и размышлениям.
По существу дела могу сказать следующее:
Россия – это маленькая страна с длинными дорогами. А в Сибири дороги особенно длинны. Можно задремать на часик, потом очнуться и пейзаж почти не изменится.
Человек, которому приходилось работать в редакторе карт для игр Heroes-3 или Heroes -4 поймёт меня сразу. Ибо пейзажи за окном машины напоминают очень слабо проработанные карты для этих игр – такие обычно делают дети.
Прочертили слева направо одну единственную серую дорогу, поставили по краям оной группы ёлочек из стандартного набора примитивов и воткнули два города – в начале дороги и в конце. Сделали реки и озёра при помощи текстуры «мелкая вода». И всё – сейв файл. Не разыграешься, короче. Никаких сундучков с сокровищами не предусмотрено. Шахт с золотом и кристаллами тоже. Правда, есть кое-где магические алтари, но «туман войны» скрывает их. И есть ещё алхимические лаборатории – но они далеко от дороги и их очень мало. Горы забыли напрочь. В редких деревнях живут варвары.
Сама по себе эта равнина гудит в голове как ветер, текущий с одного края мира на другой. И сразу понятно, что да – эта карта лишь заготовка. Мы ещё понастроим тут всего. Но не сегодня.
Это будет Гиперборея. Коммунистическая Империя магов, технократов и алхимиков. Моё сердце полно любви и влечения к ней. И Россию я терплю ради неё.
А, впрочем, я всё равно не смогу жить нигде кроме России. Но не потому, что патриот, а биология такая и набор рефлексов.

Цитата
Во время утренней прогулки размышлял о Платонове. Пытался понять, почему я не ощущаю его "своим", почему не хочу содействовать его мечтам и чаяниям, не желаю для них воплощения.
Платонов очень близок мне по структуре мышления (я шизофреник) - та же опора на мифосказочность при построении суждений, то же стремление конструировать архетипы "на лету", прямо в процессе повествования, та же невнятная и явно безответная любовь к сверхчеловеческому.
И всё же я не хочу соучаствовать в его работе и даже готов, в некотором смысле, препятствовать ей, если она станет вдруг свершаться в реальности.
Отчего ж он мне не союзник?
Так я маялся, гуляя по свежим снегам вокруг памятника Ленину, что стоит на главной площади.
Ну и конечно всё понял потому, что долго ходил.
Дело в том, что герои Платонова, в сущности, ушли из реального мира. Они не конвертировали реальность в сказку или миф - они из неё бежали. Или были перемещены туда некой внешней силой. Как тот отец-утопленник, который "ушёл пожить в смерти". Как Революционный Рыцарь, путешествующий в постапокалиптическом мире, уже превращённом в мифологическое пространство самой революцией. Он ведь не создал сказку, он живёт в уже готовой, ездит там внутри - на коне, с бомбами и винтовкой, - как в стеклянном шаре.
И те люди, что копают Котлован - они копают его где-то не в мире сем. И Ювенильное Море - нет его здесь.
Вот хороший современный аналог Платонова – это митьки, переселившиеся в свои картины, где они вольны творить своё своеобразное упрощённое христианство.

Нет, я не могу сказать, что Платонов – христианин. Но он, вероятно – инстинктивно сочувствующий. Он хочет добра и любит людей. Поэтому он стремится увести их в сказку – пусть там живут, там воюют, там строят. Там сразу хорошо, ибо самое страшное – момент физической смерти, момент переселения – уже позади и даже никак не высказан.
А мои боги и герои – они другие. Их вектор направлен из мифосказочного пространства – сюда, в эту “обычную реальность”. И кому я хочу содействовать – так это Магу, который открывает Врата Пентаграммы, чтобы демоны пришли в наш мир и начали его преобразование по сверхчеловеческим и сверхбожеским законам. В процессе такого преобразования, я конечно сдохну. Но я сдохну в любом случае – так что мне за разница? Я хочу, чтобы демоны одолели здешнего бога и заточили его в Аду, который он сам и создал. А людей – пусть из Ада освободят. Представляете, какие интересные личности унаследуют Землю? Я немножко представляю. А Платонов – он даже и не думал в этом направлении. А жаль. Я бы его любил. А так – только уважаю.

Цитата
С математиком курили на балконе (точнее он курил. я уже два года как курить не хочу) и беседовали за жизнь и смерть. В смысле он - за жизнь, а я, как обычно - за смерть.
Он заметил, что в его дворе (он живёт в старом, советской застройки, районе, называемом "КПД" (крупно-панельные дома)) очень много агрессивных гопников, которые пьют пиво, орут по ночам и громко включают музыку в машинах. А здесь, у меня во дворе, их нет. Я сказал, что их нет, потому что ещё рано, а вечером они очень даже есть и тоже пьют пиво с музыкой.
Он сказал, что в его дворе они есть в любое время суток. Этот феномен он объяснил тем, что его район заселён люмпенами, которым в советское время давали жильё "в порядке очереди" и нынешние гопники являют собой потомство этих люмпенов во втором-третьем поколении.
Видимо, это правда. Зримые плоды процесса "депопуляции".
Вообще, математик - хороший человек, как и большинство людей из "молодой" универовской тусовки, с которыми я общаюсь. Он провёл у меня в гостях около трёх часов и за всё это время ни слова ни сказал про политковскую и грузинов. Зато он поведал мне много интересного о новых алгоритмах компрессии-декомпрессии текстур, а так же об использовании "вокселей" вместо пикселей для формирования поверхностей в три-де играх.

Цитата
Бедные тюменцы действительно не знают чем им надо гордиться. Искусствоведы и филологи их совсем запутали словесами. Поэтому тюменцы гордятся всякой дрянью - нефтью, например. Задрали со своей нефтью и освоением Севера. А у самих бензин дороже чем в Москве. Ещё Тюменцы гордятся деревянными домишками постройки конца 19 века, наличники окон которых украшены деревянной же резьбой. Кособокие домики эти, которые уже сто лет как гнилые и трухлявые, здесь вяло реставрируют и вешают на них таблички "памятник архитектуры охраняется государством". По-моему это полный пепец. Господа, гордиться можно каменными зданиями. Желательно мраморными - как это делают римляне и афиняне. Можно просто каменными - как берлинцы, парижане и лондонцы. Можно, наконец, кирпичными (но уже осторожно), как москвичи и питерцы. Но чтоб деревянными.... Вы бы ещё неолитическими хижинами начали похваляться. Кирпичные дома, кстати, тут тоже есть - жалкие провинциальные подобия питерских и московских образцов. И на них тоже висят таблички. Я балдею.
А между тем в "Тюменском Апокрифе" совершенно чётко сказано чем может и должен гордиться Тюменец.
Итак:
"Тюмень расположена там, где проходила южная граница Гиперборейского царства или Арьяны. Здесь ланкары приняли первый удар адамических орд наступавших с Юга. Отсюда, покинутые своими богами, постепенно теряя магические способности, они отступали всё дальше на Север, к Ультима-Туле, к Белому Камню. Это отступление длилось несколько столетий. Земли, лежащие на север от Тюмени вплоть до Обской губы, до сих пор отравлены магией боевых проклятий, подобно тому, как места атомных взрывов отравлены радиацией. Жить на них нельзя...."

"Знание о том, что Тюмень стоит на земле Гипербореи-Арьяны, должно быть доведено до каждого жителя этих мест. Эта земля внеисторична. Сама Тюмень - город внеисторический, город, где медленный холодно-сырой хаос поглощает, превращает в труху любое дело человеческих рук - дома, дороги, памятники, машины... Тюмень не держит лоска. На неё невозможно навести глянец, нельзя сделать её красивой и уютной. Всё осыпается, растворяется, меркнет, тонет в жидкой грязи. Эта земля ждёт возвращения богов. Она зарезервирована под неминуемо-грядущую великую цивилизацию Евразии... Современные люди ей не нужны, не нужны до тех пор, пока Знание не будет ими воспринято..."
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:41

Очерки

...
Точкой входа тут является не личность самого Ленина, которая выглядит
слишком неоднозначной при «лобовом» подходе, а личность Николая Рериха.
Рерих осуществляет процедуру магии Выбора относительно Ленина, процедуру, которая
заканчивается объявлением (а, фактически, назначением) Ленина — махатмой.
Причём действует Рерих с позиций отождествления буддизма и коммунизма, он
активирует в объекте именно вайшнавные аспекты — вот эти известные моменты;

Прямые речи Рериха о Ленине:

«Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса»
Гора Ленина высится конусом между двух крыльев белого хребта
и лама шепчет: «Ленин не был против истинного буддизма»
Учение Будды есть революционное движение. Майтрейя есть символ коммунизма.
Простое, основное Учение Гаутамы должно легко проникать в народ.
Суждение Европы будет потрясено союзом буддизма с ленинизмом. и т.д.

В результате, русская революция заканчивается вполне вайшнавно — НЭПом. НЭПом, который изнутри «начинён» идеями
Циолковского. Т.е. «Аэлита» Толстого отражает метафизическую суть этого момента.
В дальнейшем, Сталин производит браминизацию «наследия революции»,
но вектор задан и СССР выполняет задачу поставленную Вишну перед Россией в 1913 году.
Задача эта состоит в том, чтобы обеспечить выход человечества в космос
и создать предпосылки для колонизации земными людьми других миров.

С ланкарической точки зрения, поводом для таких действий Вишну явилось
предчувствие им возможности браминно-шивайного союза, чьи «наработки»
могли, в перспективе, уничтожить всю Землю полностью, как космический объект.

Первая Мировая война стала для Вишну знаком того, что такой союз реализован и действует.
Затем он увидел, как Брахма с подачи Шивы внедряет в реальность Юдоли
такие физические законы и такие формы материи, которые могут быть использованы людьми
для неких (деструктивных) действий планетарно-звёздного масштаба, для полного
«шуньятоподобного» самоуничтожения.
Речь обобщённо идёт об т.н. «атомном оружии», но
на самом деле круг этих тем гораздо больше — в частности, внедрение
в реальность таких законов физики, которые позволяют осуществить
термоядерный синтез во внезвёздном «обыкновенном» пространстве.

И тогда, Вишну посылает в рождение на землю своего архата «заточенного» на изготовление
такого государства, которое сможет (в перспективе) обеспечить рассеяние человечества в Космосе
и избавит его от вероятности уничтожения «одним ударом».

Вот примерно так очерчивается фигура Ленина методом ланкары.

Рассеяние человечества в космосе — почему для реализации этой задачи Вишну выбирает
именно Россию? Потому, что эта задача синтонна шивайному по своей природе
«русскому духу» который способен с детской простотой не ужасаться ни безднам
пространства, ни безднам времени.
Ну, бездны так бездны, пох. А интересно, чо там дальше?

Вот у Толстого как иллюстрация того, что привлекло Вишну в русских, того, ради чего он
(посредством Ленина) совершил октябрьскую революцию


» В сарай, вслед за Кузьминым, вошел давешний солдат, читавший
объявление на проспекте Красных Зорь. Коротко кивнул Лосю, оглянулся на
леса, подошел к столу:
— Попутчика надо вам?
Лось пододвинул ему стул, сел напротив.
— Да, ищу попутчика. Я лечу на Марс.
— Знаю, в объявлении сказано. Мне эту звезду показали давеча. Далеко,
конечно. Условия какие хотел я знать: жалование, харчи?
— Вы семейный?
— Женатый, детей нет.
Солдат ногтями деловито постукивал по столу, поглядывал кругом с
любопытством. Лось вкратце рассказал ему об условиях перелета, предупредил
о возможном риске. Предложил обеспечить семью, и выдать жалованье вперед
деньгами и продуктами. Солдат кивал, поддакивал, но слушал рассеянно.
— Как, вам известно, — спросил он, — люди там, или чудовища обитают?»

———————
И Золотой Век ещё — забыл об этом сказать. Коммунизм в его ленинском изводе, это
именно золотой век (союз Брахмы и Вишну с золотыми куполами планетариев),
любимая эпоха Вишну, когда счастье для всех даром и никто не идёт обиженный
и Вишну может (мог бы, если б оно сбылось) — залечь в Нирвану
окутавшись этой ало-золотой майей.

——————————————-

И ещё — Ленин, он ведь висит на кончике той генеалогической ветви,
которая от Просвещения и гуманизма развивается — она идёт через всё это
egalite-fraternite и там в финале к ней прикрепляется Маркс вместе со всем
политическим еврейством той эпохи.

....

И буддизм и индуизм используют арийское понятие "реинкарнация", т.е. веру в пресловутое "переселение душ". От этого многие невежественные люди считают индуизм и буддизм "арийскими" религиями.
Однако ланкара (т.е. первичное гиперборейское знание) трактует реинкарнацию, как исключительное, очень редкое явление. Кто-то (не помню кто - может Марк Аврелий, а может Джим Морррисон или профессор Лосев) сказал - "Жизнь нужно прожить так, чтобы боги дали тебе ещё одну". Тут уже брезжит некое понимание принципа. Но ещё смутно.
Некий античный философ - то ли ромей, то ли грек молвил - "Я знаю, что некоторые героические (выдающиеся) души не исчезают, не распадаются вместе с телом. Они продолжают жить в вечности". Выстрел в правильном направлении, однако - перелёт.
Затем было ещё много суждений на эту тему. Холические люди постоянно что-то такое ощущали, но выразить не могли. Большинство из них было индуцировано христианством, и они, так или иначе, начинали нести пафосную фигню о "великой любви", "великих духовных подвигах" и т.д. Якобы, боги всё это ценят и за это дают бессмертие.
Однако истина гораздо проще и она совсем не пафосная. Боги реагируют (причём, видимо, автоматически) на УНИКАЛЬНУЮ МЫСЛЬ. Т.е. бессмертным, "многорожденным" реинкарнантом становится тот, кто однажды подумал любую УНИКАЛЬНУЮ МЫСЛЬ.
Такую, какую до него не думал ещё никто на Земле за всё время её существования. Повторяю - мысль может быть какая угодно - глупая, нелепая, ничтожная, плохая, хорошая - не имеет значения. Главное - её уникальность.
Короче - если это случится с кем-то из вас, вы это сразу поймёте.

"Я спрашиваю себя - почему арийские боги не популярны? Скудна информация о них? Вовсе нет. Почти всякий человек с университетским образованием слышал о Шиве, Брахме и Вишну. Полно книг о них - во всяком случае, в контексте индийской культуры.
Я лично знаком с десятком людей, которым известно, что означает термин "тримурти".
Но всё это не переходит из категории формальной эрудиции в категорию религиозно-мировозренческую. Почему?
Да потому, что мотивации арийских богов НЕЯСНЫЕ. Они слишком абстрактные, схематичные. В отличии от мотиваций авраамического бога с его чёткой жизненной позицией насчёт рода человеческого (древо добра и зла и всё такое) и простыми запросами- "люби меня", "бойся меня", "возвеличивай меня", "унижайся передо мной".
Арийские же боги - АПСИХИЧНЫ. Их сложно, практически невозможно, любить или ненавидеть. К ним нельзя иметь никакого ЛИЧНОГО ОТНОШЕНИЯ.
Единственная возможность создать для этих богов дружелюбный к пользователю интерфейс - это язычество, организованное по античному, "эллинскому" типу.
Кришнаизм сработан по такому же принципу (создание психологического интерфейса для Вишну), но результат получился жалким. Почему? А потому, что Вишну всё пофиг. Как и его братьям Шиве и Брахме".
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:43

Размышлизмы

Любой народ в современном и, тем более, традиционном, генетическом понимании этого слова, имеет свой, разделяемый всеми его людьми идеал общественного устройства и отношений. Отличие тех, кто действительно является, а не "считает себя" русскими, от всех остальных народов состоит лишь в том, что идеал этот у них принципиально неосуществим. Знаменитые немецкие "тетки, верность, бухло и песни" - довольно смехотворное, на русский взгляд, основание для отнесения себя к одной и той же общности. Даже если тетки очень конкретного типа, верность строго определенным принципам, а бухло и песни сугубо традиционные. Поэтому самоопределение русских исключительно негативно: мы не то, мы не это, мы, вообще, ничто. И, соответственно, все, поскольку никогда не сможем удовлетвориться ничем определенным. Но, поскольку никакой практической возможности быть всем у человека нет, а душа, как говорится, просит, единственный выход - считать себя ничем.

Такая идентификация максимально абстрактна и поэтому не может быть разрушена, как бы не пытались. Любая внедренная извне концепция будет поглощена, переработана и поставлена на подобающее ей (неизбежно частное) место, а ее пропоненты - посланы на!. С точки зрения человека, идентифицирующего себя подобным образом, любой, кто не способен на это, недочеловек. Причем, не в германском, опять же, смысле: потому что иной, не может того, что мы, а потому что, вообще, какой-то, придерживается чего-то определенного. Это не имеет ничего общего с желанием записать всех в унтерменши и, таким образом, надуться, как жаба - здесь, скорее, очень горькое сожаление, почти солипсическая тоска. С этим связано распространенное заблуждение о том, что русские не любят своих и "не стоят друг за друга" - просто к этому отсутствуют грубые и безусловные стимулы, отчего чувство общности срабатывает не сразу: надо ж убедиться сначала, что противник, действительно, "неправ".

Соответственно, русский способен на что угодно, но действует, как правило, лишь тогда, когда не действовать уже нельзя. Просто потому, что не считает нужным и возможным что-либо навязывать (так как для этого надо положить себе предел), но не готов, все же, прекратить свое существование, дав дорогу торжествующей ограниченности и, следовательно, безумию. Поэтому любой "русский ответ" можно без всяких оговорок считать ответом неба/бога/вселенной и т. п. - кому как нравится, в том числе, с заглавной буквы.

Проклятие Агни (бога-предка так называемых "славян") распространяется на
все "славянские" народы.
Этот метафизический феномен и является основой славянской идентичности,
а фактически - основой русской расы,
к которой принадлежат следующие этносы:
русские, украинцы, белорусы, болгары,
сербы и их разнообразные "югославские" модификации,
ну и поляки с чехами-словаками.

То, чем сейчас заняты украинцы, есть очередная интуитивная попытка
избавиться от этого проклятия - не метафизическими, но политическими
средствами. Понятно, что хохлам это не поможет, как не помогло, например, болгарам.
Надо отметить, что вообще все славяне, за исключением русских, всегда пытаются решить эту проблему
именно политическим путём.
Впрочем, и у русских была всего одна по-настоящему метафизическая попытка преодоления этого проклятия -
т.н. "петровские реформы"... и два странных божества - Дед Мороз и Снегурочка, ритуал их встречи и "ёлочка зажгись".

Кстати, сакральная популярность в России фильма "С лёгким паром" обусловлена тем,
что он символически воспроизводит всё тот же самый мифологический сюжет -
встречу Агни и Снегурочки и разрушение Проклятия Бесцельности. Я спросил у тополя -
где моя любимая? Где МОЯ ЛЮБИМАЯ? Ну и т.д.
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 17 июл 2016, 12:51

Дон Хуан и Орёл — Черный Ворон и русский солдат

«После ланкарических разъяснений, многие слушатели сами достигают
понимания о том, что «Орёл» упоминаемый в сочинениях К. Кастанеды —
это и есть Иегова. Он вскрывает и анализирует человеческие души —
«раскладывая их как скорняк раскладывает шкурки». О шкурках и скорняке
говорит Кастанеда, а я бы сказал что это больше похоже на вскрытие
устричной раковины искателем жемчуга. То что Иегова ищет в человеческих душах
аллегорически именуется «солью» («соль земли») или «горчичным зерном»
(«Имей вы веру с горчичное зерно»)или даже напрямую сопоставляется с жемчужиной
(«жемчужина веры»).
Т.е. речь идёт о феномене истинной веры в бога-творца, о вере не просто телесно-умственной,
психологичной(каковая довольно-таки распространена в популяции человеков),
но о вере духовной, когда сама человеческая душа безоговорочно
принимает факт своей созданности Богом и чает возвращения ко Творцу.

Истинная вера отличается от обычной религиозности не количественно, а качественно —
и отличие сие состоит в том, что душа может унести такую веру за грань телесной смерти,
захватить её с собой в своё посмертие, в своё вознесение к Орлу-Иегове.
В то время, как те души, вера которых была лишь психическим феноменом
— «прилетают» к Иегове «пустыми» в метафизическом смысле.
Судьба этих «пустых» душ проста — не обнаружив в них «жемчужины», Иегова
оставляет их на произвол энтропии и они теряют структуру (уникальность), они
исчезают навсегда, как снежинка упавшая в океан.

Здесь уместно будет напомнить читателю о том, что «жемчужина истинной веры»
извлекаемая Иеговой из человеческой души — это квант Слова Творения потраченного
некогда Иеговой на создание Адама.
Однако в этом направлении мы усугублять рассуждений не станем, а посмотрим на то, как
относится к происходящему учитель Кастанеды — дон Хуан.

Дон Хуан учит Карлоса следующим образом, он говорит — «Проскочить мимо Орла
и стать свободным — исключительная доблесть».
Вроде бы всё хорошо и правильно, но вот один момент неприятен — и кроется
он в слове «проскочить». Некая хитрожопая хитроватость и непристойно-блошиное прыгучее
проворство звучат в этом слове. В сущности — это интонации раба, который
поучает другого раба о том, как побезопаснее съебаться из казармы и посетить
бордель и кабак за пределами хозяйского поместья. Т.е даже противопоставляя себя Орлу,
люди типа дона Хуана и Кастанеды не перестают быть (в какой-то мере) божьими рабами.
И это — типичный европейский подход к проблеме…

….
да, есть другой путь. Большинство людей не могут даже помыслить о нём — но
только не здесь, не в России.
Здесь этот путь знают многие, ну а поскольку его суть чрезвычайно сложно
выразить, то и удалось её выразить лишь однократно и фрагментарно.
Я говорю о песне «Черный ворон». Вот эта часть кода — «Черный Ворон, Чёрный Ворон —
что ты вьёшься надо мной. Ты добычи не дождешься. Чёрный Ворон — я не твой.
И это не посылание Чёрного Ворона на хуй, как может показаться. Тут нет никакого пафоса и
героической жестикуляции. Нет мужества, нет вызова. Это лишь простая констатация того факта,
что умирающий не находится в его, Ворона, метафизической юрисдикции.
И потому ему, умирающему-то — не надо «проскакивать» мимо Ворона — не надо «останавливать
внутренний диалог», «прекращать индульгировать» или как-то иначе шустрить.
Он для Ворона несъедобен — при любом, практически, раскладе. Так уж получилось.
Ну а тело и психика страдают и мучаются обычно, по-человечески, здесь никакой разницы
нету между этим несъедобным для Ворона солдатом и теми прочими, которые съедобны.
…..
Значит, для дона Хуана — Иегова выглядит как Орёл, а для русского солдата — как чёрный ворон?
… видимо, да. Очевидно перед доном Хуаном и подобными ему визионерами, Иегова может удерживать
некие камуфлирующие или даже украшающие покровы, демонстрировать некую, скажем так, импозантность и шикарность.
Но перед русским солдатом — нет».
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение VladimirSS » 18 июл 2016, 18:52

АлексТ писал(а):О шивайном аспекте российской истории (эссе)

PS2
Заодно ещё (для полноты картины) скажу об императоре Павле Первом. Он тоже был шивайным человеком, как и Пётр Первый, но только принадлежал к касте шудр (напомню, что Пётр Первый был брахманом).

Уважаемый АлексТ, скажите пожалуста, о каком Петре первом идёт речь?
том, который завоевал север с петербургом, которому ныне стоит памятник в англии, как капитану королевских морских сил?
(этот питер пьянь и самодур, его друг меньшиков)
тому, кто (по предположениям некоторых) представлял собой "железную маску" в бастилии?
или кому-то ещё?
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Re: Ланкара Кебурга

Сообщение АлексТ » 18 июл 2016, 19:15

VladimirSS писал(а):скажите пожалуста, о каком Петре..


Ну это скорее поток сознания чем о конкретике. Оригиналы и эти мысли, я посмотрел, разошлись уже по интернету. оригинал: http://www.keburga.com/?page_id=263 ; и эта статья была реакцией на комментарии к вот этому посту: http://metafizika-tmn.livejournal.com/6965.html
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

След.

Вернуться в Понемногу обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

@Mail.ru