Когда и как грядет Апокалипсис

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение Петр Лунев » 16 ноя 2017, 21:57

юля писал(а):интересно, а что значит "небо свернулось"? солнце померкло, луна как кровь - это понятно - затмения, звезды тоже ,вроде, падали после этого. кстати, по отдельности все это происходило и не раз, а происходило ли все это почти разом, да еще и в таком порядке когда нибудь?

Чаще всего, уважаемая Юля, подобные катастрофы имеют внешнее воздействие. Здесь описана ситуация "врезания" в планету большого астероида. При этом, действительно, Солнце померкнет от поднявшейся пыли, дыма, пара и т.п. Также при ударе астероида возможно как торможение вращения планеты, так и ускорение. Наибольшую опасность при ударе представляет смещение центра тяжести планеты вследствие перераспределения масс на ее поверхности. При резком смещении масс произойдет и резкое изменение оси вращения планеты в пространстве (правда далеко не переворот, а смещение градусов на 15). Впечатление от этого явления действительно как "звезды пали с неба".
"Полагаю, наука понесет великий урон, в связи с тем, что я открыл" М. Нострадамус
Петр Лунев
участник форума
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 20:32

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение Konstantin » 16 ноя 2017, 22:27

После падения звезд, т.е. после смещения земной оси, на очереди Великое Безмолвие, на время.
Здесь действительно возможно связать данное затишье с замедлением вращения планеты.
А вот астероид ударит позже - это кадильница.
Вопрос в том, что сможет вызвать такое мощное землетрясение, сопоставимое с последствием падения на землю гигантского астероида?
Может оно произойдет вследствие взрывов мощных зарядов во время военных действий?
Аватара пользователя
Konstantin
участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 08:03
Откуда: Canada, Montreal

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение юля » 16 ноя 2017, 23:44

да, тоже интересно от чего. видела, что ядро сильно сдвинется, как от удара. что именно ударит, могу только предположить.
замедлит движение и как бы "отвернется", перестанет рожать, отомрет вся почва и не родится больше ничего :cry: .
юля
участник форума
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:10

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение юля » 16 ноя 2017, 23:48

Петр Лунев писал(а):
юля писал(а):интересно, а что значит "небо свернулось"? солнце померкло, луна как кровь - это понятно - затмения, звезды тоже ,вроде, падали после этого. кстати, по отдельности все это происходило и не раз, а происходило ли все это почти разом, да еще и в таком порядке когда нибудь?

Чаще всего, уважаемая Юля, подобные катастрофы имеют внешнее воздействие. Здесь описана ситуация "врезания" в планету большого астероида. При этом, действительно, Солнце померкнет от поднявшейся пыли, дыма, пара и т.п. Также при ударе астероида возможно как торможение вращения планеты, так и ускорение. Наибольшую опасность при ударе представляет смещение центра тяжести планеты вследствие перераспределения масс на ее поверхности. При резком смещении масс произойдет и резкое изменение оси вращения планеты в пространстве (правда далеко не переворот, а смещение градусов на 15). Впечатление от этого явления действительно как "звезды пали с неба".

все же не понимаю почему не может перевернуться? пишут, что при смещении ядра и переворот может произойти
юля
участник форума
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2016, 11:10

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение vnifantiy » 17 ноя 2017, 12:12

Konstantin писал(а):Всем доброго времени суток.
Предлагаю расшифровать библейский Апокалипсис.

Всё начинается со снятия семи печатей с книги.
Печать 6: Землетрясение. Горы и острова двинулись с мест. Солнце померкло. Луна как кровь. Звезды пали. Небо свернулось.

Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Откровение Иоанна Богослова.

Святитель Андрей, архиепископ Кесарии Каппадокийской – автор первого сохранившегося толкования на Откровение Иоанна Богослова (между 563 и 614 гг.). В своей работе раскрывает тройной смысл Апокалипсиса: буквальный, тропологический (от греческого «тропо» – нрав, т.е. раскрывающий истины нравоучительные, относящиеся к духовной жизни) и анагогический (от греч. «анаго» – возвожу, т.е. открывающий тайны грядущего Царства). Все последующие толкования Апокалипсиса примыкают к работе Андрея Кесарийского и отчасти являются извлечениями из него.


Апокалипсис Иоанна Богослова. гл.6
(толкование)


Снятие шестой печати, означающее язвы, наводимые при кончине

"И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои."
Эти слова некоторые относили к разорению при Веспасиане, принимая их в переносном смысле. Но мы думаем, что здесь говорится о переходе от периода гонений ко времени пришествия антихриста, в которое, согласно пророчествам, имеют быть эти и подобные язвы для того, чтобы, размышляя о них, люди не отреклись от казней, наводимых на них антихристом, которых, как мы знаем, еще никогда не было. Землетрясение, о котором часто говорит Писание, означает перемену дел, потому что выражение еще единою Аз потрясу (Aгг. 2, 7) означает, как говорит апостол, изменение колеблемого (Евр. 12, 26–27). И в Ветхом Завете о шествии Израиля говорится: земля потрясеся, ибо небеса кануша (Пс. 67, 9). Чернота солнечная и темно–кровавый вид луны означают, по объяснению блаженного Кирилла, душевный мрак постигнутых гневом Божиим. Пали звезды — это, как то было писано и про обольщенных Антиохом, означает, что падут и считающие себя светилами мира, пораженные и сокрушенные событиями того времени, когда, по слову Господа, же причине множества скорби прельстятся, насколько возможно, и избранные (Мф. 24,24). Поэтому, может быть, здесь и указывается на смоковницу, которая при колыхании от диавольского ветра роняет плоды, еще недоразвившиеся, еще не дозревшие в зное искушений и не получившие сладости благодати. Ибо смоковница понимается в двух смыслах — добром и дурном. Так, это можно заключить из двух кошниц смокв хороших и дурных, показанных Иеремии (24,1–2), из смоковницы, засохшей по слову Христа (Мф. 21,19; Мк. 11, 13–14) и из износящей цвет в книге Песни песней (2, 13). Сбудется ли это видимым образом при втором пришествии Христа — Судии во славе, это известно лишь Ему, имеющему тайные сокровища премудрости и ведения.

"И небо скрылось, свившись как свиток."
Выражение «небо свилось, как свиток», по нашему предположению, указывает на неизвестность второго пришествия Христова, так как свиток свивается без шума и неожиданно, или указывает на сострадание и печаль небесных сил, сожалеющих об отпадших от веры. Этим же вместе с тем указывается и на то, что небо подлежит не погибели и истлению, а как бы некоторому свиванию и изменению на лучшее. В пятом обличительном слове на лжеименный разум Ириней говорит: «не погибает и не уничтожается ни сущность и ни существо создания (ибо крепок и истинен создавший его), но преходит образ мира сего (1 кор. 7,31), в котором совершено преступление заповеди. Мы предполагаем, что здесь апостол держался древнего обычая: у евреев вместо наших книг были свитки, которые при развитии не уничтожались, но раскрывали смысл написанного; точно так же и обнаружение небесного существа указывает на раскрытие благ святым». Итак, рассмотрев это с четырех сторон, обратимся, по Божьему соизволению, в таком же порядке к нижеследующему.

"И всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца. Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
И всяко, гора и остров от мест своих двигнушася. Когда апостолы спрашивали Господа о разрушении Иерусалимского храма и кончине мира, Он, насколько они могли вместить, предсказал им о будущем, что уже, по свидетельству Иосифа Флавия, сбылось над иудеями — убийцами Христа во время разорения при Веспасиане и Тите. Но все это, как сказано, с особою силою постигнет мир в пришествие антихриста; тогда начальствующие над церковным благочинием или над мирскими властями, представленные здесь под образами гор, и церкви верных, называемые здесь образно островами и обновляемые, по Исаии, к Богу из–за лжехриста побегут из своих мест, будут переменять их одно на другое, что испытали и мы и перенесли по человеколюбию Его по грехам нашим пред Его пришествием. Царие же земстии, то есть обладающие землею, но не приобретшие себе ничего на небе, вместе со всеми богатыми и вельможами, с рабами земного и свободными от работы Христовой (не так должно бы быть!) будут умолять, чтобы лучше их скрыли пещеры, камни и горы, чем переносить им испытания воспылавшего гнева Божия, который в пришествие антихриста допустит погибать от голода и бедствий, или бесконечные мучения, ожидающие их по воскресении. И тогда справедливо возгорится Божий гнев, как печь, пожирая тех, которые созидали здание веры на основании древа, сена и соломы (1 Кор. з, 12). Пусть избавит нас от этого Человеколюбец Бог и соделает нас сопричастниками вечных благ, уготованных святым, сопричислив к полноте спасаемых по благодати Сына Своего Единородного, Ему же со От–цем и Святым Духом подобает слава во веки веков. Аминь.
(продолжение далее).
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение Konstantin » 17 ноя 2017, 19:49

Этот Андрей Кесарийский может и был первым толкователем Евангелия, но он не перенял откровение непосредственно ни от Иисуса ни от апостолов.
На каком основании следует слепо доверять его старым гипотезам? С какой стати острова вдруг станут церквами? Слишком абстрактно и не актуально.
Аватара пользователя
Konstantin
участник форума
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 08:03
Откуда: Canada, Montreal

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение vnifantiy » 18 ноя 2017, 15:07

Konstantin писал(а):Всем доброго времени суток.
Предлагаю расшифровать библейский Апокалипсис.

Всё начинается со снятия семи печатей с книги.
Печать 6: Землетрясение. Горы и острова двинулись с мест. Солнце померкло. Луна как кровь. Звезды пали. Небо свернулось.

Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Откровение Иоанна Богослова.

Святитель Андрей, архиепископ Кесарии Каппадокийской – автор первого сохранившегося толкования на Откровение Иоанна Богослова (между 563 и 614 гг.). В своей работе раскрывает тройной смысл Апокалипсиса: буквальный, тропологический (от греческого «тропо» – нрав, т.е. раскрывающий истины нравоучительные, относящиеся к духовной жизни) и анагогический (от греч. «анаго» – возвожу, т.е. открывающий тайны грядущего Царства). Все последующие толкования Апокалипсиса примыкают к работе Андрея Кесарийского и отчасти являются извлечениями из него.


Апокалипсис Иоанна Богослова. гл.6
(толкование)


Снятие шестой печати, означающее язвы, наводимые при кончине
(продолжение).

О ста сорока четырех тысячах людей, не претерпевших вреда от язвы четырех ангелов

"И после сего видел я четырех ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево."
Разумея под четырьмя ангелами то, что подвергающиеся бедствиям не могут никаким образом избежать гнева Божия ни на суше, ни на море, некоторые относят это к случившемуся прежде гонению на иудеев от римлян. Но мы думаем, что все это в сильнейшей степени должно произойти в пришествие антихриста, и не в иудейской стране, в частности, а во всей земле, по четырем углам которой, как он говорит, будут стоять ангелы, свершители назначенного им Богом и неизвестного для нас служения. Удержание ветров служит свидетельством разрушения подчинения твари и неотвратимости зла, так как все растущее на земле растет и питается ветрами; при помощи их плавают и на море.

"И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:"
И видех иного ангела, имуща печать Бога живого. Что было открыто некогда Иезекиилю о муже, облеченном в подир, длинную льняную одежду, который налагал печать на лица стенящих (Иез. 9,4), чтобы не погубить вместе с грешниками праведных (ибо и ангелы не знают тайных добродетелей святых), то же самое и теперь открывается блаженному, когда повелевается главным святым силам не вредить согрешившим до тех пор, пока не узнают они служителей истины, отмеченных печатаю. Это отчасти случилось уже, когда многие тысячи уверовавших во Христа, как говорит великий Иаков блаженному Павлу, избежали опустошения римлянами Иерусалима, но с особою силою это сбудется, как уже было сказано, во время пришествия антихриста, когда верных, носящих знамение Христа непосрамленно и дерзновенно пред неверными, отличит от них печать Животворящего Креста, поэтому–то ангел и говорил:

"Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего."
Тварь, как созданная ради нас, причастна бедствиям во времена нашего наказания, так же как и радуется вместе со святыми во время их прославления. Отсюда следует, что и украшенные добродетелями во время напастей нуждаются в ангельской помощи по силе данной нам печати Духа, которая, правда, проявляет свою силу, лишь поскольку мы сами обнаруживаем свою деятельность, и если кто не получает от нее помощи, то лишь по причине своего нежелания.

"И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч."
ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН ДВЕНАДЦАТИ ПАТРИАРХОВ
Иуда переводится словом исповедание, которым отличаются спасающиеся исповеданием Христа, происшедшего от Иуды.

"Из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч."
Рувим значит сын видения; этим означаются те, кто сердечною чистотою приобрел духовное видение.

"Из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч."
Гад — искушение. Им знаменуются получившие славу за перенесение искушений, подобно Иову.

"Из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч."
Асир — блаженство. Указывается на получивших Владычнее блаженство за достойную жизнь, сподобившихся стать одесную Христа и оказавшихся сынами дня и света.

"Из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч."
Неффалим — молитва. Указывается на прилепляющихся к Богу непрестанною молитвою.

"Из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч."
Манассия — забвение. Указывается на оставивших ради угождения Богу все, что позади их, и отеческий дом.

"Из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч."
Симеон — послушание. Указывается на оправдываемых за повиновение Божественным заповедям.

"Из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч"
Левий — приятый. Указывается на принятых Христом за жизнь, достойную священника. Левий стоит восьмым, ибо истинное священство открывается после восьмого дня воскресения.

"Из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч."
Иссахар — награда. Указываются получающие от Бога награду за добродетельную жизнь.

"Из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч."
Завулон — жилище силы или благоухание. Этим обозначаются укрепленные чрез вселение Христа на страдание и соделавшиеся, по апостолу, Его благоуханием (2 Кор. 2, 15).

"Из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч."
Иосиф — приложение. Указывается на тех, которые, по слову Господа, вместе с Небесным Царством получат как бы в добавление и все необходимое в земной жизни.

"Из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч."
Вениамин — сын болезни или сын дня, или сын денницы. Указывается на пополняющих число спасаемых по причине скорби сердца или на избежавших римского пленения уверовавших из иудеев, или, что вернее всего, на иудеев, спасающихся чрез веру при кончине мира. Так как и апостол говорит: дондеже исполнение языков внидет, и тако весь Израиль спасется (Рим. 11, 25–26). Но можно принять то и другое толкование. Одинаковое число спасаемых из каждого колена, я думаю, указывает на плодовитость апостольского семени, потому что число двенадцать, взятое двенадцать раз и умноженное на тысячу, дает это число спасенных, которые были учениками семени, упавшего на землю по человеколюбию и произрастившего столь многоразличный плод всемирного спасения.
Но пусть будет известно, что колено Даново не упоминается с прочими потому, что из него произойдет антихрист. Вместо же него упоминается колено Левиино, издревле священническое, не входящее в число колен. Значение имен дает возможность к каждому из них приложить некоторое рассуждение, что и сделано выше. Иосиф упоминается вместо сына его Ефрема. Приведенное число считается равным по числу древних коленоначальников еврейских и поставленных вместо них, как было сказано, князьями всей земли двенадцати апостолов (Пс. 44, 17), чрез которых спасутся иудеи, рассеянные по земле.

О бесчисленном народе из языков, носящих светлые одежды

"После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов, и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!"
Это те, о которых Давиду говорит: изочту их, и паче песка умножатся (Пс. 138,18), пострадавшие мученически за Христа из всякого колена и племени и в последние времена имеющие мужественно принять страдания. Одни из них уже убелили, другие убелят одежды своею кровию, пролитою за Христа, и теперь, имея в своих руках как знак победы ветви полезных, правых и чистых фиников сердечных, они торжествуют, ликуя вокруг престола Божественного покоя, и, будучи благодарными рабами, победу свою над демонами приписывают единому Подателю.

"И все ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали пред престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь; благословение и слава, и премудрость, и благодарение, и честь, и сила, и крепость Богу нашему во веки веков Аминь."
Вот одна Церковь людей и ангелов! Ибо тогда людям будут сослужить ангелы, прежде казавшиеся страшными даже людям равноангельским, как мы это знаем о Данииле. Потому что, по мнению некоторых святых отцов, они видимы в свойственных им телах, или, как думают другие, не подлежат троякому измерению в длину, широту и высоту, как это свойственно телам вообще, и потому являются нам не в своем естестве, но принимая образ и вид по произволению Божию. Стояние вокруг херувимов и старцев означает высоту почести для тех, которые прославляются под числом старцев. И Богу за Его Божественное попечение о всей твари ради нас возносится благодарение всеми сущими силами.

"И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии, облеченные в белые одежды, кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин."
Явившийся побуждает блаженного своими вопросами к исследованию виденного, но он, сознавая благоразумно свое неведение, получает наставление от явившегося.

"И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них."
Блаженны те, кто унаследует за временные труды вечный покой, кто за страдания со Христом будет царствовать вместе с Ним и служить Ему. Словами день и ночь указывается непрерывность этого служения. Там не будет ночи, но вечный день, освещаемый солнцем не чувственным, но духовным, Солнцем правды — Христом. Но под ночью можно разуметь и скрытые глубокие тайны; тогда под днем нужно понимать ясное и удобопонятное. Храм Божий — всякая тварь, обновляемая духом. Но вернее всего, те, кто сохранил залог Духа целым и неугашенным. Бог обещал в них жить и походить (2 Кор. 6,16).

"Они не будут уже ни алкать, ни жаждать."
И правильно! У них будет хлеб небесный и вода жизни.

"И не будут палить их солнце и никакой зной."
Они не будут болеть и переносить бедствий, изображаемых под видом солнца и зноя, ибо время страданий окончилось.

"Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их."
Слова упасет я указывают, что пасомые Христом не будут тогда бояться нападений волков, низверженных в огонь неугасимый, но будут пастись на чистых и преобширных источниках Божественного разумения, как это указывается словом вода, под которою, кроме того, нужно понимать обильное излияние Божественного Духа. Ибо Господь говорит о верующем, что реки от чрева его истекут воды живы (Ин. 7,38). Тогда святые, питаемые обильно этою водою, по прекращении частного знания приобретут совершенное ведение и, освобожденные от тления и изменения, будут наслаждаться бесконечным веселием и радостию.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение Петр Лунев » 19 ноя 2017, 02:09

Уважаемый vnifantiy! Когда мы увидим чисто Ваше суждение? Почему Вы всегда прикрываетесь кем-то другим? Нет ничего проще сделать выборку из готового материала, но очень сложно высказать СВОЕ мнение! Зачем Вы участвуете в Форуме прикрываясь мнением других? Имейте мужество на свое Я! Спасибо.
"Полагаю, наука понесет великий урон, в связи с тем, что я открыл" М. Нострадамус
Петр Лунев
участник форума
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 20:32

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение vnifantiy » 19 ноя 2017, 13:50

Konstantin писал(а):Всем доброго времени суток.
Предлагаю расшифровать библейский Апокалипсис.

Всё начинается со снятия семи печатей с книги.
Печать 7: Безмолвие на небе. Ангел сбрасывает на Землю кадильницу с дымом. Громы, молнии, землетрясение.

Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Откровение Иоанна Богослова.

Святитель Андрей, архиепископ Кесарии Каппадокийской – автор первого сохранившегося толкования на Откровение Иоанна Богослова (между 563 и 614 гг.). В своей работе раскрывает тройной смысл Апокалипсиса: буквальный, тропологический (от греческого «тропо» – нрав, т.е. раскрывающий истины нравоучительные, относящиеся к духовной жизни) и анагогический (от греч. «анаго» – возвожу, т.е. открывающий тайны грядущего Царства). Все последующие толкования Апокалипсиса примыкают к работе Андрея Кесарийского и отчасти являются извлечениями из него.


Апокалипсис Иоанна Богослова. гл.6
(толкование)


Снятие седьмой печати, показывающее, что ангельские силы приносят Богу, как фимиам, молитвы святых

"И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь ангелов, которые стояли пред Богом, и дано им семь труб."
Святой Иоанн часто употребляет число семи ангелов, потому что оно соответствует этому веку, субботствованию и покою святых. Поэтому и разрешение этой седьмой печати указывает на переход от земной жизни, чему помогают семь ангелов, поражая людей, нуждающихся во вразумлении и наставлении. Безмолвие означает благочиние, благоговение и незнание ангелами времени второго пришествия. Полчаса — краткое время, когда после наказаний и кончины мира наступит Христово Царство.

"И пришел иный ангел и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу."
Хотя то, что видели святые — жертвенник, кадильница и прочее, и изображается здесь в вещественном виде и окрашенным в разные цвета, но все это суть невидимо и духовно. Ангел, стоя пред жертвенником и держа кадильницу с ливаном, возносит к Богу, подобно фимиаму, молитвы святых, в которых они просят, чтобы за бедствия при кончине мира были облегчены мучения нечестивых и беззаконных в будущем веке и чтобы Господь Своим пришествием наградил потрудившихся. Об этом говорится и дальше.

"И дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил на золотой жертвенник, который пред престолом."
Олтарь златым, на котором находит свое утверждение всякая святая служебная сила и где приносятся жертвы мучеников, есть Сам Христос, прообразом Которого служил жертвенник, показанный Моисею на горе со скиниею (Исх. 25, 9; Евр. 8,5). Фимиами, как сказано, означают молитвы святых, благоухающие пред Богом. Пред престолам, то есть пред высочайшими силами небесными, так как в них излились пламенная любовь Божественная, чистая и бесконечная премудрость и разум. На это указывает значение имен вышних сил, приближающихся к Богу.

"И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки ангела пред Бога. И взял ангел кадильницу и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю."
И изыде дым — молитвы святых, возносимые ангелом, приняты и, наполнив кадильницу огнем наказаний, обратили их на землю, как некогда видел и Иезекииль, что одним из херувимов было передано ангелам, посланным избить нечестивых жителей Иерусалима, взятое от подобного огня. Образом такого ангела является всякий священноначальник, как посредник между людьми и Богом: он от одних возносит молитвы, другим несет помилования, а согрешивших вразумлением или строгими наказаниями обращает на истинный путь.

"И произошли голоса и громы, и молнии, и землетрясение. И семь ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить."
И быша гласи и громи. Все это указывает на ужасы, которые будут пред кончиною, подобно тому как на горе Синайской они были символами присутствия Божия, устрашая всех, а благоразумных приводя к обращению. Для этого же служат и ангелы, исцеляющие, как сострадательные врачи — подражатели Христа, греховные недуги болящих, или, вернее, облегчающие ленивым будущее наказание прижиганиями и сечениями в виде бедствий, если только они перенесут их с благодарностью. А нас, запечатленных честным и драгоценным именем Христа, желающих прославления святых и молящихся об освобождении чрез настоящие муки от будущих мучений, да не предаст, наказуя, Человеколюбец Господь смерти греховной (Пс. 117, 18), но да ослабит злые дни вечных мучений, когда бездна покроет начальника греха и его темное и преисподнее место геенны, чтобы мы, водворенные со святыми в жилище радости, были вечно с Самим Христом, Спасителем и Богом, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение со Отцем и Пресвятым Духом ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Последний раз редактировалось vnifantiy 19 ноя 2017, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Re: Когда и как грядет Апокалипсис

Сообщение vnifantiy » 19 ноя 2017, 14:18

Петр Лунев писал(а):Уважаемый vnifantiy! Когда мы увидим чисто Ваше суждение? Почему Вы всегда прикрываетесь кем-то другим? Нет ничего проще сделать выборку из готового материала, но очень сложно высказать СВОЕ мнение! Зачем Вы участвуете в Форуме прикрываясь мнением других? Имейте мужество на свое Я! Спасибо.


Доброго здоровья уважаемый Петр . Мое суждение совпадает с суждением авторов которых я цитирую.
vnifantiy
участник форума
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 07:48

Пред.След.

Вернуться в Понемногу обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
@Mail.ru