v_sem писал(а):Ксена писал(а):Хо́гвартс — вымышленное учебное заведение волшебников из вселенной «Гарри Поттера».
Да что Вы говорите? А я то думал, что там и готовят посвященных, вот жалость то какая, а так хотелось туда поступить.
Ирина писал(а):Школ и обществ по изучению тайных знаний всегда было и есть предостаточно.
Да список впечатляющий. То-то "посвященных" стало, яблоку негде упасть. И что характерно, каждый "посвященный" желает урвать как можно больше, залезть как можно повыше и обгадить тех, кто внизу. Ну прямо золотой век наступил. Ирина, я Вам уже объяснял, что ни один посвященный не обучает учеников за денежное вознаграждение. Плата ему - то, что он может передать тайные знания достойному. Знания эти не раздаются кому ни попадя. "...эта магия (знания) вместе с антропоморфическим культом привела к "Великой Войне" и послужила причиной "Великого Потопа", погубившего Атлантиду; поэтому Посвященные, которые остались верными первоначальному Откровению, сплотились в обособленные общины, хранящие свою магию и религиозные ритуалы в глубокой тайне." (Е.П.Блаватская " Фрагменты оккультной истины" стр 736, издание Москва "ЭКСМО" 2003 год) Надеюсь, что хоть из этой цитаты Вам станет понятно, что передавать тайные знания всем подряд, как это делают в так называемых школах, нельзя. Кроме того, эти знания делятся по степени посвящения, и есть такие знания, за разглашение которых, если они переданы недостойному (и учитель, и тот, кто получил эти знания), лишаются жизни.
Про Хогвартс вообще интересно поговорить, с точки зрения школы обучения магии. Кто там может обучаться, чему и сколько будет проходить обучение, а главное кто будет учителями? В нашей современности, школы и академии магии или эзотерики, учат определенному направлению, с уклоном, который выбрал, например, основатель данного заведения или группа преподавателей. Но точны ли знания этих учителей? Вообще обучение теории о магии и эзотерики, а также классификация и разъяснение терминов это крайне актуальная на сегодняшний день процедура. Только вот из-за того, что никто и никогда не захочет признавать чужой правды, это довольно трудно осуществимо. Моё мнение, что должны объединятся маги, которые во первых будут преследовать цель изучения, обучения, а не личного восхваления и личного заработка, во вторых эти люди должны быть как теоретиками, так и практиками, а также уметь видеть, слышать и чувствовать энергетический мир, а в третьих каждый в этом кругу должен иметь равное с остальными право голоса. Обучение или просто теоретическое изучение имеют право проходить все, более того, я считаю, что это необходимо вводить как математику в школе, как обязательный, крайне нужный предмет. И в первую очередь учиться не махать "палочками", ставить порчи и проклятия, а получать знания о магии.
Далее, что мы можем называть тайной, а что нет. Кто и когда поставил гриф секретности на материалы прошлого, на древние знания, кто решил, что люди не способны созидать и любить, а способны только всё вероломно уничтожать и убивать? Я немного приоткрою эту тайну. Еще очень давно, группа людей объединилась с целью захвата власти. Для этого потребовалось доказать всем, что они избранные хранители знаний и только они могут пользоваться этими знаниями. Потом дело приняло совсем не простой оборот. Все стали помешанными на этом, началось стремление к власти, как к ключу к тайным знаниям и секретам. И что мы получили??? Я думаю, что ни чего хорошего. Что творится в мире каждый видит сам.
Теперь про знания. Знать и уметь применить, это две большие разницы. Знать, что существуют, например, очень сильные заклинания и уметь их применить, это не одно и то же. Да есть, некоторые вещи, которые либо просто не воспримутся многими, либо могут нанести вред, попав не в те руки. Но скрывают-то всё. Не кажется ли это странным??? Любая информация о магии подвергается насмешкам со стороны "официальной науки", которая просто извращает многие факты до неузнаваемости, а реальная информация попадает под гриф секретно.
На самом деле нет ни посвященных, ни избранных, ни тому подобного. Все мы равны, хоть и обладаем разными способностями и силой. Но только все вместе мы можем чего-то добиться. Работа выполненная на 99% не считается завершенной. Поэтому каждый важен и каждый нужен, каждый обладает своими уникальными способностями, хотя далеко не все об этом знают. Согласен с тем, что не все могут пользоваться некоторыми знаниями, но необходимости в этом не будет, если каждый успокоится в своем стремлении к власти и будет заниматься своим делом на благо не только себя, но и всех. Вот тогда мы получим 100% выполнение работы, где каждый занят своим, понятным ему и приносящем радость себе и окружающим.
Вопрос кто достоин, а кто не достоин не совсем корректен. Можно перефразировать, готов или чувствует ли ответственность или сможет ли? И главное, какие знания можно передавать, а какие нельзя, ведь может так оказаться, что скрывают и хранят знания, которые должны быть доступны всем. Мне, допустим, нет нужны знать, как устроен атомный реактор, более того, мои неправильные действия могут причинить не поправимый вред, даже если у меня в руках будет руководство по эксплуатации. Но это не значит, что если кто-то решил посвятить свою жизнь изучению и управлению работой атомного реактора, должен бросить всё из-за то, что информация закрыта.
Я не думаю, что в школах магии дня сегодняшнего передают людям какие-то великие знания, которые нельзя использовать всем подряд. В этом нет смысла. Там обучают простым прописным истинам, делая акцент на практике ритуалов и восхваляют главного учителя школы, чтобы все ученики, в случае опасности встали на защиту своего учителя.
Нужно возвращать древние знания и историю нынешнему человеку. Мы уже сейчас находимся в таком хаосе событий и живем в такой лжи, что лучше пусть каждый сам для себя решит нужны ему знания или нет. А знания, которые нельзя использовать всем, никогда не попадут в плохие руки, если только те, кто их использует сам не станет плохим.
По поводу оплаты обучения. Всё зависит от того чему обучают, кого обучают и для чего. Обучение магии это крайне сложное и опасное мероприятие. Учитель берет на себя ответственность за ошибки ученика, поэтому с выбором тут нельзя ошибаться. Другое дело, если ученик обучается теории, а практику проходит как самостоятельную работу и учится на своих ошибках, а в случае неудачи может спросить совета у учителя. Поэтому, когда учитель передает по наследству свои опыт и знания и уходит, освобождая место своему ученику, то это не будет оплачиваться. Если учитель берет просто ученика, то ученик должен оплатит свои занятия, чтобы восстановить энергообмен. Без этого пострадают и учитель и ученик.