5.Представленное выражение Вселенной в виде стоячих волн надо рассматривать не только в привычном для нас трехмерном пространстве, но также и в “глубинных” подпространствах (в тонких сферах, в тонких планах), находящихся в том же самом нашем привычном трехмерном пространстве…
[см. стр. 1 п.п. 1 - 4)
viewtopic.php?f=202&t=1069]
Как это все понять?
Для этого, чтобы иметь обо всем этом хотя бы некоторое упрощенное представление, надо сначала разобраться с НАШИМ трехмерным пространством.
Основой построения НАШЕГО трехмерного пространства предполагаем эфирное построение нашего мира, т.е. мир, построенный по принципу наполнения трехмерной абсолютной пространственной пустоты некими первоначальными основополагающими кирпичиками, из которых и построен весь НАШ видимый (и НАШ же невидимый) материальный мир. Эти кирпичики, которые в свое время Ацюковский назвал амерами (для меня более привычней называть их тахионами), являются основой некого основополагающего газа НАШЕГО пространства.
Об основах построения элементарных частиц из тахионного газа (эфира), а также обо всех известных нам видах взаимодействий (гравитационном, электромагнитном, сильном и слабом), более подробно будет сказано несколько позже. Сейчас пока идет речь только о построении НАШЕГО пространства и ЕГО подпространств (планов, сфер). Термин подпространства является несколько неправильным и используется здесь лишь для удобства привычного нам восприятия, поскольку именно эти подпространства являются первоосновой и именно они создают НАШЕ пространство, а вовсе не наоборот…
Итак, некая абсолютная трехмерная пустота наполнена движущимися кирпичиками-тахионами, формирующими тахионный газ.
Сами эти отдельные кирпичики-тахионы этого газа двигаются со скоростями, значительно превышающими скорость света (допускаем), а вот любые возмущения в этом тахионом газе распространяется в трехмерном пространстве уже со скоростями, не превышающими скорости света НАШЕГО пространства. И здесь нет никаких физических противоречий.
Ведь из чего складывается время передачи любого возмущения в данном тахионом газе (движения некой волны или некого сложного волнового образования в виде материального тела)?
- Оно складывается из времени свободного пробега этих самых кирпичиков (тахионов) и времени самого взаимодействия этих же кирпичиков при соударении, которым мы на практике обычно пренебрегаем ввиду его сравнительно чрезвычайной малости в процессах макромира.
Но в микромире, с движением тахионов уже со сверхсветовыми скоростями, это время взаимодействия, сравнимое уже со временем свободного пробега, играет существенную роль.
С увеличением (уменьшением) скорости движения тахионов уменьшается (увеличивается) время их свободного пробега, но одновременно пропорционально увеличивается (уменьшается) время их взаимодействия, причем так, что в сумме этих двух времен получается практически одно и то же значение времени, которое и характерно для передачи возмущения со скоростью света (естественно, не абсолютно точно, а в пределах погрешности наших измерений).
Сами эти столкновения считаем абсолютно упругими, т.е. без энергетических потерь.
Температуру и плотность тахионного газа НАШЕГО пространства мы при этом считаем постоянными величинами, хотя и они при определенных обстоятельствах (которые мы здесь пока не рассматриваем) могут меняться, что также влияет на скорость света…
Примером волновых проявлений такого тахионного газа может послужить известная картина опыта прохождения электронного пучка (и даже отдельных электронов) через две щели.
Обычно этим опытом физики доказывают волновую природу электрона, который в этом же опыте проявляет себя одновременно еще и как частица. Так называемый корпускулярно-волновой дуализм…
Наиболее наглядные экспериментальные результаты, подтверждающие волновую природу электронов, получены в опытах по дифракции электронов на двух щелях, выполненных впервые в 1961 г. К. Йёнсоном. Эти опыты - прямая аналогия опыта Юнга для видимого света. Схема опыта представлена на рис. 3. Поток электронов, ускоренных разностью потенциалов 40 кВ, после прохождения двойной щели в диафрагме попадал на экран (фотопластинку). В тех местах, где электроны попадают на фотопластинку, образуются черные пятна. В результате попадания большого числа электронов на фотопластинке наблюдается типичная интерференционная картина в виде чередующихся максимумов и минимумов, полностью аналогичная интерференционной картине для видимого света.
Характерно, что все описанные результаты опытов по дифракции электронов наблюдаются и в том случае, когда электроны пролетают через экспериментальную установку "поодиночке". Этого можно добиться при очень малой интенсивности потока электронов, когда среднее время пролета электрона от катода до фотопластинки меньше, чем среднее время между испусканием двух последующих электронов с катода. На рис. 4 показаны фотопластинки после попадания различного числа электронов (экспозиция возрастает от рис. 4а к рис. 4в). Последовательное попадание на фотопластинку все бóльшего и бóльшего количества одиночных электронов постепенно приводит к возникновению четкой дифракционной картины. Описанные результаты означают, что в данном эксперименте электроны, оставаясь частицами, проявляют также волновые свойства, причем эти волновые свойства присущи каждому электрону в отдельности, а не только системе из большого числа частиц.
http://ckto.narod.ru/fromPhizics/APhysics/5_2_1.htm
Обычно этот опыт "объясняют" так: "неделимый электрон одновременно проходит по двум различным путям и интерферирует сам с собой".
Такое объяснение является примером тех нелепостей, с которыми физикам приходится мириться, отказавшись от эфира.
Более логичное объяснение получится, если снова вернуть в рассмотрение понятие эфира в виде тахионного газа.
Движущийся в тахионом газе электрон возбуждает в нем волны, подобно возбуждению
волн движущимся судном или другим телом на поверхности водной глади.
Отличие состоит в том, что скорость распространения волн на воде меньше скорости движущихся тел и, соответственно, волн перед движущимся телом не наблюдается. А в случае с электроном, возбужденная волна распространяется со скорость света, которая существенно превышает скорость движения возбуждающего ее электрона. А это значит, что электрон двигается уже в образованной волновой среде, им же возбужденной.
Эта волна, проходя через две щели образует известную нам интерференционную картину
Т.е. происходит своеобразное искривление тахионного пространства в виде зон уплотнения и разряжения тахионного газа.
Электрон, попадая через щель на подобное распутье энергетически выгодных и не выгодных путей, движется по одному из энергетически выгодных путей, что и отражается в опытах на экране.
Это движение можно сравнить с двигающимся шариком, попадающим на распутье (на основание веера) гребней и канавок. Естественно шарик “предпочтет” двигаться по канавке, а не по гребню…
Таким образом, представление НАШЕГО пространства в виде тахионного газа позволяет (хоть и весьма грубо и поверхностно):
1. Понять постоянство (в пределах погрешности измерений) скорости распространения электромагнитных волн в НАШЕМ пространстве
2. Восстановить причинно-следственные связи в микромире (без всяких там надуманностей, например, в приведенном выше опыте всякие надуманные рассуждения об интерференции электрона с самим собой или же о таинственном “знании” электроном о количестве открытых щелей, которое позволяло бы этому электрону двигаться строго по определенным траекториям).
3. Позволяет составить картину самой сути элементарных частиц и всех известных нам взаимодействий
4. И, самое главное, предоставляет возможность дальнейшего погружения в недра НАШЕГО пространства (т.е. в подпространства, в тонкие сферы, в тонкие планы, в тонкие миры, в миры истинных причин различных проявлений в макромире). Подобное погружение позволит в дальнейшем составить некоторое представление о нашем дальнейшем существовании в этих тонких мирах, согласно Космическому закону о причинно-следственных связях, т.е. о жизни в мире тех следствий, которые возникли от причин, созданных еще при жизни в плотном теле …).
5. Частично раскрыть некоторые секреты различных чудес, с которыми приходится иногда сталкиваться в нашей жизни. Т.е. выявить некоторые связи физики и метафизики, обычного и чудесного…
6. …
…
П.С.