Гравитация и антигравитация

Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение А.Колтыпин » 15 май 2011, 13:42

За последние два дня я получил два письма от читателей сайта по поводу гравитоплана В.Гребенникова. Поэтому посчитал необходимым вынести эту тему на форум. Напомню, что статья В.Гребенникова "Полет" (не моя, а именно написанная самим В.Гребенниковым) находится здесь

Олег Гуменников
Здравствуйте , я хотел бы узнать у Вас откуда Вы нашли эту информацию , эта тема первый и последний раз писалась в журнале "Изобретатель Рационализатор", во всяком случае ее я видел именно там, но продолжения так и не было. Хотелось бы узнать смог он довести свое дело до конца и разгадать тайну закрылок жучка у которого он обнаружил это свойство. Он обещал в следующей статье описать принцип действия аппарата но так статьи не было. Да и вообще что с ним сталось.

Евгений Полунин
Здравствуйте, Александр Викторович! Внимательно прочёл Вашу статью о гравитоплане Виктора Гребенникова. Всё это, конечно, весьма занимательно, но, по-моему, налицо явные нестыковки. Во-первых, показанное на фото отверстие в пробирке очень напоминает отверстие, которое можно прожечь в стекле обычной ювелирной горелкой. Фотография, как нарочно, маленькая - невозможно визуально оценить края отверстия. К тому же, если предположить, что это прожигание произошло в кармане одежды в момент полёта - пилоту я не завидую. И кстати, почему одно и то же вещество (стекло) в одной и той же ситуации (полёт) в одном случае плавится, а в другом раскалывается? Нелогично... Во-вторых, непонятно, почему одной из причин нераскрытия сути изобретения автор называет отсутствие у него сил и времени для доказательства... Извините, для доказательства чего? Если он уже уверенно летает - что и кому ему надо доказывать? Какое научное признание ему необходимо?.. Вторая причина сохранения тайны ещё более неестественна, ибо автор намекает на то, что в своём аппарате он использует "антигравитационные структуры", обнаруженные им только у одного вида сибирских насекомых. Маловероятно, что автор собирал свой аппарат из оторванных крылышек насекомых (и поэтому боится за сохранность вида, когда все "ломанутся" делать гравитопланы), и уж совсем невероятно, чтобы мудрая природа снабдила "антигравитационными структурами" только один вид из многочисленного количества разнообразных (и одновременно очень похожих по сути своей) насекомых. И тут же автор намекает, что "подобное в очень скором времени будет доступно практически всем"... Это как? "Секретные жуки" расплодятся в неимоверных количествах? Или аппарат изготовлен без использования крылышек от жуков, из искусственных материалов - но тогда почему автор так опасается за сохранность своего "секретного жука"?.. Снова нелогично... В-третьих, в одном случае описывается лёгкое вертикальное взмывание аппарата, а в конце статьи утверждается, что "строго вертикальные взлет и посадка (аппарата) очень затруднены"... В-четвёртых, эргономика аппарата, способного летать с полуторной скоростью звука, мягко выражаясь - веселит. Непонятно размещение кнопочек на внешнем конце рукояток, у мизинца... Если даже пилоту не оторвёт уши при случайном высовывании головы за пределы "силовой защиты" - пользоваться таким образом расположенными кнопочками весьма неудобно и (даже на скорости в десять раз меньше максимальной) опасно... В-пятых, если разместить все выступающие части аппарата внутри сложенной пополам опорной платформы - останется ли там место для "движителя" собственно?.. Короче - вопросов возникает масса... А Вы, Александр Викторович, видели собственными глазами этот аппарат? А полёт?..
Последний раз редактировалось А.Колтыпин 15 май 2011, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение А.Колтыпин » 15 май 2011, 14:03

Вот что было опубликовано о гравитоплане В.Гребенникова в Альманахе "тайны. Открытия. Приключения", выпуск N 4 за 2008 г.

...Он летел по ночному небу.
Рой мыслей сдавливал виски. Он думал о своих насекомых, о запланированных на завтра экспериментах, о том, как хотелось бы рассказать о своем изобретении миру, и о том, что этого делать нельзя. Очень болела голова. Он посмотрел под ноги в кромешную тьму, посмотрел над собой. Взору открылась космическая картина ночного неба – чарующий калейдоскоп из мерцающих звезд и планет.
На самом горизонте - огни, много огней. Это город. Над ним багровые, местами красноватые облака. Иногда он немного наклонял голову вперед. Хотелось чувствовать живой ветер – там, за пределами «оболочки». Он закрывал глаза, растворяясь в ночном воздухе, а мысли неслись над землею, над невидимыми полями, временами задевая верхушки самых высоких деревьев... Он поднимался вертикально вверх, неожиданно меняя траекторию. Его тянуло в эту ночь к таким близким и таким недосягаемым, пока недосягаемым, звездам...

Мозаика тайн

Итак, заключительная статья о Викторе Степановиче Гребенникове – ученом, подарившем человечеству открытие, изменившее представление о возможности полета в другие галактики, – гравитоплан. Или, быть может, нашего энтомолога вместе с его сказочными книгами и картинами, изображающими жизнь милых букашек, проще записать в фантасты XX века?..
Однако открытия Гребенникова всколыхнули умы и сердца многих людей, которые и сейчас пытаются повторять каждый шаг исследователя с тем, чтобы понять, насколько же близко он подошел к разгадке антигравитации. Энтузиасты, мечтающие раскрыть секреты загадочного энтомолога, посвящают годы своей жизни изучению его трудов, поездкам в его музеи и места, где ученый проводил опыты. С упорством мухи, бьющейся о стекло, за которым четко видится желаемое, они по крупицам собирают знания, открывшиеся ученому. Но пока тщетно, главные части мозаики отсутствуют. Где же они? Быть может, их и не было вовсе? Но тогда слишком много слов, мыслей, фактов, опровергающих это.
Любой прочитавший книгу В. С. Гребенникова «Мой мир» поверил (действительно или на уровне подсознания, но поверил) в то, что все, описываемое автором, было на самом деле, настолько правдоподобно он повествует о своем открытии, жизни до него и после. И мгновенно тягостные сомнения начинают терзать разум читателя. Неужели такое возможно?! Так много вещей никак не укладывается в голове, некоторые из них буквально ошеломляют. Диву даешься, как просто рассказывает ученый о своих полетах, как спокойно, обыденно, повседневно повествует он о своих головокружительных путешествиях и невероятных открытиях. В 2001 году в «Сибирских огнях» журналист А. Подистов писал об энтомологе: «По мировоззрению Виктор Степанович – убежденный материалист, он считает, что никаких сверхъестественных сил для объяснения мира привлекать не следует, что «все сущее объяснимо, а если и не объяснимо в настоящее время, то обязательно объяснится в будущем, если человечество будет развиваться интеллектуально». Как-то он спросил новосибирских уфологов – «молодых людей с горящими глазами и странными жестами», почему ни разу не увидел хоть плохонькую летающую тарелку, хотя всю жизнь за небом в телескоп наблюдал, иногда по нескольку ночей подряд.
– А вы и не увидите, – уверенно сказали уфологи. – У вас мировоззрение неправильное
».

Принцип полета НЛО разгадан?

Сам Гребенников был уверен в том, что его изобретение уже сделано. Причем, не где-то на другом конце Вселенной, за много тысяч световых лет от нашей галактики, а на Земле – на нашей планете! Виктор Степанович совершенно не принимал заявления своих бельгийских коллег, высказывавшихся об огромных «инопланетных» треугольниках в небе. Особенно Гребенникова задевали выводы о «возможностях этих материальных объектов»: подобные летательные аппараты «не в состоянии создать никакая цивилизация». «Так уж и никакая!» – сомневался наш энтомолог. «Берусь предположить, что гравитационные платформы-фильтры (или, как я их зову короче, блок-панели) этих аппаратов в натуре были относительно небольшими, треугольной формы и сработаны у нас на Земле, но на более серьезной базе, чем мой почти наполовину деревянный аппарат». Гребенников поначалу тоже хотел придать платформе своего гравитоплана треугольную форму, но передумал, ведь так его аппарат будет сложнее замаскировать под портфель-дипломат или этюдник.
Прочитавшие книгу Гребенникова, даже на любительском уровне увлекавшиеся уфологией, сразу же обратили внимание на описание ощущений ученого во время полетов: «кружится голова, «гальванически» кислит во рту», возникает чувство уменьшения веса, появляются фосфены (цветные подвижные «картинки» в глазах). Кроме этого в полете почти всегда врут часы, показания калькулятора, пленка непременно оказывается засвеченной, а в радиусе нескольких десятков метров происходят «необъяснимые перемещения бытовых предметов, отключение или наоборот включение бытовой электротехники и электроники, даже возгорания» (Гребенников был уверен, что это явление связано с гравитопланом, а не с мистическими силами). Стоит отметить, что люди, наблюдавшие полет аппарата с земли, видели светящиеся шары или диски, а порой и «настоящую» летающую тарелку с иллюминаторами и лучами. Десятки организаций, специализирующихся на изучении феномена неопознанных летающих объектов, ежегодно фиксируют тысячи случаев встречи людей с НЛО. Описывая свои действия и ощущения, очевидцы практически всегда упоминают те чувства и особенности в «поведении» техники. Это ли не подтверждение того, что Гребенников действительно изобрел «НЛО»?
Возможно. Тогда где это самое НЛО? Где тексты и инструкции по созданию гравитоплана? И существуют ли они вообще?..
Текст существует. Это книга «Мой мир», те самые 300 страниц, те самые бабочки, жучки и птички вместо схем и иллюстраций, поясняющих конструкцию и работу аппарата. Незадолго до смерти Виктор Степанович признался, что знаний о теоретических предпосылках и принципах действия гравитоплана никому не отдал. Он не нашел человека, которому бы смог доверить их. Этому факту уделяют особое внимание на обсуждениях книги ученого в Интернете.
Из форума: «У меня сложилось мнение, что пятая глава (ну может, шестая) раньше была совсем иной. Гребенников полностью описал свое изобретение. И вся книга была на это ориентирована. Но корректоры и редактор (а может, соответствующие органы и теневые структуры) надавили на Гребенникова и объяснили, что такое публиковать нельзя. Думаю, вы меня понимаете... Пришлось Гребенникову изымать уже написанное и латать дырявый текст. А посему осталась куча намеков и ключиков по всей книге. Так как для полного изъятия материала по платформе требовалось бы переписать книгу заново и полностью! Две фотографии с «полетом» Гребенникова были оставлены в книге, как уже «засвеченные» широкой общественности».
На эту мою мысль Мистер Икс (ник участника форума) отреагировал следующим образом: «Это даже не предположение, это факт! Общий объем книги первоначально должен был составлять 500 страниц и 400 цветных иллюстраций – об этом написано в статье из "Техники молодежи». Там же написано, что принципы аппарата, высоты и экипировка – обо всем этом должно было быть написано именно в «Моем мире». В результате имеем общий объем 300 с лишним страниц и совершенно неуместное количество рисунков бабочек в конце пятой главы
».

К сожалению, глава «Полет» из книги «Мой мир» Гребенникова и некоторые иллюстрации к ней и есть тот самый, довольно скудный, набор разрозненных и перемешанных кусочков мозаичной картины мира, который мы имеем. И изучаем построчно каждую страничку, пытаясь читать и между строк, чтобы собрать-таки эту мозаику и оторваться однажды от земли. Но по порядку.

«Невидимые и летающие». Как все начиналось

Как мы помним, все началось с открытия Гребенниковым эффекта полостных структур (ЭПС) (см. альманах «Т.О.П.», №2). Случай на «заколдованном острове» близ Исилькуля стал первым шагом на пути к неведомому. Впоследствии, после долгих и кропотливых исследований, ученый пришел к выводу, что причиной неприятных ощущений, которые он испытал на берегу озера, находясь в непосредственной близости от пчелиных сот, было вовсе не биополе, а «размеры, форма, количество, взаиморасположение полостей, образованных твердыми телами». На эти маленькие засохшие, затвердевшие кусочки сот, что наш энтомолог принес с памятного глинистого берега, не реагировал ни один прибор, но стоило лишь занести распростертую ладонь над мертвыми пчелиными домиками, как явственно ощущалось тепло. После опытов Гребенников убедился, что «ЭПС ничем не экранируется, подобно гравитации, действуя на живое сквозь стены, толстый металл, другие преграды». Везде проникающая материя (ЭПС), «вечно подвижная, вечно меняющаяся, вечно существующая», окружающая нас всюду, – «многочисленные большие и малые полости, решетки, клетки живых и мертвых растений (да и наши собственные клетки), пузырьки всяких поролонов, пенопластов, пенобетонов, пространства между деталями пультов, приборов, машин, между деревьями».

«Эффект полостных структур, как выяснилось, имеет глубокую физическую сущность, и это убедительно подтверждает открытие Гребенникова. Творимые живой природой конструкции-структуры – неисчерпаемый кладезь необычных физических свойств и возможностей. Открытием энтомолога вплотную заинтересовались физики, астрономы и иные специалисты» (В. Динабургский «Гравитоплан Виктора Гребенникова»).

Открытие ЭПС было первым шагом к изобретению гравитоплана. Потом потянулись бессонные ночи, бесконечные, самые разные опыты с «друзьями-насекомыми», «сомнения, добывание недостающих материалов, поломки, даже аварии». И, конечно, случай, произошедший летом 1988 года, когда, разглядывая в микроскоп «хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки крыльев бабочек, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие патенты природы», наш энтомолог заинтересовался «необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных деталей насекомых». «Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчетам композиция». Эта почти всегда (кроме как в полете, когда ее, в общем-то, и не видно) спрятанная структура насекомого – низ надкрыльев. Она, как полагал ученый поначалу, являлась своеобразным «волновым маяком», обладающим ЭПС, но после уникальных, ошеломляющих результатов одного опыта (когда Гребенников положил друг на друга две одинаковые хитиновые пластинки, описанные выше, и одна из них «вырвалась из пинцета, повисла пару секунд в воздухе над той, что лежала на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, качнулась и лишь тогда быстро и резко упала на стол») ученый понял, что «никакой это не маяк, а совсем Другое». Таким образом Гребенниковым были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых.
Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления – это полная и частичная невидимость или искаженное восприятие материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. Гребенников прикрепил кнопку сверху к «блоку», составленному из хитиновых деталек, и тут начались столь несообразные, невероятные вещи: на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида!
На основе этого открытия с использованием бионических принципов автор сконструировал и построил антигравитационную платформу, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. С 1991–92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.

А был ли?..

Первые сомнения, особенно после краткого знакомства с открытием Гребенникова, возникают у всех и сразу. Главное из них выражается в прямом вопросе: а не мистификация ли все это? А был ли вообще такой человек?
Все скептические вопросы и ответы на них можно найти в Интернете, на сайтах и форумах, которые стали и местом диспутов, и полем боев, и залом суда, и экспертной лабораторией и кабинетом исследователя. Здесь же публикуются старые статьи об ученом-самоучке.
«Вот сейчас он закрепит ноги на штативе, зафиксирует блок-панели своего мало напоминающего летательный аппарат устройства и взмоет под потолок васхниловского музея, где оно экспонируется. И сейчас же налетят фотокорреспонденты, зашелестят видеокамеры, всколыхнется ученый мир, специалисты бог весть каких наук сбегутся: еще бы, ведь человека поднимет над землей неведомая сила, названия-то которой еще толком никто не знает. А назавтра радиоголоса, перебивая друг друга, разнесут по свету сенсации: "Русские, похоже, опять что-то выдумали, русский самородок в сибирском захолустье разгадал причину полтергейста", "Ученый-одиночка оседлал "шумный дух", "На чем летает этот русский, уж не на помеле ли?", "У Икара появился двойник?". И проснется Виктор Степанович Гребенников наутро знаменитым. И тогда он точно получит возможность издать свою книгу, описавшую суть его нового изобретения. Но он идет со мной по своему музею, безмерно уставший, пожилой уже человек, повидавший на своем веку так много, что другому хватило бы на несколько жизней, совершенно равнодушный и к славе, и к хуле. Потому что и того, и другого в его жизни уже было достаточно, не принеся радости, но и не выбив из седла.
Гребенников – писатель, имеющий несколько книг, основатель музея агроэкологии, автор изобретений и открытий в области бионики, биофизики. Гребенников – энтомолог с мировым именем, член французского энтомологического общества Фабра, автор оригинальных технологий опыления люцерны и клевера, опытов по сохранению и разведению шмелей опытов, которыми заинтересовалась Академия наук страны. Одного этого хватило бы, чтобы до старости защищать диссертации и жить безбедно! Гребенников – художник, автор серии офортов, милых пейзажей и макропортретов насекомых, выставлявшихся на московском вернисаже и имеющих не только художественную, но и научную ценность. Как ему позируют эти поденки, зеленушки, рогачики, неизвестно, но кажется, что их абсолютно осмысленные рожицы с больших портретов рассматривают вас. Соединив науку и живопись, Гребенников приступил к воссозданию в красках, звуках, в объеме кусочка уничтоженных целинных полей. Хотите, назовите это сферорамой, хотите – стереофонической живописью, смещающей планы, рассчитанные с геодезической точностью.
Изучая жизнь насекомых, появившихся на Земле на 200 миллионов лет раньше человека, Гребенников открывал у них неисчерпаемые "бризовские" кладовые. Совершенство средств связи, ориентировки, волновые, полевые характеристики мира членистоногих подсказывали Виктору Степановичу собственные открытия, например открытие эффекта полостных структур – аномальных свойств ячеистых, напоминающих соты поверхностей. Такое необычное «соавторство» шаг за шагом приближало ученого к его последним изобретениям – генератору полтергейста, в поле которого предметы приобретают способность перемещаться, и гравитоплану, при помощи которого он телепортирует себя. В основе их действия лежит один подсмотренный у природы механизм. Теоретически суть его проста: посетите музей и убедитесь в своих способностях к телекинезу при помощи одного несложного устройства, ну а что касается практического воплощения, его автор поясняет в своей новой книге «Мой мир».
С генератором полтергейстов было особенно много неприятностей. Газеты писали о нем: «Гиперболоид Гребенникова». Злая сила при проведении экспериментов обрушивалась на самого Виктора Степановича –однажды он прямо из лаборатории чуть живой был доставлен в реанимацию. А 22 апреля прошлого года при испытании прибора в поле его действия неожиданно попала одна квартира, где «шумный дух» похозяйничав вволю, сильно перепугал жильцов
».
(Ольга Богатко. Сибирский левша или укротитель полтергейста // Молодость Сибири, 1992.)

«Виктор Степанович Гребенников – ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов.
Книга В. С. Гребенникова написана в высокохудожественном стиле и иллюстрирована самим автором. Она является своеобразной «дактилограммой» системы духовных ценностей, экологического мировоззрения и энтомологической автобиографией автора. Конечно, многими читателями книга будет воспринята как не более чем популяризованное обобщение 60-летнего опыта наблюдений специалиста в области секретов мира насекомых, приукрашенное элементами научной фантастики. Но это глубокое заблуждение. Будучи хорошо знакомым с Виктором Степановичем и его работами (да и живем мы не более чем в 10 км друг от друга), я могу сказать, что не видел более научно добросовестного, честного исследователя и талантливого ученого-экспериментатора
».
(Ю. Н. Чередниченко, с. н. с. лаборатории биофизики НИИ общей патологии и экологии человека СО РАМН)

То, что изобретения Гребенникова на самом деле были, как будто бы доказывают все публикации (вплоть до популярного журнала «Техника молодежи») и фотографии. Разве фотографии не являются лучшим доказательством существования гравитоплана? Но как раз к фотографиям было и остается больше всего недоверия. Мнения об их подлинности подчас абсурдны и нелепы. Один совершенно не разбирающийся в технологии публикаций и типографской печати человек усмотрел на одной из фотографий подтирание ластиком…
Исследователи-энтузиасты рьяно пытались и пытаются докопаться до происхождения этих фотографий. И надо сказать, они столкнулись с довольно неожиданным препятствием.
Вот как описаны в Интернете эти самодеятельные расследования.

«Сам я из Новосибирска, лично общался с Чередниченко, но вот с сыном по этическим соображениям не стал. Не Чередниченко делал фотографии на взлете, аппарата у него нет, да и вообще знает он не больше нас с вами. Фото делал Михаил Довгаль, с ним я тоже встречался, но того, похоже, тоже одолели – отнекивается! Сказал, что «что-то знакомое, но делал не я», и мило так ухмыльнулся, котяра! И ВСЕ. Я говорю: но как так, что у нас уже фотки подписывает редакция что ли? Он в ответ уже с раздражениим: я же, мол, сказал, что не помню, что еще непонятно? Ну и распрощались». (Некто под ником Цап-Царапыч)

«Живу в Новосибирске. Семью Гребенникова беспокоить не хотелось, поэтому связался с Чередниченко, встретились у него, общались несколько часов, пили кофе. Кроме книги на компакт-диске, у него поделиться было нечем. Он даже был не в курсе, кто делал эти фотографии в статье и дальше в книге. Этих людей я нашел позже: автора вступления к статье Ольгу Богатко и фотографа Михаила Довгаля. Последний оказался довольно скрытным типом и не признал под фотографиями своего авторства, которое подтвердила Богатко. Она заверила, что сама посылала его снимать после предложения Гребенникова. Я сообщил об этом Довгалю, тот нервно попросил больше его не беспокоить». (Некто под ником Мистер Икс)
Последний раз редактировалось А.Колтыпин 15 май 2011, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение А.Колтыпин » 15 май 2011, 14:04

Продолжение материала об открытии В.Гребенникова, опубликованного в альманахе "Тайны. Открытия. Приключения", N 4 за 2008 г.

Антигравитационный жук

Как мы помним, Виктор Степанович не открывает нам, что это за «чудо-насекомое», объясняя причину «нераскрытия» страхом перед тем, что многие «мало-мальски смыслящие в биологии люди, всякого рода дельцы» тут же кинутся «по колкам и оврагам, чтобы выловить, быть может, последние экземпляры этого чуда природы». «Уж слишком заманчива добыча», – добавляет энтомолог. Это сибирское насекомое, род и вид которого Гребенников отказывается по понятным причинам называть, – единственное, имеющее эти антигравитационные структуры. Сейчас желающих собрать гравитоплан Гребенникова слишком много. Свойства, которыми обладает это насекомое, – второй шаг к разгадке тайны ученого. А посему заинтересованные люди ищут этого «антигравитационого жука», досконально изучая наиболее подходящих и неподходящих сибирских насекомых. Кто-то ведет самостоятельное расследование, многие организуют группы. Воодушевленные книгой искатели «сокровищ» Гребенникова делятся друг с другом новыми (правда, очень часто сомнительными) данными и догадками относительно рода и вида загадочного насекомого. В Интернете опубликована статья человека, почти уверенного в том, что он нашел того самого «засекреченного» жука. По его мнению, это златка (кстати, мимоходом упомянутая в книге). Вот некоторые отрывки из этой работы.
«Я вообще не хотел публиковать эту статью до получения вещественных доказательств «на руки». Но осознав, что тогда это дело затянется до лета, как минимум, и что многие из вас просто сойдут с ума, решив, что я «зажал» устройство и летаю там один «втихаря», все-таки публикую.
Вот некоторые виды златок, которые обитают примерно в том районе, где проводил изыскания сам Гребенников.

(см. фото в альманахе "Т.О.П.")

Как видно из самих фотографий, именно у златки большой сосновой гораздо больше шансов быть нужным нам жуком, ибо она самая большая по размерам, а значит, тяжелее своих собратьев, и посему особо остро нуждается в дополнительном (к крыльям) антигравитаторе.
Вот научное описание этих насекомых:
«Златки (Buprestidae) – жуки небольших, средних, реже крупных размеров, чаще с металлическим блеском. Златки считаются самыми красивыми жуками. Золотистые, зеленые, желтые с многоцветными пятнами. Тело их удлиненное, уплощенное или цилиндрическое, покрыто прочным панцирем, надкрылья сужены на конце. Из этих жуков, как из драгоценных камней, делают браслеты и броши. Внешне златки напоминают щелкунов, но их тело более плоское и широкое. Усики короткие, пильчатые, ноги короткие. Они питаются листьями или тонкой корой растений, часто нанося существенный вред. Личинки беловатые, плоские, с длинным и тонким брюшком и расширенной переднегрудью, ноги отсутствуют, а небольшая темная голова втянута в переднегрудь. Такая форма тела помогает передвигаться в древесине. Личинки питаются перемолотой корой и древесиной, поражая в основном погибшие или засыхающие деревья и кустарники. Есть виды, личинки которых обитают в корнях трав. Жуки солнцелюбивы и хорошо летают
».
В природе их заметить гораздо труднее, чем на картинке с белым фоном, и выглядят они так:

(см. фото в альманахе "Т.О.П.")

«Златка 4-точечная (Anthaxia quadripunctata). Личинки развиваются в отмирающих ветвях хвойных деревьев, имаго встречаются на цветах. Жуки сверху черные или черно-бронзовые. Надкрылья посредине с явственными продольными рядами вдавленных точек. Переднеспинка с 4-мя вдавлениями. Длина 5–6 мм».
Прав ли этот исследователь в своих изысканиях, неизвестно. Но понятно, что, основываясь лишь на данных о размере насекомого и наличии у того низа надкрыльев, переворота в научном мире и в мире вообще вряд ли совершить. К тому же, как видно из текста, автор златку нашел пока только на картинках. Это лишь догадки, ничем не подтвержденные предположения.

Собираем НЛО!

В дискуссиях на форуме обсуждается и устройство гравитоплана. Люди по крупицам собирают информацию об этом чудо-аппарате, основываясь прежде всего на материалах текста последней книги, где ученый периодически обращает внимание на конструкцию изобретения. Своеобразными указателями для нас являются и те немногочисленные иллюстрации, зарисовки и фотографии антигравитационного аппарата, попавшие все же в руки общественности. Публикуем отрывок довольно интересной интернет-статьи об устройстве гравитоплана.

Жалюзи (блок-панели)
«Итак, нас интересует в первую очередь конструкция жалюзи. В прошлый раз я обращал ваше внимание на символичные белые лучи, идущие из углов платформы на зарисовке самого Гребенникова. Все дело в том, что это НЕ символизм! На самом деле, жалюзи конструктивно представляют собой обычные ВЕЕРА, собранные из плоских удлиненных элементов. Всего имеем четыре веера. Четыре оси – для каждого – зафиксированы вертикально по углам платформы, что очень хорошо видно на фотографиях. Есть одна картина, нарисованная самим Гребенниковым, на которой он изобразил свой аппарат СНИЗУ!!! Это тот момент, когда он завис над заводом в тот памятный, первый неудачный полет.
На фотографиях также можно найти две головки от болтов, примерно по середине каждой половинки этюдника. Это крепление распределяющего механизма, который передает усилие с «распределителей» на устройство раскрытия вееров. Каждый веер состоит из девяти пластин. Пластины, из соображений прочности, изготовлены из листового металла. Микросетки наклеены с верхней стороны каждой такой пластинки. С одной стороны, металл не мешает работать сеточкам, ведь эффект ЭПС (эффект полостных структур) ничем не экранируется, с другой – защищает их от механических воздействий, той же травы, при посадке. Отверстия в пластинках, которые вы видите, к микроячейкам никакого отношения не имеют. Они сделаны исключительно для облегчения веса самих металлических пластин, – видите, как напряженно держит Гребенников свой этюдник даже в облегченной версии?
Антигравитационное воздействие (посредством эффекта ЭПС) генерируют именно сетки, но чтобы они эффективно работали на полную мощность, им нужно «питание». Приведу наиболее важные строчки из самых разных теорий, объясняющих суть ЭПС. Грубо говоря, ЭПС работает так: любой материал состоит из микрочастиц, вибрирующих со свойственной только этому материалу частотой (читайте космологию Теслы, работы Джона Ворела Кили, Томаса Генри Морея, Вильгельма Райха и др.) Как следствие таких внутриатомных вибраций в окружающем пространстве вокруг любого объекта присутствует стоячая волна (и далее, во все стороны от объекта, дискретные «отражения», или, по другому, максимумы такой волны). Как было упомянуто, для любого материала частота и длина волны таких вибраций уникальны (по Гребенникову это «отражение волн де Бройля»). Если сделать ПОЛОСТЬ, то ее стенки начинают «излучать» в направлении друг друга или под хитрыми углами, и при правильно подобранном размере такой ячейки, максимумы волн складываются. Получается усиление поля в данной точке пространства (пучность поля). Итак, делаем выводы. Первый: нужно, как можно больше поверхностей на одну ячейку (как ни странно, но многоугольник с максимальным количеством сторон, которым можно заполнить плоскость без зазоров, да еще и фрактально, - это шестиугольник). Второй: чем меньше у нас будет размер одной ячейки, тем большее количество плоскостей мы будем иметь на тот же объем. А чем больше ячеек, и следовательно, плоскостей, тем сильнее эффект ЭПС. Замечу еще раз, что размеры одной ячейки не произвольные, а кратные «отражениям» волны (положению максимумов), которые, в свою очередь, зависят от используемого материала. «Отражения» волны есть и далеко от поверхности, и близко, и очень близко, - более близкие имеют гораздо большую мощность. Итак, имеем очень мелкую сетку. Путем задания определенной геометрии ее ячейкам (размеры и форма плоскостей, углы между плоскостями) мы концентрируем наше СТАТИЧЕСКОЕ поле («излучение» материала) в определенных точках пространства. Однако нас интересует, в первую очередь, ГРАДИЕНТ силы, но указанное статическое поле не выполняет работу, чем придерживается закона сохранения энергии. И пока, мы не имеем антигравитации.
Дальше подключаем лептоновую теорию Исакова (и помните, что лептоны, эфир, оргон, атомоли – все это одно и то же). Нам нужно задать такую форму ячеек, чтобы в пределах одной ячейки, с разных ее сторон была различная сила поля: от очень слабого, с одной стороны, до очень сильного, с другой. Чем меньше расстояние до поверхности материала ячейки, тем более сильные отражения волны мы имеем. Делаем простой и логичный вывод: с одной стороны ячейка должна быть меньше геометрически, чем с другой. Если первоначальная ячейка цилиндрическая, то имеем конус, если треугольная или квадратная, то пирамидку с треугольным или квадратным основанием. Если изначально мы имели шестиугольную соту, то и пирамидка получается шестиугольная (что я и отмечал в форуме, но несколько в примитивном понимании)»
.
Думается, эта информация будет интересна всем любителям претворения фантастического в жизнь, а также тем, кто просто мечтает научиться летать, посредством гравитоплана, разумеется. Видимо Гребенников был уверен в том, что кто-то все же сможет собрать аппарат по его книге. Иначе, зачем было публиковать эти «Правила полетов»? Хотя, судя по тексту «правил», вещи, упомянутые там, имеют огромную важность; при их несоблюдении возможны жертвы, а этого ученый не мог допустить никак. Но там Гребенников дает своеобразную подсказку: «Я убежден, что, минуя насекомых, это открытие не сделать» А если ученый говорит, что он убежден, то, скорее всего, это так и насекомых обойти не удастся, ведь они были для Гребенникова объектом безмерной заботы и уважения.

Зачем он это делал?

Это последний вопрос любого скептика, возникающий после знакомства с открытием Гребенникова. Действительно, почему вдруг этот человек столько внимания уделяет природе? И как это сочетается с его изобретательской деятельностью? Ответы мы находим в интервью самого Виктора Степановича. Чтобы понять эти истины, нужно знать чуть больше, чем просто вехи из его биографии.
«С раннего детства увлекался природой сам по себе, тогда планета наша была зеленой и необезображенной, я ее еще такой застал. У нас в Симферополе во дворе был самый настоящий заповедник, прообраз всех моих последующих микрозаповедников. Вроде обычный городской двор: кусты, деревья, бурьян и прочее, но населенный массой живности, все это звенело, жужжало, цвело и радовало взор и слух.
В богатейшей библиотеке моего деда, потомственного дворянина Терского, – сочинения Фабра, Фламмариона, других естествоиспытателей, множество энциклопедических словарей. Книги занимали несколько комнат. Я мог запросто сверить книжные впечатления с живой натурой. Все это вместе, даже то, что я спал на улице прямо под звездами, и дало того Гребенникова, которого вы знаете.
Отец у меня был механик, изобретатель, на его счету только из засвидетельствованных изобретений: пишущая машина, арбалет, станки для изготовления скрепок, насечки напильников, гидросепаратор для добычи золота. Всю жизнь он конструировал вечный двигатель. Естественно, и мои руки тянулись к дереву и металлу, благо, что мастерская у нас была богатейшая»
.
(А. Подистов. Певец и защитник уходящей природы // Сибирские огни, 2001, )

Неподведенные итоги

Вернемся к гипотезе о златке, что именно она является тем самым антигравитационным жуком. Кажется, вряд ли Гребенников стал бы упоминать в тексте книги это насекомое, ведь это противоречит его словам о том, что поиск «чудо-жука» будет невообразимо трудным без авторских указаний о роде и виде. А тут получается, что указания мельком, как бы между делом, но есть. Или ученый хотел запутать нас? Или, быть может, напротив, раскрыть тайну, но только тем, кто действительно будет «копать»?
Гипотеза о том, что Гребенников разобрал аппарат на три части и спрятал их в разных местах, скорее всего, придумана участниками форумов в Интернете для придания личности и исследованиям ученого пущей фантастичности. Гребенников умел художественно, в ярких красках описывать происходившее с ним. Как мы помним, он был замечательным художником, отлично рисовал насекомых, людей и пейзажи. Так что же мешало ему быть и художником слова?.. Искусство и наука – вещи лишь на первый взгляд несовместимые, но он их совместил! Да и кто еще, созерцая высокое звездное небо, способен был не забывать о маленькой большой жизни, незаметно шуршащей под ногами в траве?.. Быть может, истина в любви? В бесконечной любви, а значит, и в уважении ко всему, что окружает нас…
Видимо, мы ищем совсем не там, изначально движемся по ложному пути. Самое интересное, что многие понимают это, но стремление к материальному обогащению берет свое, и эти многие продолжают движение в неверном направлении. И мы, подобно маленькими алчным до света мушкам, неугомонно мечемся в темноте. Мы ищем свет, ищем истину, будучи слепыми. Она где-то рядом, мы чувствуем ее. Это явное присутствие желаемого разжигает, волнует, делает неистовыми, еще больше сосредотачивает на себе, своих чувствах и выгодах, которые хотим получить от результата якобы поиска. Исход известен и печален. Мы непременно попадем в паутину, сотканную одним тихим, мудрым и невообразимо трудолюбивым пауком. Успеем ли мы усмотреть истину в глазах творца хитросплетений, когда, коснувшись нас, он усыпит переживания и ненужные мысли, очистив голову для осознания новых, еще более важных истин?
...Ночь уходила. Небо становилось светлым, его касались сонные лучи просыпающегося где-то за горизонтом солнца. Человек с этюдником медленно брел по извилистой тропинке, ведущей к большой дороге. Он шел, закрывая глаза надолго. Он подставлял руку высокой траве и шел так, ощущая прикосновения жизни, еще не проснувшейся, но ЖИЗНИ! Он никогда не переставал чувствовать ЕЕ. Прохладная роса оставалась на его ладонях, легкая умиротворенная улыбка осеняла лицо. Ему было немного тяжело, но ему было и легко. Он вышел на дорогу, один... Только туман над полем и спящий ветер могли видеть его там... Улыбка не сходила с лица... Дневное светило еще не показалось, но вот-вот было готово выглянуть и обрадовать все живое своими ласковыми лучами, дарующими жизнь... Куда он шел, не знали ни туман, ни ветер... А он шел в сторону солнца...

Подумаем.

«Человечество – разумное, я имею в виду, – должно сейчас думать не о том, как друг друга обставить, а как спасти свой земной дом от собственного безобразия и от возможного космического катаклизма. Многие из наших собратьев по роду могли бы стать разумными, но homo sapiens эту экологическую нишу заполнил, потом переполнил, а потом подмял под себя всю жизнь на нашей планете..
(В. С. Гребенников)
«Все сущее объяснимо, а если и не объяснимо в настоящее время, обязательно объяснится в будущем, если человечество будет развиваться интеллектуально».
(В. С. Гребенников)
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение НСкрипкин » 15 май 2011, 19:44

Давным давно известный факт - полёт майского жука противоречит законам аэродинамики (нет у его крыльев подъёмной силы способной поднять его вес в воздух). И как всегда факт известен и полностью проигнорирован "наукой".
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение hrumk » 17 май 2011, 10:18

Вот, нашёл более подробные материалы по теме - http://smirnovs.info/Ufo/Gravitoplan.htm

... Но, внимательно изучив фотографии, на одной из которых Гребенников стоит на гравитоплане на земле, а на другой, типа, уже зависает над землёй, пришёл к неутешительному выводу: это подделка, причём, достаточно грубая. Автор фальсификации ставил перед собою только одну задачу - показать, как тень оторвалась от гравитоплана. Для этого он тупо ретушировал фото, затерев тень. Так, как в те времена "фотошопа" ещё не было - он проделал данную операцию руками, но не совсем тщательно. Если просто внимательно присмотреться к фотографии, ясно вырисовывается чуть более светлый фон поверхности земли, где раньше была тень. После обработке фотографии в "фотошопе" (применяя "фильтры"), вытертое место становится более заметным. Если человеческий глаз ещё можно обмануть - программа объективно определяет даже слегка осветлённое место... Тень от предмета не может быть больше самого предмета - это аксиома. Тень же от платформы гравитоплана - больше... Фотограф изменил точку съёмки, когда снимал "полёт" (он поднялся выше, возможно, на этаж или два, это заметно по более острому углу между бордюром и швом между плитами покрытия) - зачем он это сделал? Ведь логично предположить, что точку съёмки менять как раз не надо, если хочешь доказать подлинность полёта - все предметы на месте, а гравитоплан изменил бы своё положение. Но, повторяю ещё раз, "фотошопа" тогда ещё не было, и поэтому такая фальсификация (неизменившаяся обстановка и изменивший положение гравитоплан) - была затруднительна чисто технически и весьма затратна по времени. Поэтому и был выбран более примитивный способ "запудрить мозги" - изменить точку съёмки, благодаря чему контрольные точки изображения смещаются, и фальсификация не так очевидна... Но у ребят фантазия была не слишком богата, поэтому, отдавая ретушеру фотографию №2 (полёт) для изменения на ней положения тени, они не дали ему фотографию №1. И бедняга, не видя угла отбрасывания тени на первой фотографии, на второй фотографии увёл тень в сторону, совершенно противоположную естественному движению солнца в северном полушарии. На его фотографиях солнце движется против часовой стрелки вокруг объекта съёмки (то, что первая фотография сделана раньше, видно по увеличению длины тени, отбрасываемой бордюром на второй фотографии), тогда как в северном полушарии солнце обходит нас по часовой стрелке... "Фотошоп" позволяет наложить второе фото, сделав его полупрозрачным, на первое - и тогда все ляпы становятся видны. Желающие могут сами попробовать...

Я совсем не злостный противник гравитоплана - совсем наоборот, мне очень интересна эта тема. Потому хочется задать вопрос более сведущим людям (и хрен с ним, пока - с гравитопланом): неужели никому до сих пор не удалось создать объект (некий маленький макет или даже фрагмент макета), на котором можно было бы продемонстрировать хоть что-то из так красочно описываемого явления? В противном случае, всё это - не более, чем научная фантастика, и остаётся только улыбнуться... :)
hrumk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2011, 08:34

Re: Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение Олег » 17 май 2011, 13:11

Я уже такую тему на форуме создавал:
viewtopic.php?f=85&t=95
Там привел ссылку на его книгу, которую можно прочитать целиком.
А вот критика:
ТАЙНА ГРАВИТОЛЕТА ГРЕБЕННИКОВА и других платформ И ПОЧЕМУ их НЕ СТОИТ СТРОИТЬ
Олег
участник форума
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 21:50

Re: Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова

Сообщение Ивенс » 28 ноя 2011, 21:19

На каком принципе мог работать этот аппарат? Микрополосковая технология или чудо вроде Кейворита?
Ивенс
 

Гравитация и антигравитация.

Сообщение Ивенс » 05 дек 2011, 21:14

Существует ли экран от гравитации? Что такое гравитация?


Гравитация как важнейший фактор структуры Вселенной.
В структуре окружающего нас мира гравитация (тяготение) играет чрезвычайно
важную, фундаментальную роль. По сравнению с электрическими силами притяжения и
отталкивания между двумя заряженными элементарными частицами тяготение очень
слабо. Причина, по которой столь большой разрыв по величине не обнаруживается на
каждом шагу в повседневной жизни, заключается в том, что преобладающая часть
вещества в своей обычной форме электрически почти нейтральна, поскольку число
положительных и отрицательных зарядов в его объеме одинаково. Поэтому огромные
электрические силы объема просто не имеют возможности полностью развиться. Сила
гравитационного притяжения настолько невелика, что измерить ее действие между телами
обычных размеров, в лабораторных условиях, удается только при соблюдении особых
предосторожностей. Например, сила гравитационного притяжения между двумя людьми
массой по 80 кг, стоящих вплотную спиной друг к другу, менее 10–5 Н (= 1 дине).
Измерения столь слабых сил затрудняются необходимостью их выделения на фоне
разного рода посторонних сил.
По мере увеличения масс гравитационные эффекты становятся все более
заметными и в конце концов начинают доминировать над всеми остальными. Представим
себе условия, царящие на одном из малых астероидов Солнечной системы – на
шаровидной каменной глыбе радиусом 1 км. Сила тяжести на поверхности такого
астероида составляет 1/15 000 силы тяжести на поверхности Земли, где ускорение
свободного падения равно 9,81 м/с2. Масса, весящая на поверхности Земли одну тонну, -
на поверхности такого астероида весила бы около 50 г. Скорость отрыва (при которой
тело, двигаясь по радиусу от центра астероида, преодолевает созданное последним
гравитационное поле) составила бы всего лишь 1,2 м/с, или 4 км/ч (скорость не очень
быстро идущего пешехода), так что, гуляя по поверхности астероида, приходилось бы
избегать резких движений и не превышать указанную скорость, чтобы не улететь навсегда
в космическое пространство. Роль самогравитации растет по мере перехода ко все более
крупным телам – Земле, большим планетам, вроде Юпитера, и, наконец, к звездам,
например Солнцу. Так, самогравитация поддерживает сферическую форму жидкого ядра
Земли и окружающей это ядро ее твердой мантии, как и земную атмосферу.
Межмолекулярные силы сцепления, удерживающие вместе частицы твердых тел и
жидкостей, в космических масштабах уже не эффективны, и только самогравитация
позволяет существовать как единому целому таким гигантским газовым шарам, как
звезды. Без гравитации этих тел просто не было бы, как не было бы и миров, пригодных
для жизни.
При переходе к еще большим масштабам гравитация организует отдельные
небесные тела в системы. Размеры таких систем разные, – от сравнительно небольших (с
астрономической точки зрения) и простых систем, как, например, система Земля – Луна,
Солнечная система и двойные или кратные звезды, - до насчитывающих сотни тысяч звезд
больших звездных скоплений. «Жизнь», или эволюцию, отдельного звездного скопления
можно рассматривать как балансирование между взаимным расхождением звезд и
тяготением, которое стремится удержать скопление как единое целое. Время от времени,
какая-нибудь звезда, двигаясь в направлении других звезд, приобретает от них импульс и
скорость, позволяющие ей вылететь из скопления и навсегда покинуть его. Оставшиеся
звезды образуют еще более тесное скопление, и тяготение связывает их еще сильнее, чем
прежде. Тяготение помогает также удерживаться вместе в космическом пространстве
газовым и пылевым облакам, а иногда даже сжимает их в компактные и более или менее
шарообразные сгустки материи. Темные силуэты многих таких объектов можно
наблюдать на более ярком фоне Млечного Пути. Согласно принятой сегодня теории
формирования звезд, если масса такого объекта достаточно велика, то давление в его
недрах достигает уровня, при котором становятся возможными ядерные реакции, и
плотный сгусток материи превращается в звезду. Астрономам удалось получить снимки,
подтверждающие образование звезд в тех местах космического пространства, где ранее
наблюдались только облака материи, что свидетельствует в пользу существующей теории.
Тяготение играет важнейшую роль во всех теориях происхождения, развития и
строения Вселенной в целом. Почти все они опираются на общую теорию
относительности. В этой теории, созданной Эйнштейном в начале 20 в., тяготение
рассматривается как свойство четырехмерной геометрии пространства-времени, как нечто
подобное кривизне сферической поверхности, обобщенной на большее число измерений.
«Искривленность» пространства-времени тесно связана с распределением находящейся в
нем материи.
Ивенс
 

Re: Гравитация и антигравитация.

Сообщение Ивенс » 05 дек 2011, 21:19

Во всех космологических теориях принимается, что тяготение – свойство любого
вида материи, проявляющееся повсюду во Вселенной, хотя отнюдь не предполагается, что
создаваемые тяготением эффекты везде одни и те же. Гравитационная постоянная G –
одна из физических констант нашего мира, равно как скорость света либо электрический
заряд электрона или протона. С той точностью, с которой позволяют измерить эту
постоянную современные экспериментальные методы, ее значение не зависит от того,
какой разновидностью материи создано тяготение. Существенна только масса. Массу
можно понимать двояко: как меру способности притягивать другие тела, – это свойство
имеют в виду, когда говорят о тяжелой (гравитационной) массе, – или как меру
сопротивления тела попыткам его ускорить (привести в движение, - если тело покоится,
остановить, - если тело движется, или изменить его траекторию). Это свойство массы
имеют в виду, когда говорят об инертной массе. Интуитивно эти две разновидности массы
не кажутся одним и тем же свойством материи, однако общая теория относительности
постулирует их тождество и строит картину мира, исходя из этого постулата.
Тяготение имеет и еще одну особенность; по-видимому, не существует никакого
мыслимого способа избавиться от эффектов гравитации, кроме как удалиться на
бесконечно большое расстояние от всякой материи. Ни одно известное вещество не
обладает отрицательной массой, т.е. свойством быть отталкиваемым полем тяготения.
Даже антиматерия (позитроны, антипротоны и т.п.) имеет положительную массу. От
гравитации невозможно избавиться с помощью некоего экрана, как от электрического
поля. Во время лунных затмений Луна «заслоняется» Землей от притяжения Солнца, и
эффект от такой экранировки накапливался бы от одного затмения к другому, но этого
нет.
Гравитация является самым слабым из четырех типов фундаментальных
взаимодействий. В настоящее время попытки описать гравитацию в рамках квантовой
физики, т.е. создание квантовой теории гравитации, пока успехом не увенчались. В такой
ситуации, мало кому известная идея квантовой гравитации, разрабатываемая В.
Янчилиным, - представляет несомненный интерес. Согласно модели горячей Земли, её
образование в едином процессе рождения звезды – Солнца, обязано самогравитации. В
этой связи здесь излагаются общепринятые представления о физике самогравитации.
Ивенс
 


След.

Вернуться в Наша наука

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu и гости: 2

@Mail.ru