Фаэтон был обитаем. Космические гипотезы А. Хлопина.


Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 19:39

doktornic писал(а):Ивенс. Я достаточно хорошо изучил большинство пророчеств и откровений, чтобы делать подобные заявления. Практически все они говорят только о событиях прошлого. К будущему относится "возвращение" Небесного Иерусалима, Святого Престола и иже с ними. Это действительно должно скоро произойти.
Что касается трактовки Откровения Даниила (истукан) - это рассказ о галактической катастрофе. Здесь необходимо только правильно определить планеты по частям истукана. Та часть, что имеет красный цвет - это однозначно Марс.
"Некоторые удивятся размерам города, ссылаясь на текст, что длина, ширина и высота города равны. Однако греческий эквивалент слову «равны» — «исос», также несет в себе значение «пропорциональность»" - Здесь Ивенс Вы не правы, не важно кто готовил статью. Я долго бился над этой загадкой, пока не решил ее. "Небесный Иерусалим"- на самом деле - объект, имеющий форму куба.
Поскольку глава большая , я пришлю ее по почте.

Новый Иерусалим
НОВЫЙ (НЕБЕСНЫЙ) ИЕРУСАЛИМ — один из основных символов христианского искусства, образ Церкви Торжествующей, обновления мира после Страшного суда, "Небесного царствия, сходящего на землю". Описание Нового Иерусалима дано в последних главах Откровения Иоанна Богослова : "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего... Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых... Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца... Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта... Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое — яспис, второе — сапфир, третье — халкидон, четвертое — смарагд, пятое — сардоникс, шестое — сардолик, седьмое — хризолиф, восьмое — вирилл, девятое — топаз, десятое — хрисопрас, одиннадцатое — гиацинт, двенадцатое — аметист. А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец... Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою" (Откр. 21:1—24). В архитектуре образ Небесного (Горнего) Иерусалима воплощен в композиции христианского храма. Его отдельные части: неф, трансепт, апсида, хор, алтарь, конха, купол — имеют символическое толкование, соотносимое с текстом Откровения Иоанна (см. также Сион). В западноевропейской иконографии встречаются картины, фрески, мозаики, буквально и символически воссоздающие образ Небесного града. В центре композиции восседает на сфере (образ земли) Христос Вседержитель , у Его ног изображены Агнец с хоругвью Воскресения и река жизни. Встречаются также изображения животворящего — процветшего креста либо "Мирового дерева" (Древа жизни). В знаменитой мозаике конхи апсиды церкви Сан Джованни ин Латерано в Риме совмещены образы священной горы — Сиона, креста и Мирового дерева, над которыми помещено изображение голубя (символ Св. Духа) и Христа. Подобную композицию можно рассматривать в качестве символа Нового Иерусалима. В ином варианте Христос, восседающий на троне, окружен городскими стенами с зубцами, которые образуют правильный четырехугольник. В стенах, согласно видению Иоанна Богослова, показаны двенадцать ворот, по три с каждой стороны . Во вратах изображают двенадцать Ангелов, рядом с которыми помещены надписи с именами двенадцати колен израилевых и двенадцати Апостолов. Новый Иерусалим изображают без храма, в точном соответствии с текстом Апокалипсиса: "Храма же я не видел в нем" (Откр. 21:22). В православной иконографии постепенно складывался иной образ. На мозаике ротонды Св. Георгия в Салониках (ок. 460 г.) в центральном медальоне помещается изображение Христа-Триумфатора, несущего золотой крест, ниже — Ангелы в белоснежных одеяниях. Фигуры показаны на фоне архитектуры, напоминающей интерьер алтарной части земного храма: ротонды, алтаря, кивория. Сцену фланкируют изображения донаторов. Причем условность изобразительного пространства — обратная перспектива — создает впечатление не конкретной земной архитектуры, а символических пропилей, небесных врат. Иногда художники показывают просто башню или подобие надвратной церкви (см. также балдахин). Образ Небесного града включают в композицию сцены Благовещения Марии — в качестве символа начала пути к Спасению. Первой обитательницей Небесного града считается Богоматерь. Новый Иерусалим в большинстве изображений выгладит как обобщенный образ города с чертами знакомой художнику архитектуры. Иногда заметны влияния эллинистического искусства — подобие императорского дворца или скены — так, как ее изображали на помпейских росписях. Существует предположение о связи композиции скальных гробниц (см. Петра) — символических ворот в иной мир (лат. sacrum palatium — "священный дворец") — и изображений Нового Иерусалима. В результате своеобразной контаминации дворцового фасада и алтарного интерьера, внешнего и внутреннего архитектурного пространства возникает образ единого храма-города1. Использование золотой ассистки также соответствует описанию Нового Иерусалима как города "из чистого золота". Поэтому образ "небесной архитектуры" представляет собой зримое соединение элементов изображения города, храма, алтаря и врат (пропилей) в Царство Небесное. В подобные изображения иногда включена надпись: Hagia Sion (греч. Святой Сион). Такую надпись связывают со словами Св. Апостола Павла: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов" (Евр. 12:22). Наряду с символическими композициями в качестве Нового Иерусалима изображают и конкретное сооружение — храм Гроба Господня в Иерусалиме, который возведен над местом Распятия, погребения и Воскресения Христа на Голгофе . Этот земной храм сооружался как символ грядущего Небесного Иерусалима, поэтому подобная метафора вполне понятна. В сценах Евхаристии, или Причащения Апостолов, изображение кивория над престолом также рассматривают в качестве символа Нового Иерусалима , тем более что кувуклия над местом погребения Христа в Иерусалиме рассматривалась в качестве зримого символа Небесного храма. В искусстве Итальянского Возрождения Новый Иерусалим изображали обмирщенно: как обычный земной город. В сочинении XV в. "Сад молитв" предписывается поступать именно таким образом. В византийских и русских иконах происходило отождествление "Райского сада" — вертограда и Небесного града. Изображение Богоматери на фоне сада, так же как и рядом с башней, означало видение Небесного Иерусалима (см. Богоматерь Вертоград; Розарий). Подобные метафоры воплощены в иконографии композиций Богоматерь "Живоносный источник", "Нерушимая стена" (см. Оранта). В русских иконах и фресках XV—XVI вв. многие образы и символы Нового Иерусалима сливаются в канонической композиции "О Тебе Радуется" (см. также София, Премудрость Божия). Притязания Москвы и русской православной церкви на роль Третьего Рима (см. древнерусское искусство) сказались в идее возведения Новоиерусалимского монастыря. Литургические сосуды архитектонической формы, в виде храма, увенчанного крестом, также называли "Новым Иерусалимом", Сионом или просто Иерусалимом . В символике масонов "Новый Иерусалим" именовали "ашрам" (др.-евр. a’shram — "приготовленный как невеста"; см. Откр. 21:2) и изображали в виде додекаэдра, одного из "тел Платона" (см. симметрия), ограниченного двенадцатью правильными пятиугольниками. Двенадцать граней — двенадцать ворот Небесного града — символизируют двенадцать знаков зодиака, с которыми связываются свойства определенных драгоценных камней. Улицы Небесного храма — солнечные лучи. Эта символическая программа воплощалась средствами архитектуры в готических соборах, в частности в церкви Сен-Дени аббатом Сугерием (см. средневековое искусство). Согласно эсхатологическим представлениям, в день Страшного суда в Иерусалиме должны соединиться города Небесный и земной (лат. Absens et Praesens — "Отсутствующий и Присутствующий" на земле). Подобную надпись можно видеть в средневековых иконологиях.
1 Лидов А. Образ Небесного Иерусалима в восточнохристианской иконографии // Иерусалим в русской культуре. М.: Наука, 1994. С. 16.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 10 июн 2012, 20:50

На всякий случай повторюсь.
Создатель раскрыл тайну грядущих веков, показав Навуходоносору во сне еще за шесть столетий до рождения Иисуса Христа этого металлического истукана. Царства, представленные золотом, серебром, бронзой и железом, ушли в историю.
Солдаты греческой армии носили медные доспехи. Историк Геродот называл греческих воинов «бронзовыми людьми, выходящими из моря».
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение doktornic » 10 июн 2012, 21:59

Ивенс. Я не знаю, насколько уместно для меня здесь самореклама. Поэтому и отправил материалы Вам на почту. Если сочтете возможным и нужным, можете разместить здесь главу о "Небесном Иерусалиме". Или вообще все пять глав(кроме Характеристик).
doktornic
участник форума
 
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:19

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Петр » 13 июн 2012, 12:32

Уважаемый Doctornic, очень приятно снова вас видеть на форуме.
doktornic писал(а):Можно не напрягать память, если не очень и получается

Нет-нет, пусть младший брат говорит, у него хорошо получается. Человек делится своими знаниями и опытом, и это очень ценная информация. Jove, хотелось бы услышать ваши мысли и по другим темам. У нас их много.
doktornic писал(а): В пророчествах Даниила есть прекрасное описание грандиознейшей космической катастрофы, которая произошла очень давно. Кому интересно, прочитайте про каменного исполина. На мой взгляд, прекрасное описание гибели предыдущей межзвездной цивилизации.

Doctornic, пожалуйста, давайте ссылки, а еще лучше добавить цитаты оттуда, чтобы остальным не искать по интернету и не тратить время. У многих даже не хватает времени на исправление ошибок в своих сообщениях.
Петр
участник форума
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:40

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Петр » 13 июн 2012, 12:49

Ивенс писал(а):[b] Покуда в сердцах людских живет грех, борьба за превосходство или за власть не закончится. Но она бесплодна. Только Князь мира установит на Земле Свое царство.

А тут вот по ТВ-3 особенно стали навязывать идею (после того как целый год говорили об апокалипсисе в декабре 2012г), что масонская ложа готовит народ к установлению нового мирового порядка. И этот порядок, как и свое царство установит не Князь мира, а Князь тьмы под видом нового мирового лидера или вообще инопланетян.
Петр
участник форума
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 20:40

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ивенс » 13 июн 2012, 12:55

Doctornic, пожалуйста, давайте ссылки, а еще лучше добавить цитаты оттуда, чтобы остальным не искать по интернету и не тратить время. У многих даже не хватает времени на исправление ошибок в своих сообщениях.[/quote]
Кхе-кхе! :)



Докторник послал мне материал.
Ивенс
 

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Альб Траум » 14 июн 2012, 20:36

Jove писал(а):После, так сказать, неожиданной гибели Фаэтона, Марс был следующей планетой на которую должна была переместиться жизнь. Планеты к заселению готовятся очень долго. Должны совпасть множество условий для того чтобы на планете могла зародиться жизнь, сначала простая, которая также участвует в подготовке к заселению, а потом уже более сложная. Планеты необходимо двигать и выставлять на определенных орбитах. Создавать атмосферу и т.д. Процесс заселения Марса был очень длительным. Во временном эквиваленте где-то 1.5-2 млрд лет. Сразу же после заселения началась подготовка Земли, на всякий случай. Оказалось не зря. Живой Марс протянул не долго.
Марс правда чуть меньше Фаэтона и Земли но вполне себе был пригодна для жизни. Собственно, как и везде текли реки росли деревья и т.д. Но жизнь на Марсе длилась не долго. Началась Война. С применением то ли ядерного, то ли термоядерного оружия. Смело атмосферу. Её просто сдуло в космос. А все что было на поверхности превратилось в пыль. Те кто укрылся под землей в последующем перебрались на Землю. Это где-то 2-3 млрд. лет назад. Марс стал безжизненным.
На Марсе было много воды, рек, морей и Озер. Были целые города. Также и под поверхностью Марса есть целая сеть туннелей и пещер, в которых и укрылись оставшиеся. Даже до сих пор этой системой пользуются и если мы долетим до Марса, сможем пользоваться этой системой.
Куда же все делось??? Во время взрывов даже камни превращались в пыль, поэтому найти что-либо можно только устроив раскопки на поверхности Марса. В общем-то планету можно вернуть к жизни, но это уже будет не то.


Спасибо. А что вы можете припомнить об обитателях Марса?
Альб Траум
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:37

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Anubis » 18 июн 2012, 13:46

Про Марс я пока не так много вспомнил, как хотелось бы. Внешний вид, естественно был другой, как и у первых обитателей Земли. Мыслили более логично, но и более глубоко. Достигли больших технических знаний. Добрались до многих тайн мироздания. Во многом совмещали магию и науку. По принципу сущностей мало чем отличались от людей. Всё те же светлые, темные, серые и тд, каждый на своем месте. Вообщем-то мы их потомки, в некоторой степени. По крайне мере, те же души, что сейчас живут в нас, жили в Марсианах. Плотность населения была не такой высокой, как и численность населения. Жили гораздо дольше, гораздо больше учились. Часть знаний передалась потом на Землю, но в большинстве своем всё утеряно на всегда. Если конечно кто-нибудь не начнет вспоминать. Немного позже, попробую еще вспомнить что-нибудь, тогда продолжу эту тему.
Аватара пользователя
Anubis
участник форума
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:14
Откуда: Россия, г. Москва

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

Сообщение Ханум » 20 окт 2012, 18:53

Это давно не тайна. Фаэтонцы - это Китайцы, Тибетцы и Памирцы, они после потопа прыбыли и воевали с русскими, т.е предками русских потомками Деи( Гипербореи) . Вообщем они заключили мир 5720 лет назад и всё на этом. А ядро Фаэтона врезалось в Марс, но марсиане убежали на Нибиру. Говорят, что дальше, отразившись от марса, ядро пошла на Землю, но уже не с той энергией и чуть мимо Земли, поэтому была захвачена Землёй и от этого начались ещё катаклизмы тут. Но потом всё утряслось. Так что китайцы инопланетяне и они боятся, что про это узнают остальные. А доки видимо в пирамидах спрятаны. Кто знает что творили их предки, на своих космических короблях. Ведь три города в Индии с воздуха ядерно забомбили. А ведь там домики как в нынешнем Турции были, Анталии Кемере например, без классической крыши.
Ханум
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 18:11

Пред.След.

Вернуться в Фаэтон, Глория, Нибиру и др.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
@Mail.ru