Страница 2 из 12

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 10:08
Anubis
Жаль, что кто-то покидает форум из-за критики. Критика это очень хорошо. Это спор. А в споре рождается истина. Спор позволяет по новому взглянуть на многие вещи. Всегда интересно услышать чужое мнение и другие мысли, доводы по обсуждаемой теме. Я же, например, не могу со 100% гарантией утверждать, что абсолютно прав, т.к. мозгу чтобы преобразовать информацию необходимо ассоциировать её с чем-то. Таким образом, одно и то же событие прошлого или будущего разными людьми будут просматриваться по-разному. Поэтому, если я вижу какой-либо предмет или событие, я должен точно определить,что оно обозначает. Например я увидел дверь. (Ученые изобрели устройство, которое позволяет проходить сквозь стены и назвали его дверь). Получается, что мозг обработал информацию о каком-то явлении и ассоциировал это явление с дверью. Вопрос, что-же за явление было. Может и дверь, может портал, может просто деревяшка и т.д. Тут важно проследить что эта дверь делает. И в зависимости от поведения двери, становится понятно, что же она означает. Так вот, к чему я это все. Грубо говоря, правы могут оказаться многие, но каждый с пеной у рта будет доказывать только свою истину, которая может даже и не противоречить по смыслу мыслям другого человека. Я не понимаю почему мы должны ругаться и оказывать давление друг на друга. Каждый высказывает свою точку зрения. Например я рассказал о том, как я видел события, которые касались планеты Фаэтон. И мне очень интересно, если кто-то еще расскажет нечто подобное. Возможно все вместе мы соберем полную картинку. А ученые уже смогут описать все явления физическими свойствами. И следующий учебник по истории будет начинаться со слов: " Фаэтон. Как все начиналось..." :)
Кстати, заметил, что много пишут про шестое поколение и новую расу. Это, собственно, все мы и есть. Только наше сознание еще не дошло до этого.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 17:27
Альб Траум
Jove
Не могли бы вы рассказать о Марсе? Очень интересно, что вы думаете об этой планете с вашей позиции знания.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:23
Anubis
После, так сказать, неожиданной гибели Фаэтона, Марс был следующей планетой на которую должна была переместиться жизнь. Планеты к заселению готовятся очень долго. Должны совпасть множество условий для того чтобы на планете могла зародиться жизнь, сначала простая, которая также участвует в подготовке к заселению, а потом уже более сложная. Планеты необходимо двигать и выставлять на определенных орбитах. Создавать атмосферу и т.д. Процесс заселения Марса был очень длительным. Во временном эквиваленте где-то 1.5-2 млрд лет. Сразу же после заселения началась подготовка Земли, на всякий случай. Оказалось не зря. Живой Марс протянул не долго.
Марс правда чуть меньше Фаэтона и Земли но вполне себе был пригодна для жизни. Собственно, как и везде текли реки росли деревья и т.д. Но жизнь на Марсе длилась не долго. Началась Война. С применением то ли ядерного, то ли термоядерного оружия. Смело атмосферу. Её просто сдуло в космос. А все что было на поверхности превратилось в пыль. Те кто укрылся под землей в последующем перебрались на Землю. Это где-то 2-3 млрд. лет назад. Марс стал безжизненным.
На Марсе было много воды, рек, морей и Озер. Были целые города. Также и под поверхностью Марса есть целая сеть туннелей и пещер, в которых и укрылись оставшиеся. Даже до сих пор этой системой пользуются и если мы долетим до Марса, сможем пользоваться этой системой.
Куда же все делось??? Во время взрывов даже камни превращались в пыль, поэтому найти что-либо можно только устроив раскопки на поверхности Марса. В общем-то планету можно вернуть к жизни, но это уже будет не то.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 11:30
Ивенс
Jove писал(а):После, так сказать, неожиданной гибели Фаэтона, Марс был следующей планетой на которую должна была переместиться жизнь. Планеты к заселению готовятся очень долго. Должны совпасть множество условий для того чтобы на планете могла зародиться жизнь, сначала простая, которая также участвует в подготовке к заселению, а потом уже более сложная. Планеты необходимо двигать и выставлять на определенных орбитах. Создавать атмосферу и т.д. Процесс заселения Марса был очень длительным. Во временном эквиваленте где-то 1.5-2 млрд лет. Сразу же после заселения началась подготовка Земли, на всякий случай. Оказалось не зря. Живой Марс протянул не долго.
Марс правда чуть меньше Фаэтона и Земли но вполне себе был пригодна для жизни. Собственно, как и везде текли реки росли деревья и т.д. Но жизнь на Марсе длилась не долго. Началась Война. С применением то ли ядерного, то ли термоядерного оружия. Смело атмосферу. Её просто сдуло в космос. А все что было на поверхности превратилось в пыль. Те кто укрылся под землей в последующем перебрались на Землю. Это где-то 2-3 млрд. лет назад. Марс стал безжизненным.
На Марсе было много воды, рек, морей и Озер. Были целые города. Также и под поверхностью Марса есть целая сеть туннелей и пещер, в которых и укрылись оставшиеся. Даже до сих пор этой системой пользуются и если мы долетим до Марса, сможем пользоваться этой системой.
Куда же все делось??? Во время взрывов даже камни превращались в пыль, поэтому найти что-либо можно только устроив раскопки на поверхности Марса. Вобщем-то планету можно вернуть к жизни, но это уже будет не то.


Что-то печаталось в аномальной прессе, что-то взято с уфологических сайтов, что-то из Белимова. "Оракул" и "Ступени Оракула"- много взято от туда. Про переселение ( исход) с планеты на планету- старо как мир! А Вы знаете, что сотни миллионов лет назад, а то и больше, на Венере были океаны жидкой воды?
http://astronom-ntl.narod.ru/astro/soulsys/venera.htm
http://ga.my1.ru/publ/byla_li_zhizn_na_ ... 6-1-0-1034
http://bataliy.org.ua/novosti/1350-na-v ... keany.html
В Ваше представление об эмиграции не совсем, мягко говоря, вписывается Венера. Она уже не станет второй Землёй. Фаэтон не мог быть полноценной планетой по той причине,что масса всех объектов из пояса астероидов не составит нормальной планеты,в лучшем случае планетоид! Планетоид- Вы знаете, что это? Ваш рассказ тянет на фантастику. В общем для себя я не нашёл ничего нового из Вашего рассказа. Повторюсь, что всё это печаталось в " Калейдоскоп НЛО", "Оракул", "Ступени Оракула"
и т.д.и т.п. Кстати Вы не печатались там? Уж очень мне знаком Ваш стиль. Брали журналисты интервью у одного жреца с Марса.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 17:04
Anubis
Спасибо вам. Очень понравился ваш ответ.
Честно скажу, читал аномальную прессу. Белимова не читал. Дело в том, что я пишу о своих воспоминаниях. Единственное, что могу ошибаться во времени и некоторых мелочах, потому что мозг может неправильно обработать воспоминания, не правильно их ассоциировать. Я же, действительно, пользуюсь некоторыми цитатами, терминами и понятиями как научных, так и не научных изданий. Многие вещи уже открыты, описаны и тд. Соответственно, что-то может напоминать публикации в каких-то изданиях. И я не могу вспомнить всё досконально, лишь малые фрагменты. У меня мозг разорвет, если я все вспомню.
Венера готовится к заселению, процесс долгий, нудный и очень сложный. Воды там не было и быть не могло, т.к. планета близко к Солнцу. Меркурий вообще никогда не станет планетой, слишком маленький получился. На Венере еще многое предстоит сделать, чтобы она стала полноценной планетой для заселения.
По поводу Фаэтона, то куски от него разнесло в стороны на очень большие расстояния. А вообще на окраине нашей Солнечной системы очень много строительного материала. Еще на много планет хватит, тут уже от Солнышка зависит, сколько оно протянет. Ну думаю еще много. И на Венеру успеем переселиться и если надо планетку новую подгоним, а лучше в другой солнечной системе заново все сделать, даже проще будет.
Не печатался и интервью никто у меня не брал. Я вообще углубился в магическую тему только год назад. Поэтому раньше, я конечно догадывался и чувствовал многое, но думал как и все, что это глюки и не придавал этому значение. Читал конечно много про все необычное. И про космос, и в том же калейдоскопе. Но всегда имел свою точку зрения на все. А началось все с пирамид в Гизе.
Сейчас же я могу осмысленно просматривать свои воспоминания или прошлое. Естественно, я не один такой, кто может вспомнить прошлые жизни или считать информацию откуда-то еще. Вероятнее всего показания будут немного различаться. Раз ничего нового не нашли, это тоже хорошо. Значит вы прочитали много теорий, статей и книг, что вообщем-то и так видно из ваших очень интересных и развернутых ответов. Что ж, если буду еще что-то вспоминать, обязательно напишу здесь. Возможно расскажу о чем-то новом для вас или для кого-то еще.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 21:57
Ивенс
Написал вам в личку.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 23:11
Ивенс
Специально для Jove- Юпитера
Моё мнение:
viewtopic.php?f=5&t=447

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 14:47
Ивенс
Бог очищает святилище и спасает Свой народ
Стихи 10–12. Согласно Даниилу, "небольшой рог" должен был вести войну по чисто религиозным причинам, домогаясь того, чтобы уничтожить святилище и служение в нем.
Стихи 13, 14, 26. Что представляет собой это святилище, которое так, непрерывно связано с возрождением Божьего народа? За тысячу лет до того как Даниилу дано было провидеть окончательное и полное очищение святилища в будущем, Бог повелел израильтянам обустроить место, в котором Он мог бы обитать (Исх. 25:8). Для того, чтобы понять пророчество Даниила (8:13,14), необходимо понять, что есть земное святилище и служение в нем.
Бог дал это повеление не с тем, чтобы заключить Себя в "рукотворный храм", но с тем, чтобы более наглядно представить израильтянам план спасения и его основные истины: искупительную жертву Христа и Его священническое служение в пользу раскаивающихся грешников.
Искупление, совершенное Иисусом Христом, было необходимо, чтобы восстановить образ Божий в человеке, сделать человека таким, как до грехопадения, когда он был в единении с Богом. Искупление стало возможным после того, как Христос пожертвовал Собой, на кресте отдал Свою собственную жизнь. И теперь на небесах Он ходатайствует за человека заслугами пережитой ради нас смерти, Своей безгрешной жизнью спасая тех, кто примет Его (Рим. 5:10; Евр. 7:25). Служение Иисуса является свидетельством самопожертвования, самоотверженной любви Божества, свидетельством силы Евангелия освободить человека от греха.
Но как внушить все эти истины неверующим израильтянам, которые только что освободились из египетского рабства? Святилище Бога выражает конечную цель Евангелия: чтобы Он мог поселиться в сердцах Своего народа. И в служении, проводимом в земном святилище, показано, как Он это сделает — посредством примирения с народом Своим через Иисуса Христа.
Бог повелел, чтобы священники в святилище совершали каждый день в течение года различные действия. Прежде всего предполагалось приношение невинного агнца каждое утро и каждый вечер в жертву за грехи людей (Исх, 29:38, 42). Видя эти публичные приношения и принося свою личную жертву, каждый научился бы верить в пришествие Агнца Божьего ради прощения их грехов (см. Ин. 1:29).
Служение во святилище достигало наивысшей точки в Йом-Киппур, или дне очищения (Лев. 16; 23:27–32). Это был день Суда, самый торжественный день в году. В ходе церемонии, называемой очищением святилища, первосвященник очищал храм от грехов людей, которые переносились туда в течение года. Грехи тех, кто раскаялся и смирил свое сердце, в этот день изглаживались, и они представали перед Господом безгрешными. Те же, кто не раскаивался. подлежали истреблению из среды Израиля.
Ангел сообщает Даниилу о времени начала суда
Моисей построил святилище по образцу небесных чертогов Господа (Исх. 25:8,9; Деян. 7:44; Евр. 8:1,2). Два типа ритуалов — жертвы, приносимые каждый день, и жертвы, приносимые ежегодно, — указывают на две фазы священнического служения Христа на Небесах. Ежедневная служба в земном святилище символизирует постоянное служение Христа для Своего народа (Евр. 7:25), в то время как служба первосвященника в день очищения означает ходатайство Христа за Свой народ во время суда накануне Его Второго пришествия (Дан. 7:9-14).
Когда Христос предстает перед Отцом Своим в суде, Они вместе просматривают памятные книги и выносят решение (ср. Еккл, 12:14 с Пс. 55:9 и Мал. 3:16). Бог вершит суд в пользу раскаявшихся грешников, которые, подобно древнему Израилю в день очищения, исповедали свои грехи.
Согласно объяснению этого видения, которое Даниил получил позднее, только часть срока в 2300 Дней определялась для евреев и Иерусалима, где находилось их святилище (см. Дан. 9:24), Таким образом, очищение святилища, о котором говорится в 8-й главе пророчества (ст. 14), указывает не на еврейское святилище, а на святилище небесное, которое должно быть очищено до Второго пришествия Христа (Евр. 9:22,23).
2300 "вечеров и утр" (в еврейском оригинале — "вечер-утро"), или полных дней-суток, обозначают 2300 лет; каждый день в этом символическом пророчестве равен одному году. Этот принцип "день за год" для истолкования пророчеств можно найти у Иезекииля, 4:6 и в книге Числа, 14:34. Начало этого периода 457 г. до н. э. — определено у Даниила (9:25). Таким образом, период в 2300 лет заканчивался в 1844 году. В это время в небесном святилище начался суд. Очищение святилища, описываемое в этом видении, — это то же самое, что и суд до пришествия Христа в 7-й главе. Главы 8 и 9 свидетельствуют о том, что Небесный суд происходит сейчас.
Судный день во святилище Израиля есть прообраз суда, на котором Христос, наш Первосвященник, будет ходатайствовать за Свой народ накануне Своего Второго пришествия. Несметное число небесных существ явятся свидетелями того, как истинно верующие будут отделены от неверных и очищены от всех обвинений, выдвинутых против них сатаной (ср. Мф. 22:9-14; Откр. 12:10). Запись об их грехах будет уничтожена, и их имена будут внесены в книгу жизни (Откр. 3:5).
Но пророчества Даниила в главах 7 и 8 раскрывают более широкую перспективу исхода великой нравственной борьбы между Богом и сатаной. Через "небольшой рог" сатана продолжает свои попытки оспаривать власть у Бога. Власть, которую олицетворяет «рог», своими действиями надругалась над небесным святилищем престолом царства Божия, попрала его. Эти видения указывают на суд перед Вторым пришествием Христа, на котором Бог вынесет обвинительный приговор "небольшому рогу" и, таким образом, самому сатане. В свете Голгофы всей Вселенной будет показана лживость обвинений сатаны. Бог будет оправдан, всем станет ясно, каков Бог на самом деле, и в Его царстве любви воцарится мир.
Божье святилище на земле
1. ЖЕРТВЕННИК ВСЕСОЖЖЕНИЙ
Первое, что видел израильтянин при входе в святилище, был жертвенник всесожжений. На нем священники приносили в жертву Богу все приношения, приносимые людьми день ото дня (Исх. 27). И жертвы, и сам жертвенник указывают на Христа, Который отдал Свою собственную жизнь ради того, чтобы раскаявшиеся грешники могли жить и найти мир с Богом (Ин. 1:29; Ис. 53:7; Евр. 13:10).
2. МЕДНЫЙ УМЫВАЛЬНИК
Перед тем как, возложить жертву на жертвенник всесожжений, священнослужитель должен был омыть руки в умывальнике (Исх. 30:17–21). Это показывает, что Бог требовал непорочности и чистоты от тех, кто был посредником между Ним и Его народом. Поскольку только один Христос из всех людей обладал непорочностью, которой Бог требует от посредника, Он один может быть истинным Ходатаем за падшего человека (Евр. 7:26; Мф. 27:4; 1 Петр. 2:22).
3. СВЕТИЛЬНИК
У южной стены святого (см. раздел 4) в Иерусалимском храме стоял золотой светильник с семью лампадами. Лампады никогда не гасились все одновременно, но излучали свет день и ночь. Каждое утро и каждый вечер первосвященник чистил и зажигал лампады, доливал елей (Исх. 37:17–23; 30:7, 8). Светильник представляет Христа и Его народ — всех, кто несет свет. Те, в чьих сердцах горит пламя, зажженное елеем Святого Духа, служат благословением и светом для людей (Откр. 4:5; 1:20; Ин. 1:9).
4. СВЯТОЕ
Центром ежедневного служения в храме было святое отделение святилища. День за днем в течение года раскаявшийся грешник приносил во двор святилища свои пожертвования. Исповедавшись во грехе над невинным животным, он закалывал его. Затем священник мазал кровью жертвы рога жертвенника всесожжения и съедал немного мяса. Иногда он вносил кровь во святое и кропил ею внутреннюю завесу.
5. ЖЕРТВЕННИК КУРЕНИЯ
Каждое утро и каждый вечер священники брали угли из жертвенника всесожжения и помещали их на небольшой жертвенник перед завесой, разделяющей святое святилища и святое святых. На эти угли они клали фимиам так, чтобы дым, поднимаясь, заполнял оба помещения (Исх. 30:1-10). Это символизировал
о служение Христа, представляющего перед Богом молитвы Своего народа, соединенные с Его праведностью (Откр. 8:2–4).
6. СТОЛ ХЛЕБОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
У северной стены святого стоял небольшой стол, на который священники помещали каждую субботу хлебы. Каждую неделю они съедали хлебы, и клали новые. Хлебы эти назывались "хлебы предложения", потому что клали их перед лицом Господа (Исх. 25:23–30), и они постоянно оставались там. олицетворяя Христа, Который постоянно находится перед лицом Господа ради нас. Так же, как нам необходим для жизни хлеб насущный, нам нужен Христос, "хлеб жизни" (Ин. 6:35–63).
7. КОВЧЕГ
Во святом святых находился ковчег, вмещающий две каменные скрижали, на которых Господь начертал откровение — Свой закон. На ковчеге покоилась золотая крышка, престол благодати. По обе стороны престол благодати украшали изображения херувимов, простерших над законом свои крылья (Исх. 25:10–22).
8. СВЯТОЕ СВЯТЫХ
Каждый год у израильтян завершался днем Суда. В этот день, День очищения, они собирались вокруг святилища и ожидали, пока первосвященник во святом святых просит за них перед лицом Господа. Тем, кто приходил к храму с раскаявшемся сердцем, грехи прощались и изглаживались из записи, в то время как первосвященник ходатайствовал за них и очищал святилище. Так Бог судил Израиль (Лев. 16). Действия, которые первосвященник совершал в День очищения. предвосхищают и символизируют действия Христа на небесном суде, когда Он предстанет перед Отцом накануне Своего возвращения на землю. При прочтении греховных записей Христос Своей пролитой кровью ходатайствует за тех, кто раскаялся в содеянных грехах. Имена нечестивцев будут изглажены из книги жизни, а праведных — сохранятся (Откр. 3:5). Господь примет Свой народ через Христа, очистит его от вины (Дан. 7:9-14:8:14; Евр. 9:23, 27; Откр. 14:6–7).
Примечание: Жертва Христа за грехи всего мира была принята на небе сразу после Его вознесения, но суд необходим для того, чтобы определить, кто из людей принял эту жертву для своего спасения.
После того как мидо-персы завоевали Вавилон, Даниил сохранил за собой высокий пост и при новых властителях. Годы прошли с тех пор, как он увидел видение, записанное в 8-й главе и предсказавшее долгий период, в течение которого народ Божий и Его святилище будут попираемы. Теперь предсказанное осуществилось.
ГЛАВА 9
Объяснение пророчества о семидесяти седминах
Стих 24. Наказав Даниилу: "Уразумей видение" из главы 8,- Гавриил называет ту часть из периода в 2300 лет, которая отведена евреям, чтобы те могли исправиться. Этот более короткий срок ангел определяет как "семьдесят седмин", или 490 дней, которые будут даны евреям, чтобы они выполнили намерение Божье относительно человечества, и "чтобы приведена была правда". Но вместо этого они наполнят свою чашу беззаконием, и срок их истечет.
Как и в случаях с 1260 и 2300 днями, "семьдесят седмин", или 490 дней в этом символическом пророчестве означают 490 лет. В первой части периода в 2300 лет евреям будет предоставлена возможность, о которой молился Даниил.
Стихи 25–27. Гавриил точно указал начальную дату периода 490 лет — это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. дон. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (см. Езд. 7:12–26). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).
После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. до н. э., т. е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н. э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению.
В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с евреями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы евреев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу (Мф. 27:51). Отныне жертвоприношения в земном храме уже не будут иметь значения.
Мессия должен прежде прийти и умереть.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 14:51
Ивенс
Распятие Мессии, свершившееся спустя 3,5 года после Его крещения, определяет середину этой последней седмины истории Израиля.
Ангел Гавриил разъяснил Даниилу значение периода в 2300 дней (лет), о котором говорится в видении (Дан. 8:14). 70 недель (490 дней) в этом долгосрочном пророчестве определены для евреев ("народа твоего") и Иерусалима ("святого города твоего"). В начале последней седмины появится Мессия, и в середине недели Он будет "предан смерти". В конце этой последней седмины Евангелие будет распространяться не только среди евреев, но и среди язычников — остальной части мира. Это произошло в 34 г. н. э. в результате гонения, которое последовало за побиением камнями Стефана (Деян 8:1,2).
Основные принципы Библейской типологии
Библейские книги содержат весьма наглядный способ раскрытия смысла Божьих пророчеств. Этот метод называется типологическим. Что это такое? Многие события, которые имели место в древности в Ветхом Завете, снова как бы повторяются в Новом, Более того, Откровение говорит, что подобное же этому событие произойдет перед Вторым пришествием. Например, падение древнего Вавилона, которое свершилось в далеком прошлом, снова должно как бы повториться в будущем. Или бедствия. которые постигли древний Египет (называемые язвами), ожидаются еще раз в конце истории мира.
Апостол Павел, напоминая христианам события древнего Исхода, когда евреи вышли из египетского рабства, утверждает: "Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" 1 Кор. 10: II. (Слово образы в греч. «типос», что значит «типы», или прообразы).
Образность, или типология, является одним из основных способов, который используют Библейские пророки, чтобы описать события будущего. Древнее еврейское святилище и все служение, установленное в нем Богом, было целой системой образов, которые указывали на события будущего. "Это тень будущего",говорит Писание.
Каждое жертвенное животное, которое умирало на жертвеннике за грех человека, указывало на великую жертву, которую принесет Иисус Христос, умирая на Голгофском кресте за грехи мира. Первосвященники, которые служили в этом храме, также были прообразами будущего служения Иисуса Христа как небесного Первосвященника в небесном храме в Новом Завете. Это очень важно понимать при исследовании книг Даниила и Откровения.
Пророчество о падении Вавилона Иеремия 51
Первое, частичное исполнение 538 г. до Р.Х.
Окончательное исполнение во всемирном масштабе
Падение духовного Вавилона Откровение 18
Взятие Вавилона персами Даниила 5
Типы (или прообразы) Завершенное исполнение Типология существует только потому, что в истории действуют одни и те же вечные принципы Завета. В этом смысле история повторяется, ибо действуют одни и те же неизменные закономерности. Повторное и окончательное исполнение хотя и повторяют основные закономерности типа (образа или 1-го исполнения), но отличаются от него, ибо исполняются в другую историческую эпоху, в другом месте и в большем масштабе. Чтобы правильно использовать типологию, мы обязательно должны помнить христологический принцип. В Новом Завете Ветхозаветные типы имеют не буквальный географический смысл, а духовный, этому учат нас Христос и Его Апостолы в своих посланиях. Рассмотрим примеры: "Агнец как бы закланный" 0ткр.5:6 — Указывает на Иисуса Христа Ис. 53:7, Иоан.1:29; 0ткр.22:3 "Жена, облеченная в солнце" 0ткр.12:1 — Указывает на верную гонимую Церковь Христову Пс.44:14; 2 Кор. 11:2; Откр. 19:7.8 "Жена. сидящая на звере багряном" 0ткр.17:3 — Указывает на неверную церковь-гонительницу, вступавшую в союз с царями земными Ос.1:2; Ис.57:9: Иез.23:17; Откр.17:1–3. Книга Откровение апостола Иоанна Богослова Откровение апостола Иоанна не является закрытой, зашифрованной книгой. Это пророчество, божественная картина будущего, но дается она не для того, чтобы просто удовлетворить наше любопытство, а для того, чтобы открыть силу и мудрость Господа, управляющего событиями истории для нашего блага. Эта книга настолько важна, что Господь обещал свое благословение всем тем, кто: а) прочитает эту весть Иисуса Христа, б) «услышит», т. е. поймет ее, и в) будет «держать» ее, т. е. действовать в соответствии с увещеваниями этой книги. Выражения "чему надлежит быть вскоре" и "время близко" указывают на то, что осуществление пророчеств должно было начаться во времена Иоанна и продлится вплоть до времен новой Земли, которую в грядущем сотворит Господь (Откр. 21:1,2). Объем данной публикации не позволяет нам прокомментировать каждый стих Откровения, поэтому мы остановимся на десяти основных его пророчествах. Пять из явленных Иоанну видений концентрируются вокруг цифры 7, которая означает полноту и совершенство. Это письма к семи церквам, семь печатей, семь труб, семиглавый барс и семь последних язв. К другим пяти видениям относятся: огромный красный дракон, преследующий народ Божий; вести трех ангелов; великая блудница Вавилон; скованный сатана и обновление Земли. В красочных символах и образах нам показана непрестанная борьба между добром и злом, между Богом и сатаной, за власть над планетой Земля. Эта борьба всегда связана с народом Божьим, и развертывается она сначала в Палестине, о чем говорится в книге Даниила и в первых главах Откровения, затем — в Риме, центре христианского мира, и, наконец, в нее вовлекаются Соединенные Штаты (глава 13), о чем свидетельствует их роль в последних событиях земной истории. Узнаем мы из книги Откровение и о предрешенном исходе великой борьбы между Христом и сатаной. Заклятый враг человечества скован в бездне цепью на тысячу лет, а праведники пребывают с Иисусом Христом на небесах (глава 20). По прошествии же тысячелетия сатана со всеми ангелами зла и своими последователями из рода людского соберутся у врат гигантского Божьего города нового Иерусалима, намереваясь атаковать город и силой взять то, что он не смог заполучить обманом и коварством. Но свершится суд, и нечестивые всех веков будут сожжены огнем, который очистит планету и подготовит становление новой Земли — вечного дома всех искупленных (главы 21 и 22). Поистине, книга Откровение несет весть надежды и радости для каждого из тех, кто стремится к добру, кто ожидает скорого возвращения Царя царей, Иисуса Христа. ГЛАВА 1 Иоанн видит изумительное видение об Иисусе Христе ГЛАВА 1:9. Видения были посланы Иоанну, когда он находился в заточении на Патмосе — небольшом пустынном, скалистом острове в Средиземном море, примерно в 70 километрах к юго-западу от побережья Малой Азии. Согласно свидетельству Иринея, одного из первых христиан, который ссылается на слова Поликарпа, лично знавшего Иоанна, Иоанн написал книгу Откровение незадолго до конца правления римского императора Домициана (81–96 г. н. э.), жестокого тирана, свирепо преследовавшего христиан. Стих 10. Несмотря на то, что Иоанн пострадал за веру во Христа, он по-прежнему молился своему Господу в Его святой день. Как следует из этого стиха, у Бога действительно есть свой, особый день. Некоторые толкователи считают, что термин "день Господень" относится к воскресенью. Но, хотя несколькими десятилетиями позже некоторые христиане действительно начали соответственно относиться к воскресенью, единственным днем, который первые христиане, включая Иоанна, признавали принадлежащим Господу, была суббота седьмой день недели. Сотворив мир, Господь благословил и учредил седьмой день недели как особый день для поклонения Богу. Иисус сказал о Себе: "Сын Человеческий есть господин и субботы". Сам Он чтил субботу, так же как и Его апостолы, включая Павла и Иоанна. Но и этот день Он использовал для того, чтобы Своей жизнью служить людям (Быт. 2:1–3; Исх. 20:8-11; Ис. 58:13; Мк. 2:27; Лк. 4:16; Ин.1:2–3; Деян. 17:2). Стихи 11–20. Склоняясь к молитве, Иоанн неожиданно услышал позади себя голос. Быстро обернувшись, он увидел "посреди семи светильников" "подобного Сыну Человеческому" (одно из имен, которым Иисус любил называть Себя), В правой руке Своей Он держал семь звезд. Иисус — есть одно со своим Отцом, т. е. Он — всецело Бог ("Альфа и Омега"), однако Он унизился, чтобы стать всецело человеком ("Сыном Человеческим"), подобным каждому из нас. Эта истина пронизывает всю книгу Откровение. Она заложена в самой основе священнического служения Христа за нас перед Богом-Отцом. Перед лицом величия и святости Иисуса Иоанн ощутил всю греховность свою, все свое ничтожество и пал к ногам Его, как мертвый (см. Дан. 10:7-10), не осознав еще в полной мере смысл увиденного им. Однако целительное прикосновение Христа тотчас вернуло ему силы. укрепило и подготовило его к тому, что предстояло далее увидеть. Иисус пояснил Иоанну, что семь золотых светильников означают семь церквей в близлежащей Малой Азии. в то время как звезды символизируют ангелов божественных посланников, призванных опекать эти церкви, Детальное рассмотрение текста позволяет прийти к выводу, что Иисус вложил в Свое послание широкий смысл, и оно охватывает нечто большее, чем просто семь местных церквей. Во-первых, в этом регионе были и Другие христианские церкви, в том числе более значимые, чем упомянутые здесь. Но Иисус избрал только семь, очевидно, с какой-то целью. Число 7 появляется в книге Откровение 54 раза, и везде оно имеет символический смысл. Вообще в Библии это число символизирует завершенность. Например, Создатель мира завершил дела Свои в семь дней (Быт. 2:2; см. Лев. 23:15; Ис. Нав. 6:4). Таким образом, семь церквей означают в своем роде всю церковь Христову. Во-вторых, книга Откровения явно обращена к членам семи церквей (см. гл. 22:16), в ней со всей очевидностью изображены события, ход которых имеет всемирное значение и которые свершатся к тому времени, когда Иисус вернется на землю. Таким образом, послания Откровения относятся ко всем христианским церквам, как существовавшим при Иоанне, так и во все последующие времена. В-третьих, все послания заканчиваются в итоге идеей суда — событием вселенского масштаба. А название седьмой церкви, Лаодикия. означает дословно "суд над людьми". Позднее в книге даются картины суда в конце земной истории. В-четвертых, фраза, которая повторяется несколько раз: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" (2:7, II, 17, 29; 3:6, 13, 22), — обращена ко всем. Это призыв услышать вести, предназначенные для всех церквей. Географически церкви, названные Иисусом, образуют на карте окружность. Последовательность их в этой окружности предполагает, что они символизируют полный цикл христианской веры и прогресса, что видно и на примерах истории. Признав это, мы также должны принять к сведению тот факт, что невозможно точно отметить момент начала и завершения деятельности каждой церкви в отдельности. Они переходят одна в другую, и особый характер каждой из них в какой-то мере будет существовать до возвращения Иисуса. В посланиях к семи церквам Иисус представляет Себя как Того. Кто способен удовлетворить индивидуальные нужды каждого человека. Кроме указания адресата (например, "Ангелу Ефесской церкви"), семь посланий включают в себя семь следующих частей: 1) описание Иисуса, каким Он представлен в 1-й главе: 2) описание благих дел церкви, которой направлено послание; 3) перечень неудач каждой церкви; 4) практический совет Иисуса, как справиться с этими неудачами: 5) предостережение о том, что может случиться с теми, кто пренебрежет Его советом; 6) призыв к каждому услышать послание Иисуса церквам и 7) обещание воздаяния тем, кто последует Его совету. ГЛАВА 2 Христос призывает Свой народ обратиться к Нему Глава 2:1–7. Прихожане Ефесской церкви были преданными вере и усердными в ней, что в общем типично для христиан того времени, когда Иоанн писал свою книгу. Первые христиане чурались безнравственных «дел» тех, кто проповедовал незнакомые им религиозные идеи. таких, как николаиты, — секты, возвысившей свободу до такой степени, что члены ее считали, будто им вообще не нужно исполнять нравственный закон Божий. Но даже если ранние христиане и придерживались закона Божьего как лучшего ориентира для христианского образа жизни, их любовь ко Христу — та любовь, которая одна может исполнить Божий закон, — начала ослабевать (Рим. 13:10). Стихи 8-11.

Re: Космические гипотезы А. Хлопина. Фаэтон был обитаем.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 14:53
Ивенс
Тем, кто принадлежал к Смирнской церкви, Иисус объявил: «Знаю». Он знал об их скорбной доле и нужде не только потому, что Он — Бог и потому знает все, но также и потому, что Сам Он стал одно со страдающим человечеством и жил средь тяжких испытаний и нищеты. В Своем послании к Смирне Иисус заверяет верующих, что Он вознаградит их беззаветную любовь — любовь, которая осталась истинной даже перед лицом смерти, — и даст им жизнь вечную. Испытания, ставшие уделом церкви в Смирне, являются как бы прообразом судеб всего христианского мира со времен апостолов и вплоть до IV столетия, когда Римская империя прекратила преследовать христан. Самое тяжкое время преследований приходится на десятилетие 303–313 гг. н. э. — "дней десять", предсказанных Иисусом ("день" в пророческой терминологии, как правило, означает год, см. Иез.4:6). Стихи 12–17. Город Пергамос (или Пергам) — столица римской провинции Азия. Богатый, влиятельный, он был и религиозным центром приверженцев поклонения императору, и центром различных языческих верований. Иисус изображает Пергам как город, находящийся под властью сатаны, предводителя всех злых сил (см. Откр. 12:9: 13:1,2). Христос обличает Пергамскую церковь за то, что она позволила распространение языческих, нехристианских влияний, в частности, учения Валаама. Валаам — это имя человека, который вскоре после исхода евреев из Египта вовлек их через связь с язычниками в идолопоклонство и распутство (Чис. 22–25; 31:13–16). История церкви в целом после 313 г. н. э., когда император Константин узаконил христианство, сходна с судьбой церкви в Пергаме. Начиная с этого времени, церковь все больше и больше принимала языческие идеи и обычаи и постепенно скатывалась к отступничеству, что и было предсказано Павлом (2 Фес. 2:3). Единственная надежда церкви заключалась в том, чтобы позволить "обоюдоострому мечу", который был в руках Иисуса, отсечь от верующих эгоизм и гордыню (см. Евр. 4:12). Христиане оставляют Христа Стихи 18–29. Прихожане церкви в Фиатире четко делились на два разряда: тех, кто попустительствовал блуднице «Иезавели» и, таким образом, не был, истинным христианином, и тех, кто хранил верность Христу. Имя Иезавель употребляется здесь образно, так звали жену Ахава, израильского царя, который правил в IX веке до н. э. Коварная и хитроумная царица, закоренелая язычница, подвергала гонениям и погубила истинных пророков Бога и поддерживала язычество и идолопоклонство в Израиле. В средние века (с начала 500-х до 1500-х годов) положение в церкви поразительно напоминало обстоятельства, о которых го ворит Иисус в Своем послании к Фиатирской церкви. В этот период всего лишь немногие остались верными Христу. Большинство же тех, кто называл себя христианами, приняли "глубины сатанинские" и ступали по темной и трагической тропе гордыни и компромисса со злом (см. 3 Цар. 16:31; 19:1–3; 21:23–25; 4 Цар. 9:21–37; Откр. 17).