Triv писал(а):Гладкие отпечатки (именно отпечатки, без следов долбежки) от скрепляющих трещины колонн скоб.
А это разве не ваша фотография?
Академик писал(а):doktornic писал(а):Это Питер и свинцовые пломбы в местах опор решеток вдоль набережной.
А это к чему? Извиняюсь, не уловил.
НСкрипкин писал(а):в отверстия заливался свинец или олово и забивалась горячая скоба, при остывании трещина стягивалась, а поверхность под скобой сглаживалась.
Академик писал(а):Да вроде как дороги известны
НСкрипкин писал(а):Да какие же это профессионалы При строительстве комплекса на Мамаевом таких там было десятки, а профессионал один.
Triv писал(а):По прямой до моря несколько десятков км, по долинам еще больше. Грунт песчаный, достаточно плотный, но местами мы вязли в песке
Triv писал(а):Со сказками Монферрана и Карбури перевозки подобных грузов достаточно хорошо знаком...
Академик писал(а):Triv писал(а):Со сказками Монферрана и Карбури перевозки подобных грузов достаточно хорошо знаком...
А вот сейчас даже обидно стало... Почему "сказки"?
Triv писал(а):Ваше сравнение подобно оценке способностей лесоруба и столяра...
Triv писал(а):Чтобы самостоятельно проверить вышесказанное, желательно иметь хоть какое-то понятие о сопромате и соответствующие книги.
Triv писал(а):Иногда на форумах я себя чувствую в роли Черепца (из х/ф «Торпедоносцы»), вынужденного оправдываться под веселые шутки товарищей о своей честности и объективности…
Академик писал(а):Не правда ли, великолепный и весьма показательный результат?
Вернуться в Цивилизации Африки (Египет и др)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21