Алексей писал(а):Обратите внимание Коляновна на тот факт, что в тексте присутствуют обе буквы, и "S", и "С", а так же слово "россii". Не Расеи, а именно россii.
Когда не знаешь значения слова, то пишешь его "как Бог на душу положит", приведённый Вами документ, тому подтверждение. Савины и тут же Славяне, Рацияне и тут же Рассия.
Алексей, интересное слово Вы сказали САВИНЫ, которое переиначили в СЛАВЯНЕ. В первом случае оно происходит от корня САВА или сова, что была на флаге Тартиарии.
Левашёв. У славянских и тюркских народов, живущих на территории прежней Татарии, а также у греков совы почитаются. У многих других народов совы олицетворяют тёмные силы, что наводит на размышления. Мне бы хотелось, чтобы развеялись все сомнения, и флагом Великой Империи Татарии был бы признан жёлтый флаг с чёрной совой.
М.В. Ломоносов со ссылкой на Геродота и Плиния также упоминает народ амазонов: «Амазоны или алазоны славянский народ, по-гречески значит самохвалов; видно что сие имя есть перевод славян, то есть славящихся, со славянского на греческий»
http://peshera.org/khrono/khrono-08_7.html
Сова издавна считалась птицей мудрости, вероятно поэтому появилось слово СОФИЯ - мудрость. А вот как слово СОВА превратилась в СЛАВУ непонятно. Ломоносов переводит слово СЛАВЯНЕ от греческого слова самохвалов. Хотя по смыслу звучит совершенно иное: СЛАВА ЯНУ!
Справка из Википедии:
Софи́я (болг. Со́фия [ˈsɔfijə], от греч. σοφία — мастерство, мудрость. Имя встречалось в Византии, откуда пришло на Русь вместе с принятием православия, будучи связанным прежде всего с раннехристианской святой Софией, матерью Веры, Надежды и Любови.
Софи́я, Прему́дрость (др.-греч. Σοφία «мастерство; знание, мудрость»; ивр. חכמה Хохма́[en]) — понятие в античной и средневековой философии, иудаизме, гностицизме и христианстве, выражающее особое представление о мудрости или олицетворённая (воплощённая) мудрость.Некоторые представители христианской философии и богословия рассматривали Софию как личность. Ориген описывает её как хотя и «бестелесное бытие многообразных мыслей, объемлющее логосы мирового целого», но в то же время как «одушевлённое и как бы живое». В раннем христианстве представление о Софии сближалось с ликом Христа-Логоса (апостол Павел (1Кор. 1:24) определяет Иисуса как «Божию силу и Божию премудрость»), а затем и с третьей ипостасью Троицы — Духом Святым (понятие женского рода в семитических языках и близкое Софии в аспектах игры, веселья, праздничности).
В латинской христианской литературе термин «Софии» вытесняется почти синонимическим обозначением мистически понятой «Церкви», и поэтому собственно «софиологии» католическая традиция почти не знает.