Vedantist писал(а):Девадаси это служительницы Бога, они были храмовыми танцовщицами. Их танцы были посвящены Богам и Богиням. Они учились за счет танца сублимировать энергию нижних чакр в энергию верхних чакр, делая сложные мудры и хасты. Танцы для них были такой же суровой практикой, как и для йогина хатха-йога. Их целью было воссоединиться с Кундалини-Шакти, а потом ее соединить с Шивой – с сознанием. В своих танцах девадаси использовали сексуальную энергию, их танцы могли пробуждать в зрителях сексуальную силу и сублимировать ее в духовную энергию.
Сами же девадаси были свободны от грубого сексуального желания, поскольку танец позволял им пройти все фазы сексуальных переживаний и сублимировать эту энергию в психическую силу.
"Искусство танца началось тогда,
Когда первейшие основы мирозданья—
Земля и воздух, пламя и вода—
Любви, владычице природы, вняли настоянью
И согласились, распри позабыв,
В коловращеньи танца ритм блюсти и меру,
Дабы весь мир их следовал примеру. Дж-Девис "Орхестр'
Вернемся к
Великому Гермесу.
"Таким образом ты. приобретаешь славу мира. Поэтому от тебя отойдет всякая
темнота. Эти вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую
утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь".
Фантомы или тайны, скрытые в "Изумрудной скрижали".
Все формы, образовавшиеся в плотном и тонком материале, приобретают свои
контуры благодаря некоему коагулянту, как бы склеивающему и формирующему их.
Назовем его фантомным материалом, а его мельчайшую часть для простоты будем
обозначать словом фантом.
Читаем далее: "Так все вещи родились от
этой единой сущности через приспособление". Это "приспособление" мы с вами и
будем именовать фантомами, что в переводе с греческого значит "призрак".
Фантомы бывают трех видов — исходящие из Белой Луны, Черной Луны и Черного
Солнца. Это указывает нам на их происхождение и отличие друг от друга.
Фантомы повлияли и на многие стороны человеческой жизни, даже на внешний вид,
цвет кожи. Лунные фантомы обозначили северные народы, галлов, викингов — белую
расу. Лилит отразилась в желтой расе, а Горн — в черной. Смешение Лилит и Горна
дало красную расу. Арабы и евреи отразили смесь Лиит и Лилит, индийцы — Лиит и
Горна.
Особенно ярко присутствие фантомов окрашивает искусство — изначально все типы
его принадлежали определенным видам фантомов. Например, танец и музыка — Лилит,
живопись и скульптура — Горну, театр и пение — Лиит, потому и магическое
действо всегда совершалось в сопровождении каких—либо искусственных средств,
усиливая его (религиозные мистерии, обряды, танцы, песнопения). В наше время
наибольших эффектов в производстве фантомов достигли телевидение и кино.
Как видим, без фантомов не обходится ни одно проявление. Гермес подтверждает:
"Так был сотворен мир". И ободряет нас пророчеством: "Отсюда возникнут
удивительные приспособления, способ которых таков".
Фантомы Лилит и Горна, укрепившись на физическом плане, вошли в тонкое тело
животных и далее человека, отражаясь в его привязанностях и страстях, фантомы
Черного Солнца, Горна, слышны на энергиях воли и провоцируют животные желания,
ненависть и борьбу, имеют мужскую направленность, т.е. экстравертны.
Фантомы Черной Луны — женские, они интровертны и работают на сакральных,
сексуальных энергиях. Эти энергии вызывают плотские желания, сексуальные
привязанности, что не свойственно животному телу, использующему эти энергии
только для продолжения рода.
Все фантомы различаются по цвету, воспринимаемому на чакpax: Лиит:
1 Вход оранжевый
2 Голова зеленый
3 Горло желтый
4 Сердце синий
Лилит:
5 Солнечное сплетение, воля красный
6 Сакрал голубой
Горн:
От воздействия фантомов и возникает различное восприятие астральных цветов —
колебаний энергий или фантомного материала, преломления отражений. Отдельно
надо сказать о последней чакре, расположенной внизу копчика и несущей энергии
кундалини или Закона. Седьмая чакра в оккультном просторечии называется чакрой
"жизни и смерти". Действительно, энергии кундалини не используются на животном
уровне, кроме как в момент зачатия, т.е. между жизнью и смертью, и в момент
физической смерти человека. Отклонения на уровне семерки приводят к потере
физического тела, т.е. к исполнению Закона Бытия. Глядя на схему тонких тел
человека, обратите внимание, что чакра кундалини, постепенно впитывая в себя
другие чакры, присутствует и на уровне стихийно-статического тела.
Следовательно, она представительствует среди чакр в качестве Монады человека,
его истинного Я, его божественного начала, его Имени. Об этом Я говорил Христос:
"Настанет день, когда семь женщин попросят одного мужчину дать им свое Имя..."
(Евангелие от Фомы).
Расшифровывая этот текст, надо иметь в виду, что каждый более плотный материал
по отношению к более тонкому является "женским". А если мы представим отношение
семи тел человека: эфирного (два смешанных) + астрального (два смешанных) +
тонического + мутабельного + физического — к стихийно-статическому, получится
подобие семи женщин и одного мужчины.
Стремление вернуться к своей Монаде заложено в природе человека, независимо от
состояния его души. Энергии кундалини являются связующим звеном с Монадой на
том уровне, где она начинает "звучать", т.е. давать первые колебания собственной
жизни, турбулент движения. Недаром древние инды знак "свастики",
символизирующий спиралевидное движение, приняли за главный пантакль или
изображаемый образ Жизни, Закона.
Цвет 7-й чакры фиолетовый, обобщающий и властвующий над всеми. Маг, умеющий
управлять энергиями кундалини, может управлять своими фантомами и через них
всем фантомным полем Земли. Именно тот человек, который умел работать со
своими фантомами, разделять их и освобождаться от их влияния, и считался во все
времена Посвященным, иными словами — познавшим Тайны."("Сезам, откройся"Е.П.Анопова)
"Ощущаемая нами восходящая энергия, как вы помните, носит название
Кундалини (часто так же называют и чакру 7а). Это индивидуализированный Луч Духа
Святого, который по мере движения вверх (по личному каналу отдельного человека)
преобразуется в особую субстанцию. Эта субстанция содержит в себе, помимо тока
Качества, еще и материал (в том числе и фантомный), притянутый вращательным
движением энергетического тока с разных уровней тонкого тела человека.
Энергия Кундалини часто изображалась в виде кобры с семью головами(см. рисунок у Ведантиста), что символизировало мировую Мудрость, спящую в 7-й чакре, Муладхаре.Женский образ энергии Кундалини, Шахти, также часто встречается в индуской традиции.