Причины рукотворных катастроф

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение НСкрипкин » 08 апр 2017, 18:15

Владимир Ком писал(а):Как можно объяснить, уважаемый НСкрипкин, эту фотографию, где мы видим не пожар, а взрыв? Если было, как Вы говорите, то эти башни горели постепенно, как на фото, ведь нижние этажи не теряли устойчивости, всё происходило вверху, а не внизу. Есть свидетели, что и в подвалах гремели взрывы.

Я уже это объяснял. Могу ещё раз повторить. После разрушения болтовых креплений верхние этажи съезжают по вертикальным колонам, разрушая, как молот, все нижние этажи. А нижние не теряют устойчивость до самого момента разрушения. Главное в этом процессе, чтобы масса этажей над участком горения превышала некую критическую. Обычно в болтовые соединения закладывают запас прочности 1,4. Точно таким же способом сносят старые здания, путём подрыва несущих стоек на первом этаже, а уже сам процесс разрушения идёт за счёт падения верхних этажей на нижние. Поэтому и путают это со взрывом. Сам то взрыв почти незаметен. Можно конечно разрушать здания и путём поджога нижнего этажа, но взрывать экономически более выгодно. Горючее ныне дороже взрывчатки :-)
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение VladimirSS » 08 апр 2017, 20:39

Это в Росии принято собирать металлоконструкции на болты, а следом их ещё и обваривать, в стране процветающей демократии (США) всё собирают на клёпки, что дешевле и значительно прочнее, так как идёт не только стяжка деталей, но плотное заполнение технических отверстий материалом клёпок, который и после расклёпа способен тянуться, то есть, его достаточно тяжело срезать ударом, в сравнении с болтом, тело которого всегда имеет люфты в отверстиях сопрягаемых им деталей.
так как в в США, по строительным нормам, при проектировании зданий закладывается и механизм их сноса, то японскими, или иными инженерами, работающими в японской фирме, ещё на стадии проектирования в качестве строительного материала, в виде штукатурки и стеновых панелей верхних этажей была заложена пиротехническая смесь, а также и механизм её розжига, ведь по сути орг техника, мебель и тд -- топливо никакое, да и на других этажах было, но отчего-то не горело, а эта смесь, или химический состав, горел с температурой превышающей температуру плавления стали, о чём говорят съёмки стекающего жидкого металла с горящих, деформированных этажей.
В остальном я согласен со Скрипкиным
Огонь ослабил крепёжь конструкций, вес которых был расчитан при проектировании и превышал прочность крепежа деталей нижних конструкций.
дополнительные взрывы стабилизировали обрушение, и только, здания обрушились бы и без них.
взрыв о котором идёт речь выше, то есть, в начале обрушения кажущийся, его аналогом является коробок со спичками,
спички горят себе, а тут нчалось обрушение и "сера" на спичках загорелась, то есть, в отношении зданий, массово возгорелись разрушающиеся в пыль материалы из хим реагентов
массовое образование пыли привело к разрушению на домены конструкций из металла.
просто подобного сноса ранее не было.
никакого тайного оружия, а тем паче ядерного там и в помине нет.
столько горючего незаметно завезти в эти здания практически не возможно.
отключение системы пожаротушения, которая данный "пожар" легко бы потушила, говорит о плановом, намеренном поджоге данных этажей с целью сноса зданий, то есть, это планомерная акция.
вот и всё.
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение Владимир Ком » 09 апр 2017, 01:14

Подведём общий итог расследования причины обрушения трёх зданий Всемирного торгового центра 11.09.2001 г.
Некая группа лиц, решила ограбить хранилище золота в подвале ВТЦ (смотрите аналогичные фильмы Голивуда). В этом хранилище было золото Китая и США должны были его вернуть, по решению Международного Суда, именно 12.09.2001г. Золото было заранее вывезено и спрятано накануне "террористической атаки" . Требовался спектакль для публики, чтобы кражу не заметили. Для этого три здания подготовили для сноса (заряды были заложены при строительстве) и договорились с военными о применении крылатых ракет под видом пассажирских самолётов. Телевидению были даны сценарий и точки съёмки. При этом картинки обрабатывались компьютером с задержкой в несколько минут. После того, как крылатые ракеты поразили намеченные цели, были приведены в действие система сноса зданий, что позволило идеально выполнить их снос под видом "террористической атаки", поэтому исполнитель получил страховку.
Чтобы замести следы и перенаправить расследование по ложному следу, были уничтожены архивы Пентагона и ЦРУ, где хранились документы о вербовке Бен Ладена и подготовке "талибов" в Афганистане. Для этого, сектор Пентагона с архивом был изолирован под видом ремонта, куда врезалась крылатая ракета под видом самолёта. А архив ЦРУ находился в третьем здании ВТЦ, который был взорван под шумок, без всякого объяснения общественности. Вероятно, что-то не сложилось, по моей версии, один из "близнецов" должен был рухнуть на тот корпус и тогда демонтаж был бы оправдан.
В результате всей этой аферы, некая влиятельная группа "воров в законе", украли золото Китая, получили страховку, захватили плантации опия в Афганистане, получили госзаказы на производство оружия, устроили серию "революций" в нефтеносных регионах, захватили их и т.д. Им осталось развязать масштабную войнушку, чтобы окончательно "спрятать концы в воду". Вот для этого и стали СМИ США демонизировать Россию, чтобы свалить на нас свои демонические планы. Кто же эти аферисты?
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение НСкрипкин » 09 апр 2017, 12:15

VladimirSS писал(а):Это в Росии принято собирать металлоконструкции на болты, а следом их ещё и обваривать, в стране процветающей демократии (США) всё собирают на клёпки, что дешевле и значительно прочнее, так как идёт не только стяжка деталей, но плотное заполнение технических отверстий материалом клёпок, который и после расклёпа способен тянуться, то есть, его достаточно тяжело срезать ударом, в сравнении с болтом, тело которого всегда имеет люфты в отверстиях сопрягаемых им деталей.

Я тоже так думал, ровно до прошлого года, когда узнал, что заклёпками там уже не пользуются, не знаю с какой даты, скорее всего с 70-х годов прошлого века, именно тогда там начали отходить от технических норм в угоду экономии. А когда узнал ужаснулся и моментально понял причину разрушения башен-близнецов. А до этого были сплошные загадки, официальная версия - расплавление конструкций под действием пожара, грубо говоря "притянута за уши". Разрушение то началось когда пожар уже затухал.
Организаторы этой катастрофы явно не ожидали такого финала, иначе бы приняли все меры по эвакуации оставшихся в здании людей, а все тупо ждали когда затухнет пожар. И дождались!
А крылатая ракета там была только одна, ею шарахнули по зданию Пентагона. Я отлично помню видеоролик с камеры наблюдения одного из гаражей, на котором эта ракета летела вдоль шоссе ниже уровня осветительных столбов. Этот видеосюжет прошёл в широком показе только один раз и больше о нём не упоминали никогда! Уж больно не похожа она была на Боинг.
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение VladimirSS » 09 апр 2017, 13:32

НСкрипкин писал(а):А до этого были сплошные загадки, официальная версия - расплавление конструкций под действием пожара, грубо говоря "притянута за уши". Разрушение то началось когда пожар уже затухал.


конструкции действительно расплавились под действием пожара, это есть на видео, деформировались вертикальные конструкции 3х этажей, по крайней мере визуально. Пожар не уменьшился, просто огонь с переферии ушёл во внутрь, скорее всего в связи с обрушением части внутренних перекрытий и дополнительной тяги через шахты лифтов.
Ведь немало свидетельств, что пожарные неосторожно вошедшых на первый этаж торгового центра, незадолго до обрушения, тягой воздуха затащило на 6 этаж, где они смогли зацепиться, Что им не малых трудов стоило покинуть здание.
просто конструкции прогрелись и только потом обрушились, но так было заложено в проекте.

под эту афёру был протянут закон о терроризме, в том числе и в Росии его протащили, поэтому всем в аэтопортах сегодня в анус заглядывают, просто так.

по данному документу по любой анонимке, даже в инете, которая говорит что вы террорист, или просто подозрительный тип, к вам вламываются незванные гости, увозят в неизвестном направлении.
не действует презумция
не работают статьи о частной собственности.

в общем всё это шло с верху с одобрения и непосредственного участия власти.

что касается постройки, то проект был от времён сороковых годов, предполагал новшество в виде сочленения конструкций крупными блоками по типу паз/шип клёпочное крепление установленного, как его непосредственно реализовали 20 лет спустя, ??????????, но там дотошны к документации.

Людей никто спасать и не думал, да и погибли в основном все сотрудники юридической фирмы, занимающиеся вопросами передачи золота, остальные на работу не пришли, как и в соседних зданиях, в том числе и Дойче банка, частично пострадавшего, а после скулившего -- снесите, снесите.

короче как в анекдоте про Чагевару
Кого надо, того и убили.
Ведь без подобных жертв провести варварский закон у них не получалось с 1930 года, защита частной собственности и свобода личности не давала.
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение Владимир Ком » 09 апр 2017, 15:07

Людей никто спасать и не думал, да и погибли в основном все сотрудники юридической фирмы, занимающиеся вопросами передачи золота, остальные на работу не пришли, как и в соседних зданиях, в том числе и Дойче банка, частично пострадавшего, а после скулившего -- снесите, снесите.

Есть документальные свидетельства, что накануне были звонки руководителям различных служб ВТЦ, чтобы именно 11.09.2001 г. они дали отгул своим служащим. Кого не предупредили, те и погибли по вине тех, кто готовил снос зданий.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение Владимир Ком » 09 апр 2017, 15:26

2011 09 18 Права человека. Взгляд в мир Башни близнецы взорваны из подвалов
https://my.mail.ru/mail/vladzlat9/video ... ideoplayer
Правда об 11 сентября.
https://my.mail.ru/mail/vladzlat9/video ... ideoplayer

https://my.mail.ru/mail/pal.1962/video/ ... ted_deep=1
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение Владимир Ком » 10 апр 2017, 00:47

А вот и ответ, кому это надо.
Сергей Салль Предсказания на 2017 2018 года
https://youtu.be/jtE4j34lqHQ
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Причины рукотворных катастроф

Сообщение Владимир Ком » 03 окт 2017, 01:02

Странный истребитель МиГ-23М

Утром 4 июля 1989 года 19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пока ему на голову не упал советский истребитель МиГ-23М.
Приехавшая полиция долго ничего не могла понять. Откуда в 15-ти километрах от бельгийско-французской границы, которую от СССР отделяет более 1000 километров и половина Европы мог взяться самолет с красными звездами на крыльях? Да еще и без пилота, поскольку в обломках истребителя не обнаружили никаких других тел, кроме тела несчастного Вим де Лара?
А пилота там и не могло быть – он катапультировался за 900 километров от места трагедии, в районе Польши на берегу Балтийского моря...
4 июля 1989 года с аэродрома одной из авиачастей Северной советской группы войск поднялся в воздух истребитель МиГ-23М, пилотируемый летчиком 1-го класса полковником Николаем Скуридиным.
Это был второй его полёт в тот день и всё шло нормально до определенной высоты, пока пилот не услышал хлопок в левом воздухозаборнике. Одновременно с хлопком резко упала скорость самолета и пропал шум мотора. Все это говорило об остановке двигателя и пилот поступил так, как предписывает поступать в таких случаях инструкция – он повернул истребитель в сторону моря и катапультировался.
Уже в воздухе, спускаясь на парашюте, Скуридинов увидел, что за турбиной снижающегося самолёта тянется чёрный дым. Над морем советские локаторы истребитель потеряли, а вылетевшие вслед за ним перехватчики аварийную машину не обнаружили. Решив, что самолёт упал в море, все успокоились и занялись написанием рапортов.
А дальше произошло то, что впоследствии сами авиаторы назовут уникальным явлением: через 6 секунд после катапультирования пилота из-за изменения центровки самолёт прекратил снижение, а его двигатель начал увеличивать обороты. И МиГ продолжил полёт, набирая высоту в автоматическом режиме (автопилот продолжал работать) строго по заданному курсу.
Система опознавания «Я — свой» тоже оставалась включённой, потому Службы ПВО Польши и ГДР отнеслись к появлению на своих радарах советского самолета спокойно и проводили его до того момента, пока МиГ, пройдя всю Восточную Германию, не вышел на границу с ФРГ.
Позже представители западногерманской ПВО будут утверждать, что засекли советский самолёт и вели его с самой своей границы.
Однако истребители бундесвера поднялись в воздух и попытались настичь МиГ, когда он уже пересёк голландскую границу. И лишь пара американских истребителей F-15, поднявшихся с голландской базы Сустерберг на его перехват, настигла советский самолет. Подойдя вплотную к краснозвёздной машине, американские лётчики ее внимательно рассмотрели и отправили на командный пункт сообщение: «В кабине никого нет». Приказа сбить странную машину отдать никто не решился – как Советский Союз к этому отнесется неизвестно (а может в СССР очень любят именно этот МиГ и начнется война?), и к тому же полет уже проходил над густонаселенными районами Нидерландов и Бельгии. И тогда натовцы решили не делать ничего – авось МиГ израсходовав горючее сам потихоньку дотянет до Ла-Манша и сам добровольно упадет в море.
Но он упал точно на голову бедного Вим де Лара – к несчастью для него и к великому счастью для Москвы. Дело в том, что именно в этот день, 4 июля 1989 года, состоялся визит Михаила Горбачева во Францию, и дотяни МиГ еще 15 километров до французской территории, скандал получился бы неописуемый!
Шум, в принципе, удалось замять. СССР выразил семье погибшего бельгийца соболезнование и тихо выплатил ей 800 тысяч долларов компенсации. «Мы едва избежали непостижимой катастрофы. Трудно представить, что могло случиться, упади самолет на промышленные кварталы Лилля», — облегченно вздохнул министр внутренних дел Бельгии Льюис Тоббэк и выразил молчаливое желание забыть эту историю. Все без исключения чиновники натовских стран это желание молчаливо поддержали.
https://ok.ru/group52946167333073/topic/67580585670097
Вложения
image.jpg
image.jpg (84.51 КБ) Просмотров: 1148
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Пред.

Вернуться в Великие катастрофы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
@Mail.ru