Кто и зачем сбил "Боинг - 777" над Донбассом? Удивительно, но прошло уже почти 2 года, как был сбит "Боинг - 777" над Донбассом 17 июля 2014 года, но нам не говорят причины этой драмы. Проведём собственное расследование, ведь информации предостаточно.
РИА Новости 25 июля 2014 г. сообщили, что в день крушения «Боига» украинские силы ПВО проводили учения по ведению воздушных целей, отрабатывали снятие с блокировки ракет комплекса «Бук».
- 17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1, — рассказал собеседник агентства.
По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
- Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка, — сообщил источник.
- После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук", он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи,
расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь, — отметил он.
Есть версия, что охотились за Российским бортом №1.Исходя из имеющихся общедоступных данных на текущий момент, хотел бы выдвинуть свою версию этой трагедии. Малайзийский Боинг-777 был сбит украинским штурмовиком Су-25 (показания свидетелей и низкая путевая скорость в 400 км/ч) не по ошибке. Перед лётчиком стояла боевая задача: уничтожить Российский борт №1 (или вражеский самолёт-разведчик, маскирующийся под гражданское воздушное судно). Допустить, что лётчик хладнокровно сбивает самолёт с пассажирами не могу. Хотя… Пуск ракеты воздух-воздух (Р-60 или Р-73) выполнялся в переднюю полусферу снизу на пересекающихся курсах с удаления 5-8 км (минимальное 4 км по данным Ростовского зонального центра) с целью исключения обнаружения экипажем Боинга, мгновенным выводом его из строя (разгерметизация кабины, декомпрессия, смерть, невозможность передачи сообщения). Взрыв ракеты произошёл на небольшом расстоянии от двигателя (возможно прямое попадание в компрессор) с последующим его разрушением (разлёт лопаток ступеней с повреждением фюзеляжа). Эти повреждения (лопатками последних ступеней, небольших размеров) некоторые эксперты приняли за пушечные. Но на высоте 8-10 км и удалении до цели 4 км и работать пушкой сложно. Боинг начал прогрессивное разрушение с потерей скорости и высоты. Украинский штурмовик отследил уничтожение цели, снизился (с высоты 5 км стал невидим для локаторов Ростовского ЗЦ), и, возможно, был сбит украинским «Буком» дабы замести следы (показания очевидцев, американский спутник). В лучшем случае лётчик катапультировался, заметив пуск. Наведение Су-25 на цель осуществлялось по командам офицера боевого управления, а следовательно, радиообмен на соответствующей частоте должен был нами отслеживаться (боевые действия всё-таки). И если это так, то козырь у нас в рукаве, потому что расшифровка самописцев ничего не даст (покажет разгерметизацию, падение высоты-скорости, пожар двигателя, крен и т.д.) Уводили Боинг с трассы на 14 км чтобы не заметили пролетающие, или коррекция наведения Су-25. Земля им пухом.
По материалам КП.PУ
http://www.vologda.kp.ru/daily/26260/3139276/Видео
https://youtu.be/dMgB7Ec17-U