В поисках истины. The Beatles…

В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 15 янв 2022, 22:31

Друзья!
Новая тема – это по сути некий дубликат другими словами старой незаконченной темы “Исчезнувшие цивилизации и The Beatles, но в несколько другом формате…”
Изначально мной было намечено внести только некоторые коррективы в старую тему, т.е. восстановить исчезнувшие рисунки и видео, исправить некоторые ошибки, и продолжить тему далее. Но пролистав эту достаточно сложную, но в тоже время важную тему, я понял, что она как-то не очень читабельна. И это было связано с тем, что вопросы и комментарии форумчан постоянно уводят изложение темы в разные стороны, что сильно усложняет последовательное изложение и без того достаточно запутанного вопроса.

Поэтому было решено, по согласованию с администрацией, начать новую тему, а все вопросы и комментарии переносить в старую тему со ссылкой на конкретное сообщение. Там же я буду давать ответы на все вопросы, тем самым, не нарушая некой последовательности изложения (насколько это получится) в новой теме.

Вопросу Битлз, наряду с питерской темой, я уделил уже более двадцати лет, периодически отбрасывая ее в долгий ящик из-за нереальности и даже некой абсурдности получаемых выводов. Но, то нежданно-негаданно появление новых фактов, то ни с того ни с сего возникновение в голове новых мыслей, разрешающих некоторые нестыковки, неуклонно возвращали меня к продолжению исследования этого вопроса. Иногда даже создавалось впечатление, что сама эта тема настойчиво преследует меня и требует доведения ее до логического конца, что достаточно странно, т.к. у меня нет ни музыкального образования, ни необходимого знания английского языка, чтобы достаточно строго и критично подходить к данному исследованию…

Итак, большая просьба ко всем форумчанам писать свои вопросы и комментарии в теме “Исчезнувшие цивилизации и The Beatels…” со ссылкой на конкретное сообщение в данной теме.

Начну эту тему с рассмотрения довольно-таки странных пророческих способностей самих участников проекта “The Beatels ”.
У. Боймер (журналист): «Тони Шеридан, в 1962 году игравший вместе с битлами в клубе «Звезда» в Гамбурге, рассказал, что Джон Леннон в 1962 году очень интересовался оккультизмом и что он вместе с «Битлз» был участником спиритического сеанса в Гамбурге. Джон Леннон сказал ему тогда: «Я ЗНАЮ, что «Битлз» БУДУТ ИМЕТЬ ТАКОЙ УСПЕХ, КАКОГО НЕ ИМЕЛА НИ ОДНА ГРУППА. Я ТОЧНО ЗНАЮ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО РАДИ ЭТОГО УСПЕХА Я ПРОДАЛ ДЬЯВОЛУ СВОЮ ДУШУ».

О неком предвидении будущего успеха вспоминал в своем интервью и Пит Бест, два года входящий в состав группы в качестве ударника:
Когда они начинали, у них было чувство, что они будут популярны. Но сначала они думали, что это ограничится только пределами Великобритании (2:06 – 2:14)

phpBB [video]

Интервью Пит Бест.
https://www.youtube.com/watch?v=DtfNYhLbR8c

На чем было основано такое ТОЧНОЕ ЗНАНИЕ ГРАНДИОЗНОГО УСПЕХА? И с какого перепугу Леннон вдруг заинтересовался оккультизмом?
- На первый вопрос Леннон ответил сам: “Ради этого успеха Я ПРОДАЛ ДЬЯВОЛУ СВОЮ ДУШУ.”
Интерес к оккультизму можно объяснить (пока только предположительно) попыткой разобраться в оккультных корнях предстоящего им успеха.

А в чем же именно заключалась эта связь с дьяволом?

- Прямого ответа на этот вопрос Леннон не дал, но в своих поздних эксбитловских откровениях, лишь иногда прорывающихся наружу, он недвусмысленно намекал на использование группой Битлз каких-то нелицеприятных приемов.
В доверительных беседах Леннона с Яном Веннером (основателем журнала "Rolling Stone"), составивших раритетное интервью 1970-1971гг., Джон говорил:

- Надо дойти до ПОСЛЕДНЕЙ СТЕПЕНИ УНИЖЕНИЯ, чтобы стать тем, чем были “Битлз”. ЭТО ПРОТИВНО.
- Мы ПРОДАЛИСЬ. Наша музыка была МЕРТВА еще до того, как мы отправились в турне по Англии.
- Мы делали свое дело так, как нам ПРИКАЗЫВАЛИ
- Эти козлы высасывают из людей все до предела, ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДЧИНЯТЬСЯ, как звери в цирке подчиняются дрессировщику.


Из чего можно сделать некий предварительный вывод о том, что Битлз ради денег и славы делали то, что им приказывали, и это, хоть и было Леннону противно, но он все же делал…

В своем неотправленном письме Полу и Линде он высказался об этом же хоть и не до конца, но все же более откровенно:

Я не Битлз стыжусь, а того д***ма, которым мы пользовались, чтобы стать знаменитостями. Я думал, мы все это по-своему понимали – очевидно нет.
Перевод: Jools Joyce


А так эта фраза выглядит в оригинале:

I’m not ashamed of the Beatles but of some of the s[hit] we took to make them so big
I thought we all felt that way in varying degrees – obviously not.


Из подстрочного перевода (брать некоторые хиты, чтобы стать великими) становится ясно, что Битлз не все сами сочиняли, а использовали какие-то чужие, заведомо успешные и никому неизвестные, песни-хиты…

И далее в том же письме Джон с сожалением добавляет о своем тогдашнем незнании об отведенной им роли:

ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ ТОГДА ВСЕ ТО, ЧТО Я ЗНАЮ СЕГОДНЯ…


Это же запоздалое сожаление мы видим и в беседах эксбитла с Яном Веннером:

- Одна из моих личных проблем – желание быть простым работягой. Звучит глупо, я знаю, и я предпочту быть богатым, чем бедным. Незнание – это блаженство. Потому что, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО И НЕ СТРАДАЕШЬ.
- Я говорю: “Я все помню, я раскусил вас, гады, так вас перетак! В другой раз я уже вам не поддамся.”


Итак, Битлз, для своего гарантированного успеха, изначально пользовался (со слов Джона Леннона) чужими и никому не известными хитами, но уже под своими именами…

О гарантированном грандиозном успехе группы Битлз знал не только Джон, но и их будущий менеджер Брайен Эпстайн, который на тот момент был весьма состоятельным человеком и владел магазином грампластинок.
Он тоже, ни с того ни с сего, стал обладать пророческим даром. Вот что стало известно по этому поводу при попытке Эпстайна заключить договор со звукозаписывающей студией Decca:
Дик Роу (глава отдела студия Decca) не спешил перезванивать менеджеру группы с ответом, и через несколько недель Эпстайн сам набрал номер. Глава отдела поиска талантов заявил, что лейбл не заинтересован в подписании контракта. По их мнению, «гитарные группы выходят из моды». Также Роу добавил (всё со слов Эпстайна, сам продюсер это впоследствии не подтвердил), что у «The Beatles нет будущего в шоу-бизнесе», и предложил агенту вернуться к своему собственному проекту студии звукозаписи вместо работы менеджером.
На это раздосадованный и шокированный Эпстайн ответил, что у парней БУДУЩЕЕ БУДЕТ ПОКРУЧЕ, ЧЕМ У САМОГО Элвиса Пресли, и что Роу совершает огромную ошибку.


Об этом же пророчестве Брайена Эпстайна мы слышим и в фильме Британский рок (1960-66), 2-я серия (Beatles, Gerry and The Pacemakers, Peter & Gordon) в моменты 27:49 – 27:54

phpBB [video]

Британский рок (1960-66), 2-я серия (Beatles, Gerry and The Pacemakers, Peter & Gordon)
https://my.mail.ru/mail/reznik.sasha201 ... 13002.html

Итак, продавец грампластинок вдруг, ни с т ого ни с сего, решил стать менеджером вокально-инструментальной группы Битлз… И хотя ранее он никогда этим делом не занимался, он также, как и Леннон, был абсолютно уверен в будущем грандиозном успехе этой затеи…
Кто-то подсчитал, что в середине 1961г. в Ливерпуле насчитывалось порядка 275 музыкальных групп. Среди такого большого количества групп было бы весьма затруднительно гарантированно выбрать именно самую успешную, тем более без всякого опыта в этом деле…

Что-то пока еще нам неведомое придавало и Леннону, и Эпстайну абсолютную уверенность в будущем успехе.

Но что?..

Возвращаясь к доверительной беседе Джона Леннона с Яном Веннером, читаем:

Когда умер Брайан, мы были в панике. Пол взял все в свои руки и (как утверждалось) вел нас. НО ЧТО ТАКОЕ ВЕСТИ НАС, КОГДА МЫ ШЛИ ПО КРУГУ?..


А что такое идти по кругу?
- Это идти путем некого повтора…
А какого такого повтора? Просто-напросто исполнять под своим именем чужие песни-хиты?
- Вполне возможно…
Но сам Леннон накануне своей гибели делает одну поправку, которая существенно расширяет понятие этого самого круга до вселенского масштаба:

Вечером в пятницу 5 декабря 1980 года Джон Леннон принимал автора RS Джонатана Котта в своей квартире в нью-йоркском Вест-Сайде и в студии Record Plant. Они провели вместе более девяти часов. Спустя три дня Джон был убит по дороге домой после очередной сессии звукозаписи.
- Ты пел, что смотришь на колеса (имеется в виду песня Леннона «Watching The Wheels» — прим. RS). Что это за колеса?
- Вся Вселенная — это КОЛЕСО, так ведь? Мы СНОВА и СНОВА идем ПО КРУГУ.


Наверное, здесь также будет уместно добавить и высказывание Андрея Макаревича о кругах в песне “Паузы”:

Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
А думали что мчимся на коне.

И далее добавляет:

Давайте делать паузы в пути,
Смотреть вокруг внимательно и строго,
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той неверною дорогой.

https://teksty-pesenok.ru/rus-andrej-ma ... y/1737839/

А еще ранее об этом же писал Карамзин в своем стихотворении “Опытная Соломонова мудрость или выбранные мысли Екклесиаста”:

Искал я к истине пути,
Хотел узнать всему причину,
— Но нам ли таинств ключ найти,
Измерить мудрости пучину?
Все наши знания — мечта,
Вся наша мудрость — суета!

Умы людей ослеплены.
Что предков наших обольщало,
Тем самым мы обольщены;
Ученье их для нас пропало,
И наше также пропадет —
Потомков та же участь ждет.

Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.

И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока.

https://rupoem.ru/karamzin/vo-cvete-pylkix.aspx

Что было, то и будет; и что делалось, то и
будет делаться, и нет ничего нового под
солнцем.


Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это
новое"; но это было уже в веках, бывших
прежде нас.

Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет,
не останется памяти у тех, которые будут
после.
Ветхий Завет. Книга Екклесиаста. Глава1

http://www.patriarchia.ru/bible/eccl/

И Александр Блок также коснулся темы кругов:

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.


О том же, хоть и несколько в другой форме говорил и Нострадамус:

Я РАССЧИТАЛ, что В БУДУЩЕМ ПЕРИОДЕ ПРОИЗОЙДЕТ ПОЧТИ ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО СОБЫТИЙ, СКОЛЬКО ПРОИЗОШЛО ИХ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕХ ПРОШЕДШИХ ВЕКОВ (все тот же круг, только записанный в другой форме – Triv).
Нострадамус. “Послание Генриху”.


Как видим, о круговом пути движения человечества задумывались многие умы…

При всем при этом надо не путать большие круги с малыми.

Вот пример малого круга (точнее даже псевдокруга) из серии “За что боролись, на то и напоролись”:

phpBB [video]

Ничто не ново под луной
https://www.youtube.com/watch?v=7WtFfVIfgXk

Разговор о больших кругах находим также и в текстах битловских песен, но конкретно об этом поговорим позднее …

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 17 янв 2022, 10:21

Иногда мы слышим такое выражение: “Дьявол кроется в мелочах”.
Какие же такие мелочи можно найти в творчестве Битлз?
- Попробуем разобраться.
Хорошо известно, что участники группы Битлз, создавшие множество музыкальных шедевров, не владели музыкальной грамотой.
Но теория музыки – это не только письменная запись музыкального произведения.
Она включает в себя определенные правила и закономерности, которые позволяют получать гармоничные музыкальные произведения, а не просто какофонию каких-то звуков.
Для создателей хороших песни еще не достаточно только придумывание самой мелодии. Важна также сама ее подача для слушателя, а именно качественный вокал и аккомпанемент.
Чтобы немного начать понимать, о чем идет здесь речь, нам желательно пройти небольшой музыкальный ликбез.
Именно такой музыкальный ликбез для “чайников” конкретно в отношении музыки Битлз любезно выложил в сеть Alex English.
Посмотрим и послушаем его.

phpBB [video]

Alex English. "Магия the Beatles". Использование всех ступеней тональности, а не только трёх основных ступеней.
https://www.youtube.com/watch?v=F0U62ooLdKk

phpBB [video]

Alex English. "Магия the Beatles" Джазовые аккорды и необычные аккорды.
https://www.youtube.com/watch?v=MftfA8Rqx9s

phpBB [video]

Alex English. Магия the Beatles. Нисходящее хроматическое движение.
https://www.youtube.com/watch?v=UX-1_Tts0oA

phpBB [video]

Alex English. Магия the Beatles. Модуляции в другие тональности. ч1.
https://www.youtube.com/watch?v=ZSX307LNne0

phpBB [video]

Alex English. Магия The Beatles. Модуляции в другие тональности ч.2
https://www.youtube.com/watch?v=LCQQqyHQteY

phpBB [video]

Alex English. Магия the Beatles. Модуляции в другие тональности ч.3.
https://www.youtube.com/watch?v=sDHJ_z5huWE

phpBB [video]

Alex English. Магия the Beatles. Знали ли Битлз музыкальную теорию?
https://www.youtube.com/watch?v=TgXkllQ0qCU

phpBB [video]

Alex English. Магия The Beatles. Простая мелодия плюс сложная гармония.
https://www.youtube.com/watch?v=Dkyeh5QEzgI

phpBB [video]

Alex English. Секрет песни Strawberry Fields Forever
https://www.youtube.com/watch?v=fxd3LPn9QDM

phpBB [video]

Alex English. Магия the Beatles. Секреты вокальной гармонии.
https://www.youtube.com/watch?v=8kufi7_WhPc

Исходя из этого краткого музыкального обзора творчества Битлз можно с большой долей вероятности утверждать, что авторы и исполнители песен Битлз в совершенстве владели и вокальной гармонией, и музыкальной гармонией.
Пока говорю именно об авторах и исполнителях, а не конкретно о самой группе the Beatles (никогда не обучавшейся музыкальной грамоте), которую мы в основном знаем только по студийным альбомам (ни коем образом не подтвержденных исполнением и записью именно самой группой the Beatles - это всего-навсего утверждение СМИ) и лишь частично по видеозаписям их “живых” концертов с истеричными воплями слушателей.

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 20 янв 2022, 04:49

Первой песней, помещенной на сторону А первого альбома the Beatles “Please please me” была песня “I saw her standing there”.
Интересно проследить ее эволюционный путь, обращая при этом особое внимание на сольную гитарную партию.
Вот так она звучала в гамбургском Стар клубе в 1962г.(1:46 – 1:48):
phpBB [video]

The Beatles - I saw her standing there + presentation at the star club 1962
https://www.youtube.com/watch?v=hHrINnDqA-A
Сольной партии здесь нет (или же вырезана).

Далее появилась демо версия в клубе Cavern Club (продюсер Джордж Мартин сначала хотел записать «живое» выступление группы в клубе Cavern Club в Ливерпуле, но затем передумал):
phpBB [video]

The Beatles I Saw Her Standing There Cavern Rehearsal
https://www.youtube.com/watch?v=rfw-lQ11hVI
Наряду с гармошкой появилась какое-то подобие сольной гитарной партии (1:42 – 2:11).

И вот, наконец, 11 февраля 1963г., буквально за один день, в студии звукозаписи была произведена альбомная запись песни, доведенной до своего логического конца, со вставленной в нее достаточно выверенного и гармоничного звучания соло-гитары.
Вот такой мы ее слышим с пластинок альбома (1:33 – 1:59):
phpBB [video]

The Beatles - I Saw Her Standing There (2009 Stereo Remaster)
https://www.youtube.com/watch?v=2jOUDUA0oAw

Нельзя сказать, что б это слишком простое соло (надо сравнительно быстро побегать по грифу, да и пальчиками шустро пошевелить), но раз хватило мастерства его сочинить и сыграть, то и повторять его в дальнейшем должно было бы не представлять особого труда, тем более на концертах, за которые люди платили немалые деньги…

Вот как выглядит эта сольная партия:
phpBB [video]

Beatles - I Saw Her Standing There Lead Guitar Secrets
https://www.youtube.com/watch?v=LIjaOmd6UPs

А какое же соло мы слышим сквозь вопли зрителей на самих концертах?

- Битлз в Голландии 1964г. (1:22 – 1:47):
phpBB [video]

The Beatles - I Saw Her Standing There - 1964
https://www.youtube.com/watch?v=BOC3evJyYCQ

- Битлз в Швеции 1963г. (1:35 – 2:01):
phpBB [video]

The Beatles - I Saw Her Standing There - 1963
https://www.youtube.com/watch?v=mwBdWVTR-o8

- Битлз в Австралии 1964г. (1:53 – 2:19):
phpBB [video]

The Beatles ~ I SAW HER STANDING THERE (Melbourne, AU, June 1964)
https://www.youtube.com/watch?v=Dcp98xqqT-E

- Битлз в США, Колизей, Вашингтон 1964г. (2:51 – 3:18):
phpBB [video]

The Beatles - I Saw Her Standing There 1964
https://ok.ru/video/344218602143

- Битлз на Эд Салливан шоу США, 1964г.

16 февраля (1:33 – 2:00):
phpBB [video]

The Beatles - I Saw Her Standing There ( Ed Sullivan Show- Deauville Hotel, Miami, 16th February ‘64
https://www.youtube.com/watch?v=c17cDsZ7qTM

9 февраля (1:44 – 2:10):
phpBB [video]

The Beatles - I Saw Her Standing There (Live On Ed Sullivan Show In 1963)
https://www.youtube.com/watch?v=Tgy5baqQcwo

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 20 янв 2022, 04:58

Если предыдущие сольные партии “живых” концертов нужно было как-то вылавливать на представленных видео из воплей зала, то в следующих трех видео соло-гитара слышна достаточно отчетливо.

Битлз на ВВС 20 октября 1963г. (1:29 – 1:54):
phpBB [video]

I Saw Her Standing There (Live At The BBC For "Easy Beat" / 20th October 1963)
https://www.youtube.com/watch?v=VfATwtNaC90

Битлз на ВВС 5 октября 1963г. (1:31 – 1:57):
phpBB [video]

I Saw Her Standing There (Live At The BBC For "Saturday Club" / 5th October, 1963)
https://www.youtube.com/watch?v=tNcE33Lu5jI

Антология Битлз 1 версия (1:29 – 1:55):
phpBB [video]

I Saw Her Standing There (Anthology 1 Version)
https://www.youtube.com/watch?v=C0v7AH0XK38&t=9s

Итак, с альбомных пластинок мы слушаем одно, а на различных видео выступлениях Битлз “вживую” слышим совершенно другое, причем каждый раз разное (т.е. разные сольные гитарные партии).
Если бы все эти сольные партии “живых” выступлений были бы сравнимы по своему качеству гармонического звучания с альбомной, то можно было бы об этом здесь даже и не говорить – классный соло-гитарист каждый раз шикарно на ходу импровизирует…
Так нет же. Подобным исполнением этих своеобразных сольных партией в 70-е годы мог “порадовать” нас чуть ли не каждый советский школьный ансамбль…

Если на Западе эти странные сольные проигрыши при реве публики были практически не слышны, то от советского слушателя (тогда он слушал, а не орал) при тогдашней тишине в советских концертных залах эти сольные проигрыши получили бы огромную массу критики…
Кстати, крик перед этой сольной партией у них как-то тоже не получался таким, каким он был на пластинках… Да и сам вокал…

А вот что сказал Леннон в своих откровениях Джонатану Котту по поводу соло:

Джон: … Вчера ко мне приходил Джордж… Он сказал: «Помнишь, как мы всегда робели, когда кому-нибудь из нас надо было играть соло? Мы играли — блам-блам-блам, нам это нравилось, но что-то в этом нас уже тогда не удовлетворяло».
Интервью взято из книги "Джон Леннон. Вот моя история, смиренная и правдивая". Перевод А.Пономаренко.


Вполне резонно возникает вопрос: “А кто же тогда придумывал и исполнял в этой песне сольную партию, которую мы слышим на пластинках?..” На Джорджа Харрисона с его сольными блам-блам-блам это совсем не похоже…

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 25 янв 2022, 03:28

Маленькая червоточенка с гитарным соло Джорджа Харрисона выше была рассмотрена.

Обратим теперь внимание на некоторые странности битловского вокала.

В последнем битловском альбоме “Abbey road” Пол Маккартни исполняет песню “Oh darling”.
Это песню он написал якобы для себя, учитывая свои голосовые возможности.
Но вот незадача. Из одиннадцати студийных попыток, доступных ныне для прослушивания на диске “The Beatles - The Forgotten Abbey Road Sessions (Full Album) Part 1”, нет ни одной, где Полу удалось хотя бы отдаленно (и по диапазону, и по качеству, и по силе голоса) приблизиться к исполнению припева, слышимого на альбомной пластинке.
Вот альбомный вариант песни:

phpBB [video]

THE BEATLES - OH! DARLING
https://my.mail.ru/mail/bv5421663/video/10/470.html

То же самое с изолированным вокалом:

phpBB [video]

The Beatles - Oh! Darling (Isolated Vocals)
https://www.youtube.com/watch?v=_ieDiro37Cg

А теперь сравним все это с 11-ю студийными попытками спеть то же самое в период с 6 по 31 января 1969г., представленных на диске “The Beatles - The Forgotten Abbey Road Sessions (Full Album) Part 1” (13:14 – 49:42):

phpBB [video]

The Beatles - The Forgotten Abbey Road Sessions (Full Album) Part 1
https://my.mail.ru/mail/alex-enm/video/ ... 14530.html
1.jpg
1.jpg (130.17 КБ) Просмотров: 4672


День и ночь…

Правда, надо признаться, существует еще одна студийная запись голосовой разминки, которая соответствует по всем своим характеристикам вокала альбомному варианту:

phpBB [video]

The Beatles - Oh! Darling (Paul McCartney Vocal Rehearsal)
https://www.youtube.com/watch?v=oJVYxK_I9ic

Здесь сразу же чувствуется и широкий диапазон, и сила голоса исполнителя (т.е. достали из закромов рабочую запись подлинного автора-исполнителя)…
Но!..
Все это вместе с предыдущими 11 –ю безуспешными попытками слишком хорошо напоминает нам известную историю с яйцами из к/ф “Веселые ребята”:

phpBB [video]

Лена занимается (Яйца подействовали!)
https://www.youtube.com/watch?v=_6Au6k1q4hE

Так что, весьма похоже, что, либо действительно подействовали какие-то магические яйца, либо просто-напросто заменили исполнителя…
А вот что говорил сам Маккартни по этому поводу:
Когда мы записывали "Oh! Darling" я приходил в студию каждый день пораньше в течение недели, чтобы спеть ее самому, потому что сначала мой голос был слишком чистым. Я хотел, чтобы это звучало так, как будто я исполнял это на сцене всю неделю.
“Антология Битлз”, 2000 г.


Пол:"Я отлично помню, как старался добиться хорошего вокала, хотел, чтобы он звучал как надо, и это кончилось тем, что каждое утро, приходя в студию, я пытался записать его заново. Я все перепробовал: пел и с микрофоном в руке, и с микрофонной стойкой (и с яйцами, и без яиц :-) – Triv), и, в конце концов, добился такого звучания, которым я был вполне доволен. Для меня это было немного странно, потому что обычно я записывал все дубли с вокалом за один день".

Алан Парсонс (звукорежиссёр):
"Пол в течение нескольких дней приезжал в студию и работал над вокалом к "Oh! Darling". Он приходил, пел и говорил: "Нет, не то. Завтра еще попробую". Он принимался за нее только один раз в день. Думаю, Пол пытался уловить определенную необработанность, которой можно добиться только пока голос не изменился. Помню, как он сказал: "Пять лет назад я мог сделать это сходу".
Пол Маккартни: Много лет спустя. Барри Майлз. 1997г.

У эксбитла Пола Маккартни есть еще одна песня с достаточно сложным вокалом. Это песня “Monkberry Moon Delight” из альбома «Ram» 1971г.:

phpBB [video]

Paul McCartney Monkberry Moon Delight MusicVideo
https://www.youtube.com/watch?v=KOw2_77FeqA

Никаких других записей этой песни нет. Не было также этой песни, как, впрочем, и песни "Oh! Darling" и в репертуарах “живых” концертных выступлений Пола Маккартни.
А ведь для исполнения этой песни требуется еще более "лужённая" глотка, чем для "Oh! Darling".
Лишь очень немногим исполнителям кавер-версии “Monkberry Moon Delight” удается худо-бедно приблизится к оригиналу. Наиболее близкая к оригиналу кавер-версия, показывающая все то напряжение голосовых связок, которое необходимо для исполнения этой песни, была исполнена человеком-оркестром:

phpBB [video]

monkberry moon delight (paul and linda mccartney cover)
https://www.youtube.com/watch?v=35iyHt18Ymo

Нет совершенно никаких материалов (естественно, кроме именного альбома «Ram»), убедительно показывающих саму возможность исполнения этой песни Полом Маккартни…

Исследовать вокальные способности, а также мастерство музыкального сопровождения всех членов группы Битлз достаточно затруднительно, т.к. многие “живые” записи постоянно исчезают из сети…
Поэтому ограничимся только еще одним примером странностей вокала Пола Маккартни.
В альбомном исполнении песни “Dear friend” (Дорогой друг) достаточно хорошо чувствуется искренняя душевная боль автора и в самом вокале, и в аранжировке:

phpBB [video]

Dear friend - Paul McCartney - John lennon
https://www.youtube.com/watch?v=A4dBo3WciII

А вот в демо версии всего этого уже нет:

phpBB [video]

Dear Friend (Piano Demo #1)
https://www.youtube.com/watch?v=p8_0n0ILnKI

Казалось бы, и в мелодии, и в аранжировке никаких ошибок нет. Да и с самим вокалом вроде тоже все в порядке. К чему же тогда придирки?
- Все достаточно просто. В демонстрационной версии песни, посвященной дорогому другу, напрочь нет души в голосе. И именно поэтому она воспринимается как мелодичное вытьё под бряканье фортепьяно…

В песне Джона Леннона “How Do You Sleep?” ("холодный душ" для бывшего друга) из альбома “Imagine” тоже существует достаточно странная загадка. Перед началом исполнения самой песни на фоне хаотичного звучания различных инструментов отчетливо слышится с выраженным акцентом русское “Тихо!”, в том смысле, что пора уже замолчать, т.к. начинается исполнение песни. Причем эта вставка была сделана вполне умышленно (в других песнях ничего подобного нет):

phpBB [video]

John Lennon - How do you Sleep - Imagine - 1971
https://www.youtube.com/watch?v=9X_P6hKCZsI

Спрашивается, зачем же она была нужна (именно с русским "Тихо!"), если сама песня записывалась с англоязычными музыкантами?
Вот рабочие моменты исполнения этой песни:

phpBB [video]

How do you Sleep? John Lennon
P.S. Ссылка на это видео перенесена (из-за ограничения количества ссылок) в следующее сообщение.

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 27 янв 2022, 04:27

How do you Sleep? John Lennon
https://ok.ru/video/1638468686225


У группы Битлз была еще одна особенность их вокала. Они, будучи англичанами, пели не с английским, а с американским акцентом. Именно эту странную особенность и отметил один из американских слушателей в разговоре с битлами. Об этом разговоре мы узнаем от самого Маккартни на пресс-конференции, произошедшей 22 февраля 1964г. в лондонском аэропорту «Хитроу».

Вот как это прозвучало:

Журналист: А как тамошные фаны (американские – Triv), отличаются ли они от наших (английских – Triv)?
Пол: ... Вообще-то мы думали, что они другие. Но все было совсем не так. ТОЛЬКО ПРОИЗНОШЕНИЕ ДРУГОЕ. В этом то и вся разница.
Журналист: "Они считали, что вы пели с английским акцентом или с американским акцентом?"
Пол: Нет. Один парень сказал нам: "Как же так? ВЫ ВРОДЕ ИЗ АНГЛИИ, А ПОЁТЕ С АМЕРИКАНСКИМ АКЦЕНТОМ?” Или что-то в этом роде. Мы ему объяснили, что ТАК ГОВОРЯТ В ЛИВЕРПУЛЕ…
О, это было забавно.

Итак, сам Маккартни отметил, что американцы отличаются от англичан только акцентом. Естественно, американский парень в беседе с битлами также заметил и их английский акцент. Поэтому-то он и задал вопрос, что, вроде бы вы англичане (т.е. вы разговариваете со мной с английским акцентом), а поете почему-то с американским акцентом…

И ливерпульский говор здесь совершенно не причем.
В свое время мне совершенно случайно удалось через переводчика поговорить с ливерпульцем конкретно на эту тему. ОН СКАЗАЛ, ЧТО В ЛИВЕРПУЛЕ ТАК (С АМЕРИКАНСКИМ АКЦЕНТОМ) НЕ ГОВОРЯТ, И ЧТО ПОЛ МАККАРТНИ, НАВЕРНОЕ, ПОШУТИЛ…

Судя по тому, как во время этого кратко диалога между журналистом и Маккартни стали меняться выражения лиц остальных членов группы, Маккартни невзначай затронул очень больной для всей группы вопрос.
Вот серия стоп-кадров этого диалога, наглядно показывающих, что за американским акцентом песен Битлз скрывается некая тайна, раскрытие которой весьма нежелательно для всех членов группы:

1685355.jpg
1685355.jpg (30.32 КБ) Просмотров: 4625

1685356.jpg
1685356.jpg (28.98 КБ) Просмотров: 4625

1685357.jpg
1685357.jpg (28.89 КБ) Просмотров: 4625

1685360.jpg
1685360.jpg (173.39 КБ) Просмотров: 4625

1685361.jpg
1685361.jpg (179.47 КБ) Просмотров: 4625

1685362.jpg
1685362.jpg (174.22 КБ) Просмотров: 4625

1685363.jpg
1685363.jpg (169.57 КБ) Просмотров: 4625

1685364.jpg
1685364.jpg (170.01 КБ) Просмотров: 4625


В момент окончания Полом Маккартни фразы о разнице в акценте Джон Леннон сразу же одергивает Пола за ухо (типа не болтай лишнего). Гримаса начала искажать лицо Ринго Старра, улыбка исчезла с лица Джорджа Харрисона.
1685365.jpg
1685365.jpg (159.03 КБ) Просмотров: 4625

1685368.jpg
1685368.jpg (160.54 КБ) Просмотров: 4625

1685371.jpg
1685371.jpg (175.75 КБ) Просмотров: 4625

1685372.jpg
1685372.jpg (180.33 КБ) Просмотров: 4625

1685373.jpg
1685373.jpg (175.85 КБ) Просмотров: 4625


Но Пола уже не остановить. (Остапа понесло…)
1685379.jpg
1685379.jpg (155.24 КБ) Просмотров: 4625

1685380.jpg
1685380.jpg (175.74 КБ) Просмотров: 4625


П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 27 янв 2022, 04:42

Улыбка сошла и с лица Леннона. Он весь во внимании: “А что же еще ляпнет Пол?”
1685381.jpg
1685381.jpg (163.04 КБ) Просмотров: 4625

1685382.jpg
1685382.jpg (164.83 КБ) Просмотров: 4625

1685383.jpg
1685383.jpg (171.45 КБ) Просмотров: 4625

1685384.jpg
1685384.jpg (163.71 КБ) Просмотров: 4625


Харрисон взглядом оценивает реакцию зала
1685385.jpg
1685385.jpg (167.41 КБ) Просмотров: 4625

1685389.jpg
1685389.jpg (167.06 КБ) Просмотров: 4625

1685391.jpg
1685391.jpg (173.77 КБ) Просмотров: 4625

1685392.jpg
1685392.jpg (163.87 КБ) Просмотров: 4625

1685399.jpg
1685399.jpg (169.29 КБ) Просмотров: 4625

1685400.jpg
1685400.jpg (168.9 КБ) Просмотров: 4625


Ринго всем своим взглядом, обращенным к Джону, как бы говорит: “Слышишь, какую чушь он несет?” Джон нервно потирает нос, скрывая свои эмоции наклоном головы. Лицо Харрисона исказила кривая улыбка.
1685403.jpg
1685403.jpg (173 КБ) Просмотров: 4625

1685404.jpg
1685404.jpg (171.72 КБ) Просмотров: 4625

1685406.jpg
1685406.jpg (162.76 КБ) Просмотров: 4625

1685407.jpg
1685407.jpg (157.67 КБ) Просмотров: 4625

1685408.jpg
1685408.jpg (163.23 КБ) Просмотров: 4625


П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 27 янв 2022, 05:09

1685416.jpg
1685416.jpg (169.21 КБ) Просмотров: 4624

1685417.jpg
1685417.jpg (176.8 КБ) Просмотров: 4624

1685418.jpg
1685418.jpg (173.01 КБ) Просмотров: 4624

1685420.jpg
1685420.jpg (174.54 КБ) Просмотров: 4624

1685421.jpg
1685421.jpg (164.55 КБ) Просмотров: 4624

111 (2).png
111 (2).png (256.01 КБ) Просмотров: 4624

112 (2).png
112 (2).png (255.46 КБ) Просмотров: 4624

113 (2).png
113 (2).png (249.45 КБ) Просмотров: 4624

114 (2).png
114 (2).png (250.12 КБ) Просмотров: 4624

115 (2).png
115 (2).png (290.2 КБ) Просмотров: 4624

116 (2).png
116 (2).png (250.59 КБ) Просмотров: 4624

117 (2).png
117 (2).png (252.42 КБ) Просмотров: 4624

118 (2).png
118 (2).png (252.37 КБ) Просмотров: 4624


На этот раз вроде пронесло. Взгляды Джона Леннона и Ринго Старра встретились с улыбками во взаимопонимании о той чуши, которую наплел Маккартни.
119 (2).png
119 (2).png (253.04 КБ) Просмотров: 4624

120 (2).png
120 (2).png (249.89 КБ) Просмотров: 4624


П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 27 янв 2022, 05:48

121 (2).png
121 (2).png (251.56 КБ) Просмотров: 4624

122 (2).png
122 (2).png (254.8 КБ) Просмотров: 4624

123 (2).png
123 (2).png (253.71 КБ) Просмотров: 4624

124 (2).png
124 (2).png (258.44 КБ) Просмотров: 4624


Разговор переключился на другие темы. Ребята вновь ожили…
1685424.jpg
1685424.jpg (160.77 КБ) Просмотров: 4624


Саму пресс-конференцию с переводом можно посмотреть здесь, включая моменты с приведенными выше стоп-кадрами (0:51 – 1:24):

https://ok.ru/video/1819284343447
THE BEATLES - возвращение из Америки (часть 1) (перевод) - 22.02.64

Или без перевода в оригинале (1:16 – 1:46):

https://vk.com/video5278462_159645582
The Beatles - Interview [22.02.1964]

Об отсутствии у Джона Леннона американского акцента мы слышим и в последнем его интервью (4:53 - 5:03):
Йоко: Как ты считаешь, у него есть американский акцент?
Джонатан Котт: Нет. Вовсе нет. Наоборот, я очень удивлен, что его речь звучит совсем по-ливерпульски.
Джон Леннон: Ну да. А что вы хотите? Что вы хотите?..


Сопоставим это с высказыванием Пола из вышеприведенного интервью с эмоциональными картинками:
Пол: Нет. Один парень сказал нам: "Как же так? ВЫ ВРОДЕ ИЗ АНГЛИИ, А ПОЁТЕ С АМЕРИКАНСКИМ АКЦЕНТОМ?” Или что-то в этом роде. Мы ему объяснили, что ТАК ГОВОРЯТ В ЛИВЕРПУЛЕ…
О, это было забавно.

Явное противоречие.
Итак, The Beatels говорят с ливерпульским (не американским) акцентом, а поют с американским акцентом, что вызвало удивление не только у упомянутого выше одного парня (американца), но и у Джонатана Котта.
Тут есть над чем призадуматься...

https://www.youtube.com/watch?v=XUx2--9zqxY
Джон Леннон: Последнее интервью. Премьера на Первом.

На этом, пожалуй, можно прекратить дальнейшую перетряску различных несуразностей группы “The Beatles”, тем более, что чего-то нового по своему существу, кроме уже выше сказанного, добавить будет особо-то и нечего.

Обратимся вновь к неотправленному письму Джона Леннона к Полу и Линде Маккартни.
В нем есть такие слова:
When asked about what I thought originally concerning US. B.C. etc. I told them as best as I can remember and I do remember squirming a little…
Когда меня спросили о том, какого я первоначально был мнения о US. B.C (Соединенных Штатах до нашей эры) и проч., я рассказал все, что вспомнил, и я помню, что мне было немного неловко…


Т.е. в этой фразе Леннон конкретно говорит не о самой Америке, как таковой, а именно о Соединенных Штатах (т.е. о государстве США) во времена до нашей эры.

США (2).png
США (2).png (19.94 КБ) Просмотров: 4624


Все мировые ученые, причастные к исторической науке, буквально по крохам пытаются восстановить доисторическую жизнь коренных народов Америки, а, оказывается, какая-то там рок-звезда по имени Джон Леннон в какой-то мере уже была с ней знакома и, более того, с кем-то даже делилась своим мнением о той жизни США до нашей эры…

Именно о той жизни до нашей эры и пойдет речь в дальнейшем повествовании…

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В поисках истины. The Beatles…

Сообщение Triv » 31 янв 2022, 10:25

Чтобы начинать говорить хоть что-то конкретное и достаточно достоверное о нашем прошлом, необходимо иметь хоть какие-то опять же вполне достоверные и соответствующие этой конкретике факты.
Эта задача решалась бы сравнительно легко, если бы сохранились подлинные записи хроник древних событий, упомянутые Платоном в “Тимее”, или же в древних книгах Нострадамуса, упомянутых им в письме сыну Цезарю, где он сообщает о большом количестве книг, тайно хранимых долгие века… Также не сохранилась, а точнее бесследно исчезла и Александрийская библиотека, включая некую её часть, известную нам под названием библиотеки (либереи) Ивана Грозного. Не сохранилось и письменное наследие коренных народов Америки, кроме мелких её обрывков.

Ничего этого у нас ныне нет.

Мы видим лишь остатки прекрасных древних городов, кем-то восстановленных. Мы знакомимся со всемирно прославленной плеядой псевдоархитекторов, присвоивших себе величие труда древних зодчих. Мы изучаем какие-то записи, якобы древние, и кем-то услужливо предоставленных нам для изучения. Мы видим остатки грандиозных творений Египта в виде пирамид и храмовых комплексов, созданных якобы при помощи бронзовых палок-копалок (если выражаться несколько утрировано). Аналогичные строения мы видим и в двух Америках…

Кто мы? Откуда мы? Где мы находимся? Куда мы идем?

- Ничего этого, к великому сожалению, мы не знаем, лишь довольствуясь и наслаждаясь ныне в массе своей успехами и достижениями прикладных наук…
Вовсе немудрено, что все эти же вопросы некогда занимали и древние умы. И они, живя во всеобщей любви и согласии, всегда находили правильный ответ…

Но… Однажды нашлась группа людей, которая решила использовать всю мощь своих знаний для своего личного благополучия. А для этого им было необходимо оставлять другую часть людей в полном неведении подлинной истории и основ мироздания…
Создав и захватив основные рычаги власти эта зазнавшаяся группа людей, пользуясь всей мощью сохраненных для себя знаний, начала тайно управлять миром…
Началась охота на ведьм… Стали уничтожатся очаги знаний в виде соответствующих книг и людей, обладающих подлинными знаниями…

Вполне естественно, что они натолкнулись на мощное сопротивление. Но силы в те времена были не равны… Так началась длительная тайная война, к окончательному завершению которой в силу вселенских законов ныне мы стремительно приближаемся…

В таких условиях повсеместной негласной тотальной цензуры на правду в среде сопротивления стал возникать язык иносказания, хоть и частично отражающий моменты истины, но позволяющим таким образом доносить до потомков эти частицы истины.
И этот язык постепенно стал внедрятся во многие жанры устного и письменного творчества.
Именно подобного типа, но именно своим своеобразным языком иносказания, было пронизано все творчество Битлз.

Для дальнейшего разговора нам особо понадобится осмысление символизма одного из понятий, а именно яблока.
Яблоко – это плод труда яблони, или, иначе говоря, это завершенный труд самой природы.
Символизм вкушения яблока обозначает тайное присвоение и использование кем-то плодов труда другого человека или же плодов труда всего человечества, уже созданных на временной шкале прошлого, но не известных широкой массе. И это явление означало для пользователей духовную смерть…

От дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь.
— Быт. 2:17


С этим яблоком мы встречаемся и в Библии, и в сказке Пушкина, и в связи с Ньютоном…
Оно присутствует и в творчестве Битлз, правда с заменой плодов самих яблок на плоды земляничных полян, а позже у эксбитла Маккартни на плоды вишен и томатов… Под лейблом Apple Films ими был выпущен телевизионный фильм “Magical Mystery Tour”…

Также, для понимания всего иносказания творчества Битлз, надо сделать достаточно странное и смелое предположение, что в далеком прошлом существовал аналогичный вокально-инструментальный ансамбль, который и являлся истинным автором всего творчества Битлз, присвоившего себе их древнее наследие...

Расшифровывая и анализируя наследие Битлз (именно всему этому и будет посвящено дальнейшее повествование), перед нами вкратце предстает следующая картина.
Некогда в далеком прошлом существовал вокально-инструментальный ансамбль. Все они были достаточно хорошо музыкально образованы и прекрасно себя чувствовали и в вокальном, и в инструментальном отношении. На фоне других аналогичных групп они особо ничем не выделялись, т.к. они, как, впрочем, и многие другие музыкальные группы, лишь исполняли чужие песни и мелодии. При таком положении дел их уделом было оставаться лабухами, т.е. довольствоваться игрой на танцах, в ресторанах, в барах… И никаких дальнейших перспектив…

Их было четверо. Все они были родом из США, что собственно и определяло в их песнях американский акцент. И чтобы в дальнейшем не возникало путаницы между настоящим и прошлым, присвоим им произвольные имена, сопоставляя их имена с именами членов современной группы The Beatles.
Паша – это прообраз Пола Маккартни, в дальнейшем Паша/Маккартни
Ваня – это прообраз Джона Леннона, в дальнейшем Ваня/Леннон
Гоша – это прообраз Джорджа Харрисона, в дальнейшем Гоша/Харрисон
Рома – это прообраз Ринго Старра, в дальнейшем Рома/Старр

И вот однажды один знакомый монах, понимая плачевное и бесперспективное положение группы, принес Паше/Маккартни целый чемодан старинных граммофонных пластинок (предназначенных для проигрывания на граммофонах, а в дальнейшем и на патефонах) с записями какого-то духового оркестра. Монах также пояснил, что все эти пластинки очень древние и все чудные мелодии, записанные на них, никому ныне не известны.
Уловив красоту мелодий этих пластинок Паша/Маккартни понял, что, переложив все эти мелодии на язык гитары и фортепиано, у группы появится шанс высоко подняться на музыкальном олимпе.
Поделившись этой идеей со своим другом Ваней/Ленноном, друзья занялись обработкой древних мелодий, после чего группа начала свое стремительное восхождение.

Ваня/Леннон, будучи бесправным “цветным” (то ли индейцем, то ли негром), очень остро чувствовал и переживал социальную несправедливость мира, в котором он жил. Понимая, что они присваивают себе чужой труд, он предложил в самом названии группы (хоть и в не явном виде) обозначить этот факт. Так появилось название группы “BeatELS” с двойным смысловым прочтением. Первое достаточно явное прочтение означало ЕЩЁ РИТМА (beat else). Под более скрытым прочтением звучало БЫТЬ В ДРУГОМ (be at else). Применив слитное написание этой фразы, “е” в конце названия они решили убрать. Но и этого им было мало. Стремительно поднимаясь к вершине музыкального олимпа, они желали выяснить подлинную историю авторов доставшихся им пластинок.

С помощью того же знакомого монаха им каким-то немыслимым образом удалость попасть в тайное монастырское хранилище древнего наследия человечества, откуда, собственно говоря, и были взяты их древние пластинки. То, с чем они там столкнулись, ввергло их в шоковое состояние…
И это состояние нам легко можно понять, на минуточку представив себе, что мы, наконец-то, докопавшись до библиотеки Ивана Грозного, находим там произведения Пушкина, Дюма, Конан Дойля, Шекспира, Баха, Моцарта и т.п. А на страницах древней энциклопедии читаем описания танков, самолетов, ракет, телевизоров, компьютеров, мобильных телефонов и т.д., и т.п.

Там же мы находим и истинные корни всех известных религий…

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron
@Mail.ru