Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 29 окт 2016, 12:44

Исчезнувшие цивилизации и The Beatels…
Казалось бы совершенно несовместимые понятия. Нечто из области записок с «Канатчиковой дачи», или же, в лучшем случае, фентези…

А так ли это? Стоит ли слишком торопиться с выводами?
А что, если подойти к этому вопросу достаточно серьезно и попытаться обстоятельно во всем разобраться?
Что у нас для этого есть?
- Во-первых, сами песни, музыка, обложки альбомов, пластинки
- Во-вторых, редкие студийные рабочие записи, живые концертные записи
- В-третьих, фильмы, в особенности м/ф “Желтая подводная лодка”
- В-четвертых, интервью, в особенности достаточно откровенные интервью Джона Леннона, книги Джона Леннона
- В-пятых, в виду огромной популярности, достаточно большое количество биографических и прочих материалов в открытой печати
- гипотетическая физика мироздания (но об этом стоит поговорить особо, в другой теме)

О чем же нам может рассказать Битлз?
Если логические рассуждения верны, то расследование деятельности группы Битлз покажет нам штрихи витков развития трех послепотопных цивилизаций (мы проживаем в конце третьего послепотопного витка) буквально от разбитого корыта до разбитого корыта.
События этих витков очень похожи друг на друга, хотя имеют и существенные отличия.
Само расследование достаточно скучное. Приходится дотошно перетряхивать буквально все, вплоть до нижнего белья. Но без скрупулезного логического перетряхивания всё это необычное расследование сразу превращаяется в очередную сказку…
Какова основная мысль в данном расследовании?

- Она очень проста.

Перед потопом Ной сделал тайник, куда поместил все необходимые достижения допотопной цивилизации, для того, чтобы после катаклизма человечество окончательно не одичало…

Платон писал(а):И тогда воскликнул один из жрецов, человек весьма преклонных лет: «Ах, Солон, Солон! Вы, эллины, вечно остаетесь детьми, и нет среди эллинов старца!» «Почему ты так говоришь?» – спросил Солон. «Все вы юны умом, – ответил тот, – ибо умы ваши не сохраняют в себе никакого предания, искони переходившего из рода в род, и никакого учения, поседевшего от времени. Причина же тому вот какая. Уже были и еще будут многократные и различные случаи погибели людей, и притом самые страшные – из-за огня и воды, а другие, менее значительные, – из-за тысяч других бедствий. Отсюда и распространенное у вас сказание о Фаэтоне, сыне Гелиоса, который будто бы некогда запряг отцовскую колесницу, но не смог направить ее по отцовскому пути, а потому спалил все на Земле и сам погиб, испепеленный молнией. Положим, у этого сказания облик мифа, но в нем содержится и правда: в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, отклоняются от своих путей, и потому через известные промежутки времени все на Земле гибнет от великого пожара. В такие времена обитатели гор и возвышенных либо сухих мест подвержены более полному истреблению, нежели те, кто живет возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Hил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же боги, творя над Землей очищение, затопляют ее водами, уцелеть могут волопасы и скотоводы в горах, между тем как обитатели ваших городов оказываются унесены потоками в море, но в нашей стране вода ни в такое время, ни в какое-либо иное не падает на поля сверху, а, напротив, по природе своей поднимается снизу. По этой причине сохраняющиеся у нас предания древнее всех, хотя и верно, что во всех землях, где тому не препятствует чрезмерный холод или жар, род человеческий неизменно существует в большем или меньшем числе. Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в нашем краю или в любой стране, о которой мы получаем известия, все это с древних времен запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах; между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, словно только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих.

Итак, в руках у жрецов осталось древнее наследие…
Казалось бы, что в определенное время, после достижения человечеством определенного уровня сознания, все эти древние сокровища должны были бы быть обнародованы, чтобы люди, оглянувшись на свое прошлое, не повторили своих же ошибок, не наступили на те же грабли…
Но жрецы рассудили иначе…

Нострадамус писал(а):Согласно астрономическому чертежу, помещенному выше, вы можете ясно видеть, что кража священных предметов была совершена в результате попустительства двух ваших братьев по церкви, именно тех, которые раньше неоднократно высказывали мнение о том, что случилось с вашим серебром. Один из них предположил, что оно было увезено в Авиньон, другой - что оно попало в какое-то другое место. Оба считали, что оно уже продано, ибо таково и было их намерение.
Добычу имелось в виду разделить среди каноников, которые сейчас подобны солдатам (Крестовые походы за остатками древнего наследия - Triv).
Одно из мнений было - надо перетопить серебро в бруски и продать его, сложив его покамест в доме одного из них.
Священники подобны товарищам милостивых Богов, но увидят, как Бог отомстит тем, кто осквернил его святой храм и похитил то, что в древности пожертвовали верующие.
Не сомневайтесь, сеньоры, вскоре все будет найдено. А если этого не случится, будьте уверены, что горькая судьба ждет тех, кто совершил это чудовищное преступление.

Священники, зная определенную цикличность развития человечества, тайно похитили содержимое храмов, спрятали и стали активно продавать сокровища древности в нечистоплотные руки…
Хотите стать знаменитым?
- Пожалуйста, только сначала получите соответствующее образование…
Хотите быть Моцартом?
- Нет проблем. Научитесь сначала нотной грамоте, научитесь играть на фортепьяно, а уж потом получите связку гениальных нот… Этот кусок шагреневой кожи гарантированно сделает вас великим. Но учтите, количество нот ограничено, растяните их на всю жизнь, иначе вы из музыкального гения быстро можете превратиться в музыкальную бездарность и оказаться в сумасшедшем доме…
- А мне бы вот хотелось стать Пушкиным…
- Пожалуйста. Но для начала надо родиться в нужное время, стать дворянином, заиметь связи в высоких масонских кругах, попасть в императорский лицей, научиться грамоте, рифме слога… Но учти. Данные стихи писались в другую эпоху с похожими, но с совершенно другими событиями, поэтому все стихи надо еще адаптировать к нашему времени, к нашим событиям…
И.т.д.

Вот в такой же переплет событий в наше время и попали четверо ливерпульских парней, поющих под бряканье гитар на улице и в клубах… У них не было музыкального образования, не было мастерства игры на гитарах, не было чудной раскладки голосов… Не было знатного происхождения…
У них было лишь одно преимущество. Их голоса чудным образом были похожи на оригинал, звучащий с древних пластинок (тайно хранимых определенным кругом лиц) предыдущего спирального витка развития человечества…
И это решило все. Брайен Эпстайн сделал ставку на них…

Но что же представлял из себя сам оригинал? Откуда и как проявился их талант?
Забегая немного вперед скажу, что находясь в гуще тех древних событий, находясь в самом логове похитителей святынь, они сумели кое-что нам передать, пользуясь эзоповым языком.
Вот обо всем об этом и предлагается критически порассуждать.

http://ay-forum.net/viewtopic.php?f=127 ... &start=255
Сообщение от 16-09-2016, 23:49

По данной ссылке идет продолжение давешнего разговора, но оно может также послужить и началом. Можно начать и с середины другого сообщения от 21-09-2016, 03:36, где разговор уже начинается о самом м/ф “Желтая подводная лодка”…
Рассмотрение данной темы (ломающей буквально все нынешние представлении о мироустройстве) требует много места и времени, поэтому ограничусь пока только вышеприведенной ссылкой.
Если будет проявлен интерес к этим вопросам, то можно будет перенести эти материалы и сюда (только более последовательно и упорядоченно).
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение АлексТ » 29 окт 2016, 19:50

Хорошая тема, отличный фильм. Я десять раз его пересматривал. О да! всё гениально

Изображение

Желтая подводная лодка которая летает- это намёк на виману, которая традиционно золотая.

Изображение

И в общем там сюжет тоже, наподобие как в книге Еноха: сначала мол в том мире был рай, но вдруг появились злые синие пришельцы и досмерти всех напугали..; а потом с неба на золотом летучем корабле прилетели тоже четыре "ангела" битлз, и всё исправили. )) Апокалипсис от Битлз ))))

Изображение

пс. и да, "Lusie in the Sky with Diamond" (Люси в небе с алмазами) это LSD.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5QDxNY1mqmU[/youtube]
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение НСкрипкин » 30 окт 2016, 22:31

Слишком узко ограничиваться Битлз. В любом талантливом литературном произведении можно найти какой либо намёк на предыдущие цивилизации. Самый яркий пример Дж. Толкин. Это связано с особенностью функционирования долговременной памяти. И теория заговора тут вовсе ни при чём.
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 03 ноя 2016, 11:29

АлексТ писал(а):Желтая подводная лодка которая летает- это намёк на виману, которая традиционно золотая.

Желтая подводная лодка – это тайные-скрытые (скрытность подводной лодки обеспечивается ее подводным положением) древние книги с пожелтевшими страницами, с помощью которой можно пересечь океаны времени и оказаться в Пеппер ленд (точнее Пейпер ленд) – бумажной стране (в древней стране, существовавшей уже только на пожелтевших бумажных страницах древних книг)
АлексТ писал(а):но вдруг появились злые синие пришельцы и досмерти всех напугали..; а потом с неба на золотом летучем корабле прилетели тоже четыре "ангела" битлз, и всё исправили.

НСкрипкин писал(а):Слишком узко ограничиваться Битлз. В любом талантливом литературном произведении можно найти какой либо намёк на предыдущие цивилизации.

Вы неправильно поняли саму суть постановки вопроса.
Мы все ищем в какой-то степени ответы на вопросы: Кто мы? Откуда мы? Где мы? Куда мы?
Так вот, достаточно подробное исследование деятельности группы Битлз приоткрывает нам некоторые тайны далекого прошлого, и позволяет частично ответить на два вопроса:
Откуда мы? Где мы?
Все дело в том, что история Битлз – это история жизни не только четверки ливерпульских парней, деятельность которых в 60-е годы прошлого столетия существенно повлияла на молодежь того времени. Для этого достаточно вспомнить повальное ношение молодежью длинных причесок, расклешенных брюк, повальное увлечение игрой на гитаре, пересмотром своего отношения к музыке…
Они, оказывается, принесли нам еще скрытое знание о наших прошлых эпохах…

Все дело в том, что группа сама группа Битлз играла на музыкальных инструментах весьма посредственно. Их голосовой диапазон был тоже весьма невелик. В этом можно достаточно легко убедиться, если внимательно прослушать сохранившиеся записи их работы в студиях.
Но на пластинках мы слышим совершенно другое – и прекрасно профессионально разложенные голоса группового пения с достаточно широким диапазоном, и виртуозное владение инструментом…
Возникает какая-то нестыковочка.
Если же рассмотреть внимательно тексты песен, то значительная часть этих текстов тоже являются некой загадкой, просто не поддающиеся логическому осмысливанию – некая словесная абракадабра…
Все попытки журналистов выяснить истории возникновения этих песен и хоть как-то прояснить их смысл еще более заводят в тупик…
Многочисленные жизнеописания деятельности группы тоже вызывают много вопросов.
Что-то во всем в этом было не так. Но что?..
И вот, лет так шестнадцать назад, я решился заняться более детальным исследованием всех этих вопросов…
В результате получилась вот такая картина:

Много лет назад, может быть тысячу, а может быть все десять тысяч, человечество переживало время, аналогичное нашему…
Т.е. существовали на земле аналогичные страны - США, СССР, Англия, Германия и т.д.
Уровень развития был примерно такой же, даже несколько повыше…
И вот в те 60-е годы в США появилась некая вокально-инструментальная группа, которую волею судьбы занесло в послевоенную Германию (Да, да! Война в ту эпоху тоже была, и социалистическая революция в России тоже…), где они играли в ресторанах, в клубах, на танцплощадках…
Деньгами их особо не баловали, перспектив как-то подняться повыше на музыкальном поприще практически не было. Они пели и играли достаточно хорошо, но, как говориться, играли чужую музыку, чужие песни… А таких профессионалов тогда было хоть пруд пруди…
Паша (прообраз нашего Пола Маккартни) когда-то пел в церковном хоре при монастыре, где и сдружился с одним из монахов. Так вот, этот монах, видя бедственное положение группы, притащил откуда-то чемодан пластинок некого духового оркестра с совершенно никому неизвестными мелодиями. Более того, монах убедил Пашу, что он может смело их использовать в своем творчестве, так как все эти пластинки из глубокой древности, и об их существовании знает лишь только узкий круг посвященных…
Пластинки были ужасного качества, но чудесная музыка все-таки прослушивалась.
Переложить и переработать духовую музыку на фортепиано или на гитарный лад для профессионала – раз плюнуть… Ну а дальше эта чудесно переработанная профессионалами музыка увидела свет…
Так появилась быстро восходящая звезда – группа “Beatels”.
На таком названии группы настоял другой участник группы – Ваня (прообраз Джона Леннона), так как он не очень-то приветствовал этот исторический плагиат.
Название группы можно было перевести двояко: Beatels – Beatels(e) – beat и else, т.е. еще ритма;
С другой стороны - Beatels(e) – be at else, что означало быть в другом или же быть еще.
Вполне естественно, что ребят заинтересовала история появления этих пластинок.
С помощью этого же знакомого монаха ребятам удалось попасть в святое святых – тайное монастырское хранилище древнего наследия предыдущей эпохи…
То, что они там узнали из древних книг, повергло их в глубокий шок. Оказывается большинство событий, известных им из их настоящей истории, уже однажды происходили (хотя и в несколько другом виде)… Более того, огромная масса знаменитостей их времени уже была в далеком прошлом, т.е. большинство широко известных людей – это мыльные пузыри, воспользовавшиеся плодами кропотливого труда далеких гениальных предков… Т.е. большинство гениев (их современников) – это такие же воришки чужого древнего труда, как и они сами с их монастырским чемоданом древних пластинок…
Вот тогда-то у Вани и созрело решение открыть людям глаза – рассказать правду.
Но открыто этого делать было нельзя, и ребята это прекрасно понимали. Поэтому они придумали шифрованный язык, посредством которого стали говорить правду, причем себя при этом не щадили и также говорили о себе, что они из той же тайной группы исторических воришек. Более того, Ваня, решивший сыграть роль шута, издал две книжки, где он, нещадно коверкая грамматику английского языка, дал ключ к пониманию подлинного смысла их песен. К оформлению своих альбомов ребята тоже отнеслись достаточно серьезно, дополнительно поясняя своими картинками суть происходящего…
Позже они стали снимать и фильмы, вкладывая в них все те же идеи. Наиболее откровенным стал м/ф “Желтая подводная лодка”, где они практически полностью в зашифрованном виде рассказали свою необычную историю…
Но фанатичная публика мало интересовалась содержанием песен… Логике же обычного обывателя содержание песен не поддавалось.
И тогда Ваня решил выступить открыто… Более того, он издал скандальный альбом, где на конверте изобразил себя совершенно голым и спереди, и сзади…
Этим он хотел сказать воришкам-хозяевам древнего наследия человечества, что он больше не будет пользоваться этим наследием чужого труда (видите, я гол как сокол, и у меня никаких ворованных древностей нет). Свой альбом он назвал “Девственник” (непорочный), и для более полной ясности, он записал на пластинку свой первородный крик, бросая тем самым вызов вороватой элите.
В результате группе сразу же перекрыли все концертные площадки и студии записи. Тогда ребята забрались на крышу дома и на ней устроили грандиозный концерт. Власти спохватились, ведь бешенная популярность группы не позволяла им так просто с ними расправится. Договорились так, что группе позволят выпустить последний альбом, перед выпуском которого они сами скажут СМИ о своем распаде…
Ваня (прообраз Джона Леннона), серьезно обидевшись на Пашу, остался в США, он ушел в глубокое подполье и продолжил борьбу за правду, причем уже отчетливо понимая, что делает он все это для далекого будущего…
После распада группы Паша (прообраз Пола Маккартни) исполнил давешнюю свою мечту – уехал в СССР. Оттуда он пытался помириться с Ваней, а так как у Вани в подполье не было постоянного местожительства, то общение происходило при помощи радиотрансляции передач из СССР на США. Позже эти песни вошли в соответствующий альбом…
Гоша (прообраз Джорджа Харрисона) уехал в Индию в поисках вековой мудрости…
О Роме (прообразу Ринго Стара) практически ничего не известно. История не сохранила следов деятельности этого эксбитла…
Прошлая эпоха прошла, и наступила наша, текущая эпоха…
Брайен Эпстайн в малоизвестной ливерпульской группе услышал знакомые голоса и решил, использовав необычную схожесть этих голосов с оригиналом, проиграть заново историю знаменитой в древности четверки, естественно не бескорыстно… Но, на всякий случай, Брайен Эпстайн подстраховался и параллельно поддерживал еще одну музыкальную группу…
Итак, новое колесо битловской истории завертелось…
Все вышесказанное неплохо бы легло в основу какого-нибудь фантастического литературного произведения… Но…
Дотошно перебирая все факты этого странного расследования, все более и более убеждаешься в том, что эта история вовсе не фантастика, и доли подлинной правды в ней значительно больше, чем выдумки…
Еще раз говорю, что само расследование основано на фактах… Оно, шаг за шагом буквально взрывает мозг и ломает все общепринятые устои истории человечества…

Приведу лишь небольшой кусочек из этого достаточно длинного и скучного расследования - эпизод о музыкальной переписке Паши и Вани.

Наконец то, Паша добился своего – он в СССР. Но это далось ему нелегко, так как он потерял дружбу очень близкого человека, с которым у него прекратилась всякая связь.
Тогда Паша решил посылать Ване песни по радиотрансляции, а затем из этих песен он собрал сольный альбом, а по сути своей, собрание музыкальных писем Ване.
Уже само название альбома - Ram (баран, упрямец), говорит об отношении Паши к упрямой подпольной революционной деятельности Вани за правду.
Как обычно, картинка на конверте альбома дополняет содержимое его песен. На картинке Паша изо всех сил пытается удержать барана-упрямца от глупых бунтарских (как казалось Паше) поступков.

1.jpg
1.jpg (136.95 КБ) Просмотров: 4843


Он пытается ему объяснить бесполезность всех этих революционных попыток что-либо изменить в этом мире (а тем более, в США). Многие люди заняты лишь сами собой, своим благополучием. Их устраивает нынешнее мироустройство. Они духовно еще не разбужены и за это дорого платили и платят… И поэтому он (Паша) предпочитает вернуться в СССР, в страну с более высокой духовностью, и остаться там до конца своих дней…
Он отсылает ему музыкальные письма

Too Many People - слишком много людей

Piece of cake.
(Все) проще пареной репы (проще простого).

Too many people going underground,
Слишком много людей уходят в подполье (тайно живут чужими жизнями из прошлого)

Too many reaching for a piece of cake,
Слишком многие тянутся за куском пирога,

Too many people pulled and pushed around,
Слишком многие вокруг продвигаются и ( или уже) продвинуты (к материальному благополучию в жизни),

Too many waiting for that lucky break.
Слишком многие ждут счастливого случая.

That was your first mistake,
Это было твоей первой ошибкой –

You took your lucky break and broke it in two.
Ты (сам) разрушил пойманную тобой удачу (был и знаменитым, и богатым) и разломил ее пополам (стал вне закона и бедным).

Now what can be done for you? You broke it in two.
Что (я) могу теперь для тебя сделать? Ты (сам) разломил ее пополам.

Too many people sharing party lines,
Слишком многие разделяют (текущий) политический курс (государства),

Too many people ever sleeping late,
Слишком многие всегда поздно прозревают (пробуждаются от жизненных иллюзий),

Too many people paying parking fines,
(И поэтому потом) слишком много людей расплачиваются за (свой духовный) застой,

Too many hungry people losing weight.
Слишком много (духовно) голодных людей не придают (всему этому большого) значения

That was your first mistake,
Это было твоей первой ошибкой –
You took your lucky break and broke it in two.
Ты (сам) разрушил пойманную тобой удачу (быть знаменитым и богатым) и разломил ее пополам (стал вне закона и бедным).
Now what can be done for you? You broke it in two.
Что (я) могу теперь для тебя сделать? Ты (сам) разломил ее пополам.

Too many people вreaching practices,
Слишком многие РАЗРУШАЮТ УСТОЯВШЕЕСЯ (устоявшийся уклад жизни),

Don't let ‘em tell you what you wanna be,
НЕ ПОЗВОЛЯЙ ИМ (разрушителям-революционерам) УКАЗЫВАТЬ, КАК ТЕБЕ ЖИТЬ,

Too many people holding back,
Слишком многие ЖИВУТ ПРОШЛЫМ (чужими прошлыми жизнями) -

This is crazy, and baby, it's not like me.
ЭТО БЕЗУМИЕ, и, детка, это (тоже) мне не нравится.

That was your last mistake.
Это было твоей последней ошибкой.

I find my love awake and waiting to be.
Моя любовь (к Родине, к СССР) разбужена и ждёт.

Now what can be done for you? She's waiting for me.
Что (я) могу теперь для тебя сделать? Она (Родина) ждёт меня.

https://www.youtube.com/watch?v=0P_HKQGq730
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 03 ноя 2016, 11:32

Паша как бы говорит:
“Ваня! Я, понимаешь ли ты, устал от всей этой борьбы. Я хочу вернуться и остаться на Родине, наедине с природой, хочу хорошо и спокойно спать по ночам… Это возможно только в СССР…”

Heart of the country - Самое сердце страны

I look high, I look low
Ищу там, ищу сям,
I’m lookin' ev'rywhere I go
Ищу, куда бы ни пошёл,
Lookin' for a home in the heart of the country
Ищу себе дом в са́мом сердце страны.
I’m gonna move, I’m gonna go
Переселюсь, уеду,
I’m gonna tell ev'ryone I know
Скажу всем, с кем я знаком:
Lookin' for a home in the heart of the country
Ищу себе дом в самом сердце страны.

Heart of the country
Самое сердце страны,
where the holy people grow
где люди вырастают праведными. (это верно и сейчас, в провинции гораздо больше духовности, чем в крупных городах – Triv)
Heart of the country
Самое сердце страны,
smell the grass in the meadow
запах травы на лугу.
Well, well, well
Хорошо, хорошо, хорошо…

Want a horse, I want a sheep
Хочу лошадь, хочу овцу,
I wanna get me a good night's sleep
Хочу спокойно спать по ночам,
Livin' in a home in the heart of the country
Живя в доме в самом сердце страны.
I’m gonna move, I’m gonna go
Переселюсь, уеду,
I’m gonna tell ev'ryone I know
Скажу всем, с кем я знаком:
Livin' in a home in the heart of the country
Ищу себе дом в самом сердце страны.

Heart of the country
Самое сердце страны,
where the holy people grow
где люди вырастают праведными.
Heart of the country
Самое сердце страны,
smell the grass in the meadow
запах травы на лугу.
Well, well, well
Хорошо, хорошо, хорошо…


Want a horse, I got a sheep
Хочу лошадь – овца у меня есть (один упертый баран-упрямец у меня уже есть),
I wanna get me a good night's sleep
Хочу спокойно спать по ночам,
Livin' in a home in the heart of the country
Живя в доме в самом сердце страны.
I’m gonna move, I’m gonna go
Переселюсь, уеду,
I’m gonna tell ev'ryone I know
Скажу всем, с кем я знаком:
In a heart of the country
В самое сердце страны.


Heart of the country
Самое сердце страны,
where the holy people grow
где люди вырастают праведными.
Heart of the country
Самое сердце страны,
smell the grass in the meadow
запах травы на лугу.
Well, well, well
Хорошо, хорошо, хорошо…

https://www.youtube.com/watch?v=GC0aiPLNiLM

Именно из-за этой песни (и, возможно, некоторых других) Пол Маккартни был вынужден уединиться с семьёй на отдалённой ферме Хай-парк неподалёку от Кемпбелтауна на западном побережье Шотландии, где Пол некоторое время вёл жизнь отшельника на крошечной территории. Наш современный актер Пол Маккартни, чтобы хоть как-то проиграть древний переезд Паши в деревенскую глубинку СССР, выбирает шотландскую ферму…
Аналогичен переезд и Джона Леннона в США. Он был связан с пятилетней подпольной революционной деятельностью именно в США его прообраза – Вани…
Пятилетние контракты на эксбитловскую деятельность обязывали и Джона, и Пола отыгрывать по полной программе свои роли из жизни их прообразов – Вани и Паши, т.е. по возможности наиболее полно и реалистично…

Dear boy – милый мальчик


I guess you never knew, dear boy
Думаю, что ты так и не догадываешься, милый мальчик,
what you have found
С чем ты столкнулся (когда впервые знакомился на гастролях с СССР)
I guess you never knew, dear boy
Думаю, что ты так и не догадываешься, милый мальчик,
that she was just the cutest thing around
Что именно она (страна СССР) была самым привлекательным образцом среди всех (стран)
I guess you never knew what you have found
Думаю, ты так и не догадаешься, с чем ты столкнулся,
Dear boy
Милый мальчик

I guess you never saw, dear boy
Думаю, ты так и не разглядел, милый мальчик,
That love was there
Что это была любовь.
And maybe when you look to hard, dear boy
И, может быть, если ты даже более тщательно приглядишься, милый мальчик,
You never do become aware
Ты так и не осознаешь,
I guess you never did become aware
Думаю, ты так и не осознал,
Dear boy
Милый мальчик

When I stepped in
Когда я начинал делать (свои первые) шаги (по жизни)
my heart was down and out
моё сердце было совершенно опустошено
But her love came through
Но её (СССР) любовь сделала всё возможное
and brought me 'round
и исцелила меня,
Got me up and about
Вновь поставила меня на ноги.
Dear boy
Милый мальчик

When I stepped in
Когда я начинал делать (свои первые) шаги (по жизни)
my heart was down and out
моё сердце было совершенно опустошено
But her love came through
Но её любовь сделала всё возможное
and brought me 'round
и исцелила меня,
Got me up and about
Вновь поставила меня на ноги.


I hope you never know, dear boy
Надеюсь, ты так и не догадаешься, милый мальчик,
How much you missed
Как много ты потерял.
And even when you fall in love, dear boy
И даже когда ты влюбишься, милый мальчик,
It won't be half as good as this
То это даже и наполовину не сравнится со всем этим.
I hope you never know how much you missed
Надеюсь, ты так и не догадываешься, как много ты потерял.
Dear boy, how much you missed, yeah
Милый мальчик, как много ты потерял, да,
Dear boy
Милый мальчик.

https://www.youtube.com/watch?v=a6lq2xWead8

До Паши дошли известия о каких-то событиях в США, связанных с активной революционной деятельностью Вани.
Паша поясняет, что из-за океана он может помочь ему только советом, вот почему он вынужден посылать по радиоэфиру свои письма в виде песен – некого пирога с шифрованной начинкой. То, что он может помогать ему только советом через радиоэфир, специально подчеркивается исполнением одного куплета металлическим микрофонным эфирным голосом.

Uncle Albert – дядя Альберт – это друг Ваня (иносказательно)


We're so sorry, uncle Albert
Прости меня, друг Ваня.
We're so sorry if we caused you any pain
Прости меня, если я причинил тебе боль и страдание
We're so sorry, uncle Albert
Прости меня, друг Ваня.
But there's no one left at home
Но нет никакой другой “левой” связи с тобой
And I believe I'm gonna rain
И я ливневым потоком пишу тебе обо всем в этих песнях

We're so sorry but we haven't heard a thing
all day
Извини, но мы ничего не слышали о тебе все эти дни
We're so sorry, uncle Albert
Прости меня, друг Ваня.
But if anything should happen
Но если что-нибудь произойдёт,
We'll be sure to give a ring
Мы, конечно же, подадим тебе звоночек.

“We're so sorry, uncle Albert
Прости меня, друг Ваня.
But we haven't done a bloody thing all day
Но все эти кровавые дни мы ничего не могли сделать
We're so sorry, uncle Albert
Прости меня, друг Ваня,
But the kettle's on the boil
Но голова идет кругом (“котелок” закипает),
And we're so eas'ly called away”
Ведь мы от тебя так далеки.


Heah yeah yeah yeah
Да, да, да, да…

Hands across the water
Руки (помощи) находятся по эту сторону океана
heads across the sky
Советы только по радио (через воздушное пространство)
Hands across the water
Руки (помощи) находятся по эту сторону океана
heads across the sky
Советы только по радио (через воздушное пространство)

Admiral Halsey notified me
Влиятельные военные люди (адмирал Хелси) сообщили мне,
He had to have a berth
Что (для оказания тебе помощи) нужно знать места твоих ночлежек
or he couldn't get to sea
Или (хотя бы) места намечающихся волнений (демонстраций) – планы твоих действий

I had another look
С другой стороны
and I had a cup of tea
Я имею судьбоносный настой
and a butter pie
Покровительства в виде низкопоклонства (в СССР)
(What's the pie?)
Что за покровительство?

“the butter wouldn't melt
Низкопоклонство (сразу) не исчезает.
so I put it in the pie, alright!”
Таким образом я смог воспользоваться этим покровительством (по блату) вполне удовлетворительно (смог спеть все эти песни по радиотрансляции на США)

Hands across the water
Руки (помощи) находятся по эту сторону океана
heads across the sky
Советы только по радио (через воздушное пространство)
Hands across the water
Руки (помощи) находятся по эту сторону океана
heads across the sky
Советы только по радио (через воздушное пространство)

Live a little, be a gypsy, get around
(Совет:) Поживи немножко по-цыгански, постранствуй,
(get around)
(постранствуй)
Get your feet up off the ground
Не сиди на одном месте,
Live a little, get around
Поживи немного, странствуя.
Live a little, be a gypsy, get around
Поживи немножко по-цыгански, постранствуй,
(get around)
(постранствуй)
Get your feet up off the ground
Не сиди на одном месте,
Live a little, get around
Поживи немного, странствуя.

Hands across the water
Руки (помощи) находятся по эту сторону океана
heads across the sky
Советы только по радио (через воздушное пространство)
Hands across the water
Руки (помощи) находятся по эту сторону океана
heads across the sky
Советы только по радио (через воздушное пространство)

https://www.youtube.com/watch?v=qy8FUkxq-Pg

Паша искренне хочет помочь Ване, задействовав спецслужбы могучего государства.
Специально играя на русской балалайке, он как бы подчеркивает, что он уже в России и Ваня может рассчитывать на всю мощь СССР. Надо только через доверенных людей сообщить о своих планах.


Ram on – в оперативную память (первоочередное, первостепенно, безотлагательно)

Take one.
Сделай первостепенно!..
O.K.
Хорошо?!.


Ram on, give your heart to somebody
Безотлагательно, сообщи о своих планах доверенному лицу (важной персоне)
Soon, right away, right away
Поскорее, прямо сейчас, прямо сейчас!!!

Ram on, give your heart to somebody
Безотлагательно, сообщи о своих планах доверенному лицу (важной персоне)
Soon, right away, right away
Поскорее, прямо сейчас, прямо сейчас!!!

Ram on, give your heart to somebody
Безотлагательно, сообщи о своих планах доверенному лицу (важной персоне)
Soon, right away, right away
Поскорее, прямо сейчас, прямо сейчас!!!


https://www.youtube.com/watch?v=2Swl9Iqh6DQ

После длительного Ваниного молчания Паша вновь обращается к Ване, добавляя упреки, что мол сам виноват, а советов не слушаешь. В конце репризы он опять делает усиленный акцент на балалаечные переливы, повторно намекая, что он уже в СССР и эта страна может Ване помочь…

Ram on (Reprise) – в оперативную память (первоочередное, первостепенно, безотлагательно)

Ram on, give your heart to somebody
Безотлагательно, сообщи о своих планах доверенному лицу (важной персоне)
Soon, right away, right away
Поскорее, прямо сейчас, прямо сейчас!!!


Can* I to coo** this song? Uhm?
Неужели я стал отстоем для этих песен? А?..
“Who's that coming round that corner?
Кто это загнал себя в угол?
Who's that coming round that bend***?..
Кто завязал весь этот узел?

*Can – амер. сл. Отхожее место
**Coo – int. разг. Неужели? Да ну?
***Bend – узел, изгиб, колено

https://www.youtube.com/watch?v=4Yv_Od1pPIE

Паша искренне хочет вытащить Ваню из его затруднительной ситуации.
Паша даже подсказывает план Ване, как можно его вывезти из США на машине.

The back seat of my car – на заднем сидении моей машины


Speed along the highway
Спеша по кратчайшему пути,
Honey, I want it my way
Голубчик, я требую выполнения в идеале моего плана действий
But listen to her daddy's song
Но прислушиваясь к песне твоего папаши (действия властей США по розыску, объявленные в СМИ ),
“Don't stay out too long”
Мы не будем останавливаться больше обычного, слишком надолго

Oo, we're just busy hiding
О-о, мы ведь все-таки прячемся
Sitting in the back seat of my car
Находясь на заднем сидении моей машины
(Looking for a ride and all about
Поэтому надо быть внимательным в направлении дороги и повсюду вокруг,
Looking for a ride in and out of town
Поэтому надо быть внимательным в направлении дороги и к выездам из города.
Strolling around and all about
Всюду ехать не спеша и максимально возможно менять курс
Looking for a ride in and out of...)
Поэтому надо быть внимательным в направлении дороги и больше обычного к…

The laser lights are pretty
Лазерный луч (компас) хорошая вещица
We may end up in Mexico city
Мы имеем возможность держаться направления прямо на город Мехико
But listen to her daddy's song
Но прислушаюсь к песне твоего папаши (действия властей США по розыску, объявленные в СМИ)
“Making love is wrong”
Мы не будем чрезмерно привязываться (к направлению)
Oo, we're just busy riding
О-о, мы ведь все-таки прячемся
Sitting in the back seat of my car.
Находясь на заднем сидении моей машины
For we was only hiding,
Потому что мы всего-навсего прячемся
Sitting in the back seat of my car.
Находясь на заднем сидении моей машины

And when we finished driving
А когда нас остановят, то
We can say we were late in arriving
Мы можем сказать, что опаздываем на роды
And listen to her daddy's song
Но прислушаюсь к песне твоего папаши (действия властей США по розыску, объявленные в СМИ)
We believe that we can't be wrong, yeah!
Мы должны быть уверены, что мы не допустим никакой ошибки, да!
Oh, we believe that we can't be wrong
Ох, мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
We can make it to Mexico city
И мы сможем оказаться в Мехико,
Sitting in the back seat of my car
Находясь на заднем сидении моей машины

Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
Oh, we believe that we can't be wrong
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки
No no no
Нет, нет, нет!..
Wah
А-а!
We believe that we can't be wrong yeah yeah
Мы должны быть уверены, что мы не допустим ошибки, да, да…

https://www.youtube.com/watch?v=O8pulOnIE5Q


Несмотря на все Пашины усилия, Ваня от спасительной операции отказался… Более того, он намекнул Паше, что у Паши налицо все признаки духовного разложения и, вследствие этого, от него просто разительно воняет этим духовным разложением…
Паша, не понимая глубины Ваниных претензий, просит его умерить свой гнев и просто улыбнуться…

Smile away – улыбнись


One, two, three, four,
Раз, два, три, четыре
wo-ho
Ох-хо

(doo-da-da-da-do-da
doo-da-da-da-do-da
doo-da-da-da-do-da
doo-da-da-da-do-da)

I was walking down the street the other day
Шёл я по улице на днях
Who did I meet?
И кого я встретил?
I met a friend of mine and he did say:
Я встретил своего друга, и он сказал:
“man, I can smell your feet a mile away”
«Черт, от твоих ног за милю воняет».
Smile away, smile away, smile away
Серьезно, без улыбки, без улыбки
yeah, smile away
Да, без улыбки
Smile away, smile away, smile away
Серьезно, без улыбки, без улыбки
yeah, smile away
Да, без улыбки

Yeah smile away, smile away, smile away
Серьезно, без улыбки, без улыбки
yeah, smile away
Да, без улыбки
Smile away, smile away, smile away
Серьезно, без улыбки, без улыбки
yeah, smile away
Да, без улыбки

I was walking down the street the other day
Шёл я по улице на днях,
(Ah) Who did I meet?
(Ах!) И кого я встретил?
I met a friend of mine and he did say:
Я встретил своего друга, и он сказал:
“man, I can smell your breath a mile away”
«Черт, у тебя изо рта за милю воняет».
Smile away, smile away, smile away
Серьезно, без улыбки, без улыбки
yeah, smile away
Да, без улыбки
Smile away, smile away, smile away
Серьезно, без улыбки, без улыбки
yeah, smile away
Да, без улыбки
(Ah) Smile away sweetly now
(Ах!) Серьезно, без улыбки

(doo-da-da-da-do-da)
Come on now,
Ну давай же,
(doo-da-da-da-do-da)
Oh sweetly
Ох, очаровательно
(doo-da-da-da-do-da)
Smile away
Улыбнись,
(doo-da-da-da-do-da)
Yes sir smile away
Так точно – улыбнись,
(doo-da-da-da-do-da)
Now, smile away quietly now
Ну, спокойно улыбнись, короче,
(doo-da-da-da-do-da
doo-da-da-da-do-da
doo-da-da-da-do-da)
Smile away horribly now
Страшно улыбнись, короче,
Smile away, smile away, smile away
Улыбнись, улыбнись, улыбнись,
Yes sir smile away
Так точно – улыбнись

(Ah) Who did I meet?
(Ах!) И кого я встретил?
I met a friend of mine and he did say:
Я встретил своего друга, и он сказал:
“man, I can smell your teeth a mile away”
«Черт, от твоих зубов за милю воняет».
Smile away,
Серьезно,
Smile away,
Без улыбки,
Smile away,
Без улыбки,
Smile away,
Улыбнись,
Smile away,
Улыбнись,
Smile away,
Улыбнись,
Smile away,
Улыбнись,
Smile away,
Улыбнись,

Hey!
Эй!

https://www.youtube.com/watch?v=65eI3EcrBss

Но Ваня не мог простиь своему другу бездействия в тех условиях, когда они случайно оказались в самом логове духовных врагов и при всех их секретах. Не в каждом воплощении удается попасть в святое святых духовного противника… Грех не воспользоваться такой информацией…
Паша же пытается оправдаться, он плохо понимает суть ихнего конфликта, вследствие которого Ваня рвет с ним всякие отношения… Он поет, что воспользовался музыкой с древней пластинки лишь для того, чтобы они с Ваней достигли вершины музыкального олимпа, чтобы стали знамениты и богаты… И раз Ваня против использования такого исторического плагиата, то он также, как и Ваня, швырнувший в лицо противнику ворованные бумаги, отдал все свои исторические материалы, но не врагу, а кому следует – Будде первому, т.е. в архивы СССР… Но он, Паша, вовсе не воин, а скорее всего, священник, поэтому он не одобряет Ваниных открытых революционных выступлений.
Он не видит в них никакого смысла, противник слишком силен, чтобы его победить…
Ваня же ему в ответ говорит, что действительно сейчас силы не равны, победить в этих условиях невозможно, но он на это и не рассчитывает. Он делает все это ради далекого будущего, когда его борьба послужит основанием для раскрытия тех тайн, с которыми они – Битлес, волею судьбы сумели познакомиться. Ведь цепочка исторического плагиата коснется и их, т.е. деятельность Бителс в далеком будущем кто-то будет снова проигрывать, и тогда раскрытие методов деятельности темных сил будет совершенно не лишним…
В общем, нашла коса на камень… Паша и Ваня говорили об одном и том же, но совершенно на разных языках.
Итак Паша в песне “Monkberry Moon Delight” пытается оправдать свои поступки в связи с использованием им музыки с древних пластинок (предыдущей эпохи) и спрашивает Ваню, как бы он поступил на его месте.
Чтобы хоть как то понять смысл этой песни, надо снова немного войти в курс дела, т.е. бегло рассмотреть возможную реконструкцию тех давних событий.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 03 ноя 2016, 11:35

Сама реконструкция тех давних событий может быть таковой.
Все события происходят в предыдущей эпохе (примерно 1тыс. – 10тыс. лет назад). Само время тех событий очень напоминает наше время 60-х годов прошлого столетия.

Действующие лица (состав группы Бителс):
Паша – прообраз Пола Маккартни
Ваня (индеец по национальности) – прообраз Джона Леннона
Гоша – прообраз Джорджа Харрисона
Рома – прообраз Ринго Стара
США с её жестким репрессивным аппаратом
СССР с разветвленной сетью коммунистического подполья

Паша в свое время пел в церковном хоре при монастыре. Там он очень близко сдружился с одним монахом. Покинув монастырь, Паша организовал музыкальную группу. Играли, в основном, в немецких ресторанах, на танцплощадках и в клубах (были так называемыми лабухами, на сленге - котами). Денег это приносило довольно-таки мало, перспектив дальнейшего продвижения на музыкальном поприще не наблюдалось, так как они играли, хоть и достаточно хорошо, но все же чужую музыку. Для сочинения своей музыки им не хватало вдохновения…
И вот однажды друг-монах, понимающий все трудности этой группы, решил Паше помочь. Он притащил из секретного хранилища своего монастыря чемодан древних пластинок предыдущей эпохи с никому неизвестными записями некого древнего духового оркестра. Паша забрался на свой чердак и стал прослушивать древние записи. Пластинки были в ужасном состоянии, с царапинами и трещинами, поэтому звук из граммофона был насыщен шипением и громким треском, похожим на хруст мышиной возни…
И вот сквозь весь этот шум Паша уловил необыкновенность и новизну чудных мелодий. Он быстро сообразил, что если все эти духовые мелодии переложить на фортепьяно или на гитарный лад, то будущий успех его группы гарантирован. Вот таким необычным образом закладывался весь этот бешенный успех группы. Музыкальными инструментами ребята владели на должном уровне.
А владение в совершенстве классом вокала (приобретенные навыки церковного хора не пропали даром) позволило ему поставить вокальное исполнение в своей группе на должную высоту.
И совершенно не зря в рекламных объявлениях немецких клубов эту группу называли капеллой.
Вполне возможно, что мы видим копию с рекламного объявления именно тех времен поверх современной фотографии, где перед названием вокально-музыкальной группы (названием группы в предыдущей эпохе было не современное The Beatles а просто Beatels) написано слово капелла.

2.jpg
2.jpg (175.83 КБ) Просмотров: 4842


3.jpg
3.jpg (58.02 КБ) Просмотров: 4842


https://my.mail.ru/mail/anna-8-1953/vid ... ted_deep=1

Трудно не согласиться, что вокал группы был на должном высоком уровне.
Это пение любопытно сравнить с их современными дублерами, правда, с совершенно другой композицией, но все равно позволяющей сделать соответствующие выводы.

https://www.youtube.com/watch?v=bajQNdp ... E&index=23

Первых трех минут достаточно, чтобы ощутить разительную разницу, хотя эти записи делались якобы в одно и то же время. А по факту прошли тысячи лет…

Прошло какое-то время, группа Beatels добилась и славы, и…
Деньги, как выяснилось, они могли получить только при выполнении всех пунктов договора с определенным кругом лиц, а именно с хозяевами этого древнего наследия. А Ваня в своем порыве справедливости, его нарушил… Еще вдобавок он выпустил альбом “Девственник” с первородным голосом (на его пластинке просто различные вопли) и оформил его фотографией самого себя, но только совершенно голого, причем спереди и сзади (в наше время Джон Леннон вынужден был выпустить аналогичный альбом, что он собственно и сделал, только на конверте присутствуют уже двое голых - он и Йока)… Тем самым как бы подчеркивая, что он больше не намерен пользоваться чужими мелодиями, присваивая тем самым труд древних музыкантов (Сами видите, что у меня ничего за пазухой нет – гол как сокол).
Вот именно в том же смысле в тексте песни Паша снимает с себя свою “пижаму” и отдает ее Будде первому (первому истинному владельцу этих древних пластинок - СССР)…
Казалось бы Паша, чтобы помириться с Ваней, сделал все, в чем упрекал его Ваня в своем письме…



Monkberry Moon Delight - Плоды монаха в лунном (отраженном) свете


So I sat in the attic, a piano up my nose,
Итак, я сидел на чердаке, у пианино с опущенным носом (унылый, удрученный),

And the wind played a dreadful cantata.
А ветер пел ужасную кантату.

Sore was I from the crack of an enemy's hose
Меня раздражал противный треск, доносившийся из граммофонной трубы

And the horrible sound of tomato*.
И, вследствие этого, отвратительное звучание древней музыки.

Ketchup! (Ketchup!) Soup and puree**, (Soup and puree)
Срочно переработать эту музыку в рок, в блюз, в джаз

Don't get left behind.
И никому не позволить себя обойти

Ketchup! (Ketchup!) Soup and puree, (Soup and puree)
Срочно переработать эту музыку в рок, в блюз, в джаз
Don't get left behind.
И никому не позволить себя обойти
(Get left behind, get left behind, get left behind.)
Оставить всех позади, оставить всех позади, оставить всех позади

When a rattle of rats had awoken
И когда от всего этого "крысиного" грохота

The sinews, the nerves and the veins,
Пробудились мои сухожилия, вены и нервы,

My piano is boldly outspoken
Моё пианино нагло, как бы само по себе заиграло

In attempts to repeat his refrain.
В попытках повторить эти мелодии

So I stood with a knot in my stomach,
Тут у меня перехватило дух и я остолбенел,
And I gazed at the terrible sight
Когда во всем этом я узрел грандиозный успех,

Of two youngsters*** concealed in a barrel,
Увидел двух восходящих звезд,

Sucking Monkberry Moon Delight,
Черпающих свое вдохновение из чемодана монаха с очень древними пластинками

Monkberry Moon Delight, Monkberry Moon Delight
Древние мелодии от монаха в современной обработке, …
Monkberry Moon Delight, Monkberry Moon Delight, ooh.
Плоды монаха в лунном (отраженном) свете, …


Well, I know my banana is older than the rest,
Я знаю, мой дух старше остальных,

And my hair is a tangled biretta.
А мои волосы - спутанная биретта (традиционный головной убор католических священников).

And when I leave my pajamas to Billy Budapest****,
И когда я оставил свою пижаму (свою часть древнего наследия) Будде первому,

And I don't get the gist of your letter. (Your letter, your letter.)
То не улавливаю сути претензий твоего письма.

Catch up! (Catch up!) Cats and kittens, (Cats and kittens)
Догоняйте! (Догоняйте!) Лабухи и лабухята (Лабухи и лабухята),

Don't get left behind.
Не позволяйте себя обогнать.

Catch up! (Catch up!) Cats****** and kittens, (Cats and kittens)
Догоняйте! (Догоняйте!) Лабухи и лабухята (Лабухи и лабухята),

Don't get left behind.
Не позволяйте себя обогнать.

(Get left behind, get left behind, get left behind.)
(Никому не позволяйте себя обойти, никому не позволяйте себя обойти,
никому не позволяйте себя обойти),



Monkberry Moon Delight, Monkberry Moon Delight, Monkberry Moon Delight ...
Плоды монаха в лунном (отраженном) свете, …

(Try some of this, Heather. What is it?) Monkberry Moon Delight ...
(Попробуй немного всего этого, Ваня. Как оно будет тебе?)
Плоды монаха в лунном
(отраженном) свете, …

*Tomato – плод труда природы. Под различными плодами (яблоками, вишней, земляникой, томатами) часто показывают использование в корыстных целях скрытых от всех плодов чужого труда древних предшественников, присвоенных определенным кругом лиц – марионетками в руках темных сил. Например, как только упало такое яблоко на голову Ньютона, так сразу появился знаменитый закон тяготения…
**Ketchup, Soup and puree – кетчуп, суп и пюре – все это результат обработки вышеуказанных томатов. В данной песне это переложение и адаптация духовой музыки на гитарную основу…
***Youngsters – Young и sters; Young – молодой, подрастающий; sters – искаженное stars – звезды; Youngsters – восходящие звезды
**** Billy Budapest – Billy – (геол.) пласт (пластинки); Budapest – Buda и pest; Buda – Budda; pest – искаженное first - первый
*****Cats – на сленге – лабухи

https://www.youtube.com/watch?v=IrthE_waCV8

Бителс всегда придавали огромное значение оформлению конвертов своих пластинок, т.к. на них они изображали в кодированном виде дополнительные пояснения к своим песням.
Вот он, тот самый граммофон с треснувшей древней пластинкой и с металлическим шлангом- трубой, откуда раздавалась трескучая музыка (справа внизу)
Надпись на барабане - oldies еще раз подчеркивает, что играются старые (древние) популярные музыкальные произведения
Вот сам древний духовой ансамбль, музыку которого присвоили ребята (слева над коленом) с пояснительной надписью - to the origi..., которая легко читается как to the original – к оригиналу.
Длинные прически, брюки клеш, автомобиль – все это относит существование и деятельность этого оркестра во времена, аналогичные нашим двадцатым годам прошлого века. Вот отсюда то изначально и пошла мода на клеш, и длинные прически в 60-е – 70-е годы, т.е. из первого витка развития цивилизации после ее Падения (1-й виток – духовой оркестр, 2-й виток – Beatels; 3-й виток - The Beatles).
Символический свет фар машины в голову Паши (можно предположить, что именно так выглядел Паша) подчеркивает первоисточник музыкального просветления…

4.jpg
4.jpg (127.6 КБ) Просмотров: 4842


А вот тот символический чемодан монаха, откуда Паша и черпал свое музыкальное вдохновение (совершенно не зря Паша, а соответственно и его тень – Пол Маккартни был помещен в этот самый чемодан, как бы говоря, что вся музыкальная Пашина суть берется из чемодана)…

5.jpg
5.jpg (61.15 КБ) Просмотров: 4842


Так или иначе, но музыкальные письма Паши дошли до адресата…
Музыкальный ответ Вани был подобен ушату студеной воды, вылитый на Пашу…

https://www.youtube.com/watch?v=8byKzHQBNyE

Он сразу же намекает, что он связан с русским подпольем, проживающем в США (на фоне музыкального разноголосья, перед началом исполнения песни “Как тебе спится?”, отчетливо звучит русское “Тихо!”, с выраженным американским акцентом (вставка этого разноголосья сделано явно специально, именно для этого самого русского “Тихо!”, т.к. в других его песнях подобных вставок нет). Это “Тихо!” говорит, во-первых, что все должны соблюдать тишину, т.к. будет начинаться исполнение песни, а во-вторых, и это самое главное, - ясно просматривается тот факт, что весь собравшийся музыкальный коллектив должен понимать русский язык, в-третьих, дает понять Паше, что он уже связан с русским подпольем и в услугах другой русской балалаечной подмоги не нуждается…
Например, для варианта исполнения этой песни Джоном Ленноном, это самое“Тихо!” звучит совершенно нелепо (ни к селу, ни к городу). Это становится совсем очевидным, если просмотреть на видео студийные моменты работы над этой песней. Весь коллектив англоязычный, и говорить что-то по-русски – это просто полный абсурд.
https://www.youtube.com/watch?v=p9067LQORNQ

Ваня, по-видимому, своим музыкальным письмом как бы продолжает их давешний спор:

“Итак, ты (Паша) говоришь, что бумажный ряд марионеток был для тебя полной неожиданнотью. Надо было подойти к этому вопросу более серьезно, оценить ситуацию трезвым материнским взглядом. Ведь такая возможность забраться в само логово врагов человечества выпадает только раз на многие тысячи лет. И грех не воспользоваться этим, чтобы раскрыть народу глаза и показать всю правду их подлой деятельности.
Все наши намеки о том, что автор песен давным-давно уже мертв, некоторые бездумные фанаты перенесли конкретно на тебя. И они не слишком то и ошиблись, потому что ты действительно мертв, только не телом, а духом – за версту воняет.
Твоя Родина-мать говорит тебе невесть что про твою реинкарнацию, что именно ты дескать был воплощением того гениального парня – лидера-короля духового оркестра, мелодии которого мы присвоили…
Но даже, если оно и так, то все что ты сочинил, это было в прошлую эпоху – вчера, а сегодня у нас совершенно другая эпоха – другой день. И думать надо о будущем всего человечестве, а не о своем тихом благополучии в российской деревне. Ну и как тебе после всего этого спится в этой самой российской глубинке с конями и овцами по ночам? А?
Твое смазливое личико еще продержит тебя на плаву еще несколько лет. Но скоро все увидят, что ты именно сам по себе из себя представляешь. То, что ты сейчас сочиняешь, является просто пустой мурней для услаждения обывательских ушей (ты в свои песни не закладываешь никакой жизненной мудрости). Или ты уже совсем забыл, сколько мы глубокого смысла всегда вкладывали в тексты своих песен, хоть и в иносказательном варианте?..
Неужели твой старый дух за столько тысяч лет так ничему и не научился?..

How do you sleep? - как тебе спится?

Тихо!..

So sgt. Pepper took you by surprise
Так, значит, бумажный ряд марионеток застал тебя ВРАСПЛОХ?
You better see right through that mother's eyes
Надо было посмотреть на все это трезвым материнским взглядом.
Those freaks was right when they said you was dead
Те уроды не ошиблись, сказав что ты ДАВНО МЕРТВ.
The one mistake you made was in your head.
Единственная их неточность - ты мертв духом.

Oh, how do you sleep?
Ох, как же тебе спится?
Oh, how do you sleep at night?
Ох, как тебе спится по ночам?

You live with straights who tell you you was king
Ты живешь с обывателями, твердящими, что (музыкальным) КОРОЛЕМ был ты,
Jump when you mama tell you anything
И прыгаешь от восторга, когда твоя Родина-мать болтает (об этом) тебе невесть что.
The only thing you done was yesterday
Единственные вещи, которую та создал, были "ВЧЕРА" (в прошлую эпоху),
And since you've gone you've just another day.
Но С ТЕХ ПОР всего-навсего - "ДРУГОЙ ДЕНЬ" (другая эпоха).

Oh, how do you sleep?
Ох, как тебе спится?
Oh, how do you sleep at night?
Ох, как тебе спится по ночам?
Oh, how do you sleep?
Ох, как тебе спится?
Oh, how do you sleep at night?
Ох, как тебе спится по ночам?

A pretty face may last a year or two
Смазливое личико может сохраниться еще год-два,
Beet pretty soon they'll see what you can do
И очень скоро все увидят, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН.
The sound you make is muzak to my ears
Эти звуки, что ты создаешь, для меня ПУСТАЯ мурня
для наслаждения ушей.

You must have learned something in all these years.
Неужели за СТОЛЬКО ЛЕТ (тысячелетий) твой дух так ничему и не научился?

Oh, how do you sleep?
Ох, как тебе спится?
Oh, how do you sleep at night?
Ох, хорошо ли тебе спится по ночам?
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение АлексТ » 03 ноя 2016, 18:49

Triv писал(а):
АлексТ писал(а):Желтая подводная лодка которая летает- это намёк на виману, которая традиционно золотая.

Желтая подводная лодка – это тайные-скрытые (скрытность подводной лодки обеспечивается ее подводным положением) древние книги с пожелтевшими страницами, с помощью которой можно пересечь океаны времени и оказаться в Пеппер ленд (точнее Пейпер ленд) – бумажной стране (в древней стране, существовавшей уже только на пожелтевших бумажных страницах древних книг)


Получается прямой намёк на затонувшую в потопе цивилизацию, допотопную.. Раз всё под водой

То есть Пепперлэнд это допотопная цивилизация, в том виде как её понимают создатели фильма
Люблю Архаичный Индуизм Изображение
Аватара пользователя
АлексТ
Заблокирован
 
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 23:59

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 03 ноя 2016, 23:15

АлексТ писал(а):Получается прямой намёк на затонувшую в потопе цивилизацию, допотопную.. Раз всё под водой


Все под водой - это означает, что все скрыто от людских глаз.
Желтых подводных лодок не бывает. Желтый цвет символически обозначает пожелтевшие от времени бумажные страницы книг.
Подводная - это символ скрытности.
Лодка - это книги, чтение которых позволяет гулять (плавать) во времени и пространстве.
Таким образом, желтая подводная лодка - это древняя библиотека с пожелтевшими от времени страницами, скрытая от людских глаз.
Помните у Платона:
Платон писал(а): Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в нашем краю или в любой стране, о которой мы получаем известия, все это с древних времен запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах

Так вот, в отрезке м/ф 06:40-07:01 мер утверждает, что эта библиотека (желтая подводная лодка) некоторое время назад была помещена в пирамиды.
https://my.mail.ru/mail/nickysixx/video ... ted_deep=1
АлексТ писал(а):То есть Пепперлэнд это допотопная цивилизация, в том виде как её понимают создатели фильма

Сами египетские пирамиды представляют из себя достаточно мощные сооружения, чтобы выдержать натиск воды даже очень больших всемирных цунами. Более того, очень плотная подгонка сохранившихся внутренних блоков исключает просачивание воды. А автоматическая система порткулис-затворов наглухо запирают все коридоры при малейшем натиске воды.
Очень похоже, что весь комплекс пирамид и представлял собой тот самый Ноев Ковчег, куда в преддверии грандиозного потопа (для понимающей части человечества это было очевидно) и было сложено основное достояние человечества допотопного периода.
Так что Пепперлэнд больше похоже на расцвет страны после потопа.
Более того, есть некоторые основания считать, что Пепперлэнд - это и есть начало расцвета Руси в первую послепотопную эпоху.
Вспомним Повесть временных лет:
Се повести времяннных лет, откуду есть пошла Руская земля ...
По потопе первие сынове Ноеви разделиша себе землю: Сим, Хам и Афет...

Синие вреднючки - это похоже и есть так называемые воплощенные падшие ангелы, или же аристократия с голубой кровью...
Но о голубой крови я постараюсь рассказать в другой теме, которая будет посвящена общей физике мироздания.
Здесь же хотелось разобраться с лирикой, т.е. с материалами вокруг Битлз, из которых можно кое-что понять о древней истории.
Конечно же, по тому отрывку музыкальной переписки нельзя что-то однозначно утверждать.
Но если здесь есть заинтересованные лица, готовые подвергнуть жесткой критике историю Битлз (точнее те факты, из которых можно сделать общее представление об истории человечества), то можно будет постепенно выложить все факты лирики, а параллельно в другой теме пояснять физику процессов, влияющих на события истории.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 04 ноя 2016, 16:15

Любопытно сравнить древнее Ванино музыкальное послание “How do you sleep?” с современным письмом Джона Леннона Линде и Полу МакКартни, посланное также после распада группы.
В отличии от вынужденного публичного музыкального послания, это письмо было написано без всякой излишней шифровки (предназначено для “своих” же, а они “все в теме”), отправлено просто по почте, так как местожительство адресатов всем было известно, а сор из избы выносить на всеобщее обозрение (как вынужденно получилось с музыкальным посланием) было совершенно не к чему.



В мае 1995 года, газета USA TODAY опубликовала неизвестное письмо Леннона к Линде и Полу МакКартни. Письмо выставлялось на торги 3 декабря 1995 года в Лос-Анжелесе неизвестным, которого аукционный дом Butterfield & Butterfield обозначил как «a friend of John».

Дорогие Линда и Пол!
Читал я ваше письмо и недоумевал, какой же чокнутый старый битломан его накарякал. Я не стал заглядывать на последнюю страницу, чтобы это выяснить. Я гадал, кто бы это мог быть: Квини? Мать Стюарта? Жена Клайва Эпстайна? Аллан Уильямс? Черт побери, да это же Линда!
Ты чё, в самом деле думаешь, что вся пресса подо мной – да? Ты так думаешь? Ты вообще за кого нас принимаешь? Кто ты такая? Ты думаешь только о себе, и не понимаешь, кому причиняешь боль. Надеюсь, ты осознаешь, какое д***мо ты и все прочие мои дорогие и бескорыстные друзья, вы все выливаете на Йоко и меня с тех самых пор, как мы вместе. Иногда ваши наезды, правда, бывают весьма тонкими, или я могу даже сказать, в духе среднего класса, но далеко не всегда. Мы не раз пытались показать вам, что мы «выше всего этого» и простили вас обоих, и это самое меньшее, что и вы могли бы сделать для нас, великодушные вы наши. Линда, если тебе плевать на все, что я говорю, то просто заткнись! Пусть лучше пишет Пол, что ли.
Когда меня спросили о том, какого я первоначально был мнения о US. B.C (Соединенных Штатах до нашей эры) и проч., я рассказал все, что вспомнил, и я помню, что мне было немного неловко… и неужели ты, нахалка, до сих пор веришь во все это? И Пол тоже? Я прощу тебя и Пола за то, что вы подстрекали других битлов, если и он меня простит за это же, за то, что я был честен с самим собой и принимал все так близко к сердцу. Т*** м***, Линда, ты ведь не заметки пишешь для битловского журнала!!!
Я не Битлз стыжусь, а того д***ма, которым мы пользовались, чтобы стать знаменитостями. Я думал, мы все это по-своему понимали, но, очевидно, это не так.
Ты что, на самом деле думаешь, что все лучшее в искусстве сегодня сделано под влиянием Битлз? Не думаю, что ты настолько глуп. Нет, Пол, ты, правда, в это веришь? Когда ты перестанешь так считать, может, тогда ты и очнешься! Не мы ли всегда говорили о том, что были лишь частью движения, но не всем? Конечно, мы изменили мир, но, попробуй перешагни через это – выкинь свой золотой диск и взлети! (Попробуй взлететь на музыкальный Олимп без "твоего" древнего золотого диска - Triv).
И не надо гнать, что «через пять лет я буду смотреть на это совсем по другому», неужели ты не видишь, что это происходит уже сейчас. ЕСЛИ бы я знал ТОГДА все то, что я знаю СЕГОДНЯ… По-моему, ты этого просто не понимаешь.
Уж извини, если я использую Битлз, чтобы говорить о том, о чем хочу; разумеется, когда меня спрашивают о Битлз, я отвечаю, и говорю столько же о Джоне и Йоко, сколько считаю нужным; а когда меня спрашивают о Поле, я тоже отвечаю. Знаю, иногда я говорю о личном, но хотите верьте, хотите нет, я стараюсь отвечать прямо… ну и очевидно, что они печатают только самые пикантные подробности. Я не обижаюсь на твоего мужа. Мне его жаль. Я знаю, что битлы «довольно милые люди». Я один из них, а они просто такие же с****чи, как и все остальные. Поэтому слезай-ка лучше со своей лошади!
Ну и, наконец, о том, чтобы не говорить никому, что я ушел из Битлз… ПОЛ и Клейн целый день пытались убедить меня, что было бы лучше, если бы я никому ничего не говорил, они просили меня никому ничего не говорить, потому что это было бы плохо для «Битлз» и все такое…припоминаешь? Неужели это не укладывается, блин, в твоей гр****ной голове, миссис Маккартни, что этот за****ец умолял меня держать язык за зубами? Конечно, с точки зрения финансов, это было важно для всех нас, особенно после всего того д***ма, которое лилось на нас со стороны твоей безумной семейки и…да поможет тебе Бог выпутаться из всего этого…посмотрим, что будет через пару лет, Пол, надеюсь, и ты выберешься из того, во что вляпался, несмотря ни на что.

Любви вам двоим
От нас обоих

Перевод: Jools Joyce

Здесь практически открыто упоминается о прошлой исторической эпохе, в которой существовала группа "Beatels". Говорится и об отношении Джона Леннона к историческому плагиату, необходимого для успеха "The Beatles". И об отношение Джона Леннона к деньгам, которое у Джона было уже несколько иное, чем у его предшественника - Вани...
Само отношение друзей здесь также несколько другое. Не Паша сочувствует трудностям Вани, а Джон переживает за некоторые трудности, возникшие у Пола...


Dear Linda and Paul
I was reading your letter and wondering what middle aged cranky Beatle fan it was who wrote it
I resisted looking at the last page to find out
I kept thinking who is it – Queenie? Stuart’s mother? Clive Epstein’s wife? Allan Williams?
What the hell – its Linda!
You really think the press are beneath me-you? do you think that?
Who do you think you are? The self indulgent bit
‘does realize who he’s hurting’
I hope you realize what s[hit] you and the rest of my kind and unselfish friends laid on Yoko & me since we have been together
It might have sometimes been a bit more subtle or should I say middle class
But not often. We both” rose above it” quite a few times and forgave you two so its the least you can do for us you noble people
Linda
If you don’t care what I say – shut up! let Paul write or whatever.
When asked about what I thought originally concerning US.B.C.etc. I told them as best as I can remember and I do remember squirming a little – don’t you Paul – or do you as I suspect still believe it all? I’ll forgive Paul for encouraging the Beatles
If he forgives me for same for being honest with me and caring too much”! F[uck]ing hell Linda you’re not writing for Beatle Book!!!
I’m not ashamed of the Beatles but of some of the s[hit] we took to make them so big
I thought we all felt that way in varying degrees – obviously not.
Do you really think most of todays art came about because of the Beatles?
I don’t believe you’re that insane
Paul
Do you believe that? When you stop believing it you might wake up! Didn’t we always say we were part of the movement not all of it? Of course we changed the world
But try and follow it through
Get off your gold disc and fly!
Don’t give me that Aunty Gin’s s[hit] about “in five years I’ll look back as a different person”
Don’t you see thats whats happening NOW
If only new THEN what I know NOW you seemed to have missed that point.
Excuse me if I use ‘Beatle Space’ to talk about whatever I want
obviously if they keep asking Beatle questions I’ll answer them and get as much John and Yoko space as I can
they ask me about Paul and I answer
I know some of it gets personal but whatever you believe it or not I try and answer straight
And the bits they use are obviously the juicy bits
I don’t resent your husband
I’m sorry for him. I know the Beatles are “quite nice people”
I’m one of them they’re also just as big bastards as anyone else. So get off your high horse!
Finally about not telling anyone I’d left Beatles
PAUL and Klein both spent the day persuading me it was better not to say anything
asking me not say anything because it would hurt the ‘Beatles’ and “let’s just let it petre out” remember? so get that in your petty little perversion of mind Mrs. McCartney the c—asked me to keep quite about it. Of course, the money angle is important
to all of us
especially after all the petty s[hit] that came from your insane family and God help you out Paul

see you in two years
I recon you’ll be out then inspite of it all
love you both
from us two.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 05 ноя 2016, 10:53

Еще несколько любопытных высказываний словоохотливым и достаточно откровенным Джоном Ленноном по теме в различных интервью.

Из интервью Джона Леннона и Йоко Оно Дженну Уэннеру, главному редактору журнала Роллинг Стоун (1970)

Уэннер:
“Битлз” – это ты?
Джон:
Нет, я не “Битлз”. (довольно-таки странное высказывание, так как основатель группы, как правило, имеет право сохранять название своей группы при смене ее состава, что встречается по жизни достаточно часто– Triv) Я – это я. Пол тоже не “Битлз”. Брайан Эпстайн или Дик Джеймс тоже не были “Битлз”. “Битлз” – это “Битлз”. Вместе мы “Битлз”, а порознь – каждый сам по себе. Джордж, до того, как перешел к нам, был сам по себе: пел в своей группе “Rebel Rousers” (“Возмутители спокойствия”). Никто не был “Битлз”. Да и как это могло быть? У КАЖДОГО БЫЛА СВОЯ РОЛЬ (причем, строго отведенная каждому участнику группы – Triv).
Джон:
Читаешь про Ван Гога, про Бетховина, ПРО ЛЮБОГО ИЗ НИХ – ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ КАРТИНА (а ведь Джон Леннон непосредственно знал всю эту кухню кукловодов изнутри, чтобы уверенно утверждать подобное - Triv). Я думаю, мы не имели бы сейчас великих вещей Гогена и Бетховина, если бы у них были свои психиатры. Эти козлы (тайные кукловоды - Triv) высасывают из людей все до предела, остается только подчиняться, как звери в цирке подчиняются дрессировщику.
Джон:
Надо дойти до ПОСЛЕДНЕЙ СТЕПЕНИ УНИЖЕНИЯ, чтобы стать тем, чем были “Битлз”. Это ПРОТИВНО. (А что именно противно? Противно заниматься историческим плагиатом и обманывать людей, или же купаться в лучах славы и богатства?.. – Triv).

Одна из моих личных проблем – желание быть простым работягой. Звучит глупо, я знаю, и я предпочту быть богатым, чем бедным. Незнание – это блаженство. Потому что, если не знаешь, то и не страдаешь.

У власти все те же самые сволочи. Те же ублюдки (тайные кукловоды - Triv) управляют нами – все то же самое. Они ОДУРАЧИЛИ и ребят, и все поколение (и нас с вами – Triv).

Я говорю: “Я все помню, я раскусил вас, гады, так вас перетак! В другой раз я уже вам не поддамся.”

… Знаю только, что люди, которые стоят у ВЛАСТИ и всем заправляют, классовая система и вся эта буржуазная кухня - все осталось точно таким же КАК БЫЛО (и в прошлую эпоху - Triv)...
Это все та же ИГРА, и они (тайные кукловоды - Triv) продолжают делать то, что делали всегда...
... Мы делали свое дело так, как нам ПРИКАЗЫВАЛИ (тайные кукловоды - Triv)...
... Люди вроде нас были всегда...
... Слушая записи СТАРЫХ времен (записи древних времен из предыдущей эпохи - Triv), мы ощущали свою "особость", свою принадлежность к "андеграуду"...
... Мы знали, что это была за ИГРА... Все та же ИГРА...
... Но на нас ДАВИЛИ и ЗАСТАВЛЯЛИ все это проделывать... И чем дальше, тем больше на нас давили. Чем популярнее мы становились, тем не реальнее была действительность, которая нас окружала, тем больше фальши налипало на нас...
... Но мы ПРОДАЛИСЬ. Наша музыка была МЕРТВА (музыка давным-давно уже умерших авторов - Triv) еще до того, как мы отправились в турне по Англии.
Когда умер Брайан, мы были в панике. Пол взял все в свои руки и (как утверждалось) вел нас. НО ЧТО ТАКОЕ ВЕСТИ НАС, КОГДА МЫ ШЛИ ПО КРУГУ?.. (Кругу, строго очерченному жизнью и творчеством древней группы “Beatels” из прошлой эпохи - Triv).
... Но если есть Бог, то мы все боги...
... Люди штудируют Библию и сочиняют мифы, или изучают камни и сочиняют рассказы о том, как жили раньше, по одной причине - чтобы занять себя. Они живут ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ, ЧУЖИМИ ИСТОРИЯМИ...
… Если меня не желают признавать - я притворяюсь дурацким уличным клоуном...


Последнее интервью Джона Леннона

Вечером в пятницу 5 декабря 1980 года Джон Леннон принимал автора RS Джонатана Котта в своей квартире в нью-йоркском Вест-Сайде и в студии Record Plant. Они провели вместе более девяти часов. Спустя три дня Джон был убит по дороге домой после очередной сессии звукозаписи.

- Ты пел, что смотришь на колеса (имеется в виду песня Леннона «Watching The Wheels» — прим. RS). Что это за колеса?
- Вся Вселенная — это КОЛЕСО, так ведь? Мы СНОВА и СНОВА идем ПО КРУГУ
...


Говоря устами Эдгара Аллана По (с небольшими заменами) можно сказать:
И я повторяю, что рассматриваю всё, о чём здесь шла речь, только как совпадения. И далее: вдумываясь в мой рассказ, нетрудно усмотреть, что между судьбой злополучной Мэри Сесилии Роджерс (между судьбой ансамбля "The BeatlEs" - Triv) — насколько эта судьба известна — и историей некой Мари Роже (и историей некой вокально-инструментальной группы "BeatEls" - Triv) вплоть до определённого момента существует параллелизм, поразительная точность которого приводит в смущение рассудок.


Эдгар Аллан По "Тайна Мари́ Роже́"

Но только лишь просто совпадения? А если очень хорошенько подумать?..
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron
@Mail.ru