Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…
Добавлено: 29 окт 2016, 12:44
Исчезнувшие цивилизации и The Beatels…
Казалось бы совершенно несовместимые понятия. Нечто из области записок с «Канатчиковой дачи», или же, в лучшем случае, фентези…
А так ли это? Стоит ли слишком торопиться с выводами?
А что, если подойти к этому вопросу достаточно серьезно и попытаться обстоятельно во всем разобраться?
Что у нас для этого есть?
- Во-первых, сами песни, музыка, обложки альбомов, пластинки
- Во-вторых, редкие студийные рабочие записи, живые концертные записи
- В-третьих, фильмы, в особенности м/ф “Желтая подводная лодка”
- В-четвертых, интервью, в особенности достаточно откровенные интервью Джона Леннона, книги Джона Леннона
- В-пятых, в виду огромной популярности, достаточно большое количество биографических и прочих материалов в открытой печати
- гипотетическая физика мироздания (но об этом стоит поговорить особо, в другой теме)
О чем же нам может рассказать Битлз?
Если логические рассуждения верны, то расследование деятельности группы Битлз покажет нам штрихи витков развития трех послепотопных цивилизаций (мы проживаем в конце третьего послепотопного витка) буквально от разбитого корыта до разбитого корыта.
События этих витков очень похожи друг на друга, хотя имеют и существенные отличия.
Само расследование достаточно скучное. Приходится дотошно перетряхивать буквально все, вплоть до нижнего белья. Но без скрупулезного логического перетряхивания всё это необычное расследование сразу превращаяется в очередную сказку…
Какова основная мысль в данном расследовании?
- Она очень проста.
Перед потопом Ной сделал тайник, куда поместил все необходимые достижения допотопной цивилизации, для того, чтобы после катаклизма человечество окончательно не одичало…
Итак, в руках у жрецов осталось древнее наследие…
Казалось бы, что в определенное время, после достижения человечеством определенного уровня сознания, все эти древние сокровища должны были бы быть обнародованы, чтобы люди, оглянувшись на свое прошлое, не повторили своих же ошибок, не наступили на те же грабли…
Но жрецы рассудили иначе…
Священники, зная определенную цикличность развития человечества, тайно похитили содержимое храмов, спрятали и стали активно продавать сокровища древности в нечистоплотные руки…
Хотите стать знаменитым?
- Пожалуйста, только сначала получите соответствующее образование…
Хотите быть Моцартом?
- Нет проблем. Научитесь сначала нотной грамоте, научитесь играть на фортепьяно, а уж потом получите связку гениальных нот… Этот кусок шагреневой кожи гарантированно сделает вас великим. Но учтите, количество нот ограничено, растяните их на всю жизнь, иначе вы из музыкального гения быстро можете превратиться в музыкальную бездарность и оказаться в сумасшедшем доме…
- А мне бы вот хотелось стать Пушкиным…
- Пожалуйста. Но для начала надо родиться в нужное время, стать дворянином, заиметь связи в высоких масонских кругах, попасть в императорский лицей, научиться грамоте, рифме слога… Но учти. Данные стихи писались в другую эпоху с похожими, но с совершенно другими событиями, поэтому все стихи надо еще адаптировать к нашему времени, к нашим событиям…
И.т.д.
…
Вот в такой же переплет событий в наше время и попали четверо ливерпульских парней, поющих под бряканье гитар на улице и в клубах… У них не было музыкального образования, не было мастерства игры на гитарах, не было чудной раскладки голосов… Не было знатного происхождения…
У них было лишь одно преимущество. Их голоса чудным образом были похожи на оригинал, звучащий с древних пластинок (тайно хранимых определенным кругом лиц) предыдущего спирального витка развития человечества…
И это решило все. Брайен Эпстайн сделал ставку на них…
Но что же представлял из себя сам оригинал? Откуда и как проявился их талант?
Забегая немного вперед скажу, что находясь в гуще тех древних событий, находясь в самом логове похитителей святынь, они сумели кое-что нам передать, пользуясь эзоповым языком.
Вот обо всем об этом и предлагается критически порассуждать.
http://ay-forum.net/viewtopic.php?f=127 ... &start=255
Сообщение от 16-09-2016, 23:49
По данной ссылке идет продолжение давешнего разговора, но оно может также послужить и началом. Можно начать и с середины другого сообщения от 21-09-2016, 03:36, где разговор уже начинается о самом м/ф “Желтая подводная лодка”…
Рассмотрение данной темы (ломающей буквально все нынешние представлении о мироустройстве) требует много места и времени, поэтому ограничусь пока только вышеприведенной ссылкой.
Если будет проявлен интерес к этим вопросам, то можно будет перенести эти материалы и сюда (только более последовательно и упорядоченно).
Казалось бы совершенно несовместимые понятия. Нечто из области записок с «Канатчиковой дачи», или же, в лучшем случае, фентези…
А так ли это? Стоит ли слишком торопиться с выводами?
А что, если подойти к этому вопросу достаточно серьезно и попытаться обстоятельно во всем разобраться?
Что у нас для этого есть?
- Во-первых, сами песни, музыка, обложки альбомов, пластинки
- Во-вторых, редкие студийные рабочие записи, живые концертные записи
- В-третьих, фильмы, в особенности м/ф “Желтая подводная лодка”
- В-четвертых, интервью, в особенности достаточно откровенные интервью Джона Леннона, книги Джона Леннона
- В-пятых, в виду огромной популярности, достаточно большое количество биографических и прочих материалов в открытой печати
- гипотетическая физика мироздания (но об этом стоит поговорить особо, в другой теме)
О чем же нам может рассказать Битлз?
Если логические рассуждения верны, то расследование деятельности группы Битлз покажет нам штрихи витков развития трех послепотопных цивилизаций (мы проживаем в конце третьего послепотопного витка) буквально от разбитого корыта до разбитого корыта.
События этих витков очень похожи друг на друга, хотя имеют и существенные отличия.
Само расследование достаточно скучное. Приходится дотошно перетряхивать буквально все, вплоть до нижнего белья. Но без скрупулезного логического перетряхивания всё это необычное расследование сразу превращаяется в очередную сказку…
Какова основная мысль в данном расследовании?
- Она очень проста.
Перед потопом Ной сделал тайник, куда поместил все необходимые достижения допотопной цивилизации, для того, чтобы после катаклизма человечество окончательно не одичало…
Платон писал(а):И тогда воскликнул один из жрецов, человек весьма преклонных лет: «Ах, Солон, Солон! Вы, эллины, вечно остаетесь детьми, и нет среди эллинов старца!» «Почему ты так говоришь?» – спросил Солон. «Все вы юны умом, – ответил тот, – ибо умы ваши не сохраняют в себе никакого предания, искони переходившего из рода в род, и никакого учения, поседевшего от времени. Причина же тому вот какая. Уже были и еще будут многократные и различные случаи погибели людей, и притом самые страшные – из-за огня и воды, а другие, менее значительные, – из-за тысяч других бедствий. Отсюда и распространенное у вас сказание о Фаэтоне, сыне Гелиоса, который будто бы некогда запряг отцовскую колесницу, но не смог направить ее по отцовскому пути, а потому спалил все на Земле и сам погиб, испепеленный молнией. Положим, у этого сказания облик мифа, но в нем содержится и правда: в самом деле, тела, вращающиеся по небосводу вокруг Земли, отклоняются от своих путей, и потому через известные промежутки времени все на Земле гибнет от великого пожара. В такие времена обитатели гор и возвышенных либо сухих мест подвержены более полному истреблению, нежели те, кто живет возле рек или моря; а потому постоянный наш благодетель Hил избавляет нас и от этой беды, разливаясь. Когда же боги, творя над Землей очищение, затопляют ее водами, уцелеть могут волопасы и скотоводы в горах, между тем как обитатели ваших городов оказываются унесены потоками в море, но в нашей стране вода ни в такое время, ни в какое-либо иное не падает на поля сверху, а, напротив, по природе своей поднимается снизу. По этой причине сохраняющиеся у нас предания древнее всех, хотя и верно, что во всех землях, где тому не препятствует чрезмерный холод или жар, род человеческий неизменно существует в большем или меньшем числе. Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в нашем краю или в любой стране, о которой мы получаем известия, все это с древних времен запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах; между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, словно только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих.
Итак, в руках у жрецов осталось древнее наследие…
Казалось бы, что в определенное время, после достижения человечеством определенного уровня сознания, все эти древние сокровища должны были бы быть обнародованы, чтобы люди, оглянувшись на свое прошлое, не повторили своих же ошибок, не наступили на те же грабли…
Но жрецы рассудили иначе…
Нострадамус писал(а):Согласно астрономическому чертежу, помещенному выше, вы можете ясно видеть, что кража священных предметов была совершена в результате попустительства двух ваших братьев по церкви, именно тех, которые раньше неоднократно высказывали мнение о том, что случилось с вашим серебром. Один из них предположил, что оно было увезено в Авиньон, другой - что оно попало в какое-то другое место. Оба считали, что оно уже продано, ибо таково и было их намерение.
Добычу имелось в виду разделить среди каноников, которые сейчас подобны солдатам (Крестовые походы за остатками древнего наследия - Triv).
Одно из мнений было - надо перетопить серебро в бруски и продать его, сложив его покамест в доме одного из них.
Священники подобны товарищам милостивых Богов, но увидят, как Бог отомстит тем, кто осквернил его святой храм и похитил то, что в древности пожертвовали верующие.
Не сомневайтесь, сеньоры, вскоре все будет найдено. А если этого не случится, будьте уверены, что горькая судьба ждет тех, кто совершил это чудовищное преступление.
Священники, зная определенную цикличность развития человечества, тайно похитили содержимое храмов, спрятали и стали активно продавать сокровища древности в нечистоплотные руки…
Хотите стать знаменитым?
- Пожалуйста, только сначала получите соответствующее образование…
Хотите быть Моцартом?
- Нет проблем. Научитесь сначала нотной грамоте, научитесь играть на фортепьяно, а уж потом получите связку гениальных нот… Этот кусок шагреневой кожи гарантированно сделает вас великим. Но учтите, количество нот ограничено, растяните их на всю жизнь, иначе вы из музыкального гения быстро можете превратиться в музыкальную бездарность и оказаться в сумасшедшем доме…
- А мне бы вот хотелось стать Пушкиным…
- Пожалуйста. Но для начала надо родиться в нужное время, стать дворянином, заиметь связи в высоких масонских кругах, попасть в императорский лицей, научиться грамоте, рифме слога… Но учти. Данные стихи писались в другую эпоху с похожими, но с совершенно другими событиями, поэтому все стихи надо еще адаптировать к нашему времени, к нашим событиям…
И.т.д.
…
Вот в такой же переплет событий в наше время и попали четверо ливерпульских парней, поющих под бряканье гитар на улице и в клубах… У них не было музыкального образования, не было мастерства игры на гитарах, не было чудной раскладки голосов… Не было знатного происхождения…
У них было лишь одно преимущество. Их голоса чудным образом были похожи на оригинал, звучащий с древних пластинок (тайно хранимых определенным кругом лиц) предыдущего спирального витка развития человечества…
И это решило все. Брайен Эпстайн сделал ставку на них…
Но что же представлял из себя сам оригинал? Откуда и как проявился их талант?
Забегая немного вперед скажу, что находясь в гуще тех древних событий, находясь в самом логове похитителей святынь, они сумели кое-что нам передать, пользуясь эзоповым языком.
Вот обо всем об этом и предлагается критически порассуждать.
http://ay-forum.net/viewtopic.php?f=127 ... &start=255
Сообщение от 16-09-2016, 23:49
По данной ссылке идет продолжение давешнего разговора, но оно может также послужить и началом. Можно начать и с середины другого сообщения от 21-09-2016, 03:36, где разговор уже начинается о самом м/ф “Желтая подводная лодка”…
Рассмотрение данной темы (ломающей буквально все нынешние представлении о мироустройстве) требует много места и времени, поэтому ограничусь пока только вышеприведенной ссылкой.
Если будет проявлен интерес к этим вопросам, то можно будет перенести эти материалы и сюда (только более последовательно и упорядоченно).