Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 05 июл 2019, 16:58

Продолжение.


Елена Ивановна знала о своих отличиях по сравнению с
оригиналом, поэтому она на многих фотографиях старалась
неестественно напряженно улыбаться, удлиняя тем самым линию рта, сравнимую с оригиналом:

Изображение

По той же причине она старалась как можно меньше сниматься, объясняя это своей нелюбовью к своим фотографиям. А когда этого сделать было нельзя, то она либо уходила на второй план, либо прикрывала свое лицо, например, зонтиком (затеняя лицо так, что на фотографии лицо превращалось в серое пятно)…
По этой же причине мы не находим качественных студийных семейных фотографий (напряженная улыбка выглядела бы на них слишком неестественной), характерных для того времени…

С детьми Рерихов тоже не так уж все и ясно.

Вот одна из самых ранних фотография детей:

Изображение

Хорошо известно, что в то время маленьких мальчиков одевали в юбки (ну не было тогда еще памперсов…).
Но при всем при этом дети на этой фотографии и одеты, и подстрижены совершенно по-разному.
Мальчик справа коротко подстрижен (под мальчика), и хоть одет он в юбку, но верхняя рубаха явно мужского покроя с широкими плечами.
Мальчик (девочка?..) слева имеет короткую, но девичью прическу, а одет он (она?..) в чисто девичье платьишко…
То же мы видим и на другой фотографии:

Изображение

Ну а тросточка в руках мальчика/девочки могла оказаться в подражание маме, которая всегда ходила с ней.
А ходила она с ней скорее всего по причине какой-то травмы.
Возможно и прядь на волос в районе левого виска на приведенной выше фотографии (слева) прикрывала шрам – след все той же травмы.
Также возможно, что след от травмы в районе виска вынуждал её всю жизнь носить одну и ту же изящную пышную прическу, прикрывающей это место…

Изображение


Рассматривая фотографии детей более позднего возраста, мы видим, что старший ребенок одет в матросский костюм для мальчиков (опять же с короткой прической), а вот младший ребенок по-прежнему одет в девичье платье, а на голове все та же укороченная девичья прическа:

Изображение

Похоже, что младшему ребенку очень нравился матросский костюм старшего брата (довольно-таки распространенное явление среди детей такого возраста), и как только тот вырос из него, младший ребенок уговорил маму отдать костюм ему.
Трудно поверить, что бы мама не могла купить (заказать) своим мальчикам в этом возрасте (если это были в действительности два мальчика) два одинаковых костюма и продолжала одевать младшего подчеркнуто в женские одежды…
На следующих фотографиях мы видим этого ребенка уже в матросском костюме брата, причем с длинными по-девичьи завитыми волосами:

Изображение

Изображение

И снова фотография этого же ребенка (в середине) в девичьем одеянии (включая пальто) и с длинными волосами…

Изображение

В то же время мы имеем фотографии якобы этих же детей с практически одинаковыми прическами и в совершенно одинаковых одеждах, что, впрочем, характерно для одежды однополых детей (братьев или сестер) младшего возраста с небольшой разницей в возрасте:

Изображение

Изображение

Итак, исходя из вышеизложенного, есть некие основания полагать, что на представленных фотографиях показаны совершенно разные люди. Причем, в одной семье были рождены мальчик и девочка, а в другой – два мальчика…

Цепочку материалов, которые позволяют предполагать, что Н. Рерих и Е. Рерих пытались выдавать себя за тех, кем не являлись на самом деле, можно продолжить…

Например, совсем недавно были опубликованы поздние дневниковые записи Е. Рерих. Они наделали много шума в рериховском движении (РД). Одни утверждают, эти записи дал Владыка для сильно продвинутых учеников, другие же считают, что этот записанный бред есть результат болезни Е. Рерих.

Я же полагаю, что у Е. Рерих просто закончилась/исчезла шагреневая кожа (закончились древние записи Учения) и она, слишком войдя в свою роль, посчитала себя настоящим проводником (реинкорнацией проводника далекого прошлого) мыслей Владыки и стала записывать чисто свои мысли, как мысли Владыки…

Исходя из всего вышесказанного, я отношусь к книгам Агни Йоги, как к зашифрованной посылке из далекого прошлого, над которой предстоит еще много поработать…
А к нынешним восхваленным кумирам от эзотерики я отношусь только как к добросовестным почтальонам, не смотря на то, что в основе всей их деятельности была замешана явная ложь…

Будучи по духу карьеристом, Рерих не раз прибегал к этому средству.

Вот строки из достаточно откровенных писем Н. Рериха своей невесте и жене Е. Рерих (что также характеризует не только Н. Рериха, но и Е. Рерих):

14 июля [1901], суббота
Вчера был у принцессы. Решился на смелый шаг. Поехал со следующим поездом вместо к 11-и — к 12-и (чтобы сделать свой приезд заметным и быть приглашённым к завтраку). С вокзала телефонирую «по несчастью с экипажем мог выехать со следующим поездом». Приезжаю в Петергоф — интерес ко мне поднят. Рассказываю: «Лошадь понесла, испугавшись автомобиля». Принцесса говорит: «Вот я всегда говорю, как опасны автомобили, да вы, кажется, бледны? Не ушиблись ли?». (А я прихрамываю, ибо адски болит мозоль от венских проклятых сапогов — их прямо нельзя носить.) Говорю: «Пришлось выпрыгнуть — нога подвернулась» (при этом все смотрят на мою ногу — а она в новом штиблете). Принцесса разахалась: «Вы доктору покажите, не запустите. Ну, идёмте завтракать, делом после займёмся».
Теперь меня будут звать к столу, и, значит, доклады выйдут более по-домашнему, а это хорошо. Мне было страшновато, удастся ли моя затея; ну, рискнул и выиграл. Думаю съездить в Петергоф написать одно место в саду принцессы и подарить ей. Уж двигать так двигать.


Т.е. ради хорошего расположения к себе “нужных” и влиятельных людей все методы хороши, включая откровенную ложь…

Без малого через год:

29 мая 1902
Был я у принцессы, — она, оказывается, ожидала меня в понедельник, а мне и не сказали. Была ужасно мила. Проговорили: 1 1/4 [часа], а до доклада и не добрались, так он до осени и остался. Показывала мне свои акварели. Сказала, которые места в Домовичах ей больше нравятся (значит, нужно будет их написать и ей поднести — не худо будет)

Опять же не порыв души, а подхалимство и расчет…

О какой тут уж этике можно им было говорить, тем более о живой?!.


24 июня 1900г.
Сегодня написал именье Лейхтенбергского — вышло прилично. Вставлю в раму и подарю ему, а в августе, когда приеду к нему, он, может быть, будет ко мне внимательнее — надо сделать его своим (“нужный” человек - Triv). Надо всеми силами вербовать партию, иначе съедят (для продвижения по карьерной лестнице годиться вся и все - Triv).

Москва, 15 ноября 1902г.
Сегодня Грабарь тащит к Якунчиковой — надо познакомиться, у них до 800 тысяч годового дохода, и картины покупают. Словом, твой Майчик вовсю действует. Даром время не теряет. Впрочем, и надо так.


Для добычи большего “бабла” (помимо приличного должностного оклада) надо еще уметь "втюхивать" свои картины различным денежным мешкам...

А вот уроки подхалимства своей будущей жене:

26 мая 1900г.
Вечером будет у меня Свиньин и Сторонний; не знаю, какое я дело завариваю и что из него выйдет, но может выйти немалое (продуманное общение с “нужными” людьми - Triv).
Поклонись всем, кому следует, скажи им что-либо приятное и к случаю подходящее, ты ведь это умеешь как нельзя лучше. Князя можно поцеловать в лысину, ему будет приятно. Княгине скажи, что она помолодела; Екатерине Васильевне, что она похудела; ну, словом, кому поумнела — кому что следует (раздавай каждому соответствующие приятные дежурные комплименты, т.е. подхалимничай - Triv).
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 12 июл 2019, 11:34

Вернемся к Битлз, а точнее к БитЕЛС, т.е. к предполагаемому ансамблю конца предполагаемых событий предыдущей эпохи – предыдущего 4-го спирального витка развития человечества (к четвертой расе), что и отражено на упрощенной схеме:

Изображение

Чем же для нас, исследователей разного рода, может быть полезен разбор творчества БитЕЛС?
- Оказывается, следы от человеческой деятельности предыдущих цивилизаций (предыдущих спиральных витков – предыдущих эпох) остаются не только на камнях, что нам достаточно убедительно показал Андрей Скляров и его сподвижники…
Тщательно скрываемые следы при должном рассмотрении можно увидеть и в науке, и в литературных произведениях, и в музыке, и в живописи, и…
Особенность следов от древней группы БитЕЛС в том, что она, добившись своей популярностью внимания огромного числа слушателей (4-го спирального витка, 4-й расы или прошлой эпохи), тайным языком в разных формах пыталась донести до людей ПРАВДУ, тщательно скрываемую самоназванной элитой от остальной части человечества…
Вполне естественно, что эту правду скрывают от нас, жителей последующего 5-го спирального витка, и ныне…

Именно поэтому у нас нет абсолютно надежных и достоверных источников информации о событиях прошлого…
Но у нас, в данном конкретном случае, есть предполагаемая калька-копия (след, тень) творчества древнего ансамбля БитЕЛС в исполнении современной нам группы БитЛЗ, которая и позволяет прикоснуться к событиям далекого прошлого…

На этой исторической кальке деятельности БитЕЛС в исполнении БитЛЗ (хоть и не абсолютно точной) образно показаны и те причины, по которым в древности произошло Падение человечества во Вселенскую пропасть, и те причины, по которым человечество так и не может из этой пропасти подняться и продолжить свой нормальный эволюционный путь…
Правду жизни БитЕЛС отражал и в смысловом оформлении конвертов своих альбомов, и в текстах своих песен, и в сценарии своих фильмов, и в сценарии древних своего мультфильма…
Одним из листов кальки-копии творчества древней группы БитЕЛС является м/ф “Желтая подводная лодка”.
И прежде, чем перейти к разбору того, что именно хотела донести в этом м/ф до своих зрителей древняя группа БитЕЛС, вновь вернемся к некоторым вопросам, которые давались ранее, в том числе и к тем материалам, к которым можно было попасть по приводимой выше ссылке.
Естественно, за прошедшее время (около тех лет) в эти материалы добавились и исправления, и дополнения, хотя в целом ход рассуждений остался прежним…

Много лет назад, может быть тысячу, а может быть все десять тысяч, человечество переживало время, аналогичное нашему…
Т.е. существовали на земле аналогичные страны - США, СССР, Англия, Германия и т.д.
Уровень развития был примерно такой же, но несколько повыше…
И вот в те 60-е годы в США появилась некая вокально-инструментальная группа, которую волею судьбы занесло в послевоенную Германию (Да, да! Война в ту эпоху тоже была, и социалистическая революция в России тоже…), где они играли в ресторанах, в клубах, на танцплощадках…
Деньгами их особо не баловали, перспектив как-то подняться повыше на музыкальном поприще практически не было. Они пели и играли достаточно хорошо, но, как говориться, играли чужую музыку, чужие песни… А таких профессионалов в музыке тогда было хоть пруд пруди…
Паша (прообраз нашего Пола Маккартни) когда-то пел в церковном хоре при монастыре, где и сдружился с одним из монахов. Так вот, этот монах, видя бедственное положение группы, притащил откуда-то чемодан пластинок некого духового оркестра с совершенно никому неизвестными мелодиями. Более того, монах убедил Пашу, что он может смело их использовать в своем творчестве, так как все эти пластинки из глубокой древности, и об их существовании знает лишь только узкий круг посвященных…
Пластинки были ужасного качества, но чудесная музыка все-таки прослушивалась.
Переложить и переработать духовую музыку на фортепиано или на гитарный лад для профессионала – раз плюнуть… Ну а дальше эта чудесно переработанная профессионалами музыка увидела свет…
Так появилась быстро восходящая звезда – группа “BeatELS”.
На таком названии группы настоял другой участник группы – Ваня (прообраз Джона Леннона), так как он не очень-то приветствовал этот исторический плагиат.
Название группы можно было перевести двояко: BeatELS – BeatELS(e) – beat и else, т.е. еще ритма;
С другой стороны - BeatELS(e) – be at else, что означало быть в другом или же быть еще.
Вполне естественно, что ребят заинтересовала история появления этих пластинок.
С помощью этого же знакомого монаха ребятам удалось попасть в святое святых – тайное монастырское хранилище древнего книжного наследия предыдущей эпохи (в наше время это якобы пропавшие книги Александрийской библиотеки, книги библиотеки Ивана Грозного…)…
То, что они там узнали из древних книг, повергло их в глубокий шок. Оказывается большинство событий, известных им из их настоящей истории, уже однажды происходили (хотя и в несколько другом виде)… Более того, огромная масса знаменитостей их времени уже была в далеком прошлом, т.е. большинство широко известных людей – это мыльные пузыри, воспользовавшиеся плодами (шагреневой кожей) кропотливого труда далеких гениальных предков… Т.е. большинство гениев (их современников) – это такие же воришки чужого древнего труда, как и они сами с их монастырским чемоданом древних пластинок…
Закон о краже несовершенен, ибо главные кражи: знания, идеи творчества (именно древние знания, древние идеи – Triv) — не могут быть предусмотрены.
Озарение. V. 11.

Вот тогда-то у Вани (прообраз Джона Леннона) и созрело решение открыть людям глаза – рассказать правду.
Друзья его поддержали…
Но открыто этого делать было нельзя, и ребята это прекрасно понимали. Поэтому они придумали шифрованный язык, посредством которого стали говорить правду, причем себя при этом не щадили и также говорили о себе, что они из той же тайной группы исторических воришек. Более того, Ваня, решивший сыграть роль шута, издал две книжки, где он, нещадно коверкая грамматику английского языка, дал ключ к пониманию подлинного смысла их песен. К оформлению своих альбомов ребята тоже отнеслись достаточно серьезно, дополнительно поясняя своими картинками суть происходящего…
Позже они стали снимать и фильмы, вкладывая в них все те же идеи. Наиболее откровенным стал м/ф “Желтая подводная лодка”, где они практически полностью в зашифрованном виде рассказали часть своей собственной (автобиографической) необычной истории…

Итак, м/ф “Желтая подводная лодка” по древнему (пока предположительно) сценарию, написанному древней группой БитЕлс.
Ранее уже давалась ссылка на разбор этого м/ф.

Перенесу этот разбор сюда с некоторыми дополнениями и исправлениями…
Сам м/ф можно посмотреть здесь:

phpBB [video]

https://ok.ru/video/453974690478

С точки зрения битловских фанов этот мультфильм является якобы шедевром…
С точки зрения рядового обывателя – просто какая-то мультяшно-музыкальная бессмысленная фантастическая хрень набекрень…

Вот общепринятый очевидный сюжет мультфильма:

Однажды, в чудесной красочной музыкальной стране под названием Пэпперленд (Pepperland) появились нехорошие Синие Злюки (Blue Meanies). Они принялись замораживать всех направо и налево, а хуже всего было то, что они заморозили Оркестр Клуба Одиноких Сердец Сержанта Пэппера — главную музыкальную силу Пэпперленда. Юный Фред забирается в Жёлтую Подводную Лодку и плывёт на поиски Музыки, которая прогонит Синих Злюк. Он встречает группу The Beatles, и они соглашаются плыть с Юным Фредом в Пэпперленд, чтобы помочь жителям вновь обрести волшебство Музыки и победить Синих Злюк. По пути они встречают Человека Ниоткуда — доктора наук Джереми Хиллари — и путешествуют по различным морям — Морю Времени, Морю Науки, Морю Монстров и Морю Дырок. В Пэпперленде The Beatles вновь пробуждают своей музыкой всё живое, в том числе и Ансамбль Сержанта Пэппера, и принимают в этот прекрасный мир раскаявшихся Синих Злюк.


Начиная смотреть этот м/ф, сразу же напрягает, на первый взгляд, множество всяких, казалось бы, совершенно бессмысленных мелочей для такого простенького сюжета м/ф…
Попробуем копнуть поглубже и разобраться в том, что именно хотели донести до зрителя своим зашифрованным языком настоящие авторы этого м/ф, т.е. БитЕлс (BeatELS) из предыдущей эпохи (не путать с The BeatLES нашей эпохи – c тенью BeatELS).

Уже в самом название м/ф скрывается потаенный смысл.
Попробуем расшифровать.

Подводная лодка (во всяком случае боевая) – это то, что хотят скрыть от посторонних глаз.
С учетом своеобразного зашифрованного языка БитЕЛС это можно перевести и так – тайное помещение-хранилище, скрытое от посторонних глаз.
Желтый цвет (совершенно нелепый для боевой подводной лодки) – это либо окрас самого тайного помещения, либо его содержимого, оставленного там на хранение…
Предположим второе, что что-то желтое храниться в этом тайном помещении-хранилище.
Одним из таких возможных желтых предметов могут быть древние книги с пожелтевшими от времени страницами.

Итак, примем тот вариант, что под желтой подводной лодкой БитЕЛС подразумевал тайную древнюю библиотеку с древними пожелтевшими книгами, например, с книгами из исчезнувшей Александрийской библиотеки или же с книгами из так и не найденной библиотеки Ивана Грозного…

Тогда м/ф можно было бы назвать: “Прогулка по пожелтевшим страницам книг тайной древней библиотеки”.
М/ф как бы предлагает окунутся нам в древний мир при помощи визуального просмотра/прочтения некоторых пожелтевших страниц, хранящихся в недрах этой тайной библиотеки…


М/ф начинается со слов:
“Давным-давно однажды, а может быть, и дважды существовал неземной рай и назывался он Пепперленд…”
В этой фразе сразу же напрягает уже сама предъявленная возможность повторного существования этого самого неземного рая, т.е. некого повтора событий разных эпох…
Дальше на экране мы видим прекрасный цветущий зеленый край, царство красоты и любви, насыщенный потоками музыки…

Изображение

И вот здесь сразу надо сказать, что под этими потоками МУЗЫКИ группа БитЕЛС на своем специфическом зашифрованном языке подразумевала ПРАВДУ-ИСТИНУ…

Осталось в этой первой фразе м/ф разобраться с понятием Пепперленд (Pepperland).
Буквальный перевод этого слова – “страна/край перца” (Pepper land) никак не вписывается в картину того края (страны), который мы видим на экране.
Зная (предполагая), что БитЕЛС пользовался специфическими приемами по зашифровке своего языка, включая использование созвучных слов и выражений, легко можно подобрать сходное по звучанию слово (слегка измененное в написании) Paperland.

А это слово уже не лишено некоторого смысла, т.к. “paper land” – это бумажная страна/край/земля.

Итак, с учетом вышесказанного и показанного, можно расшифровать первую фразу м/ф так:
Давным-давно на земле процветала райская жизнь, основанная на любви и нескрываемой от всех правде-истине. И эта райская жизнь цветущего края осталась лишь только на пожелтевшей бумаге, т.е. на пожелтевших бумажных страницах древних книг…

“И лежал он под водой на глубине 80 000 лик, или лежит, я в этом не уверен.”

Эту вторую фразу м/ф можно воспринимать по-разному.
В одном варианте 80 000 лик можно воспринимать как время тех древних событий, в глубину веков которых позволяют погрузиться бумажные листы древних книг, например, погружение в глубь веков на 80 000 лет (вполне возможно, что условных).

В другом варианте (учитывая добавку – “или лежит, я в этом не уверен.”), можно также предположить про некий очень глубоко спрятанный тайник, где лежали (или еще лежат) эти древние книги, описывающие этот былой земной рай…

Итак, внимательнее заглянем в эти древние книги и посмотрим на те древние события, которые и привели к Падению человечества.

На сцене м/ф мы видим появление голубых вреднючек (голубых подлых людей – самоназванной аристократии с так называемой голубой кровью), которые своими действиями ввергли человечество в состояние остолбенения (или же в мертвецкое сонное состояние), т.е. в состояние прекращения нормального эволюционного процесса человечества в теле Вселенной.
И самым первым их действием было сокрытие всякой Правды (в м/ф – это уничтожение всякой музыки):

Изображение

Далее, голубые злюки забрасывали человечество готовыми плодами знаний (яблоко/плод – символ ранее накопленных человечеством знаний с условного дерева жизни). Но эти знания были так сильно искаженны, что они вовсе не вели к ИСТИНЕ (ПРАВДЕ) и дальнейшему продвижению человечества по эволюционному пути…
В результате люди как бы остолбенели (впали в спячку) и стали ходить практически по одному и тому же кругу (событий), хоть и спиральному, аналогично белке в колесе:

Изображение

Проще говоря, самоизбранная аристократия с так называемой голубой кровью, тайно обладающая некоторыми познаниями, решила повести человечество своим порочным путем. При этом она, тайно захватив власть на земле и пользуясь буквально всеми средствами, намеренно искореняла подлинные Знания из сознания людей, забрасывая их лишь обрывками искаженных знаний, которые были годны и необходимы лишь для властного и шикарного существования самой этой самоназванной аристократии/элиты.


С подобным явлением мы встречаемся и в Библии, когда Ева дает Адаму готовый плод (с дерева жизни) – яблоко познаний, вкусив которое, Адам лишился рая…

С этим же явлением мы встречаемся и в сказке Пушкина, когда царевна, надкусив отравленное яблоко, впала в мертвецкий сон…

С этим же яблоком мы встречаемся и на пластинках БитЕЛС/БитЛЗ:


Изображение


Аналогичное надкусанное яблоко мелькает перед нашими глазами чуть ли ежедневно и с корпусов айфонов:

Изображение

Аналогичное яблоко упало и на голову Ньютона. Оно хоть и дало теорию тяготения, но дало оно ее без всякого объяснения самой физической сути явления тяготения, что также тормозило и тормозит эволюционное продвижение человечества…


Единственным спасением эволюционного развития человечества во Вселенной в такой ситуации, сложившейся в древности, это было запечатлеть все происходящее на земле (всю правду) в книгах и направить их в далекое будущее, чтобы будущее человечество смогло вновь само во всем разобраться и, сделав выводы из прошлых горьких уроков, вступило на правильный эволюционный путь…

А куда же эти книги Знаний можно было спрятать в преддверии неминуемой катастрофы, чтобы они смогли дойти до далеких потомков?

И вот именно это, на фоне пирамиды, как раз и нам поясняет мэр в разговоре с Юным Фредом:

- Четыре партитуры и тридцать два такта назад наши праотцы
- Квартет
- и праматери
- Еще квартет
- Приплыли на этой желтой подводной лодке
- Как, на такой маленькой?
- на Пепперленд/to Pepperland (т.е. на страницах маленького/ограниченного объема книг)


В другом прочтении суть этого диалога выглядит так:
Когда-то давно, в далекую эпоху (цифры партитуры и тактов, скорее всего, определяют время той самой эпохи, например, четыре эпохи назад), человечество в преддверии больших перемен заложило для продолжения нормального хода эволюции все свои основные наработанные плоды знаний (в том числе и в виде библиотеки) в недра огромных пирамид, способных выдержать натиск самых мощных цунами, а также землетрясений…

Изображение

Комплекс пирамид (с множественными мастабами и другими подземными хранилищами, например, серапеум в Саккаре) и являлся своеобразным непотопляемым Ноевым ковчегом со всем необходимым набором, включая исторические и прочие книги, для дальнейшего эволюционного развития человечества…

Итак, библиотека с описаниями древних событий (желтая подводная лодка) отправляется в далекое будущее (на вершину второго спирального витка после Падения, т.е. во времена Свастики прошлой эпохи по отношению к нашей), которое является естественным продолжением событий далекого прошлого…
И это было то время, в котором жил и творил ансамбль БитЕЛС.
Итак, мы погружаемся в будущее (по отношению ко времени древних трагических событий, нарушивших райскую жизнь на земле, но в прошлое относительно нашего времени), куда попала библиотека (хотя и хранилась тайно в подлых руках самоизбранных) и в котором проживала группа “BeatELS”, находящееся почти что на самом завершении четвертого витка спирали.
Что мы видим?
- Нагромождение мрачных каменных городов, заводов с обильным выхлопом черного ядовитого дыма из труб /плодов эволюции так называемого технического прогресса/:

Изображение

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 12 июл 2019, 15:17

Продолжение.

На сером фоне показаны разобщенность и одиночество людей, сжигающих свою жизнь в безрадостной работе (работе лишь только для поддержания минимальных денежных средств, необходимых для самого существования на земле) - люди, идущие на работу, символически показаны в топке печи:

Изображение

Показаны люди, одиноко прохаживающие по улицам города:

Изображение

Далее видим надгробную плиту с надписью: “here lie buried”, которую можно воспринять, как своеобразное предупреждение и перевести, как: “здесь лгут скрытно”,

Изображение

Причем цифры 949 (номера могилы) как бы символически обозначают целый 4-й спиральный мертвый (как бы бесполезный) виток (в котором скрытно врут) от одного предыдущего 9-го вала (от вершины предыдущего 3-го спирального витка – от времени предыдущей Свастики) до времени следующего времени 9-го вала (до вершины следующего 4-го спирального витка – до времени следующей Свастики – времени перехода к следующей - нашей эпохе), в котором и жили члены группы БитЕЛС…

Далее показаны часы, своими стрелками символически показывая текущее место на вершине спирального витка (время Свастики), которое означает, что подошло время, когда предстоит переход в новую эпоху - в новое пространство следующей, уже нашей эпохи:

Изображение

Под надписью “news room” (новое пространство) часы показывает без минуты двенадцать, т.е. вот-вот завершится четвертый оборот спирали и начнется пятый виток, именно тот виток, в конце которого мы и проживаем…

Далее мы видим повторяющиеся однообразные движения и мужчины в телефонной будке, и глаженья кошки, и повторяющиеся движения футболистов на футбольном поле, и однообразные движения поедания поп корна, и выполнение команд собакой:

Изображение

Этим как бы показывается, что в жизненных колесах спиралей от витка к витку происходят сходные и однообразные события…

Причем,
Свыше льются слова правды, но люди изобрели зонтики и прикрылись от грозы туч Господних.
Зов, Декабрь 29, 1921 г.:

Изображение


Т.е. в главном выборе своего дальнейшего жизненного Пути (во время Свастики) люди пользуются только навязанными им правящей элитой ложными дорожными указателями и запретами (выдуманными правилами и законами), ведущие их по старым дорогам, повторяя вновь и вновь старые события и ошибки:

Изображение

Некоторые “проснувшиеся”, напялив на себя непробиваемые шлемы и очки (как бы отгородившись от сего мира), со скорбным пониманием сквозь слезы смотрят на все происходящее:

Изображение

А некоторые из самоизбранной элиты, возомнив себя богами и напялив на себя вместо ангельских крыльев цветастые крылья бабочки, свысока смотрят на все происходящее (и на надутый ими же ложью шарик, который может в любой момент лопнуть), лишь только периодически дергая через своих подручных королей, президентов, министров и т.п. (т.е. чужим руками) нужные ниточки, чтобы направлять события, происходящие на земле в нужное им русло:

Изображение
Изображение

П.С.
Последний раз редактировалось Triv 12 июл 2019, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 12 июл 2019, 15:24

Продолжение.

Итак, волею судьбы древнее послание (некоторые древние книги) попадают в руки группы БитЕЛС, находящейся в гуще событий шоу-бизнеса:

Изображение

И вот БитЕЛС в недрах книжного хранилища начинает знакомится с ПРАВДОЙ жизни – с содержанием этих древних книг (БитЕЛС оказались на борту желтой подводной лодки)…

Первое же беглое знакомство с содержанием этих книг показало, что вся земля опутана невидимой (подводной) сетью щупальцев многочисленных черных спрутов/осминогов (невидимой сетью щупальцев так называемого тайного Черного братства), раскрашивающих жизнь на земле только своими красками, придавая ей ложную видимость красоты:

Изображение

Под черными спрутами естественно предположить многочисленные тайные масонские организации, которые позиционируют себя, как тайные добровольные общества, действующие только во благо человечества…

Но над всеми над ними есть еще одна более тайная и очень могущественная, но малочисленная организация, внутри которой уже не скрывают своих истинных черных целей и желаний.
Она представлена в виде огромного черного спрута, опутавшего своим чернокровавыми выделениями (своей властью, мрачными целями, мрачными мыслями и поступками) буквально весь мир, включая и своих сателлитов – многочисленные масонские структуры:

Изображение

И вся эта темная компания тайных обществ, следуя закону аналогии, плодят, в той или иной мере, однообразие дутых гениев, которое просматривается по книгам на протяжении разных эпох (на разных витках спиралей):

Изображение

Дальше ребята попробовали разобраться с самим понятием “время”.

Пришло время потратить время на время.

Бегло проанализировав прошлое и настоящее, они пришли к выводу, что ныне они проживают на вершине спирального витка – во времена Свастики – во времена выбора пути и возможных (но, к сожалению, как мы ныне видим, не реализованных потенциальных больших перемен в жизни человечества).
И это время перемен снова показано стрелками на часах:

Изображение

Полистав ближнюю историю, они продвинулись немного в прошлое (и символически помолодели, став детьми):

Изображение

Затем по книжным пророчествам заглянули в и будущее (и у них символически отросли седые бороды):

Изображение

Они поняли, что тайные книги – это своеобразная машина времени, позволяющая им видеть самих себя (и не только себя) при перемещениях во времени:

Изображение

Чтобы хоть как-то во всем разобраться, они погрузились в книжный мир науки (в море науки). Там они открыли для себя, что весь мир – это игра волн Света, образующая временами стабильные и нестабильные волновые образования в плотном земном мире – некую квантованность состояний Света:

Изображение

В физику тонких миров они глубоко погрузиться не смогли, хотя имели общее представление, что человек есть одновременный синтез нескольких тел с разных частотных космических Планов (сфер) по принципу вложенных друг в друга матрешек:

Изображение

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Ирина » 12 июл 2019, 23:49

Triv писал(а):Вернемся к Битлз, а точнее к БитЕЛС, т.е. к предполагаемому ансамблю конца предполагаемых событий предыдущей эпохи – предыдущего 4-го спирального витка развития человечества (к четвертой расе), что и отражено на упрощенной схеме:

Изображение

Чем же для нас, исследователей разного рода, может быть полезен разбор творчества БитЕЛС?
- Оказывается, следы от человеческой деятельности предыдущих цивилизаций (предыдущих спиральных витков – предыдущих эпох) остаются не только на камнях, что нам достаточно убедительно показал Андрей Скляров и его сподвижники…
Тщательно скрываемые следы при должном рассмотрении можно увидеть и в науке, и в литературных произведениях, и в музыке, и в живописи, и…

Доброго вечера!
Извините, задержалась с ответом, но что ни делается... - все в помощь. :-)
Теперь, кажется, начинаю понимать... и сразу отпали ряд вопросов.)) Во-первых, что хорошая сохранность "артефактов" ( пластинки, книги и др. материалы или материальные "доказы") объясняется тем, что они хранились в пирамидах. Вы не ответили сразу на мой вопрос, но может быть я была не очень внимательна.)) Тогда, да, возможно, они могли сохраниться такой длительный срок. Второе, это по поводу спиралей: откуда они "взялись" и какова роль Скрипичного ключа. Кажется, я начала понимать. :-)
Единственное, что мне показалось не совсем убедительным)), это фото Н.Рериха, где вы, Владимир, сравниваете два фото и пишите, что "по размеру плеча ", как бы, не совпадают... Мне показалось это не совсем корректным, потому что он на фото сидит в пол оборота и плечо справа (на фото) явно должно быть чуть меньше, как и есть на фото, размер лица должен совпасть, в принципе. Горбинка носа может быть приобретенной от травмы носа, например. Но, я ничего не утверждаю. Возможен такой еще вариант, что Елена Рерих вначале обладала ясновидением или яснослышанием, Николай вообще - нет, но со временем, с потерей духовности, потеряла такие способности, но я опять же ничего не утверждаю...уже. :-)
Не исключаю, что они могли воспользоваться наследием прошлого, потому что не лицеприятные их действия относительно денег и др. материальных ценностей и раньше вызывали у меня недоумение.
Меня еще заинтересовал такой факт на вашей схеме, где вы показываете графики и пишете "тело Бога" и "наша Вселенная"..: что находится на противоположной стороне от "максимума" на графике ? Другая Вселенная..? Там, где большая буква "А" у вас написана.))
С уважением...
Вложения
14925683_m0b4555b2ffc9ddff.md.png
14925683_m0b4555b2ffc9ddff.md.png (101.23 КБ) Просмотров: 841
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Ирина » 13 июл 2019, 17:50

Triv писал(а): Нас интересуют скрипичный и басовый ключи.
Кто и главное зачем придал им такие замысловатые формы?
Ведь их задачей является лишь только привязка нот к нотному стану…
- Так вот.
В древности мудрые люди, обладающие достаточно обширными знаниями (в том числе про спиральную структуру инволюции и эволюции), этими двумя ключами символически показали начальный ход эволюции человечества и трагедию его падения…

У меня еще возник вопрос к вам, Triv.
Кто эти "мудрые люди, обладающие обширными знаниям.."? Откуда вы черпаете информацию? Хотелось бы знать первоисточник.
Спасибо заранее.
Кстати, что означает ваш никнейм - Triv ? :-)
Я не смогла найти перевод.
Всего доброго!
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 18 июл 2019, 16:30

Ирина писал(а):что находится на противоположной стороне от "максимума" на графике ?


На данном двухмерном упрощенном рисунке очень схематично, но достаточно наглядно представлен один из срезов шарового волнового образования в сферической системе координат (а точнее в многомерном сферическом пространстве), поделенного как бы на амплитудно-частотные сферы – своеобразная шаровая слойка…

Изображение

Ирина писал(а):по поводу спиралей: откуда они "взялись" и какова роль Скрипичного ключа. Кажется, я начала понимать. :-)


Наверное, следует сделать еще несколько дополнительных пояснений.
Вселенную также можно условно представить и в виде множества гармоник (множество пространств /сфер, Планов/ со своими характерными диапазонами частотам):

Изображение

И такое построение сходно с построением музыкального звукоряда, условно поделенного на октавы (аналогично делению Вселенной на сферы/планы):

Изображение

Звукоря́д в теории музыки — последовательность звуков, расположенных по высоте (по частоте – Triv) в восходящем или нисходящем порядке. Отдельные звуки в таком ряду в теории музыки именуются ступенями (по аналогии со ступенями лестницы).

Именно благодаря этому сходству в эзотерике встречается понятие музыки сфер (каждая сфера Вселенной (включая земную) построена из своего эфира, аналогично своему конкретному набору струн для каждой музыкальной октавы)…
Просматривается также явная аналогия ступеней музыкального звукоряда со ступенями лестницы Иакова:

И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
Быт. 28:12—16


Изображение

Изображение


Нисхождение – это инволюция, восхождение – это эволюция.
Нисхождение – это бегущая волна от источника возмущения (от так называемого “большого взрыва”), условно показанная на схеме линией красного цвета (аналогично артериальной крови), восхождение – это отраженная от края Света волна, показанная на схеме линией голубого цвета (аналогично венозной крови, условно названной голубой по синюшному оттенку вен.
При идеальном отражении от некой границы (названного Краем Света) образуется некое шарообразное волновое образование (Вселенная) не распадающееся в пределах своих границ (в границах Края Света) – своеобразная шаровая нелинейная стоячая волна, не теряющая своей энергии на своих границах…



Именно это идеальное отражение в древности Ориген называл Премудростью:
Слово (бегущая, падающая волна – Triv) и Премудрость Божья (отраженная волна – Triv) и сделалась путем (путем инволюции и последующей эволюции). Премудрость потому называется путем, что она приводит к Отцу приходящих чрез Нее…

Премудрость называется также чистым (не искаженным – Triv) зеркалом (отражением – Triv) действия Божья…
Итак, подобно тому, как изображение человека, смотрящего в зеркало, с полнейшею точностью отражает все движения и действия, производимые этим человеком, подобно этому и Премудрость желает дать о Себе именно такое же понятие, когда называет Себя чистым зеркалом (не искаженным отражением - Triv) действия и силы Отца.
Вот почему Премудрость и назвала Себя чистым зеркалом, это затем, чтобы устранить таким образом всякую мысль о неподобии Сына с Отцом.
Ориген. О НАЧАЛАХ. О Христе.

По сути дела, Ориген описал механизм правильного образования стоячей волны в теле Вселенной/Бога…
Как уже показывалось ранее, падающую и отраженную волны можно представить в виде спиралей нисходящей и восходящей соответственно.
Своеобразное (в виде искаженной спирали и начальной спирали) начертание скрипичного и басового ключей на нотном стане, а также знакомство с мифом о Падении человечества позволило сделать предположение, что скрипичный и басовый ключи являются ключами к пониманию эволюционных процессов и Падению на Вселенской лестнице Иакова…

Символический эволюционный путь спирального восхождения до Неба отражен на многочисленных библейских гравюрах и миниатюрах с недостроенной спиральной Вавилонской башней:

Изображение



В Библии своеобразное образование отраженной волны символически показано, как сотворение Евы из ребра Адама (из гребня падающей волны)…

Изображение

Гребень падающей волны – это ребро Адама. Ева – это не женщина, а понятие - зеркальное отражение падающей волны.
Падающая волна – активное (мужское) начало, отраженная волна – пассивное (женское) начало. Обе эти волны образуют гармоническое единство противоположностей…
Ева – это сокращенная запись древнерусского выражения - “е в А”, по-русски – “это в А”, т.е. это движение отраженной волны к Первоисточнику/Первопричине…

В священных писаниях не редко встречаются слова и выражения, смысл которых чаще всего воспринимается буквально, но на самом деле многие слова и выражения древнерусского языка символизируют некоторые физические понятия и явления в теле Вселенной/Бога…

Но люди предпочитают понимать слова Мои буквально и... не преуспевают.
Грани Агни Йоги. 1955 г. 085. (Фев. 12).

На следующей схеме показан предполагаемый физический смысл некоторых букв и выражений:

Изображение

Тогда можно (пока также предположительно) проследить образование некоторых слов и понятий…

Ра – р(ечет) А, течет Первопричина, говорит Первопричина, действует Первопричина…

Отче – О тече(т) - «O» большое течет (в “о” малое), т.е. с Неба на Землю течет поток божественных слов…
Сарь – с А ре(чет). Т.е., имея властные полномочия, говорит и действует от лица Первопричины…
Позже это слово претерпело искажения.
Например, первоначальное название Сарское село позже преобразовалось в Царское село…
Цезарь, кесарь – искажение древнерусского выражения “сё сарь”
Буква “е” в древнерусских выражениях (ныне забытых) понималась, как е(сть), в значении “это”.
“сё” – сокращение древнерусского выражения с(амое) е(сть) – в значении указательного “это” (именно это).
Е стол – есть стол – это стол…
Сё стол – самое есть стол – это стол (именно этот, выделение конкретного стола из ряда других)…
Из древнерусского языка эти понятия перекочевали в английский язык в качестве неопределенного артикля “а” (э) и определенного артикля “the” (зэ)…
A table, the table…
Старец – с т(ечения) А ре(чет) сё, т.е. не имея властных полномочий, говорит от лица Первопричины…
Сатана – с А т(ечения) А н(есет)/н(ес) А – бывший/падший планетарный Владыка изначально несший людям Божественный Свет и Знания…
Израиль – из рА (из потока Первопричины) и(стину) ль(ет)...
Иерусалим – И(сток) е (это) рус(ла) А - Лим(ан), т.е. разлив, откуда истекает поток по Божественному руслу к Первопричине…
Ура – у(стье) рА, т.е. устье потока Первопричины, благая цель, куда после Падения направлены все силы и устремления, не смотря на все козни и происки врагов…
Свое древнее название Русь получила от слова русло…
Русь – ру(сло) сё, т.е. то духовное божественное русло, по которому когда-то в древности шли многонациональные народы под общим прозванием – русские (понятие русские люди – аналог понятию советские люди)…
Появление второй буквы “с” в написании слова русские обязано другому виду сокращения – рус(ло) сё

Впрочем, возможно в происхождении слов я и ошибаюсь...
Кому нравится, тот по-прежнему может считать происхождение русских от слова русый и т.п...

В былинах и сказках мы часто встречаем название страны – Русь…
Там русский дух... там Русью пахнет!
А.С. Пушкин.


А вот на картах, даже на самых древних, мы почему-то уже не встречаем этого названия (в них мы видим только Московия, Тартария, и т.п.)…
Почему?
- Да потому, что это название было общепринятым только в очень глубокой древности:
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
А.С. Пушкин.

В произведениях Пушкина не все так просто…
Он вполне понимал все, что произошло с Русью…
Погружаясь в глубину веков, он в символической сказочной форме показал причину падения былой духовности на Руси.

Руслан – Рус лэн(д)/land - (страна Руссов)
Людмила – люд мил(ый)

Сюжет поэмы прост - Страна Руссов с милыми людьми в глубине далеких веков потеряла своих милых людей…
Сама страна осталась, а вот былые милые люди в ней исчезли…
А причиной всего этого был Черномор (Черное братство), который силой своей длинной бороды (силой присвоенных древних знаний человечества, хитростью и коварством) как бы украл этих милых людей (дав вкусить этим милым людям искаженные плоды присвоенных древних знаний - отравленные яблоки, ввергнув тем самым их в спячку…)

И ныне мы иногда употребляем понятие бороды в смысле старины, например, анекдот с бородой…
Противодействовать силе применения этих искаженных древних знаний (силе бороды) ныне можно лишь сознательным поиском, получением и использованием несокрушимой силы новых истинных неискаженных знаний (мечом правды), вскрывающих в том числе все махинации и ложь тайного Черного Братства…

Практически о том же (о мече правды), только в другой форме и другим зашифрованным языком, говорили и БитЕЛС…

Но завладеть эти символическим мечом правды не так-то и просто, так как уже с пеленок нас воспитывают по искаженным/ложным правилам, внедренных через многочисленных своих представителей этим самым тайным Черным Братством.
Т.е. мы думаем, желаем и действуем (совершенно об этом не задумываясь) именно так, как и было задумано этим мрачным Братством…
Ныне даже в монастырях не избежать всего этого – не найти там должных духовных путей спасения…
Заставить себя действовать, желать, а тем более думать как-то иначе, ежедневно глядя на окружающий нас “пир во время чумы”, требует не малых усилий…

Надо взорвать мозг, тогда сознание отбросится вперед, как из пушки.
Озарение, 2-II-2


При внимательном и вдумчивом прочтении иносказательных русских сказок и былин можно многое подчерпнуть о былом величии Руси…
Русь – это здоровенная кость в горле, которой в древности поперхнулся Люцифер…
Именно боязнь нового восстановления (Русь всегда была Ванькой-встанькой – её согнут, а она все равно поднимается) былого непобедимого величия Руси заставляет Его (Люцифера) силами Запада всячески раздроблять и уничтожать её на протяжении всех веков…
Ныне это стремление видно даже не вооруженным (знаниями) взглядом…

Мало кто задумывается над тем, что почему-то общепринято выражение деления направлений на стороны/части света, а не на стороны/части земли…

Изначально стороны света касались непосредственно устройства Вселенной – определенных частей падающей и отраженной волн…

Изображение

Запад – с А пад(ает) – падение волны от Первопричины
Восток – во” (малое) сток – сток волны в земные дела
Юг – i(сток)/и(сток) “о” (малого) г(нет) – поворот от земных дел к небу, к Первопричине. Замена написания “iо” на “ю” привело к потере первоначального смысла…
Этот духовный поворот остался и в духовном смысле, и в написании слова йог (иог)…
Север – сё ве(дет) р(усло А) – Небо ведет к себе, к Первопричине

Позже это деление перенесли на землю с учетом условного кастового расселения народов, определяемого по наблюдаемому уровню развития народов Запада, народов Севера (не крайнего Севера), народов Юга и народов Востока…
Само же кастовое деление также отражало духовное положение личности (степень развитости духа) на линии Божественного пути в теле Вселенной.
Условно это положение каждой отдельной личности (как, впрочем, и народов) во Вселенной было показано на условном её расположение в теле Бога (Брахмы):

Изображение

Чем выше положение к голове Брахмы, тем выше состояние духовного развития…
Чем ближе к Небу, тем выше духовность.
Кшатрии как бы исходят из Неба, поэтому еще помнят божественные знания, обладают повышенной инициативой и активностью (активное, мужское начало) с небесной точки зрения, но еще не обладают в достаточной мере земными знаниями…
Вашью уже более погружены в земные дела, значительно отойдя от Неба и небесных знаний. Тоже обладают повышенной инициативой и активностью (активное, мужское начало), но уже с земной точки зрения, подзабыв небесные заветы…
Шудры – слуги земные (пассивное, женское начало), начинают выполнять указания кштариев, непроизвольно наблюдая за их мыслями и действиями, т.е. начинают поворачиваться к Небу…
Брахманы – слуги Бога (пассивное, женское начало), они как бы уже выполняют божьи указания, получая их по духовному телефону, на земле они уже прошли полностью земной круг, получив в нем все необходимые земные знания, они полностью выполнили все положенные им действия на Земном Плане и готовы покинуть Земной План…

Все это кастовое деление сродни делению учеников в школе на первоклассников, среднеклассников и старшеклассников (которые уже готовы покинуть школу и приступить изучению высших знаний в ВУЗах)…
Земные воплощения – это своеобразная школа жизни, успешно пройдя которую, каждая личность уходит на более высокие Планы/школы – на иные высшие уровни бытия (жизни)…
Каждое воплощение – это определенный класс в школе, дающий определенные жизненные уроки и знания…
Кровное родство в этом кастовом делении имеет самое малое значение. Воплощения могут происходить в разных народах, где “заваленный” предмет может быть преподан наиболее эффективно…
Главное в этом кастовом делении – духовное родство, которое определяется уровнем и качеством духовного развития…

Поговорим немного о карме.

Карма – это обратный удар (волновое эхо) поступка с противоположным знаком, ставящий человека в следующем воплощении (иногда и в текущем) в противоположные условия, например, человек нанесший обиду другому, обязательно меняется с ним местами, т.е. занимает место обиженного. Это Космический закон (волновой принцип) и нарушен быть не может...
На примере атома это выглядит так.

Как известно, спектры излучения и поглощения атомов совпадают.
Орбитальный электрон излучает свет определенной частоты (человек совершает определенный поступок), переходя на орбиту более низкого уровня.
Теперь этот атом (человек) “готов” воспринять свет этой же частоты (человек “готов” к принятию подобного же поступка), после принятия которого электрон возвращается на прежний энергетический уровень (человек на себе испытывает действие своего же поступка – своеобразный жизненный опыт)…
Действие кармы исчерпано…
Но “месть” (обратный удар) обиженного приводит к изменению уже его кармы с соответствующим обратным ударом. Получается порочный круг…
Единственный выход – одновременное прощение обиженным обидчика (отказ от “мести”) и осознание обидчиком своего поступка.
В этом случае действие кармы также исчерпывается…

Вывод: не желай и не делай другому того, чего себе не желаешь, иначе закон кармы эти желания и поступки обязательно направит против тебя же самого (в этой или в другой жизни)…

Как можно увидеть, многие практические рекомендации священных писаний основаны не на пустом месте, а на знаниях законов “живой” физики Вселенной…
Воплощение падших ангелов – это воплощение своеобразных второгодников (двоечников). Они могут обладать многими знаниями и навыками, но в главном предмете жизни они не преуспели, а поэтому в свое время уперлись в невидимую небесную “стену плача” и пали (остались на Земле на второй, а то и на третий, на четвертый, … Космический год – на повторный спиральный оборот до правильного усвоения этого урока)…

Ирина писал(а):хорошая сохранность "артефактов" ( пластинки, книги и др. материалы или материальные "доказы") объясняется тем, что они хранились в пирамидах.


При допущении существования древних высокоразвитых цивилизаций нас поражает отсутствие обилия этих самых артефактов из металлов, пластмасс и т. п.
Куда исчезли все эти виманы, танки, ваджи и т.п.?
- Во времена Свастики (получения огромной энергии с волн “Девятого вала” происходит своеобразный разогрев эфира Земного Плана.
Меняется климат, бушуют стихии…
Происходят многочисленные землетрясения, извержения наземных и подводных вулканов…
На своем пике небесного воздействия огромные цунами покрывают сушу практически повсеместно (кроме некоторых гор и предгорий) значительным слоем различного рода грунта…
Обилие кислотных дождей разъедает многие материалы…
Претерпевают некоторые изменения и законы привычной нам физики…
Например, ослабевают диффузные связи входящих в гранит компонентов (кварца, слюды, полевого шпата, кислого плагиоклаза…), и он становится пластичным…

П.С.
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Triv » 18 июл 2019, 16:47

Продолжение.

Это явление былой пластичности (со временем убывающей) хорошо наблюдается в Египте
viewtopic.php?f=167&t=1098
Вполне допустимо, что в этих условиях (в условиях разогрева эфира) значительно повышается и активность многих металлов (по сравнению с нынешней их активностью), приводящей в условиях кислотных ливней к достаточно быстрому разрушению…
Сохранялись лишь те предметы, которые были преданы специальной защите и хранению, да различные камни со следами обработки, не подверженные взаимодействию с ливневыми кислотами…
Возможны и другие эзотерические причины малой сохранности древних артефактов высокоразвитых цивилизаций...

Ирина писал(а):Откуда вы черпаете информацию? Хотелось бы знать первоисточник.


Из своей головы и из открытых источников.
Волновой физикой мироздания (физикой элементарных частиц и их взаимодействий) я начал самостоятельно (не по специальности) заниматься еще в институте со второй половины 70-х годов прошлого века…
Информационный книжный бум 90-х позволил познакомиться с осколками эзотерических знаний, приоткрывающих небесную часть мироздания…
Далее произошел перенос наработанных физических выводов по земному мироустройству на небесную часть мироздания, при этом использовался принцип, записанный на Изумрудной скрижали:
Слова тайн Гермеса:
Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи.
И аналогично тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так как все вещи родились от этой единой сущности через приспособление.

Ссылок нет, так как я не встречал подобного волнового понимания всех физических явлений…
Позже я стал находить в разных источниках подтверждения своим волновым догадкам, например:

Пульс являет синтез вибраций.
Каждый организм, до Вселенной включительно, имеет свой пульс.
Пульс атомов создает совокупность энергии, легко укладываемой в формулу.
Запомнить ее еще не дано, ибо она поведет лишь к разрушению.
Зов, Ноябрь 7, 1922 г.


А вот вся современная физика, выбросив из рассмотрения эфир, загнала себя в тупик, который не позволяет ей ни на йоту приблизиться к явлениям Неба – к земным проявлениям других высших материальных Планов…
Достаточно хорошо современное кризисное состояние физики изложил на своей первой лекции “Методологический кризис современной физики. Канун очередной физической революции” В.А. Ацюковский:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... jUJls7rTZ0

Несмотря на некоторые специальные физические термины и понятия, суть этой лекции вполне доступна для людей со средним (школьным) образованием…

Дальнейшие поиски настоящих Знаний очень сильно затрудняет появившаяся комиссия по лженауке.
Вот что сказала по этому поводу академик Н. П. Бехтерева:
Сейчас неподходящее время, чтобы ученые могли высказывать очень смелые мысли. Потому что в Академии наук есть комиссия по лженауке. И наш институт – как бы их “клиент”.


Ирина писал(а):Кстати, что означает ваш никнейм - Triv ? :-)
Я не смогла найти перевод.


Triv - Три “В” (объединенная фраза, выражающая три первые буквы Ф.И.О. и записанная латинскими буквами). Над ником моя фотография 2011г. :-)
Аватара пользователя
Triv
участник форума
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 04:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Ирина » 15 авг 2019, 00:22

Всем привет!
Добрый вечер, ТриВ!
Извините, задержалась с ответом.
Начну свое сообщение с Лестницы Иакова, она выглядит так. :-)
Продолжу в следующем посте.
Вложения
IMG_20190814_173359.jpg
IMG_20190814_173359.jpg (96.09 КБ) Просмотров: 622
Последний раз редактировалось Ирина 15 авг 2019, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…

Сообщение Ирина » 15 авг 2019, 02:09

Продолжаю.
Все, что вы пишите, ТриВ, довольно глубоко и сложно на самом деле, и надо, действительно, обладать определенным кругом знаний и представлений, быть на одной волне, как вы пишите, чтобы осознать весь процесс "спирального-волнового развития" Человечества.
Triv писал(а): Рано или поздно жизнь сама подведет человечество к пробуждению и необходимости осознать все происходящее, как на Земле, так и на других Планах…
И хоть времени ожидания до этого момента осталось не так уж и много, но оставшегося времени вполне достаточно, чтобы успеть осознать все свои ошибки и прегрешения…

Triv писал(а): В чем же заключается специфика времени свастики?
Во-первых, как уже было сказано, свастика – это время сближения частот Неба и Земли.
Именно в это время возможен достаточно устойчивый незримый контакт Небесного Владыки с Земными подвижниками.
Именно в это время План Земля встречает Небесный “Девятый вал” в виде мощного энергетического и информационного потока Вселенной/Бога.
Тот же смысл имеет символическое наступление в эры Водолея.
.............
Во-вторых, время свастики – это время выбора человечеством своего дальнейшего пути.
Видите, на кольце две спирали - как по одной можно подняться, так же по другой можно спуститься.
… Желанием нужным окружитесь и, смотря на кольцо, повторите: не спущусь!
Озарение, 1.IV.12

Время свастики - это время того же символического крещения в символических Божественных водах волн символического “Девятого вала” символической эры Водолея.

Но, исходя из всего, изложенного вами, и той информации, которую удалось мне раздобыть, возникает вопрос:
Если мы на пороге "девятого вала", перехода или возврата на божественную спираль после "грехопадения", то каким должен быть процесс возврата..? И, что из себя должна представлять человеческая жизнь и сам человек в рамках этой божественной спирали...?
Поясню:
Сам переход, вы пишите, может происходить, как ужасный катаклизм, в горниле которого не сохранится никто и ничто, как я поняла. Человечество, как материальное, физическое "тело", будет полностью уничтожено.
Triv писал(а):При допущении существования древних высокоразвитых цивилизаций нас поражает отсутствие обилия этих самых артефактов из металлов, пластмасс и т. п.
Куда исчезли все эти виманы, танки, ваджи и т.п.?
- Во времена Свастики (получения огромной энергии с волн “Девятого вала” происходит своеобразный разогрев эфира Земного Плана.
Меняется климат, бушуют стихии…
Происходят многочисленные землетрясения, извержения наземных и подводных вулканов…
На своем пике небесного воздействия огромные цунами покрывают сушу практически повсеместно (кроме некоторых гор и предгорий) значительным слоем различного рода грунта…
Обилие кислотных дождей разъедает многие материалы…
Претерпевают некоторые изменения и законы привычной нам физики…
Например, ослабевают диффузные связи входящих в гранит компонентов (кварца, слюды, полевого шпата, кислого плагиоклаза…), и он становится пластичным…"

Исходя из той информации, которая попала мне, здесь заложена очень важная установка, которая влияет на все миропонимание: ЧЕЛОВЕК - это тонко материальное существо, родившееся в "верхних слоях", над Срединным Зеркалом , согласно схеме Лестницы Иакова (см. пост выше), т.е. его настоящим домом было иноматериальное пространство, "божественная спираль", которая с самого начала была предназначена для него, для его развития и должна была служить ему "полем Познания"???!!!
Каждому человеческому "существу" было предназначено познать те качества и обработать тот материал, который соответствовал его Зоне рождения. Он должен был находиться в своей энергетической нище и осваивать материал в своей зоне влияния ( Качеств). Тонкое тело, человеческое Эго, под названием Дух, Монада, изначально несет определенную энергетическую вибрацию и направленность движения. Массовое "грехопадение" человека в физический план положило начало противозаконному освоению пространства , предназначенного для познания совсем другими сущностями.
Вывод: возврат домой, на "божественную спираль" должен привести к потере человеком физического тела...(?!) Согласны?
Печальные последствия, свершившегося "грехопадения", человечеству еще только предстоит осмыслить...
Всего доброго!
У меня все..пока, хочу спать. :-)
Вложения
2154644756001dfebce1bca9.md.png
2154644756001dfebce1bca9.md.png (98.39 КБ) Просмотров: 618
Самое важное — это порядок в душе - три "не": не жалуемся, не обвиняем, не оправдываемся.
Аватара пользователя
Ирина
участник форума
 
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:15

Пред.След.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

@Mail.ru