Re: Исчезнувшие цивилизации и The Beatles…
Добавлено: 05 июл 2019, 16:58
Продолжение.
Елена Ивановна знала о своих отличиях по сравнению с
оригиналом, поэтому она на многих фотографиях старалась
неестественно напряженно улыбаться, удлиняя тем самым линию рта, сравнимую с оригиналом:
По той же причине она старалась как можно меньше сниматься, объясняя это своей нелюбовью к своим фотографиям. А когда этого сделать было нельзя, то она либо уходила на второй план, либо прикрывала свое лицо, например, зонтиком (затеняя лицо так, что на фотографии лицо превращалось в серое пятно)…
По этой же причине мы не находим качественных студийных семейных фотографий (напряженная улыбка выглядела бы на них слишком неестественной), характерных для того времени…
С детьми Рерихов тоже не так уж все и ясно.
Вот одна из самых ранних фотография детей:
Хорошо известно, что в то время маленьких мальчиков одевали в юбки (ну не было тогда еще памперсов…).
Но при всем при этом дети на этой фотографии и одеты, и подстрижены совершенно по-разному.
Мальчик справа коротко подстрижен (под мальчика), и хоть одет он в юбку, но верхняя рубаха явно мужского покроя с широкими плечами.
Мальчик (девочка?..) слева имеет короткую, но девичью прическу, а одет он (она?..) в чисто девичье платьишко…
То же мы видим и на другой фотографии:
Ну а тросточка в руках мальчика/девочки могла оказаться в подражание маме, которая всегда ходила с ней.
А ходила она с ней скорее всего по причине какой-то травмы.
Возможно и прядь на волос в районе левого виска на приведенной выше фотографии (слева) прикрывала шрам – след все той же травмы.
Также возможно, что след от травмы в районе виска вынуждал её всю жизнь носить одну и ту же изящную пышную прическу, прикрывающей это место…
…
Рассматривая фотографии детей более позднего возраста, мы видим, что старший ребенок одет в матросский костюм для мальчиков (опять же с короткой прической), а вот младший ребенок по-прежнему одет в девичье платье, а на голове все та же укороченная девичья прическа:
Похоже, что младшему ребенку очень нравился матросский костюм старшего брата (довольно-таки распространенное явление среди детей такого возраста), и как только тот вырос из него, младший ребенок уговорил маму отдать костюм ему.
Трудно поверить, что бы мама не могла купить (заказать) своим мальчикам в этом возрасте (если это были в действительности два мальчика) два одинаковых костюма и продолжала одевать младшего подчеркнуто в женские одежды…
На следующих фотографиях мы видим этого ребенка уже в матросском костюме брата, причем с длинными по-девичьи завитыми волосами:
И снова фотография этого же ребенка (в середине) в девичьем одеянии (включая пальто) и с длинными волосами…
В то же время мы имеем фотографии якобы этих же детей с практически одинаковыми прическами и в совершенно одинаковых одеждах, что, впрочем, характерно для одежды однополых детей (братьев или сестер) младшего возраста с небольшой разницей в возрасте:
Итак, исходя из вышеизложенного, есть некие основания полагать, что на представленных фотографиях показаны совершенно разные люди. Причем, в одной семье были рождены мальчик и девочка, а в другой – два мальчика…
Цепочку материалов, которые позволяют предполагать, что Н. Рерих и Е. Рерих пытались выдавать себя за тех, кем не являлись на самом деле, можно продолжить…
Например, совсем недавно были опубликованы поздние дневниковые записи Е. Рерих. Они наделали много шума в рериховском движении (РД). Одни утверждают, эти записи дал Владыка для сильно продвинутых учеников, другие же считают, что этот записанный бред есть результат болезни Е. Рерих.
Я же полагаю, что у Е. Рерих просто закончилась/исчезла шагреневая кожа (закончились древние записи Учения) и она, слишком войдя в свою роль, посчитала себя настоящим проводником (реинкорнацией проводника далекого прошлого) мыслей Владыки и стала записывать чисто свои мысли, как мысли Владыки…
Исходя из всего вышесказанного, я отношусь к книгам Агни Йоги, как к зашифрованной посылке из далекого прошлого, над которой предстоит еще много поработать…
А к нынешним восхваленным кумирам от эзотерики я отношусь только как к добросовестным почтальонам, не смотря на то, что в основе всей их деятельности была замешана явная ложь…
Будучи по духу карьеристом, Рерих не раз прибегал к этому средству.
Вот строки из достаточно откровенных писем Н. Рериха своей невесте и жене Е. Рерих (что также характеризует не только Н. Рериха, но и Е. Рерих):
Т.е. ради хорошего расположения к себе “нужных” и влиятельных людей все методы хороши, включая откровенную ложь…
Без малого через год:
Опять же не порыв души, а подхалимство и расчет…
О какой тут уж этике можно им было говорить, тем более о живой?!.
Для добычи большего “бабла” (помимо приличного должностного оклада) надо еще уметь "втюхивать" свои картины различным денежным мешкам...
А вот уроки подхалимства своей будущей жене:
Елена Ивановна знала о своих отличиях по сравнению с
оригиналом, поэтому она на многих фотографиях старалась
неестественно напряженно улыбаться, удлиняя тем самым линию рта, сравнимую с оригиналом:
По той же причине она старалась как можно меньше сниматься, объясняя это своей нелюбовью к своим фотографиям. А когда этого сделать было нельзя, то она либо уходила на второй план, либо прикрывала свое лицо, например, зонтиком (затеняя лицо так, что на фотографии лицо превращалось в серое пятно)…
По этой же причине мы не находим качественных студийных семейных фотографий (напряженная улыбка выглядела бы на них слишком неестественной), характерных для того времени…
С детьми Рерихов тоже не так уж все и ясно.
Вот одна из самых ранних фотография детей:
Хорошо известно, что в то время маленьких мальчиков одевали в юбки (ну не было тогда еще памперсов…).
Но при всем при этом дети на этой фотографии и одеты, и подстрижены совершенно по-разному.
Мальчик справа коротко подстрижен (под мальчика), и хоть одет он в юбку, но верхняя рубаха явно мужского покроя с широкими плечами.
Мальчик (девочка?..) слева имеет короткую, но девичью прическу, а одет он (она?..) в чисто девичье платьишко…
То же мы видим и на другой фотографии:
Ну а тросточка в руках мальчика/девочки могла оказаться в подражание маме, которая всегда ходила с ней.
А ходила она с ней скорее всего по причине какой-то травмы.
Возможно и прядь на волос в районе левого виска на приведенной выше фотографии (слева) прикрывала шрам – след все той же травмы.
Также возможно, что след от травмы в районе виска вынуждал её всю жизнь носить одну и ту же изящную пышную прическу, прикрывающей это место…
…
Рассматривая фотографии детей более позднего возраста, мы видим, что старший ребенок одет в матросский костюм для мальчиков (опять же с короткой прической), а вот младший ребенок по-прежнему одет в девичье платье, а на голове все та же укороченная девичья прическа:
Похоже, что младшему ребенку очень нравился матросский костюм старшего брата (довольно-таки распространенное явление среди детей такого возраста), и как только тот вырос из него, младший ребенок уговорил маму отдать костюм ему.
Трудно поверить, что бы мама не могла купить (заказать) своим мальчикам в этом возрасте (если это были в действительности два мальчика) два одинаковых костюма и продолжала одевать младшего подчеркнуто в женские одежды…
На следующих фотографиях мы видим этого ребенка уже в матросском костюме брата, причем с длинными по-девичьи завитыми волосами:
И снова фотография этого же ребенка (в середине) в девичьем одеянии (включая пальто) и с длинными волосами…
В то же время мы имеем фотографии якобы этих же детей с практически одинаковыми прическами и в совершенно одинаковых одеждах, что, впрочем, характерно для одежды однополых детей (братьев или сестер) младшего возраста с небольшой разницей в возрасте:
Итак, исходя из вышеизложенного, есть некие основания полагать, что на представленных фотографиях показаны совершенно разные люди. Причем, в одной семье были рождены мальчик и девочка, а в другой – два мальчика…
Цепочку материалов, которые позволяют предполагать, что Н. Рерих и Е. Рерих пытались выдавать себя за тех, кем не являлись на самом деле, можно продолжить…
Например, совсем недавно были опубликованы поздние дневниковые записи Е. Рерих. Они наделали много шума в рериховском движении (РД). Одни утверждают, эти записи дал Владыка для сильно продвинутых учеников, другие же считают, что этот записанный бред есть результат болезни Е. Рерих.
Я же полагаю, что у Е. Рерих просто закончилась/исчезла шагреневая кожа (закончились древние записи Учения) и она, слишком войдя в свою роль, посчитала себя настоящим проводником (реинкорнацией проводника далекого прошлого) мыслей Владыки и стала записывать чисто свои мысли, как мысли Владыки…
Исходя из всего вышесказанного, я отношусь к книгам Агни Йоги, как к зашифрованной посылке из далекого прошлого, над которой предстоит еще много поработать…
А к нынешним восхваленным кумирам от эзотерики я отношусь только как к добросовестным почтальонам, не смотря на то, что в основе всей их деятельности была замешана явная ложь…
Будучи по духу карьеристом, Рерих не раз прибегал к этому средству.
Вот строки из достаточно откровенных писем Н. Рериха своей невесте и жене Е. Рерих (что также характеризует не только Н. Рериха, но и Е. Рерих):
14 июля [1901], суббота
Вчера был у принцессы. Решился на смелый шаг. Поехал со следующим поездом вместо к 11-и — к 12-и (чтобы сделать свой приезд заметным и быть приглашённым к завтраку). С вокзала телефонирую «по несчастью с экипажем мог выехать со следующим поездом». Приезжаю в Петергоф — интерес ко мне поднят. Рассказываю: «Лошадь понесла, испугавшись автомобиля». Принцесса говорит: «Вот я всегда говорю, как опасны автомобили, да вы, кажется, бледны? Не ушиблись ли?». (А я прихрамываю, ибо адски болит мозоль от венских проклятых сапогов — их прямо нельзя носить.) Говорю: «Пришлось выпрыгнуть — нога подвернулась» (при этом все смотрят на мою ногу — а она в новом штиблете). Принцесса разахалась: «Вы доктору покажите, не запустите. Ну, идёмте завтракать, делом после займёмся».
Теперь меня будут звать к столу, и, значит, доклады выйдут более по-домашнему, а это хорошо. Мне было страшновато, удастся ли моя затея; ну, рискнул и выиграл. Думаю съездить в Петергоф написать одно место в саду принцессы и подарить ей. Уж двигать так двигать.
Т.е. ради хорошего расположения к себе “нужных” и влиятельных людей все методы хороши, включая откровенную ложь…
Без малого через год:
29 мая 1902
Был я у принцессы, — она, оказывается, ожидала меня в понедельник, а мне и не сказали. Была ужасно мила. Проговорили: 1 1/4 [часа], а до доклада и не добрались, так он до осени и остался. Показывала мне свои акварели. Сказала, которые места в Домовичах ей больше нравятся (значит, нужно будет их написать и ей поднести — не худо будет)
Опять же не порыв души, а подхалимство и расчет…
О какой тут уж этике можно им было говорить, тем более о живой?!.
24 июня 1900г.
Сегодня написал именье Лейхтенбергского — вышло прилично. Вставлю в раму и подарю ему, а в августе, когда приеду к нему, он, может быть, будет ко мне внимательнее — надо сделать его своим (“нужный” человек - Triv). Надо всеми силами вербовать партию, иначе съедят (для продвижения по карьерной лестнице годиться вся и все - Triv).
Москва, 15 ноября 1902г.
Сегодня Грабарь тащит к Якунчиковой — надо познакомиться, у них до 800 тысяч годового дохода, и картины покупают. Словом, твой Майчик вовсю действует. Даром время не теряет. Впрочем, и надо так.
Для добычи большего “бабла” (помимо приличного должностного оклада) надо еще уметь "втюхивать" свои картины различным денежным мешкам...
А вот уроки подхалимства своей будущей жене:
26 мая 1900г.
Вечером будет у меня Свиньин и Сторонний; не знаю, какое я дело завариваю и что из него выйдет, но может выйти немалое (продуманное общение с “нужными” людьми - Triv).
Поклонись всем, кому следует, скажи им что-либо приятное и к случаю подходящее, ты ведь это умеешь как нельзя лучше. Князя можно поцеловать в лысину, ему будет приятно. Княгине скажи, что она помолодела; Екатерине Васильевне, что она похудела; ну, словом, кому поумнела — кому что следует (раздавай каждому соответствующие приятные дежурные комплименты, т.е. подхалимничай - Triv).