я не силён в образцах техники указанного времени, но думаю это не единственные её образцы, и не один завод их выпускал, у вас хорошая подборка фото, например
https://fotki.yandex.ru/next/users/avd3 ... ew/614179,, только неправильное восприятие, ведь на стенках остатки рисок не колёс, а циклоид, ими порождённых, циклоиды могут оставлять и гусечные траки, а это немного другие рамеры подвески, они несколько больше.
На
https://fotki.yandex.ru/next/users/avd3 ... iew/615687,
https://fotki.yandex.ru/next/users/avd3 ... iew/615846 видно, что по бокам ТС цеплялись либо элементами кузова либо буксовой подвеской колёсных осей
http://www.pomogala.ru/konstrukt_images ... _small.jpg , или техника 1837 года, типа этого
https://otvet.imgsmail.ru/download/2162 ... 71_800.jpg , конечно древние буксы были исключительно на подшипниках скольжения, в жд они продолжали служить и в 20 веке, возможно служат и сегодня.
http://www.dopotopa.com/images/ruts_fhrygia_3.JPG , из
http://www.dopotopa.com/avtomobilnye_do ... rtsii.html , явно след от экскаватора, или бульдозера, снабжённого прямым ковшом, который в данном месте просто опустили на грунт на некоторое время.
в своей работе я привёл пример наполнение грязью цистерны базилика более чем на треть по объёму в 19 веке (по косвенным признакам), в сравнении с предшествующим, причём и там уже была грязь, а вот какое из событий взломало и изувечило пол в цистерне, что его пришлось восстанавливать бетоном, увы не известно.
потопов за это время было много, и возможно, к ним относились, как к некой банальщине, так их никто не рассматривал, может говорили о большой воде.
истечение флюидов из земли, которые позволяли быстрыми темпами вести строительство, могли быть основой эпохи ренессанса о повсеместного строительства в Европе, и не только, которое резко оборвалось, возможно с иссяканием дармового материала.
если смотреть картины Жака Батиста, и Терразини, то Европа ещё недавно представляла собой руины.
в общем, предпосылки к истечению грязи в этот период времени есть, просто нет возможности доказать это абсолютно, по крайней мере пока.
А тут имеется немного статистики
http://iskatel.info/kogda-ob-etom-pisali.htmlв любом случае, техника, используемая на этих просторах имела очень солидный вес, нечета ладе калине, и побольше, чем у полуторки -- студебекера, которые производились в 20 веке, в различных раскопах находят немало инструмента, явно гидролизного производства, например кувалда в камне, с повышенным содержанием хлоридов в сплаве болванки, то есть, железо ещё добывали не черер варку чугуна, всё это к тому, что угля каменного на земле ещё недавно не было, о нём никто не знал и никак его не использовал, а данный продукт легко появляется при катаклизмах типа потоп, также и появляется нефть, которая в коре Земли синтезируется постоянно и никогда не исчезнет, пока будут иметь место подземные реки -- многорукие, или старукие великаны, загнанные туда по мифологии.
в выработках угля, в наносных отложениях находят колёса телег, гробы, отлитые из мрамора, др. артефакты, но почемуто не находят никакой древней техники, которая должна была бы существовать, даже для возведения гробницы Тринидада, которую вскрыл Воронцов, в 19 веке, но что он там нашел --неизвестно, хотя есть картина, где чета воронцовых стоит над вскрытоым полом усыпальницы, и ведь смогли поднять глыбы с полу, по размерам, близким к плитам дольменов кавказа.
в общем в современной истории множество нестыковок, кому и зачем это нужно непонятно, но событий в недалёком прошлом было много.