Автомобильные дороги неогенового периода

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Владимир Ком » 25 июн 2017, 16:19

Когда появилась пустыня Сахара?
Изображение
Фото горы Тадрарт-Акакус, Ливия
По сообщению Википедии:
"Достигнув к 4000 году до н. э. пика увлажнения Сахара стала медленно превращаться в пустыню в период аридизации с 3600 г. до н. э. до 2700 г. до н. э. Такие выводы удалось сделать на основе изучения геологических отложений, поднятых с глубин озера Йоа, находящегося на севере Чада. Согласно результатам исследований, 6 тысяч лет назад в Сахаре росли деревья и было много озёр. Таким образом работа учёных из Германии, Канады и США во главе с Стефаном Креплиным из Института доисторической геологии Университета Кёльна опровергает существующую теорию о быстром превращении этой части Африки в пустыню 5500 лет назад за несколько веков".
Отсюда делаем вывод, что дороги под песками Сахары появились сравнительно недавно, примерно в 4000 г. до н.э., а значит был транспорт, для которого дороги и создавались. В свою очередь, транспорт подразумевает развитую цивилизацию, которая исчезла примерно в 2700 г до н.э. Появлению большого количества песка и солёной воды в этом регионе, говорит о катастрофе, огромной волны из Атлантики, которая и принесла этот песок, засыпав некогда процветающий край вокруг юга Средиземного моря. Возможно, что эта цивилизация в Сахаре была и вокруг Средиземного моря, что и объясняет многочисленны дороги в ранее сырых отложениях после той катастрофы. Конечно, было бы интересно изучить и сравнить эти дороги-колеи в Сахаре и Турции, чтобы сделать соответствующие выводы.
Однако, на старых картах Сахара густо заселена, что противоречит выводам учёных.
Изображение
Реки и озера Сахары в Ульмском издании географии Птолемея 1482 г.
На таких картах XV-XVII веков в Центральной и Восточной Сахаре показаны полноводные реки (Кинипс, Гир) и несуществующие ныне озера (Хелонидские болота, озеро Нуба) (см. рис.). Особенно интересна транссахарская река Кинипс, которая пересекала всю Сахару с юга на север от нагорья Тибести до залива Сидра Средиземного моря . Космическая съемка подтверждает существование в том районе сухого гигантского русла, шириной превосходящего Нильскую долину (рис. 3). Юго-восточнее истоков Кинипса Птолемей помещал Хелонидские болота и озеро Нуба, в районе которых обнаружено сухое ложе доисторического мега-озера в суданской провинции Северный Дарфур.
Подробнее http://www.kramola.info/vesti/letopisi- ... nyh-kartah
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Коляновна » 05 фев 2018, 13:27

Своё видение Склярова про эти древние дороги с 57 минуты и далее на следующем видео анонсированный доклад Андрея Кузнецова по этим "дорогам":

phpBB [video]


phpBB [video]


Более содержательное сообщение от А. Кузнецова, неотредактированное ЛАИ:

phpBB [video]
Аватара пользователя
Коляновна
участник форума
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:10

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Василий » 30 май 2019, 14:17

К.У. О дорогах на Алтае в эссе Алтай:
       Связь между малыми городами и отдельными форпостами проходила по дорогам, проложенным по плоскогорью вершин. Часть этих дорог сохранилась и сейчас. Отдельные фрагменты можно обнаружить на Теректинском хребте. Землетрясения и оползни во многом разрушили их целостность, но все же по останкам можно определить их качество и надежность. Можно удивляться, насколько долго живут каменные сооружения в окружении своих исконных прародителей — горных цепей и вершин.
Василий
участник форума
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 19:25

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение VladimirSS » 26 янв 2020, 22:39

Где-то на просторах форумов о каменных дорогах были возгласы возмущения о том, что власти в турчанике не заботятся о каменных дорогах ........................
На это я ответил, что они в курсе их "древности"

https://chispa1707.livejournal.com/3272398.html#cutid1
Электронный перевод.
Я прилагаю свои выводы к картам и информации.
Александр Гумбольдт. Космос - том I. Все (5 томов) вышло во Франции в 1845–1859 гг.
https://kodluch.wordpress.com/2018/03/1 ... mos-tom-i/
Общая информация:
Автор удивлен, что так же / тепло / как в Астрахани недалеко от Кислара в устье реки Терек, где летние температуры такие, как Бордо, Авиньон и Римини, а зимы очень резкие (от минус 25 до минус 30 градусов С) ,
«Мирт растет в открытом поле, как и в Португалии, в северо-восточной части Ирландии под той же шириной, что и Кенигсберг».
«В Девоншире / Англии / Америке растут агавы и ряды апельсиновых деревьев приносят плоды (они / только / покрыты матами от холода)».
«На равнинах Балтийского побережья», на ширине 52 ° / на этой широте лежит Варшава и Берлин / «растет только виноград, пригодный для еды, а не для изготовления вина».
Автор описывает, как после многих попыток англичан «после неудачных попыток колонизировать Исландию и Гренландию» они основали «первые постоянные поселения» в Америке («потому что с одной стороны была свобода в Америке, а с другой - в Европе были религиозные преследования и «был фанатизм»). «). Поселенцы, которые основали поселения между рекой ул. Вавжинец и Каролина были удивлены суровыми зимами, которые царили там. Зимы были намного суровее, чем зимы на той же широте в Европе. Гумбольдт приводит конкретные сравнительные цифры.
Согласно Гумбольдту, Северная и Южная Америка характеризуются «пышными травами», Европа - «бесплодными полями (ericeta)», а Сибирь - степной страной, а «так называемые древесные горы, обнаруженные в 1806 году, у Свиратской на берегах южной части Новой Сибири, Палуба Хендерстрема высотой 60 метров, состоящая из песчаника, поочередно расположенного слоями битумных стволов. На вершине этой горы стволы стоят перпендикулярно. Колоду прикладного дерева можно увидеть в 5 длинных верстах. "- из исследования Врангеля.
«У устья реки Миссисипи и в горах Ледяной горы, описанных адмиралом Врангелем, масса стволов, обрушившихся на реки и морские течения, дает представление о том, что происходило в этих Средиземных морях и в заливах первых островов мира с отложением залежей каменного угля. , Следует добавить, что значительная часть углеродных материалов была сделана из трав, трав и низко криптогамных растений, а не из толстых стволов ».
«Во время своей первой поездки в Америку Христофор Колумб заметил хвойные деревья, смешанные с пальмами, в восточной части острова Куба и, следовательно, в межтропической полосе, на равнине чуть выше уровня моря».
Это не ускользнуло от замечаний Колумба, и Алжир с удивлением писал: «что пальмы и ели (palmetto y pineta) растут бок о бок на поверхности земли во вновь открытой стране».
Следующие подробности:
Согласно Гумбольдту, самый сухой воздух в мире находится в Азии, между долинами Иртыша и Оби. Гумбольдт, Роуз и Эренберг изучали это. Многие ученые утверждают, что это невозможно для такого сухого воздуха.
Браве исследовали побережье Норвегии и точно измерили слой снарядов в Северном море, который находится на высоте 600 футов над уровнем моря. Согласно исследованиям Кейльхау и Эугениуша Роберта, на Шпикбергене можно наблюдать одинаковое возвышение земли (слой оболочки). С другой стороны, Леопольд Бух считает, что отмели снарядов, например, в Тромсее, не связаны с медленным подъемом земли, например в Ботническом заливе.
«Если в начале этого столетия воды некоторых средиземноморских портов отступили, а их днища высохли в течение нескольких часов; это не было связано с уменьшением веса воды или снижением общего уровня океана; но потому что морские течения изменили свою силу и направление и приказали местное отступление вод ... »
«Измерения, которые, кажется, подтверждают разницу в уровнях мексиканских вод и северной части Адриатического моря (из сравнения тригонометрических измерений, выполненных Делкросом и Чоппином с измерениями швейцарских и австрийских инженеров), не заслуживают полной веры в этом отношении. Несмотря на форму Адриатического моря, не похоже на правду, что уровень северной части этого моря на 26 футов выше уровня Средиземного моря в Марселе и на 23,4 фута выше уровня Атлантического океана ».
Мое примечание: уровень Средиземного моря в Марселе примерно на 80 см ниже, чем в Атлантике?
«Пчелы также когда-то были неизвестны в Северной Америке - в то время, когда там создавались первые европейские поселения. Теперь пчелы живут там в совершенно диком государстве, расходясь от берегов Атлантики, быстро перемещаясь вглубь страны. Согласно записи Стража 1797 года, к западу от Миссисипи не было пчел, и в 1811 году они уже пересекли эту перегородку и продвинулись вверх по этой реке, а также вверх по Миссури на 120 географических миль. Таким образом, их рои продвигаются на 10 миль в год, и сегодня они умножаются настолько, что на границах Соединенных Штатов сбор дикого меда является настоящей отраслью промышленности и торговли для американцев ».
Мое замечание:
Исходя из вышесказанного, можно поддаться искушению рассчитать, когда возникло «постоянное поселение» европейцев в Северной Америке - от реки Св. Вавжинец в Каролину. Предполагая, что 1400 км от Мемфиса до побережья Каролины, а один экваториальный градус равен 100 км, а одна миля равна 1,6 км - получаем, что расстояние от побережья до пчел Мемфиса преодолело за 1400/16 = ~ 88 лет. Однако, если это «географические мили», каждая из которых составляет ~ 6,7 км, то это время можно сократить, и можно сказать, что пчелы преодолели это расстояние за ~ 20 лет! Отсюда 1797 минус 20-88 лет, мы получаем начало постоянного заселения на восточном побережье Северной Америки в 1709-1777 годах. Обратите внимание на выражение «постоянное поселение», повторенное в Гумбольдте ...
Следующий Гумбольдт:
Наблюдается медленный подъем земель над уровнем моря - как в случае «на значительное расстояние в Швеции».
Автор пишет, что он сам был свидетелем взлета и падения поверхности Каспийского моря.
Землетрясения «беспрерывно перебрасывали долины Миссисипи, Арканзаса и Огайо» с 1811 по 1813 год.

Наиболее распространенные источники углекислого газа (так называемые mofets) расположены в этой части Германии, где "извержения вулканов имели место в геологические времена".
«В долинах Айфель с глубоким паром, недалеко от озера Лаахерзее, в долине вер и западной Богемии пары угольного газа являются последними вспышками вулканической активности».
Грязевые вулканы или сальса. Дарвин и другие считают, что травертин и лава (скала), например, образуются из грязевых вулканов на наших глазах. «... сегодня они формируются на наших глазах».
«На наших глазах образуются вулканические осадочные породы, такие как травертин под Римом или около Хобарта в Австралии».
«Сальса появилась недавно, и их появление сопровождается землетрясениями, подземным громом, возвышением / поднятием / всей областью и вспышками высокого, но недолговечного пламени».
«Когда Сальса Джокмали (27 ноября 1827 года) возникла на Апшеронском полуострове Каспийского моря, к востоку от Баку, пламя достигло невероятных высот. Это явление длилось 3 часа, а затем в течение следующих 20 часов пламя все еще билось на 3 фута выше кратера, из которого вылилась грязь ».
«В непосредственной близости от села Бакличи, к западу от Баку, пожарный столб был настолько высок, что его видели в шести милях отсюда. Большие валуны, вероятно, с большой вырванной глубины, были выброшены далеко за пределы кратера. Комки этого вида находятся вокруг сальсы ныне тихой горы Цибио, недалеко от Сассауло, в северной Италии ».
В течение пятнадцати веков сицилийская сальса в Джирдженте (Макалуби), описанная древними, находится во втором периоде своей деятельности. Эта сальса состоит из множества арочных курганов одинаковой формы, высотой 8, 10, 30 футов. Из выдолбленных и заполненных водой верхушек вытекают мутные суглинки, наполовину с периодическим выделением газа ".
«... Газовые пары / от сальсы /, чьи удары имеют различную природу, иногда водород смешивается с парами керосина, карбидным кислым газом и даже почти чистым нитратом. Присутствие последнего было изучено Попугаем на Таманском полуострове .. "
«... в Центральной Азии есть горы огня, такие как Песчан (340 миль от Каспийского моря и 43 и 52 миль от озер Иссык-куль и Балхаш соответственно), Урумчи, все еще горящий вулкан Хошеу около Турфана - все эти вулканы лежат в горах Тянь-Шаньская вулканическая цепь (Голубые горы). "
«Из четырех горных хребтов (Алтай, Тянь-Шань, Куэнлунь и Гималаи) только Тянь-Шань и Куэнлунь имеют огненные горы, такие как Этна и Везувий».
Китайские авторы чаще всего описывают потоки дыма и пламени с горы Пе-Шан, а также потоки лавы длиной 10 литров. «Расплавленная масса камней разлилась как расплавленный жир», согласно китайцам в первом и седьмом веках нашей эры.
«... во время моей поездки в Северную Азию я обнаружил, что южный Алтай, богатый рудами, подвержен двойному воздействию землетрясений. Один из очагов землетрясения - озеро Байкал, другой - вулканы Голубых гор (Тянь-Шань)
Было установлено, что воздух состоит из - 20,8 частей водородной кислоты (кислорода), 79,2 частей нитрата (азота), 2-5 10 тысяч частей газообразного водорода и некоторого количества паров аммиака на 100 частей по объему. Текущий состав атмосферы Земли: кислород - 20,95%, азот - 78,08%. Как будто в середине девятнадцатого века было меньше кислорода и больше азота и намного больше водорода? В настоящее время в атмосфере Земли содержится только 0,00005% водорода! А Гумбольдт утверждает, что в свое время он находится в атмосфере от 0,0002 до 0,0005%. - это даже в 10 раз больше, чем сейчас!
Гумбольдт пишет, что Архиепископ пришел к выводу, что эта земля простирается дальше всего с запада на восток вдоль параллели, проходящей через колонны Геракла к Тинее, и что она проходит через остров Родос. Эта линия называется «параллелью круга Дайчарха», и точность ее обозначения древними вызывает восхищение Гумбольдта. Также Страбон и Эратосфен считали, что эта параллель в 36 ° имеет наибольшую протяженность на Земле. Гумбольдт также считает, что это разделение может происходить из-за неравномерного разделения земного шара на две части, но с сопоставимым количеством земли на каждой из них.
Гумбольдт пишет несколько раз, что самый северный достигает 82 ° 55 ', а самый южный достигает 78 ° 10'.
Город Лхаса (Вулсунг) в Тибете описывается китайцами как «королевство удовольствий» - город «отшельников, окруженных виноградниками».
Интересная заметка о яшме. Ее не было в древние времена! Только сейчас она добывается и только на Урале. Яшма из Алтая в Равиенной Сопке - это на самом деле просто «красивый порфир».
В текст, ссылка на который находится в начале, я включил хронологический список необычных событий и катастроф от работы Гумбольдта.
Выдержка:
1828. Гумбольдт пишет, что по его просьбе его друг генерал Боливар поручил Ллойду и Фальмарку изучить уровни Южного моря и Антильского моря в 1828 и 1829 годах. Исследование было проведено "933 измерительными станциями, расположенными на 16 милях" Исследования показали, что «когда море ниже, а когда выше». Погрешность измерения была вдвое меньше - влияние на измерение приливов и отливов также принималось во внимание.
Вывод Гумбольдта: «можно подумать, что это новое свидетельство водного баланса, соединяющего мыс Горн».
Далее он пишет, что «уже в 1799 и 1804 годах по барометрическому восприятию я понял, что если существует разница между уровнем Южного моря и Антильского моря, эта разница не должна превышать 3 метров (9 футов и 3 дюйма). Измерения, которые, по-видимому, подтверждают разницу в уровнях мексиканских вод и северной части Адриатического моря (из сравнения тригонометрических измерений, выполненных Delcros и Choppin, с измерениями швейцарских и австрийских инженеров), не заслуживают полной веры в этом отношении. Несмотря на форму Адриатического моря, не похоже на правду, что уровень северной части этого моря на 26 футов выше уровня Средиземного моря в Марселе и на 23,4 фута выше уровня Атлантического океана ».
1830. «В 1830 году Императорская Академия Навыков в Санкт-Петербурге, по моей просьбе, заказала ученому-физику Ленцу постоянные надписи на Апшеронском полуострове около города Баку с указанием среднего уровня воды за определенную эпоху. Аналогичным образом, в 1839 году в дополнение к положениям, данным капитану Россу при поездке на Южный полюс, я рекомендовал установить фиксированные точки, как в Швеции и на берегах Каспийского моря, на скалах, прилегающих к морю в южном полушарии. Если бы подобные знаки были введены в первых поездках Кука и Бугенвиля, мы бы знали сегодня, является ли изменение возраста уровня воды и земли обычным явлением, или же это довольно локальная авария, и существует ли фиксированный закон относительно направления в точках, которые поднимаются или опускаются в то же время ".
Дарвин изучал спуск и поднятие дна Южного моря, как описано в более поздних опубликованных ежедневниках.
1841. Постоянное снижение уровня Мертвого моря было изучено. Исследование было противоречивым. 28/11/1841.
Остров Борнхольм и остров Салтом очень мало растут. По прошествии 1-го века Борнхольм поднялся всего на один фут ».
Я также рекомендую читателям:
https://kodluch.wordpress.com/2018/01/2 ... ontagne-et -la-климатологических-сравнительно-1843-3-трет-объемно-я /
цитирую:
Не так удивительно, но вряд ли понятно описание «туркменского перешейка», связавшего Азовское море с Каспийским морем. Я пытался перевести этот фрагмент по-разному, и мне всегда приходило в голову, что Гумбольдт пишет о чудовищной ширине этого канала, которая полностью не соответствует описанному методу измерения одометром. И даже если длина этого фарватера была измерена в строгой манере - вы не двигались по ровной дороге рядом с ним? Почему не было проведено «триангуляционных» измерений, ведь этот метод измерения несколько раз упоминался исследователем?
Или, может быть, данная ширина перешейка является реальной, и измерение было выполнено с помощью какого-то «одометра» (бревна), установленного на корабле или лодке, которые пересекали Туркоманский перешеек из стороны в сторону?
Кроме того, меня удивляет информация о существовании измерительных станций, которые десятилетиями проводили ежедневные измерения уровней Черного, Каспийского и Аральского морей.
Я бы добавил, что название «Туркменский перевал», часто используемое Гумбольдтом, по-видимому, было термином, известным всем людям, жившим в его время.
Это было похоже на «Великую китайскую стену», которая называлась вулканической цепью Тянь-Сань. Для людей, которые жили во времена Гумбольдта, к югу от «Великой китайской стены» (для жителей Китая этот горный массив называется «Монте Селесте» или Небесные горы) жили «турецкие» народы, а на севере «кыргызские» - (русские?) , Так, европейцы называли этот массив «Великой китайской стеной», китайцы называли «Небесными горами», а «туземцы» использовали название «Тянь-Шань».
Я был удивлен «пробкой с деревьев», блокирующей перелив воды из Каспийского моря в Черное, и попытками построить некоторые каналы, которые должны были «откупорить» Каспийское и Азовское моря.
Удивительными являются описания степей (а теперь и реальных пустынь), лежащих к востоку от нынешнего Аральского моря, степей Джунгарии и Гоби, которые, как пишет автор, «только что утратили свою пахотную природу» и, безусловно, еще не пустыни, - и настаивает Гумбольдт упоминая Гоби. Описанная пышная зелень и комары «хуже, чем над Ориноко» - характеризующие эти степи - от Тянь-Шаня на юге до океана на сибирском севере (и к востоку от Урала), указывают на совершенно иной климат. Подобно удивлению Гумбольдта в отношении «путаницы», характерной для холодного севера и тропического юга флоры и фауны, которую Гумбольдт наблюдал в районе Алтая. Меня удивили эти тюлени в Аральском море и пеликаны на Байкале, я был удивлен массами останков и костей "допотопных животных", лежащих на Енисее или формирующих слои, которые отделяют бесплодный песок от песка, содержащего золото.
Я был удивлен отрывком, в котором Гумбольдт просит читателей не верить ученым, которые утверждают, что сибирские слоны прибыли сюда из Африки через Урал, и заверяет читателя, что эти слоны являются «естественной» фауной для Сибири и которая вымерла во время катастрофы.
Я был полностью удивлен ссылкой автора на экспедицию Александра Македонского («Македонцы» - как пишет Гумбольдт), которая была строго исследовательской экспедицией для Гумбольдта. Интересно, что эта экспедиция исследовала горную тропу в обход нынешнего региона Каспийского и Аральского морей с юга, и я думаю, что она достигла района сегодняшней Сырдарьи. Я хотел бы добавить, что я был поражен полным отсутствием информации о таких военно-морских силах, как Генуя, Венеция или Османская Турция. Ни одного слова! После "Венеции Марко Поло" цитировали много раз.



Так что, есть труды и описания катастрофических событий. 1800 годы время бума огня и пара, машины уже делали, их следы в сальсе мы видим и сегодня 200лет спустя
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Василий » 29 янв 2022, 15:50

Из книги К. Устинова "Зерна духоразумения":
450. Создание городов происходило по примеру космических ковчегов, где были предусмотрены все комфортные условия для проживания. Культура древних обиталищ человека подобного типа, воистину, удивляет, потому что даже во многих европейских городах не было ни водопровода, ни канализации, а здесь, задолго до просвещенной Европы, все это было предусмотрено.
Древние города Этрурии, которые вместе с Римом были переданы латинянам, обладали всеми новшествами градостроительства. И водопровод был построен при этрусках вместе с городом, в котором были общественные бани-термы и колонки для набора воды, бьющие фонтаны или уличные ручьи, истекающие прямо из стен. Даже сейчас такие источники сохранились в городах Италии.
Дикие, по мнению европейцев, славяне постоянно ходили в баню. А у порусских племен это посещение было каждодневным. Это было связано с тем, что ночная молитва могла происходить лишь после того, как человек не просто примет омовение, но тщательно выпарит всю грязь, накопившуюся за день. Недаром одной из святынь веневудов, или вайделотов, был Белый Конь, на котором, по верованиям балтийских славян, по ночам ездил сам Бог Перун, чьи дубовые рощи были в тех краях повсеместно.
Этруски, ирландцы, шотландцы, шведы, датчане, поляки, сербы, болгары и греки, а также все племена и народности, обитающие в нынешней Европе, — это остатки людей, населявших древнюю империю Рамы — Рассанту. Именно благодаря арьяруссам Европа и стала цивилизованной и образованной.
Василий
участник форума
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 19:25

Пред.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

@Mail.ru