mab3162 » 13 дек 2015, 01:25
Еще один аргумент в пользу движителя ТС, который отталкивался бы от воздуха пришел в голову после просмотра лекции В.А.Чудинова, который сказал, что освоение земной поверхности изначально происходило с Северного полюса на юг по причине того, что южнее было жарче (температура воздуха в те времена составляла около 36 градусов цельсия и была некомфортна для человека). Так вот, при наличии воздушного потока в лицо, а если применялся тянущий винт, то он должен был располагаться спереди, водителю и пассажирам было более комфортно ехать при обдуве, то есть древние конструкторы остроумно и по моему мнению просто гениально решили проблему климат-контроля заодно с передачей движения самому ТС. То, что не применялся двигатель на основе цикла Карно, также обусловлено тепловым действием его на окружающее пространство, которое в условиях малой скорости движения потребовало бы очень большой по площади системы охлаждения (если жидкостной - то с полым радиатором, если воздушной - то с цельнометаллическим) и находиться рядом с пышущим жаром агрегатом было бы некомфортно и пожароопасно, в особенности при перевозке горючего груза.
Если вспомнить золотую фигурку древнего летательного аппарата, найденную археологами, с которой скопировали форму шатла американцы и которая показана в фильме Э.Деникена, то можно заметить, что несмотря на высокую скорость летательного аппарата, сидения пилотов, расположенные спереди летающей машины, сзади отделены от остальной цилиндрической части корпуса машины, где располагался силовой агрегат, достаточно толстой перегородкой, что наталкивает на мысль о большом тепловыделении тогдашних тепловых двигателей и необходимости значительных мер для теплоизоляции экипажа вследствие этого. Предположения некоторых исследователей о том, что силовая установка могла быть ядерной, и пилотам требовалась защита от радиации, нисколько не снижает потребности в мощной теплоизоляции.
В итоге получается, что наиболее эффективным решением должен был быть привод колесного ТС, отталкивающийся от воздуха, и имеющий механический или какой-либо другой аккумулятор энергии. Поскольку маховиками эти люди пользовались повсеместно, то напрашивается естественный вывод в пользу механического аккумулятора энергии в виде гироскопа. Я об этом уже писал раньше. С учетом новых знаний о том, что эта цивилизация была знакома с пьезоэффектом, так как с его помощью было организовано освещение в подземельях и других помещениях каменных городов, можно предположить, что гироскоп мог быть расположен в закрытом кожухе (это ко всему еще диктует техника безопасности, чтобы при аварийном разрушении маховика осколки не поранили окружающих), возможно с откачкой воздуха для обеспечения более высоких значений КПД за счет снижения трения об воздух, а раскручиваться маховик мог с помощью импульсного толкателя, основанного на пьезопреобразовании электрических импульсов в изменение размеров или формы пьезоматериала. Про источник пьезоэлектричества я уже писал в теме про назначение пирамид - углубление в земле приблизительно прямоугольной формы при взгляде сверху, у которого половина имеет отвесные стенки, а другая половина - наклонные (т.е. края уже дна). Если туда опустить гранитный конус и подвинуть его в наклонную часть, то мы получим механический усилитель инфразвуковой колебательной энергии, распространяющейся во все стороны по скальным породам от пирамид. А за счет уменьшения сечения в направлении от основания к острию конуса, расположенному сверху, амплитуда колебаний будет пропорционально увеличиваться. Далее, если привод для раскручивания маховика был механический, то было достаточно совместить острие конуса с подвижным толкателем маховика, встроенным в его кожух. А если привод маховика был пьезоэлектрическим, то надо было преобразовать удлинение острия конуса от инфразвуковых колебаний в пьезоэлектричество тем или другим способом и подать электрический сигнал на вход пьезоэлектрического толкателя в корпусе маховика.
При обсуждении отпечатка колеса в песчаной породе в донецкой шахте была высказана доказательная мысль о том, что это деталь турбины с отломавшейся вследствие аварии частью лопаток. Следовательно, винтовой принцип отталкивания от воздуха в технике рассматриваемой цивилизации встречался и возможность применения пропеллера в качестве привода для создания тягового усилия данному ТС получает еще одно косвенное доказательство.
Последний раз редактировалось
mab3162 13 дек 2015, 03:09, всего редактировалось 2 раз(а).