Автомобильные дороги неогенового периода

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение malder » 07 окт 2016, 18:33

Vikor-M писал(а):следы оставлены Ладьёй изготовленной с полозьями и предназначенной для волока.

А чем тащили-то ? Сотни колей - и ни единого следа от тягловой единицы !
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение Коляновна » 08 окт 2016, 08:38

malder писал(а):А чем тащили-то ? Сотни колей - и ни единого следа от тягловой единицы !


Видать - САМОХОДКА: люди в колёса вставали и как белки по любому бездорожью... :roll:
"Интуиция - священный дар, разум - покорный слуга." Эйнштейн.
Аватара пользователя
Коляновна
участник форума
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:10

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 08 окт 2016, 12:05

malder писал(а):
Vikor-M писал(а):следы оставлены Ладьёй изготовленной с полозьями и предназначенной для волока.

А чем тащили-то ? Сотни колей - и ни единого следа от тягловой единицы !

Мы это уже обсуждали в самом начале и пришли к выводу, что отсутствие следов протектора и геометрическая правильность формы стенок и дна колей, а также отсутствие следов пробуксовки однозначно свидетельствуют о том, что движущая сила к данной разновидности ТС прикладывалась извне. В наиболее тяжелых местах использовалась лебедка (ворот), кое-где применялся рычаг, но уже по затвердевшим колеям, когда ТС заклинивало и надо было подтолкнуть ступицу ломиком. А основное движение происходило за счет третьего, невыясненного пока, источника силы, про который известно сравнительно немного:
1) он не был реверсивным, так как нигде нет следов разворота с движением задним ходом
2) сила тяги была строго вперед по оси ТС либо с возможностью небольшого отклонения вправо и влево, что обусловило отсутствие крутых поворотов и довольно большую величину радиуса поворота ТС.
3) поперечные габариты этого движителя вписывались пространство между внешними стенками колей, то есть устройство не выступало вбок относительно кузова ТС - об этом свидетельствую фотографии глубоких траншей, по дну которых проложены дороги, и которые образованы прокапыванием насквозь грунтовых возвышеностей, которые по каким-то причинам невозможно было объехать.
4) тяговое усилие движителя было сравнительно небольшим, поскольку въехать в крутые горки они могли только с помощью лебедки и вынуждены были прокапывать холмы насквозь, несмотря на высокую трудоемкость этого
Я уже высказывал предположение, что это мог быть воздушный винт диаметром примерно два метра или его функциональный аналог. Идея с тягловыми летающими существами теоретически имеет право на существование, но для ее подтверждения нужно найти следы этих существ, которых нужно было зафиксировать на период движения на лебедочной тяге. На известных мне фотографиях ничего похожего не наблюдается.
5) логичным представляется использование мачты с парусом, однако этому противоречит отсутствие следов движения задним ходом (парус при встречном ветре вполне это позволяет), а также отсутсвие следов движения характерными зигзагами (галсами), неизбежное при большом несовпадении направления ветра и курса ТС.
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение VladimirSS » 08 окт 2016, 18:00

mab3162 писал(а):4) тяговое усилие движителя было сравнительно небольшим, поскольку въехать в крутые горки они могли только с помощью лебедки и вынуждены были прокапывать холмы насквозь, несмотря на высокую трудоемкость этого
Я уже высказывал предположение, что это мог быть воздушный винт диаметром примерно два метра или его функциональный аналог. Идея с тягловыми летающими существами теоретически имеет право на существование, но для ее подтверждения нужно найти следы этих существ, которых нужно было зафиксировать на период движения на лебедочной тяге. На известных мне фотографиях ничего похожего не наблюдается.
5) логичным представляется использование мачты с парусом, однако этому противоречит отсутствие следов движения задним ходом (парус при встречном ветре вполне это позволяет), а также отсутсвие следов движения характерными зигзагами (галсами), неизбежное при большом несовпадении направления ветра и курса ТС.

если посмотреть по артефактам, то всё, что сегодня находят, саркофаги (явно отлитые, а не вытенанные из цельного куска мрамора), те-ж дольмены, сделанные на базе раствора в опалубке, а не тёсанного камня, и др.
колесо от телеги на глубине 700 с гаком метров от поверхности, развалины городов занесёные десятком метров грязи, или песка, то находят всякий примитив:
горшки и другую утварь
техники нет
колеи в грунте, которые в последствии окаменели, оставлены тяжёлой (по весу) техникой которую ветряк в два метра, а то и парус -- двигать толком не смогут, даже при порядочной коробке отбора мощности -- редукторе, такая техника будет мало эффективной, а судя по следам, движение было очень интенсивным, и в большинстве случаев движение шло в направлении источников раствора, бившего из земли, причём выбиради конкретные участки, с определёнными характеристиками раствора (состав, степень отвердения и пластичности и тд.) либо искали свеже выброшенную жидкость, так как её можно было перевезти на более удалённые расстояния, а для этого слабомощная техника, на тяге зависящей от прихотей природы, явно не годится.
чтобы поставить точку в данном вопросе, надо найти куда эту дрянь в таком количестве возили, ведь количество, судя по протоптанным колеям, простосто огромно, тогда будет и мотив и время событий без всяких споров.
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 10 окт 2016, 12:58

Владимир, металл за миллионы лет разрушается коррозией. Остаются только ржавые потёки, как на фото
Изображение
С одним из основных мотивов поездок - добыча и транспортировка геобетона - согласен. На изображении как раз видно место такой добычи с погрузкой с помощью вращающегося устройства со стрелой и бадьёй на канатной подвеске. Место расположения устройства показывают прямоугольные отпечатки его опорных брусков в центре. Часть механизма скорее всего пришла в негодность, поэтому ее не стали забирать и бросили здесь. Полагаю, что кран просто опрокинулся. Ранее в этой теме я уже подробно анализировал это изображение http://www.dopotopa.com/forum/viewtopic.php?f=51&t=914&start=180#p23923.

Однако, есть и другие следы высокотехнологичных механизмов. В 2012 году на Камчатке при реконструкции источника геотермальных вод были обнаружены окаменевшие шестерёнки, металл в которых за годы нахождения в горячей минерализованной жидкости полностью заместился солями. Удивительно, что при этом форма сохранилась (к сожалению, моя сохраненная ссылка на статью протухла, зеркала пока не нашел).

Также представляются таким доказательством изделия древних американских мастеров прикладного назначения, выполненные в виде самоходных горнопроходческих машин, которые явно не придуманы фантазией гончара, а лепились по памяти с того, что он где-то увидел, см.по ссылке:
http://2.bp.blogspot.com/-6SZk4LmWkuI/Ulm8VNj-78I/AAAAAAAACKk/fAv_1x-kZ7s/s640/0_21c01_93e00f1e_orig.jpg
При этом надо отметить, что гончар не понял назначения механизмов, они ему представлялись рычащими живыми чудовищами, которых он и изобразил.
Последний раз редактировалось mab3162 10 окт 2016, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение malder » 10 окт 2016, 13:14

mab3162 писал(а):С одним из основных мотивов поездок - добыча и транспортировка геобетона - согласен

А может марганец добывали ? На ЛАИ, в обсуждении этих колей, присутствует участник одной из экспедиций в Турцию ( Cavin). Говорит, там много марганцевых прожилок:

Это марганцевые жилки. Там в этих трещинах торчит окисел, визуально похожий на ржавый лист железный. Колея через него проезжает - сложно сказать были ли он до или появился после проезда, но факт остается фактом.

http://laiforum.ru/viewtopic.php?p=69431#p69431
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 10 окт 2016, 13:24

А может марганец добывали ?

Сомневаюсь - ради добычи марганца лопатить столько пустой породы - ведь съем происходил сплошной, выбирался весь поверхностный слой на больших участках, фото в моем посте это наглядно демонстрирует. Не проще ли тогда было делать узкие выработки непосредственно там, где проходила жилка, ссыпая отходы пустой породы в соседнюю выработку. Хотя я думаю, что эти прожилки образовались уже годы спустя после рассматриваемых событий, когда колеи окаменели, потрескались и в трещинах отложилась соль. На это необходимо очень много времени, хотя, возможно, геологи меня поправят. ИМХО.
Кроме того, поблизости должна была располагаться обогатительная фабрика, после которой на местности должны быть терриконы. А их там в окрестностях нет.
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение malder » 10 окт 2016, 13:40

mab3162 писал(а):Сомневаюсь - ради добычи марганца лопатить столько пустой породы

Ну... логично :-)
mab3162 писал(а): В 2012 году на Камчатке при реконструкции источника геотермальных вод были обнаружены окаменевшие шестерёнки, металл в которых за годы нахождения в горячей минерализованной жидкости полностью заместился солями. Удивительно, что при этом форма сохранилась (к сожалению, моя сохраненная ссылка на статью протухла, зеркала пока не нашел).

Вы про это ?
http://protainy.ru/uncategorized/mashin ... lionov-let

mash_400mln.jpg
mash_400mln.jpg (70.15 КБ) Просмотров: 10638
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 10 окт 2016, 13:43

Вы про это ?
http://protainy.ru/uncategorized/mashin ... lionov-let
Да, это оно. Большое спасибо, malder!
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение VladimirSS » 10 окт 2016, 13:44

mab3162 писал(а): С одним из основных мотивов поездок - добыча и транспортировка геобетона - согласен. На изображении как раз видно место такой добычи с погрузкой с помощью вращающегося устройства со стрелой и бадьёй на канатной подвеске. Место расположения устройства показывают прямоугольные отпечатки его опорных брусков в центре. Часть механизма скорее всего пришла в негодность, поэтому ее не стали забирать и бросили здесь. Полагаю, что кран просто опрокинулся. Ранее в этой теме я уже подробно анализировал это изображение

Да, я знаком с темой, и полностью согласен с вашими рассуждениями относительно отгрузки геобетона, или, точнее, геораствора, так как бетон предполагает наличие большого количества стороннего наполнителя, например – гравия, керамзита, и тд., абсолютно согласен с примитивизмом используемых механизмов, скорее всего, имевших мускульный привод, животного, либо человеческого толка, с максимально деревянной конструкцией несущего скелета устройства, имевшего детали из металла, скорее всего крепёжного толка, предназначенные, как элементы жёсткости, такого скелета, частью, элементы такелажа.
mab3162 писал(а):Владимир, металл за миллионы лет разрушается коррозией. Остаются только ржавые потёки

Все такие элементы, в силу своей дороговизны, должны были быть как можно тоньше, но обеспечивать связку скелета, может нечто близкое к жести, гвозди, скобы и тд что и сгнило скоротечно в условиях агрессивной среды геораствора, возможно в течение одного сезона.
Причём, брошены могли быть элементы именно крепежа вместе с разрушенным, или пришедшим в негодность скелетом устройства, которые было трудно снять, в том числе и из-за возможной заляпанности данных элементов геораствором, так как элементы такелажа, блоки, якоря, серьги и тд, совместно с оснасткой, представлявшей собой пеньковые канаты (думаю других не было), имевших солидный вес и стоимость, сняли и унесли.
Весь этот примитив соотвествует эпохе возрождения и массового строительства в европе, то есть, ни о каких миллионах лет здесь речи идти не может, в том числе и по причине отсутствия привнесённого грунта, на солидную толщу, соответствующую хотя-бы одному миллиону лет.
Кто ходил на старые кладбища, тот видел, с каким удовольствием лишайники селятся на надгробиях старше 25 лет, помимо этого осаждается масса пыли и всякой органики, в виде семян и тд.
Но на данных разливах геораствора растительности не так-то и много, а слой пылевых отложений практически отсутствует, мало подобного "мусора" и в вырытых прямоугольных ямах, и в отверстиях, по которым раствор поднимался на поверхность.
В общем, древность на мой взгляд – это блеф! События были не столь давно.
на счёт гончарных изделий, то аборигены могли в действительности копировать технику европейских колонизаторов, как аборигены в индонезии американские кингкобры и томагавки (названия, марка, самолётов) из камыша ваяли, даже антннны дальней связи в деталях повторяли, и тут больше проблем с датировкой, нежели с древностью.
конечно, и до потопа техника могла быть, но тогда её должны находить не меньше чем и другие артефакты на некоторой глубине.
кто и что бы не говорил, но в отсуствии проточного солевого раствора замена кристаллической решётки металла на кристаллы не металла будет идти очень и очень долго, а вывод металла из кристаллического состояния в виде стали, в отсутствии доступа свободного кислорода и воды, даже в условиях высокой солёности даст возможность долгого срока сохранения даже относительно небольших металлических деталей.
при строительстве водопровода и канализации в гТемрюк на глубине 2,5м от поверхности экскаватор натолкнулся на большое количество плит перекрытия, сделанных явно в 20 веке, из розового бетона (или порозовевшего от времени проведенном в земле, точнее в грунте из песка и ракушки) имевшего пустотные полости в виде обрезанной на треть снизу буквицы "О", плетённую - троссовую обрешетку с верхней стороны и армирование арматурой D22 с другой, при этом и трос и арматура имели вид, как только с конвеира, плиты нам пришлось ломать, их было много, а по проектной схеме и по смете, там был только песок, на картах застройки строений в прежнее время там не было, свалки строительного материала вроде как тоже нет, но это не факт, это могли быть и послевоенные отвалы, на картах только их нет, но главное -- метал не гнил и не сгнил.
(можно добавить, что все плиты, до знакомства с экскаватором, были абсолютно целёхонькими, но лежали в беспорядке, арматура была не напряжённой (не натянутая и достаточно мягкая, не калённая высокочастотным током), то есть данные изделия делались по технологиям дохрущёвской поры, возможно в начале 20 века)
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Пред.След.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron
@Mail.ru