Надпись KOCH 1836
В древнегреческом городе Иерополисе мы уже видели запасы покрышек среди открытых археологами руин.
Чем хороши покрышки для древнегреческих опалубок - пластичны, снимаются без проблем, еще и пожечь колонну прямо с ней можно - будет шикарный, из глубины веков, вид! В Иерополисе была такая колонна.
написано на французском, что это следы добычи камня древними римлянами.
Это следы транспортных средств, на которых вывозили тысячи многотонных блоков:
А.Колтыпин писал(а):А ведь наверное Вы правы, Карлос. Это к дискуссии об окаменевших следах колес.
А.Колтыпин писал(а):В Турции не дороги, а колеи от однократного проката транспортных средств
mab3162 писал(а):И последний вопрос - материал, из которого изготовлены блоки мегалитических построек, тот же самый, что и материал затвердевшего слоя, в котором отпечатались колеи, или они отличаются?
А.Колтыпин писал(а):"Римские дороги" - ущелья глубиной до 20 и более м и шириной всего 2-4 м. На некоторых из них почти однозначно видно, что это разрушенные тоннели. И у некоторых всего одна колея. Я высказал мысль, что это могли быть ТС типа вагонов метро, только одноколесных.
А.Колтыпин писал(а): Карлос, пора делать статью и переводить. Иностранцы хотят эту информацию, но они не могут читать форум. У нас очень много сторонников во всех странах мира
Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52