Автомобильные дороги неогенового периода

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение Владимир Ком » 27 авг 2015, 19:55

Как выглядел пра-автомобиль, чьим следам более 12 000 000 лет
19 августа, 14:05
Сенсационное заявление сделал наш соотечественник — директор Научного центра фундаментальных исследований в области естествознания, кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин. По его мнению, на Земле существовали разумные существа, которые еще 5 или 10 миллионов лет назад колесили по нашей планете на неких автомобилях-вездеходах. А доказательства столь парадоксальному утверждению, по словам ученого, в изобилии существуют в Турции.
Подробней
http://www.avtovzglyad.ru/fan-zona/star ... 2-mln-let/
Эту статью сегодня обнаружил в анонсе Рамблера.
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение Владимир Ком » 28 авг 2015, 00:34

Уважаемый Александр Викторович! Обладая способностью с помощью маятника получать разную информацию, то решил узнать по Вашим фото дорог в Турции их время возникновения. Получилось время в 5000 лет или 3000 лет до н.э. Конечно, это отличается от Вашей гипотезы в 12 миллионов лет, поэтому можно проверить мой результат через других специалистов в области радиэстезии*.
*Радиэстезия — (от лат. radio — излучаю, испускаю и от др.-греч. αἴσθησις — чувство, ощущение, восприятие) дословно ощущаю излучение или способность обнаружить «радиацию» — излучение.
Этот феномен относится к паранормальным явлениям и к парапсихологии, то есть к неакадемическим направлениям исследований.
Согласно представлениям эзотерики, все физические тела или объекты, в том числе и человеческие тела, испускают уникальные или характерные «излучения» в виде ауры, которую можно обнаружить с помощью таких предметов как лоза, рамка или маятник.
Впервые этот термин был использован аббатом Були (фр. l’abbé Bouly) во Франции в 1930 году, где лоза (прут) уступила место маятнику, используемому в качестве индикатора, и было основано Общество лозоходцев. В Британии Общество лозоходцев основали в 1933 году
(из Википедии).
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение НСкрипкин » 29 авг 2015, 11:16

Скорее всего правы оба. Абсолютно ясно, что колея на поверхности не может существовать миллионы лет в практически неизменном виде.Следовательно, большую часть времени она находилась под слоем более поздних и рыхлых отложений. А в последний раз появилась на поверхности именно тогда, когда показал маятник. :-)
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение Владимир Ком » 29 авг 2015, 19:40

Извержение и затвердение потока и образование дорог в Турции произошли одновременно, как показал маятник именно 5 тысяч лет назад. Грунт на такой поверхности не удержится. Даже в колее он очень тонкий или его вообще нет. Но по идее, за 12 миллионов лет слой грунта достигал бы километра. Вспомним угольные пласты, которым образовались миллионы лет назад. Все они глубоко под землёй. А вот бурые угли в нашей Калужской и Тульской области, которым примерно 5-6 тысяч лет, залегают на глубине несколько десятков метров. Неужели за 12 миллионов лет ничего не происходило в том районе современной Турции?
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 30 авг 2015, 00:02

Владимир Ком писал(а):Извержение и затвердение потока и образование дорог в Турции произошли одновременно, как показал маятник именно 5 тысяч лет назад. Грунт на такой поверхности не удержится. Даже в колее он очень тонкий или его вообще нет. Но по идее, за 12 миллионов лет слой грунта достигал бы километра. Вспомним угольные пласты, которым образовались миллионы лет назад. Все они глубоко под землёй. А вот бурые угли в нашей Калужской и Тульской области, которым примерно 5-6 тысяч лет, залегают на глубине несколько десятков метров. Неужели за 12 миллионов лет ничего не происходило в том районе современной Турции?


Владимир, скорость нарастания осадочных отложений определяет климат. Если климат сухой и ветреный, то с открытых и возвышенных мест наносы сдувает, а в низменных местах они накапливаются. Вообще можно сравнить с величиной более поздних осадочных отложений на мегалитических развалинах каменных городов в той же местности. Если бы скорость откладывания наносной породы была большой, то обломки мегалитических построек, упавшие с горы вниз во время древнего землетрясения, были бы заметно засыпаны осадочными породами. А фотографии показывают, что они практически полностью лежат на поверхности. В то же время, ветровая эррозия поверхностей сопряжения упавших и оставшихся на своих местах мегалитических блоков достаточно заметна, то есть эти поверхности сопряжения, до землетрясения скрытые от воздействия атмосферы, уже давно подвергаются эррозии, то есть за такое длительное время (судя по эррозии - это миллионы лет) после скатывания вниз фрагментов стен древних крепостей слой осадочных отложений в этой местности весьма невелик.
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение А.Колтыпин » 31 авг 2015, 01:49

Коллеги, я еще раз призываю вас не забывать науку геологию. Видения, откровения, это все здорово. Но я неоднократно объяснял в своих статьях и на форуме, что такое древняя поверхность выравнивания - неогеновая, меловая, юрская - не столь важно. Это древняя суша. Например, в Лаосе широко развита позднемеловая поверхность выравнивания, в которой находят следы и кости динозавров. Я писал, что вулканизм в Центральной Анатолии происходил в среднем и позднем миоцене, в диапазоне 15-5 млн. лет назад, и заметно ослаб после 10 млн. лет назад. Я также писал и повторял это из статьи в статью, что Турция, Крым, Кавказ, Болгария, и другие горные сооружения Средиземноморья воздымались начиная с 15 млн. лет назад, особенно интенсивно с 12-11 млн. лет назад. В это время здесь происходило осадконакопление только в озерах и болотах. В плиоцене ( с 5 млн. лет назад), а по современным данным в позднем миоцене (с 10 млн. лет назад), здесь был почти такой же рельеф - с теми же горами и реками - как и сейчас. Поэтому существование в Центральной Турции (а также в Крыму и других местах) руин городов и дорог средне-позднемиоценового времени не только вероятно, но и вполне закономерно (если здесь были цивилизации). И, наконец, я много раз обращал ваше внимание на сильнейшую эрозию большей части следов и скальных сооружений, которой не может быть меньше нескольких миллионов лет. Не забывайте в своих выступлениях об этом.
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение malder » 31 авг 2015, 17:38

А.Колтыпин писал(а):Коллеги, я еще раз призываю вас не забывать науку геологию... Я также писал и повторял это из статьи в статью, что Турция, Крым, Кавказ, Болгария, и другие горные сооружения Средиземноморья воздымались начиная с 15 млн. лет назад, особенно интенсивно с 12-11 млн. лет назад

Александр Викторович, мы не сомневаемся в заслугах геологии, как науки, но хотелось бы прояснить - а так-ли уж верны её датировки ? На основании чего делаются выводы, скажем, о 15 млн. лет ? А не 1,5 или 150 млн. ? Есть какие-то безоговорочно точные способы датировки горных пород ?
истина где-то рядом...
Аватара пользователя
malder
участник форума
 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:56
Откуда: Краснодарский край

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 01 сен 2015, 01:21

Присоединяюсь к просьбе malder-а. Возможно, профессионалам геологам такие вещи очевидны без дополнительных разъяснений, но нам, дилетантам, желательно "разжевать".
И еще хотелось бы более детально понять, как происходило затвердевание верхнего слоя грунта и почему не образовалось трещин при высыхании, как на грязевых вулканах в Крыму, ведь при высыхании воды содержащий эту воду грунт теряет часть объема, которую занимала испарившаяся вода, и процесс происходит неравномерно по глубине - поверхность застывает быстрее и оттого трескается. Можно предположить, что трещин не образуется в случае, когда вода не столько испаряется, сколько связывается в химических реакциях, протекающих равномерно по всему объему застывающего слоя. И какова, приблизительно, временная оценка процесса застывания - от пластичного до твердого состояния, сколько времени это могло занять на средней толщины слое?
И еще интересно, что за грунт находится ниже застывшего слоя, в котором отпечатались следы.
И последний вопрос - материал, из которого изготовлены блоки мегалитических построек, тот же самый, что и материал затвердевшего слоя, в котором отпечатались колеи, или они отличаются?
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение mab3162 » 02 сен 2015, 00:37

malder писал(а):
Владимир Ком писал(а):Версию, что это мгновенно застывшая масса пепла вулкана, никто не рассматривал раньше

Не рассматривал, как вы верно заметили, на этом форуме :-) А так вообще, на ЛАИ этот вопрос поднимался еще лет 5 назад. Правда, по поводу аналогичных следов в Баку :
http://www.window2baku.com/Ancient/cartruts.htm

Изображение
Уважаемый malder, "колея из Баку" на фото не аналогична фригийским, поскольку в середине между колеями от колес (узких и высоких) протоптан след кого-то, кто тащил тележку. Фотография мелковата, но очень похоже на следы, которые оставляет среднеазиатская арба, в которую запряжена лошадь. Поперечный гребешок на переднем плане в средней выемке получился сдвигом грунта ногами того, кто обеспечавал тягловое усилие. Если бы там ехало колесо, то и края были бы ровными, и дно колеи не имело вмятин, и поперечных "перешейков" бы тоже не образовалось. Но тянуть мог и человек, обутый в подобие сапог без каблука, или несколько человек в колонну по одному. Приглядитесь, справа и слева колеи от колес, а посередине - тропинка.
Аватара пользователя
mab3162
участник форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 21:31

Re: Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турц

Сообщение Владимир Ком » 22 сен 2015, 01:16

Докладываю, что ещё два знакомых оператора радиэстезии, по моей просьбе, сделали запрос и маятник показал:
первый оператор - 11 640 г. до н.э.;
-второй оператор - 4433 г. до н.э.
В суммарном выражении трёх операторов выходит, что дороги были проложены сравнительно недавно, а не 12 миллионов лет назад. Погрешности можно не принимать, так расхождения незначительные относительно данных геологии.
Что интересно, если посмотреть на аэрофотосъёмку каменных дорог в Баку, то все они выходят из Каспийского моря. Это говорит о том, что уровень Каспия повысился после того, как были проложены дороги в рыхлом слое наподобие глины, иначе следы были бы смыты волнами. Может быть покопаться в истории геологии Каспия, чтобы сличить эти данные.
И ещё вопрос, разве за 12 миллионов лет не происходили в этом районе извержений вулканов, и других катаклизмов, способные скрыть эти дороги? :shock:
Владимир Ком
участник форума
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 22:04

Пред.След.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex Bot и гости: 160

cron
@Mail.ru