Александр Викторович, коллеги, присоединяюсь к вопросу. Кто располагает этими сведениями, просьба выложить ссылку.Владимир Ком писал(а):Уважаемый Александр Викторович, если эти колеи остались в вулканической жиже, которая быстро затвердела, наподобие цементного раствора, то стоит поискать вулкан. Может этот пепел прилетел с Арарата или с Эльбруса, а может быть с Везувия, когда они взрывались? Сопоставления анализов кто нибудь, когда нибудь делал? Тогда и время можно правильно установить, может быть это было всего 2 тысячи лет назад, а не в неогеновый период.
Владимир, а телеги с независимой подвеской, оставляющие горизонтальным дно колеи вне зависимости от взаимной высоты расположения колёс (см.рисунок в статье А.Кузнецова), то есть у которых колёса всегда сохраняют вертикальность независимо от рельефа местности и наклона корпуса транспортного средства, Вам известны в истории? Просьба дать ссылку на источник.Владимир Ком писал(а): Что и объяснит появление этих следов от телег.
mab3162 писал(а):Владимир, а телеги с независимой подвеской, оставляющие горизонтальным дно колеи вне зависимости от взаимной высоты расположения колёс (см.рисунок в статье А.Кузнецова), то есть у которых колёса всегда сохраняют вертикальность независимо от рельефа местности и наклона корпуса транспортного средства, Вам известны в истории? Просьба дать ссылку на источник.
современным функциональным аналогом ТС, оставивших колеи, является средний или тяжелый мотоблок с прицепленной к нему двухколёсной телегой, с одноместным или двухместным сиденьем в передней части и кузовом стационарного или самосвального типа.
Владимир Ком писал(а):Версию, что это мгновенно застывшая масса пепла вулкана, никто не рассматривал раньше
Владимир, моя фраза в переводе разговорный язык (без применения термина "функциональный аналог", если не всем он понятен) означает только то, что современный мотоблок наиболее похож (из современных промышленных изделий) на тогдашнее транспортное средство, но нигде не утверждалось, что они тождественны по всем параметрам и конструкции. И про наличие у мотоблока независимой подвески, лебедки и гироскопа я не говорил.Владимир Ком писал(а):Я только повторил Вашу фразу:mab3162 писал(а):Владимир, а телеги с независимой подвеской, оставляющие горизонтальным дно колеи вне зависимости от взаимной высоты расположения колёс (см.рисунок в статье А.Кузнецова), то есть у которых колёса всегда сохраняют вертикальность независимо от рельефа местности и наклона корпуса транспортного средства, Вам известны в истории? Просьба дать ссылку на источник.А вообще то историки считали, что эти дороги появились потому, что по ним долгое время ездили гружёные телеги, вот и выдолбили колеи. Версию, что это мгновенно застывшая масса пепла вулкана, никто не рассматривал раньше. Так что это ноу-хау на этом форуме. И если найти этому доказательства, то будет маленький шок в большой геологии.современным функциональным аналогом ТС, оставивших колеи, является средний или тяжелый мотоблок с прицепленной к нему двухколёсной телегой, с одноместным или двухместным сиденьем в передней части и кузовом стационарного или самосвального типа.
Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29