Автомобильные дороги неогенового периода

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение А.Колтыпин » 21 апр 2017, 18:52

Спасибо, Лана, я тоже не знаю, очень крупномасштабные фото. Попытаюсь найти общим планом
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение А.Колтыпин » 21 апр 2017, 19:11

Спросил у знакомого итальянца. Буду ждать ответ. Нет фото в Интернете
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение VladimirSS » 22 апр 2017, 01:05

хороший материал по датировкам
Надпись KOCH 1836

http://images.vfl.ru/ii/1473210307/5f44 ... 019555.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1478051409/3ee9 ... 768627.jpg
и использованию б/у покрышек
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/81937.html
http://images.vfl.ru/ii/1488973914/a1b2 ... 377258.jpg
В древнегреческом городе Иерополисе мы уже видели запасы покрышек среди открытых археологами руин.
Чем хороши покрышки для древнегреческих опалубок - пластичны, снимаются без проблем, еще и пожечь колонну прямо с ней можно - будет шикарный, из глубины веков, вид! В Иерополисе была такая колонна.

Каменные дороги? Древних Римлян???
https://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/blog-post_30.html
написано на французском, что это следы добычи камня древними римлянами.
Это следы транспортных средств, на которых вывозили тысячи многотонных блоков:

https://2.bp.blogspot.com/-le1CFzC2gj0/ ... 207193.jpg

красивые виды карьера
http://handemade-ilia.livejournal.com/32971.html
страничка карьера
http://www.pierredupontdugard.com/wakka ... Historique

конечно. здесь колеи в камне образовались на базе известковой пыли, или грязи, с известковым молочком, которую активно месила какая-то техника, времён римских, наверное тоже в неолите, лет эдак 100 - 200 назад.
Да и карьер французы выработали исключительно "вручную"............
Аватара пользователя
VladimirSS
участник форума
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 15:02

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Karlos » 14 июн 2017, 04:40

Некоторое время назад в разделе "Эльфийские крепости в Центральной Турции" я высказал предположение, что в некоторых местах фригийской долины встречаются скальные останцы со следами искусственной обработки, частично накрытые слоем туфа. Этот факт доказывает, что камень был обработан РАНЬШЕ, чем образовался туф, т.е. более 15 млн. лет назад. Помнится, Александр Викторович, Вы со мной согласились.
А.Колтыпин писал(а):А ведь наверное Вы правы, Карлос. Это к дискуссии об окаменевших следах колес.

Иными словами, есть убедительные свидетельства того, что на поверхности фригийской долины в то время, когда ее засыпало вулканическим пеплом, УЖЕ находились остатки искусственных каменных сооружений. Собственно, это видно на многих фотографиях.
Изображение
Изображение

Почему же этот факт совершенно игнорируется при обсуждении колей? Все предлагаемые гипотезы исходят из того, что ВЕСЬ грунт в окрестностях был мягким. А откуда это известно? Почему мы считаем, что наблюдаемый пейзаж сформировался ОДНОМОМЕНТНО, а не в процессе последовательных, разнесенных во времени трансформаций? Уважаемые участники форума так увлеклись обсуждением технических деталей отгрузки "геобетона", что совершенно упустили это из виду.
На мой взгляд, котлованы, лестницы, остатки стен и другие объекты представляют собой руины разрушенного города, который, возможно, был смыт цунами и засыпан вулканическим пеплом.
То есть, были ТВЕРДЫЕ руины, покрытые мягким слоем размокшего пепла. Это объясняет, откуда взялись прямоугольные ямы, почему их не размыло дождями, а также, куда подевался грунт из этих ям. Странные отпечатки на грунте, "вмятины прямоугольного сечения", это не "след от упавшего экскаватора", а остатки разрушенных зданий, скрытые под слоем отложений.
Изображение

Здесь четко видна обработка, знакомая нам по пещерам (подробнее — в теме "горнопроходческие машины"), а отнюдь не следы бульдозера.
С вертикальных поверхностей пепел смывался дождями, а на горизонтальных накапливался и затвердевал.
Изображение

Вполне возможно, в то время, когда грунт был еще влажным и мягким, эти места посетила какая-то высокотехнологичная цивилизация, оставившая следы своих машин. Не исключено, что "пришельцы", кем бы они ни были, даже пытались откопать какие-то сооружения. Но у них явно не было намерения развлекаться ваянием лестниц из "глины" и рытьем котлованов для промышленной добычи грязи.
Ведь, как мы знаем,
А.Колтыпин писал(а):В Турции не дороги, а колеи от однократного проката транспортных средств

Действительно, если бы велась производственная деятельность, там были бы и накатанные дороги, и следы многократного проезда, и много чего еще. Здесь же мы видим скорее, следы экспедиции — научной или спасательной. Возможно, нескольких экспедиций в течение непродолжительного времени — тогда понятно, почему следы часто накладываются друг на друга и пересекаются.
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Karlos » 14 июн 2017, 18:57

Прочитал обсуждение темы, и просто голова идет кругом от безудержного полета фантазии некоторых форумчан. Коллеги, давайте не забывать заветов товарища Оккама! Да, есть множество следов, которые не могут быть ничем иным, кроме следов ТС. Есть много действительно загадочного и непонятного. Однако, анализ этих следов значительно упростится, если принимать во внимание, что далеко не каждая впадина в грунте является колеей или отпечатком упавшего с трактора чемодана. Многие впадины просто повторяют части разрушенного города.
Изображение
Изображение

Не каждая глубокая траншея является результатом желания пробить холм насквозь с помощью экскаватора — это просто проезд между боковыми стенами рухнувшего тоннеля.
Изображение

Колея посередине могла быть сделана строителями тоннеля, а вовсе не каким-то одногусеничным трактором с пропеллером. Нечто подобное можно увидеть в Италии.
Изображение
Изображение

Поперечные впадины на следах больше похожи на ступени лестницы, чем на отпечаток гусеничных траков.
Изображение

mab3162 писал(а):И последний вопрос - материал, из которого изготовлены блоки мегалитических построек, тот же самый, что и материал затвердевшего слоя, в котором отпечатались колеи, или они отличаются?

Давно задавал себе этот вопрос и искал убедительное доказательство существования руин, засыпанных пеплом. А оно, как обычно, оказалось на самом видном месте — торчит из горы, как джинн из бутылки. Кстати, хорошо видно, что материал руин резко отличается от накрывающего туфа.
Изображение
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение А.Колтыпин » 15 июн 2017, 15:37

Спасибо, Карлос, за интересные суждения и ценные высказывания. Я полностью согласен с Вами, что многие скальные сооружения имеют близкий возраст к колеям. И не раз писал об этом раньше. Другое дело, существовали ли они раньше колей, были ли построены одновременно с ними, или же возведены после проезда транспортных средств. Думаю, мы имеем здесь все три случая. Во Фригийской долине есть руины скальных сооружений, перекрытые туфами. Есть проезд транспортных средств по рыхлым туфам. Есть также и котлованы, колодцы, лестницы и т.д, которые строились в рыхлых отложениях примерно в то же время, когда ездили КТС, или даже позже.
Представленный на фото рельеф - неогеновая (средне-позднемиоценовая) поверхность выравнивания. Горы с вертикальными обработанными стенами существовали уже в то время. Тогда же, возможно, были многие скально-подземные сооружения. Но в то время в Турции активно извергались вулканы, накапливались туфы, которые перекрывали руины или постройки того периода. По ним ездили КТС и ГТС. В рыхлых туфах могло вестись строительство временного жилья (котлованы, колодцы, лестницы и т.д.). Даже строиться подземные помещения, как в Гуалдиксе в Испании.

Вы великолепно поставили вопрос. Нужны новые экспедиции туда, нужно хронологически разложить по полочкам, что, где, и когда строилось. Если какой-нибудь НИИ или РАН решит нас финансировать, поедем на месяц-два-три, сколько нужно, и все выясним
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение А.Колтыпин » 15 июн 2017, 15:45

По тоннелям. Видели мой материала по Италии."Римские дороги" - ущелья глубиной до 20 и более м и шириной всего 2-4 м. На некоторых из них почти однозначно видно, что это разрушенные тоннели. И у некоторых всего одна колея. Я высказал мысль, что это могли быть ТС типа вагонов метро, только одноколесных. Кстати. такое же мнение у меня создаось и в Чуфут-Кале. Карлос, пора делать статью и переводить. Иностранцы хотят эту информацию, но они не могут читать форум. У нас очень много сторонников во всех странах мира
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение НСкрипкин » 16 июн 2017, 18:28

А.Колтыпин писал(а):"Римские дороги" - ущелья глубиной до 20 и более м и шириной всего 2-4 м. На некоторых из них почти однозначно видно, что это разрушенные тоннели. И у некоторых всего одна колея. Я высказал мысль, что это могли быть ТС типа вагонов метро, только одноколесных.

Если рассматривать транспортные тоннели в комплексе с подземными городами, то становится очевидно, что эти города не могли долговременно функционировать без универсальной транспортной системы. Которая позволяла осуществлять вывоз отходов, транспортировку продуктов и воды и другие многочисленные транспортные функции.
Аватара пользователя
НСкрипкин
участник форума
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:02
Откуда: г.Волгоград

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение Karlos » 20 июн 2017, 16:36

А.Колтыпин писал(а): Карлос, пора делать статью и переводить. Иностранцы хотят эту информацию, но они не могут читать форум. У нас очень много сторонников во всех странах мира

Александр Викторович, спасибо за высокую оценку моих сообщений. Вы имеете в виду статью об инструментах для обработки пещер? В каком она должна быть формате? Просто текст и ссылки на фото?
Karlos
участник форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 00:55

Re: Автомобильные дороги неогенового периода

Сообщение А.Колтыпин » 21 июн 2017, 13:24

Спасибо, Николай. Да, Вы как всегда правы, это целая транспортная система. Даже в Крыму в Чуфут-Кале и Эски-Кермен - лишь обрывки дорог, далее они прослеживаются внизу и теряются в долинах, перекрываясь четвертичными отложениями. Фрагмент неогеновой каменной дороги я обнаружил недалеко от автостанции в Бахчисарае. На вершинах известковых и песчаниковых гор, в туфовых массивах дороги часто переходили в тоннели, которые сейчас разрушены. Разрушение кровли тоннелей и самих скальных городов примерно одинаковое. Многие подземные комнаты и галереи (Чавушин, Татларин, Турция, Атлит, Израиль) находятся на поверхности, некоторые из них образуют конструкции типа арок (Инли Яйла, Айязини, Турция). Такой характер эрозии подтверждает, что дорогам и тоннелям миллионы лет. Хотя, это у меня не вызывает сомнения на основании возраста пород, в которых находятся колеи. Обычно он неогеновый.
Карлос, статью по дорогам и колеям, с вашими реконструкциями, включая, что часть из них была тоннелями. И отдельно по технологии строительства тоннелей и подземных городов. Объем любой. В ворде. Лучше разбить на разделы, назвав каждый. И ссылки на фото
А.Колтыпин
Администратор
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:19

Пред.След.

Вернуться в Следы исчезнувших цивилизаций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

@Mail.ru