Инна писал(а):Вот мы рассматриваем Кадуцей как союз Лунных и Солнечных Богов .
Так вот у меня вопрос такой , скажите пожалуйста был ли союз с Солнечными Богами отступниками ?
Т.е мы знаем что в союзе принимали две стороны - Лунные и Солнечные Боги .
А как на счет того , был ли мирный договор с Даятьями и Данавами ?
Инна писал(а):Мне интересно мирный договор повсеместный или местами ?
Вы задаете вопрос из разряда архисложных. Правильно сказала Лебедь, и среди Солнечных богов и их последователей были разные, и Среди лунных богов и их последователей - тоже. Возьмем для начала Лунных богов. Наги, рудры, якши (в противовес ракшасам) и другие рассматривались по большей части союзниками Солнечных богов. Но этот союз возник не сразу. Появившись на Земле, Солнечные боги адитьи воевали с Лунными змеевидными богами и победили их. Потом настал период мира - каждый жил на своей территории. Потом появились Солнечные боги отщепенцы (или демоны) дайтьи и данавы - это была вторая волна пришельцев. Они, как раз наоборот, вступали в смешанные браки с Лунными богами и их последователями и народили большое количество разных исполинов смешанной природы. Но они также и воевали с ними. Основная борьба развернулась между Солнечными богами и Солнечными богами отщепенцами или демонами. Или как их называют индийские предания - родными братьями адитьями и дайтьями - данавами. Это была продолжение старой вражды, начатой за пределами Земли. Эта была борьба сторонников гармонии и жизни по божественным правилам и противников гармонии - любителей золота и атеистов. Но сторонниками гармонии и Божественных правил были и Лунные боги - змеелюди, многорукие и другие. Об этом красноречиво говорится в преданиях индейцев хопи. В них также говорится, как шло развращение многоруких предков индейцев. Как они затягивались в рыночные отношения, начинали производить товар и вступать в войны. И среди змеелюдей стали появляться разные, что четко прослеживается в египетских, шумерских, японских преданиях. Обычно противники гармонии изображались толпой отвратительных монстров или полчищем всяких гадов, или скопищем змей, ехидн, драконов...
Стали образовываться союзы "по интересам"- стройные ряды адитьев, гандхарвов, апсар, якшей, киннаров, рудр и других воевали с несметными ратями дайтьев, данавов и их союзниками. В китайских преданиях союзниками дайтьев как будто бы называется племя карликов. Но Солнечные боги воевали и с Лунными, по-видимому, отщепенцами. Об этом говорится и в египетской, и в шумерской, и в индийской, и в китайской мифологии. А вообще, союз между ними был довольно шатким, готовым рассыпаться в любой момент, но в то же время довольно продолжительным. Пример заключения такого союза - японское предание о гигантском боге (многоруком?) Проселке, которому солнечные боги предложили принцессу Удзуми. Еще один пример - пророчество Тохилем, Авилишем и Хакавицем (старыми то ли многорукими, то ли змеевидными богами) новым людям, созданным по образу белых богов, господства над миром. Междинастические браки между Лунными и Солнечными богами были обычным делом. И китайские, и японские, и индийские, и американские, и по-видимому, египетские императорские династии были образованы в результате смешения Солнечных и Лунных богов - чаще всего змеелюдей, которые вели морской образ жизни.
Солнечные боги отщепенцы (демоны) часто вели борьбу с разными типами Лунных богов.
Весьма показательна китайская мифологическая история. Китайские легендарные императоры и правители относились то к Солнечным, то к Лунным богам, которые сменяли друг друга на троне. Но почти все время чувствовалась хотя бы номинальное правление Солнечных богов с севера. И только в эпоху Чжуань-Сюя (сам он имел облик дракона) он закрыл свою страну железным занавесом от "Неба", хотя и тогда формальными правителями Китая считались Солнечные боги.
Среди змеевидных людей-амфибий тоже были разные - Шеньнун, Энки, Осирис, Исида и другие - носители идеологии гармонии, и Гунгун - проповедник анархии. Среди многоруких прповедниками анархии были Чи Ю, Равана.
Вопрос, где и когда были какие союзы очень сложен. Частично я предложил свое видение этого в третьей книге.